Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

18 февраля 2021 в 08:36
----------
Цитата

andrey-korets пишет:
Информацию о смешной компенсации в виде дня без комиссии в ТИ разослали не всем)) Лично мне не прислали, коллегам прислали. Даже осветить проблему адресно не можете.

----------


тоже не прислали ничего, хотя немного торговал вчера даже :| И да, тоже ни у кого из знакомых вчера вечером вход нормально так и не заработал. Но это же всего лишь жалкая 1000 клиентов, удивительно что среди всех моих знакомых сразу :D
Ответить

18 февраля 2021 в 15:05
----------
Цитата

aerolog пишет:
В ТИ появилось Wheely у меня. Чтобы иметь 1 поездку в месяц, нужен депозит размером от 30 кк₽. Кстати, нажимаю кнопку "Активировать программу", вылезает ошибка "Промокод такой-то не найден". Похоже, в Перми этот сервис не работает.

Также при пополнении на 3 кк₽/мес. дается 1 поездка, на 6 кк₽/мес. -- 3 поездки, на 10 кк₽/мес. -- 5 поездок.

В общем, для регионов сумму надо явно снижать, 30 миллионов -- это явный перебор. Плюс устранить глюки.

----------

Здравствуйте.
Проверили, сейчас не должно быть проблем с активацией сервиса. Однако у вас сейчас нет доступных поездок.
Ответить

19 февраля 2021 в 15:14
Пользуюсь кредитной картой S7 Black Edition. Заказали такую же жене, сегодня курьер привез карты (основная + дополнительные), а в службе поддержки отказали в активации карты. Причины отказа не разглашаются.

Для чего было везти все эти карты в красивых черных конвертах, подписывать все документы, чтобы потом отказать в активации?

Что за приколы такие...
Ответить

19 февраля 2021 в 15:51
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Пользуюсь кредитной картой S7 Black Edition. Заказали такую же жене, сегодня курьер привез карты (основная + дополнительные), а в службе поддержки отказали в активации карты. Причины отказа не разглашаются.

Для чего было везти все эти карты в красивых черных конвертах, подписывать все документы, чтобы потом отказать в активации?

Что за приколы такие...

----------


Добрый день.

Мы разберемся в ситуации более детально и все проверим. Отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения супруги.
Ответить

28 февраля 2021 в 14:30
Тинькофф Банк,
Можете напомнить, какой в итоге сейчас начисляется кэшбек на покупку авиабилетов по All Airlines BE в ситуации, когда билет найден через Тинькофф Путешествия, но оплата идет на сайте партнера (в моем случае aviakassa.com)?

В Тинькофф Путешествиях при переходе пишется "Покупка у партнера. Кэшбэк и бонусы начисляются", т.е. вроде как стоит ожидать полноценные 7%. Но при этом обычного транзакционного кэшбека (2%) на такую операцию не начислили (хотя мне кажется что должны были), а по условиям акции Путешествий дополнительный кэшбек вроде как только 5%.

В общем, после даунгрейда условий по All Airlines BE и введение новых условий по премиальной подписке в правилах кэшбека сейчас черт ногу сломит. Прошу внести ясность какая будет логика расчета в моем примере
Ответить

28 февраля 2021 в 15:56
----------
Цитата

etomilin пишет:
Тинькофф Банк,
Можете напомнить, какой в итоге сейчас начисляется кэшбек на покупку авиабилетов по All Airlines BE в ситуации, когда билет найден через Тинькофф Путешествия, но оплата идет на сайте партнера (в моем случае aviakassa.com)?

В Тинькофф Путешествиях при переходе пишется "Покупка у партнера. Кэшбэк и бонусы начисляются", т.е. вроде как стоит ожидать полноценные 7%. Но при этом обычного транзакционного кэшбека (2%) на такую операцию не начислили (хотя мне кажется что должны были), а по условиям акции Путешествий дополнительный кэшбек вроде как только 5%.

В общем, после даунгрейда условий по All Airlines BE и введение новых условий по премиальной подписке в правилах кэшбека сейчас черт ногу сломит. Прошу внести ясность какая будет логика расчета в моем примере

----------


По кредитной карте All Airlines BE с подпиской начисляем 7%. 2% начислим сразу по программе лояльности, 5% начислим в течение 60 дней с момента подтверждения оплаты заказа по условиям акции.
Ответить

28 февраля 2021 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По кредитной карте All Airlines BE с подпиской начисляем 7%. 2% начислим сразу по программе лояльности, 5% начислим в течение 60 дней с момента подтверждения оплаты заказа по условиям акции.

----------


В моем случае 2% кэшбека по программе лояльности начислены не были. И не очень понятно как банк определяет по таким операциям надо ли начислять этот кэшбек или нет. Ведь если бы я просто покупал билет на aviakassa.com (без перехода туда с Тинькофф Путешествий), то по новым правилам программы лояльности All Airlines BE он был бы мне вроде как не положен.
Ответить

28 февраля 2021 в 18:17
----------
Цитата

etomilin пишет:
В моем случае 2% кэшбека по программе лояльности начислены не были. И не очень понятно как банк определяет по таким операциям надо ли начислять этот кэшбек или нет. Ведь если бы я просто покупал билет на aviakassa.com (без перехода туда с Тинькофф Путешествий), то по новым правилам программы лояльности All Airlines BE он был бы мне вроде как не положен.

----------


Да, простите, по программе лояльности ALL Airlines мы начисляем 2% миль только за покупку билетов через Тинькофф Путешествия и на сайтах компаний «Аэрофлот», S7, «Победа», Utair и «Уральские авиалинии». За покупки билетов у других агрегаторов и авиакомпаний мили не начисляем.

При этом, если переход был с сайта Тинькофф Путешествия на сайт партнера (aviakassa.com в том числе), начислим 5% призовых миль по акции.
Ответить

28 февраля 2021 в 18:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом, если переход был с сайта Тинькофф Путешествия на сайт партнера (aviakassa.com в том числе), начислим 5% призовых миль по акции.

----------

А что тогда означает фраза "Покупка у партнера. Кэшбэк и бонусы начисляются", отображаемая в интерфейсе Тинькофф Путешествий при переходе к сайту партнера?
Бонусы - это, очевидно, 5% в рамках акции «Тинькофф Авиа». А вот какой кэшбэк обещается в этом месте клиенту - не ясно.
Ответить

28 февраля 2021 в 19:50
----------
Цитата

etomilin пишет:
А что тогда означает фраза "Покупка у партнера. Кэшбэк и бонусы начисляются", отображаемая в интерфейсе Тинькофф Путешествий при переходе к сайту партнера?
Бонусы - это, очевидно, 5% в рамках акции «Тинькофф Авиа». А вот какой кэшбэк обещается в этом месте клиенту - не ясно.

----------


Сообщение универсальное, начисление осуществляем по условиям акции и программы лояльности.
Ответить

28 февраля 2021 в 22:28
ПБ,
когда наконец в мобильном банке появится информация об общей сумме средств на всех счетах?
У Сбера, Альфы и множества других банков это реализовано, а почему у "лучшего в мире мобильного приложения" этого до сих пор не сделано?
Ответить

28 февраля 2021 в 22:33
----------
Цитата

hompin пишет:
ПБ,
когда наконец в мобильном банке появится информация об общей сумме средств на всех счетах?
У Сбера, Альфы и множества других банков это реализовано, а почему у "лучшего в мире мобильного приложения" этого до сих пор не сделано?

----------


Обратную связь передали. По срокам и возможности реализации, к сожалению, пока не подскажем.
Ответить

28 февраля 2021 в 22:34
----------
Цитата

hompin пишет:
У Сбера, Альфы и множества других банков это реализовано

----------

это в этой ветке оффтоп, но каким образом это в Сбере реализовано?
Обслуживаюсь в Сбер Премьере, супруга в Сбер Первый, ни там, ни там этого не наблюдаю.
Ответить

28 февраля 2021 в 22:34
----------
Цитата

hompin пишет:
ПБ,
когда наконец в мобильном банке появится информация об общей сумме средств на всех счетах?
У Сбера, Альфы и множества других банков это реализовано, а почему у "лучшего в мире мобильного приложения" этого до сих пор не сделано?

----------


Ха! Общая сумма. У меня с ноября в мобильном приложении не отображается брокерский счёт и ИИС. Обещают поправить «в ближайшем обновлении», но все никак 😁
Ответить

28 февраля 2021 в 22:40
Вы по этому вопросу обратную связь уже несколько раз за последние 12 месяцев передавали, а воз и ныне там. Мне кажется, просто Ваши замечательные маркетологи против этого - можно просто подлавливать клиентов на комиссии, кто-то не заметит.
Ну не верю я, что с таким, действительно одним из лучших приложений на рынке, вы не можете допилить эту единственную кнопку ...
Ответить

1 марта 2021 в 09:12
----------
Цитата

hompin пишет:
Ну не верю я

----------

И я не верю. Система ежедневно проверяет этот остаток на соответствие критериям бесплатности, значит в системе он есть. Показывать клиенту его не хотят.
Лично меня в этом больше всего раздражает не решение банка (имеют право), а нежелание сказать правду.
Ответить

1 марта 2021 в 09:14
taunta,

В приложении сверху есть карточки, одна из них - Всего средств.
Ответить

1 марта 2021 в 09:23
----------
Цитата

mike_450 пишет:
И я не верю. Система ежедневно проверяет этот остаток на соответствие критериям бесплатности, значит в системе он есть. Показывать клиенту его не хотят.

----------


В системе он есть, и менеджеры его видят, причем видят соответствие условий бесплатных критериев на каждую дату.
Ответить

2 марта 2021 в 17:53
----------
Цитата

mike_450 пишет:
В приложении сверху есть карточки, одна из них - Всего средств

----------

То что на брокерских оно не показывает
Хотя для премиальных пакетов эти средства учитываются

А вот у Тинькова сумму на брокерских в приложении показывает, остается немного... допилить чтоб был «тотал».

Тинькову, кстати, респект за быстрые и бесплатные переводы по свифту, в 10 утра набил платежку, в 15-00 отель в Эмиратах уже подтвердил получение средств.
Ответить

3 марта 2021 в 13:11
Тинькофф Банк
Может выступите новатором (в банковской сфере по крайней мере, остальной мир и так это давно реализовал) и внедрите вместо подтверждений по смс использование 2FA через totp коды (google authenticator и аналоги)?
Пусть не для всех, а по желанию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть