Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

4 августа 2021 в 12:02
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
А данные об обнулении кредитного лимита в какой момент передаются в БКИ?

----------

В срок до 5 рабочих дней после того, как закроем договор.
Ответить

4 августа 2021 в 12:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В срок до 5 рабочих дней после того, как закроем договор X

----------


Т.е. 30 дней + 5 рабочих оценочно?
Ответить

4 августа 2021 в 12:46
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:

Т.е. 30 дней + 5 рабочих оценочно?

----------

Да, примерно так.
Ответить

4 августа 2021 в 12:52
Тинькофф Банк,

Долго( а возможно уменьшить лимит по кредитной карте Билайн через вас?
Ответить

4 августа 2021 в 13:02
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
возможно уменьшить лимит по кредитной карте Билайн через вас?

----------

Да, мы можем сделать это.
Ответить

4 августа 2021 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете написать дополнительную информацию в поле "Назначение платежа".

----------


Понимаю это, но довольно глупо писать одно и тоже 2 раза. Для этого у вас есть специальное поле ФИО плательщика и ИНН плательщика. Так вот ФИО нигде не отображается в платежке. Явный баг, на мой взгляд. Спасибо за ответ, будем теперь делать возврат через организацию, что немного затруднительно делать из-за границы
Ответить

5 августа 2021 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, мы можем сделать это X
X
X
X
X
X

----------


Решил пойти по этому пути, уменьшил лимит до минимального, подал заявку на кредитную карту. Задумался, что вероятно Тиньков для скоринга использует данные из БКИ, а не свои же собственные о том, что лимит стал меньше - а в БКИ они обновятся только в ПН(
Вообще пока тишина от банка, как быстро рассматриваются заявки?
Ответить

5 августа 2021 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Шел месяц завтраков и обещаний... Проблему не решили, в чате поддержка у премиума уровня ниже плинтуса. ТБ - вас там всех подменили на работников сбера образца 90-х годов? Знаете, я вот ВООБЩЕ никакой разницы в обслуживании не заметил. Что премиум, что нет. Долгое ожидание в чате, проблемы не решаются. Классный сервис!

----------


Здравствуйте. Понимаем, что ситуация не самая приятная. В качестве извинений начислили вам небольшой бонус. Проблему с переводами сейчас активно решаем и держим на контроле. По результатам вас проинформируем в чате, по смс или по звонку.
Ответить

5 августа 2021 в 13:17
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Решил пойти по этому пути, уменьшил лимит до минимального, подал заявку на кредитную карту. Задумался, что вероятно Тиньков для скоринга использует данные из БКИ, а не свои же собственные о том, что лимит стал меньше - а в БКИ они обновятся только в ПН(
Вообще пока тишина от банка, как быстро рассматриваются заявки?

----------


Заявки рассматриваем 1-2 дня. Иногда бывает дольше, но редко. Рекомендуем подождать.
Ответить

5 августа 2021 в 18:16
Ждемс(

Тинькофф Банк,

А есть функционал автопогашения с дебетового счёта суммы льготного периода? Опять же как в сити - настроил и забыл!
Ответить

5 августа 2021 в 18:24
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Ждемс(

Тинькофф Банк,

А есть функционал автопогашения с дебетового счёта суммы льготного периода? Опять же как в сити - настроил и забыл!

----------


Нет, такого нет. Но идея классная, спасибо за обратную связь. Подумаем над этим :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть