Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

30 августа 2021 в 14:16
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Я вот не понимаю почему из вас всегда нужно все вытягивать клещами ? нельзя сразу нормальным человеческим языком на примере ответить клиенту , и это не первый ваш такой ответ из которого почти всегда необходимы доп вопросы.

----------


:cry: Мы же стараемся отвечать понятным языком.
Ответить

30 августа 2021 в 14:42
Тинькофф Банк,

Напомните, пожалуйста, дополнительный кэшбэк за покупку ОСАГО в Тинькофф страховании как начисляется?
Ответить

30 августа 2021 в 14:59
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Напомните, пожалуйста, дополнительный кэшбэк за покупку ОСАГО в Тинькофф страховании как начисляется?

----------


Вы оформляете страховой полис через наше приложение, бонус 15% мы начислим, если у вас подключена подписка Premium. Срок выплаты Бонуса — с 15 (пятнадцатого) по 30 (тридцатый) календарный день с даты совершения покупки.
Ответить

30 августа 2021 в 15:12
----------
Цитата

andrey-korets пишет:
Уважаемый представитель, можно мне как-то резюмировать по существу проблемы?
Меня не особо напрягает наличие услуги за которую у меня не списывают деньги, но я привык видеть тарифы или документы, на основании которых что-либо из платных услуг подключается и на основании чего становится для клиента бесплатным.

Полагаю по номерам обращений можете идентифицировать.

----------


Здравствуйте. Мы изменили условия, и теперь «Защита карты» доступна только при наличии подписки. По документам – это уже так. По факту – перестанем предоставлять бесплатную защиту без подписки в самое ближайшее время. Скоро все обновим, скорее всего сделаем это 16.09, но возможно раньше.
Ответить

30 августа 2021 в 16:01
Тинькофф Банк, Здравствуйте!
Вижу в настройках счетов Блэк рубли и КК Яндекс+ в МП (крайняя версия Android) подключенную защиту карт (бесплатно).
Защита карт действует по картам Блэк привязанным к счетам USD, EUR, GBP? в настройках этих счетов нет опции защиты карт.
На виртуальные карты защита действует? или только на пластик?
Премиум подписка активна.
Ответить

30 августа 2021 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы оформляете страховой полис через наше приложение, бонус 15% мы начислим, если у вас подключена подписка Premium.

----------

Я могу оформить полис на другого человека (ближайшего родственника)?
Ответить

30 августа 2021 в 16:14
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте!
Вижу в настройках счетов Блэк рубли и КК Яндекс+ в МП (крайняя версия Android) подключенную защиту карт (бесплатно).
Защита карт действует по картам Блэк привязанным к счетам USD, EUR, GBP? в настройках этих счетов нет опции защиты карт.
На виртуальные карты защита действует? или только на пластик?
Премиум подписка активна.

----------


"Защита карт" страхует деньги по всем карт-счетам, кроме карт и счетов Тинькофф Бизнес. Вклады и накопительные счета не страхуем.
Ответить

30 августа 2021 в 16:49
----------
Цитата

Strickland пишет:
Я могу оформить полис на другого человека (ближайшего родственника)?

----------


Если вы просто оплатите чей-то полис, то не попадаете под условия. По ОСАГО вы должны быть страхователем, сами оформить полис. Также по закону вы обязательно должны быть собственником машины или добавленным водителем в полис. Просто оформить полис и не быть к нему причастным нельзя.
Ответить

30 августа 2021 в 20:16
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Напомните, пожалуйста, дополнительный кэшбэк за покупку ОСАГО в Тинькофф страховании как начисляется? X

----------

давайте на всякий случай облегчу жизнь: если при оформлении полиса будет выскакивать ошибка, то это так тиньков витиевато вас отфутболивает, и нет смысла пытаться дальше, думая, что она исчезнет.
Ответить

31 августа 2021 в 10:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы изменили условия, и теперь «Защита карты» доступна только при наличии подписки. По документам – это уже так. По факту – перестанем предоставлять бесплатную защиту без подписки в самое ближайшее время. Скоро все обновим, скорее всего сделаем это 16.09, но возможно раньше.

----------


Ну детский сад.
По документам, по факту. По закону, по понятиям.
Никого не смущает, что по документам услуга и не была бесплатной для премиума (опустим момент про дату, когда вы изменили условия, что никто не в курсе, в том числе все сотрудники банка). Одни доказывали мне ее бесплатность, сказали найдут в документах, в итоге съехали какой то неведомой историей о грядущих изменениях. Другие доказывали мне ее платность и необходимость отключить в приложении. Напоминаю, отключить услугу невозможно. Да и не подключал ее я.

Если услуга на данный момент бесплатна - это должно быть в документах.
Когда вы ее перестанете предоставлять бесплатно, только тогда это должно уйти из документов в новой версии, которая будет действовать с такого то числа.
Живем мы в сегодняшнем дне, а не будущим или прошлым.

----------
Цитата

Скоро все обновим, скорее всего сделаем это 16.09, но возможно раньше.
----------

А может и не сделаем. Возможно с 16, возможно завтра. Вы серьезно?

Бардак полный. Если услуга по документам не бесплатна для премиума (не по факту, не в будущем, не в прошлом, а на данный момент), отключайте мне её. Данные у вас имеются.

P.S.: я уже молчу про сроки обработки обращений. 2 недели и до сих пор одно обращение в работе, вчера в очередной раз продлили до 02/09. Премиальный сервис заключается в том, что персональный менеджер, который сам не владеет информацией, генерирует обращение за обращением, на которые приходят противоположные его позиции ответы и потом сливается с решения проблемы?
Ответить

31 августа 2021 в 11:06
----------
Цитата

andrey-korets пишет:
Бардак полный. Если услуга по документам не бесплатна для премиума (не по факту, не в будущем, не в прошлом, а на данный момент), отключайте мне её. Данные у вас имеются.

P.S.: я уже молчу про сроки обработки обращений. 2 недели и до сих пор одно обращение в работе, вчера в очередной раз продлили до 02/09.

----------


Видим данное обращение в работе.
Попробуем решить его как можно скорее и в том числе приняли во внимание просьбу выключить услугу.
Напишем, как все сделаем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть