Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

16 декабря 2021 в 15:41
Тинькофф Банк,
Слишком много "простите"! Слишком :D
Ответить

16 декабря 2021 в 19:31
Здравствуйте!

Декларируете, что с Тинькофф Мобайл в роуминге входящие/исходящие звонки от Тинькофф бесплатны. Так и было - все было отлично - Инвестиции, страхование, банк - все звонки были бесплатны.

Перенесли рейс, оплаченный через Тинькофф Путешествия, принял звонок от поддержки с номера +7800-775-79-98, который распознался как "Тинькофф Банк". В конце списали за звонок как за обычный в роуминге поминутно.

Номер федеральный ваш. Чем провинился отдел путешествий, что звонки с их номера тарифицируют как обычные? Хотя сервис же путешествий, камон. PS. Дело не в 100 рублей, просто интересно узнать логику, почему именно путешествия отделили, я ж не погоду узнать звоню в роуминге.
Ответить

16 декабря 2021 в 21:10
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте!

Декларируете, что с Тинькофф Мобайл в роуминге входящие/исходящие звонки от Тинькофф бесплатны. Так и было - все было отлично - Инвестиции, страхование, банк - все звонки были бесплатны.

Перенесли рейс, оплаченный через Тинькофф Путешествия, принял звонок от поддержки с номера +7800-775-79-98, который распознался как "Тинькофф Банк". В конце списали за звонок как за обычный в роуминге поминутно.

Номер федеральный ваш. Чем провинился отдел путешествий, что звонки с их номера тарифицируют как обычные? Хотя сервис же путешествий, камон. PS. Дело не в 100 рублей, просто интересно узнать логику, почему именно путешествия отделили, я ж не погоду узнать звоню в роуминге.

----------

Приветствуем.
Полагаем, вы имели в виду номер +7 800-755-79-98. Передали информацию коллегам, постараемся добавить его в список бесплатных.
Средства, которые списались за звонок, вернули на баланс.
Ответить

17 декабря 2021 в 00:36
Тинькофф Банк,
Фиксирую. Проблему починили. Банк сделал предложение, от которого очень трудно отказаться.

Спасибо большое за внимательное отношение к ситуации и принятие решения, которое, безусловно, позитивно! Рад, что в банке способен сохраняться индивидуальный подход к клиентам. Но очень надеюсь, что количество ошибок в приложении и сервисах будет всё-таки сведено к минимуму. И также надеюсь, что обе стороны выиграют от дальнейшего сотрудничества.

Хотя зачем банку такой въедливый клиент, как я - не понятно 😂
Ответить

17 декабря 2021 в 02:09
----------
Цитата

v_p пишет:
Тинькофф Банк,
Фиксирую. Проблему починили. Банк сделал предложение, от которого очень трудно отказаться.

Спасибо большое за внимательное отношение к ситуации и принятие решения, которое, безусловно, позитивно! Рад, что в банке способен сохраняться индивидуальный подход к клиентам. Но очень надеюсь, что количество ошибок в приложении и сервисах будет всё-таки сведено к минимуму. И также надеюсь, что обе стороны выиграют от дальнейшего сотрудничества.

Хотя зачем банку такой въедливый клиент, как я - не понятно 😂

----------


Будем стараться! :flowers:
Ответить

17 декабря 2021 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приветствуем.
Полагаем, вы имели в виду номер +7 800-755-79-98. Передали информацию коллегам, постараемся добавить его в список бесплатных.
Средства, которые списались за звонок, вернули на баланс.

----------


Вижу вернули, спасибо за ответ. Видимо, забыли добавить номер, бывает.

PS. Сервис путешествий отработал на 100%. Оперативно в течении суток сделали запрос в ак и вернули все до копейки, в том числе свою комиссию. Приятно удивлен
Ответить

19 декабря 2021 в 14:31
Написал в чат поддержки в приложении. Прошел час, ответа нет. Даже чат в работу не взяли, сообщения с одной галочкой, то есть непрочитаны.

Какая-то странная штука, что за 60 минут никто из премиальной поддержки, которая работает круглосуточно и без выходных, даже приветствие не написал. Это норм? Какой SLA на ответ премиум-саппорта в чате?

Решил провести эксперимент. Зашел на tinkoff.ru и без авторизации написал в чат. Ответили за 1 минуту.

То есть премиальному клиенту можно не отвечать час. А клиенту без авторизации за 1 минут. Это все продолжая холивар в сообщениях выше на тему отсутствия премиум поддержки.

Я не прошу мне ПМа в выходной день, я понимаю, что у него есть рабочий график. Но во вне рабочее время не в пиковые часы, почему нужно часами ждать ответы в чате от дежурных премиум-саппортов?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 декабря 2021 в 14:39
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Написал в чат поддержки в приложении. Прошел час, ответа нет. Даже чат в работу не взяли, сообщения с одной галочкой, то есть непрочитаны.

Какая-то странная штука, что за 60 минут никто из премиальной поддержки, которая работает круглосуточно и без выходных, даже приветствие не написал. Это норм? Какой SLA на ответ премиум-саппорта в чате?

Решил провести эксперимент. Зашел на tinkoff.ru и без авторизации написал в чат. Ответили за 1 минуту.

То есть премиальному клиенту можно не отвечать час. А клиенту без авторизации за 1 минут. Это все продолжая холивар в сообщениях выше на тему отсутствия премиум поддержки.

Я не прошу мне ПМа в выходной день, я понимаю, что у него есть рабочий график. Но во вне рабочее время не в пиковые часы, почему нужно часами ждать ответы в чате от дежурных премиум-саппортов? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
2021-12-19 14-19-11.JPG (160.96 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
2021-12-19_13-39-46.png (29.45 КБ) [ Скачать ]

----------

Это, конечно, не норм. Проверим причины и вернемся с комментариями.
Ответить

20 декабря 2021 в 10:25
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Тинькофф Банк,
специально для вас.
Хронология сегодняшнего дня.
14.20. Задаю конкретный вопрос в чате. ПМ, как обычно, не на месте. Появляется надпись «Татьяна решает вопрос».
14.48. Татьяна переспрашивает у меня то, что я уже и так сформулировал в вопросе. Отвечаю.
15.07. Татьяна рожает ответ (неполный).
15.09. Задаю уточняющий вопрос. Молчание.
15.34. Переспрашиваю, жива ли еще Татьяна. Опять появляется надпись «Татьяна решает вопрос».
15.48. Татьяна возвращается с конкретикой. Задаю еще один уточняющий вопрос.
16.07. Татьяна отвечает.
16.14. Переспрашиваю непонятный нюанс.
16.38. Наконец последний ответ дает Наталья.

Итого. 2 часа 18 минут для ответа на один довольно простой вопрос.
Это премиум уровень?..

----------


Здравствуйте. Согласны, что ваш случай — не самый лучший пример обслуживания. Мы детально разобрались с в ситуации, все проверили и приняли меры к сотруднику, чтобы исключить подобные случаи в будущем.
Ответить

20 декабря 2021 в 11:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте. Подскажите а у нас такое есть ? X Премиальным клиентам «Открытия» доступна бесплатная юридическая поддержка.
Онлайн-консультации в приложении Консьерж24 X Помощь экспертов по различным областям права:
— штрафы, порядок обжалования, ДТП, регистрация по месту жительства и месту пребывания
— налоговые вычеты, сроки подачи деклараций
— открытие расчетного счета в банках для физических лиц
— кредиты, коллекторы, списания с банковских карт
— порядок регистрации и расторжения брака, брачный договор, раздел имущества, порядок воспитания ребенка после развода
— права работника, порядок приема на работу и увольнения
— оформление завещания и принятия наследства, переход долгов по наследству и ряд других жизненных ситуаций
Раздел «Популярные запросы» по актуальным темам
Ответить

20 декабря 2021 в 12:28
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте. Подскажите а у нас такое есть ? X Премиальным клиентам «Открытия» доступна бесплатная юридическая поддержка.
Онлайн-консультации в приложении Консьерж24 X Помощь экспертов по различным областям права:
— штрафы, порядок обжалования, ДТП, регистрация по месту жительства и месту пребывания
— налоговые вычеты, сроки подачи деклараций
— открытие расчетного счета в банках для физических лиц
— кредиты, коллекторы, списания с банковских карт
— порядок регистрации и расторжения брака, брачный договор, раздел имущества, порядок воспитания ребенка после развода
— права работника, порядок приема на работу и увольнения
— оформление завещания и принятия наследства, переход долгов по наследству и ряд других жизненных ситуаций
Раздел «Популярные запросы» по актуальным темам

----------


Здравствуйте.

У нас есть "Консьерж-сервис", но в его функции не входит юридическая поддержка. Передадим ответственным и подумаем о подобной услуге, спасибо за фидбэк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть