Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

9 февраля 2022 в 19:16
Добрый день.
Очень расстроила новость о том, что скоро персональных менеджеров не будет. Для меня наличие ПМ критично. В связи с этим принял решение отказаться от премиум обслуживания.
Прошу вас мне, пожалуйста, помочь в следующих вопросах:
1. Отключить подписку Премиум.
2. Перевести мою карту Блэк металл на обычный тариф 6.2 Блэк без абонентской платы. Оставив карту в металле с текущим номером. Я в свое время уже платил 5000 руб. за сохранение карты, надеюсь, ещё раз брать с меня эту плату вы не будете.
3. Отменить заявку на карту и закрыть карту *7293 S7 BE, одобренную сегодня вечером.
Спасибо
Ответить

9 февраля 2022 в 19:24
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день.
Очень расстроила новость о том, что скоро персональных менеджеров не будет. Для меня наличие ПМ критично. В связи с этим принял решение отказаться от премиум обслуживания.
Прошу вас мне, пожалуйста, помочь в следующих вопросах:
1. Отключить подписку Премиум.
2. Перевести мою карту Блэк металл на обычный тариф 6.2 Блэк без абонентской платы. Оставив карту в металле с текущим номером. Я в свое время уже платил 5000 руб. за сохранение карты, надеюсь, ещё раз брать с меня эту плату вы не будете.
3. Отменить заявку на карту и закрыть карту *7293 S7 BE, одобренную сегодня вечером.
Спасибо

----------

Добрый день. В ближайшее время свяжемся с вами и поможем решить вопросы.
Ответить

9 февраля 2022 в 19:40
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день.
Очень расстроила новость о том, что скоро персональных менеджеров не будет.

----------
Это где такая новость?
Ответить

9 февраля 2022 в 21:27
Очередной молчаливый перенос даты "рассмотрения". Недели не хватило тиньвцам чтобы вернуть мне мои деньги. Что вы там рассматривали неделю, как нажать кнопку "зачислить средства" клиенту?! Издевательство продолжается...
Ответить

9 февраля 2022 в 22:15
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Очередной молчаливый перенос даты "рассмотрения". Недели не хватило тиньвцам чтобы вернуть мне мои деньги. Что вы там рассматривали неделю, как нажать кнопку "зачислить средства" клиенту?! Издевательство продолжается...

----------


Всегда стараемся как можно оперативнее разбирать такие задачи. Однако иногда нам нужно больше времени. Постараемся как можно быстрее решить этот момент.
Ответить

9 февраля 2022 в 22:58
Не спешите, чайку попейте.
Ответить

10 февраля 2022 в 09:54
----------
Цитата

olgaju пишет:
Это где такая новость?

----------


Должна была прийти сториз в жёлтом приложении. Вот скриншот: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=343693&MID=9053832#message9053832
Ответить

10 февраля 2022 в 12:30
ПБ,

можно получить Ваш комментарий по поводу отмены Персональных менеджеров?
Скоро ли ждать, чего бояться?

Спасибо
Ответить

10 февраля 2022 в 13:39
----------
Цитата

U2. пишет:
ПБ,

можно получить Ваш комментарий по поводу отмены Персональных менеджеров?
Скоро ли ждать, чего бояться?

Спасибо

----------

Здравствуйте.

Мы ничего сейчас не меняем, а только интересуемся мнением клиентов по формату обслуживания. Опрос в приложении запустили с целью собрать обратную связь. Хотим узнать, как клиенты относятся к такому варианту поддержки.
Ответить

10 февраля 2022 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ничего сейчас не меняем, а только интересуемся мнением клиентов по формату обслуживания. Опрос в приложении запустили с целью собрать обратную связь. Хотим узнать, как клиенты относятся к такому варианту поддержки.

----------
А где такой опрос? У меня ничего нет. О новости узнала здесь от форумчан.
Никакого толку от ПМ нет.. Очень раздражает, что задавала вопрос, а мне говорят, передадим ПМ. Вопрос задан в 8 утра, а он со мной связался в 8 вечера и никто не хотел заниматься. И то, что он сменился, никто не предупредил.
Так, что считаю, что любой должен брать в работу вопрос клиента , а не ждать много часов , правильно, что отменяете.
Ответить

10 февраля 2022 в 14:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы ничего сейчас не меняем, а только интересуемся мнением клиентов по формату обслуживания. Опрос в приложении запустили с целью собрать обратную связь. Хотим узнать, как клиенты относятся к такому варианту поддержки.

----------
. Меняю ПМ на пакет интернета по РФ ( ну мне летом на даче Только Вы нужны )😊 лучше безлимит ( обязуюсь не пользоваться бизнес залом ) - не дадите - пойду в БЗ специально по вашей карте 😂 на след нед
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть