Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

25 февраля 2022 в 20:49
Уважаемый ПБ, отмечу стабильность работы вашего мобильного приложения сегодня в течении дня, это очень круто было - сравниваю с Райффайзен, который жестко был недоступен и "ожил" только к 16-00 МСК, и если бы не вы, то было бы обидно без платежей остаться.
Спасибо, что вы есть! :uncap:
Ответить

25 февраля 2022 в 23:30
Тинькоф спасибо, ты лучший, ТИ работают почти идеально в это непростое время, так держать!
Ответить

26 февраля 2022 в 20:46
Тинькофф Премиум печалит последние три дня в плане возможности снять валюту :(

Да, я понимаю, что ситуация неординарная и война. Но сразу задам бенчмарк по знакомым, кто обслуживается в других банках: несколько приятелей заказали валюту в офис Альфы и забрали через 1-2 дня, один знакомый заказал и забрал в офисе ВТБ.

Что же наблюдаю я со своим Тинькофф Премиум:
  1. услугу доставки валюты на дом "временно" не оказывают
  2. приехать в центральный офис и забрать зарезервированную валюту невозможно
  3. в отделениях партнеров валюту не резервируют
  4. в банкоматах валюту не резервируют
  5. могут только подсказать, в каком банкомате есть нужная сумма. Ездил в три банкомата в разных районах Москвы. Сценарий одинаковый: (1) говорят, где есть валюта, (2) через 30-60 минут доезжаю до банкомата, (3) у банкомата огромная очередь, а остались в наличии только рубли. Итого хорошо покатался по Москве и ничего не снял

На выходе имеем, что максимально негативно проявилось отсутствие у банка отделений. А нормального способа получить валюту в сегодняшней ситуации не предложено. Причем инкассаторы имеют возможность пополнять банкоматы (только за их пополнениями не угонишься), но не могут завезти валюту на дом клиенту.
Ответить

26 февраля 2022 в 21:02
----------
Цитата

-E- пишет:
Тинькофф Премиум печалит последние три дня в плане возможности снять валюту изображение


Да, я понимаю, что ситуация неординарная и война. Но сразу задам бенчмарк по знакомым, кто обслуживается в других банках: несколько приятелей заказали валюту в офис Альфы и забрали через 1-2 дня, один знакомый заказал и забрал в офисе ВТБ.

Что же наблюдаю я со своим Тинькофф Премиум:

  1. услугу доставки валюты на дом "временно" не оказывают
  2. приехать в центральный офис и забрать зарезервированную валюту невозможно
  3. в отделениях партнеров валюту не резервируют
  4. в банкоматах валюту не резервируют
  5. могут только подсказать, в каком банкомате есть нужная сумма. Ездил в три банкомата в разных районах Москвы. Сценарий одинаковый: (1) говорят, где есть валюта, (2) через 30-60 минут доезжаю до банкомата, (3) у банкомата огромная очередь, а остались в наличии только рубли. Итого хорошо покатался по Москве и ничего не снял

На выходе имеем, что максимально негативно проявилось отсутствие у банка отделений. А нормального способа получить валюту в сегодняшней ситуации не предложено. Причем инкассаторы имеют возможность пополнять банкоматы (только за их пополнениями не угонишься), но не могут завезти валюту на дом клиенту.

----------

Здравствуйте. Мы действительно временно не доставляем наличные из-за повышенного спроса. Как только в наших банкоматах заканчиваются деньги, мы их подвозим. Стараемся делать это оперативно. В ближайшие дни будем пополнять банкоматы в усиленном режиме.
Ответить

26 февраля 2022 в 21:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ближайшие дни будем пополнять банкоматы в усиленном режиме.

----------


Это вы молодцы, конечно. Но учтите обратную связь, пожалуйста. Другие банки своим премиальным (да и обычным, я так понимаю) клиентам дали возможность комфортно снять валюту:
1. Раз, заказываешь нужную сумму
2. Два, ждешь уведомления о готовности
3. Приходишь по нужному адресу и забираешь деньги

А у вас клиенты вынуждены кататься по всей Москве в поисках нужной суммы как будто играют в автоквест. А вместо денег получить только сожженый бензин и расходы на парковки. Я уж не говорю о потраченном времени.

Я не настаиваю, что нужно обязательно домой привозить. Это уже скорее вау-уровень сервиса. Но какой-то способ гарантированно получить валюту - необходим. "Езжайте туда, но валюты там может уже не быть" - не вариант
Ответить

26 февраля 2022 в 21:13
Apple Pay все (без претензий чесгря к вам)?
Ответить

26 февраля 2022 в 21:36
----------
Цитата

-E- пишет:


Это вы молодцы, конечно. Но учтите обратную связь, пожалуйста. Другие банки своим премиальным (да и обычным, я так понимаю) клиентам дали возможность комфортно снять валюту:
1. Раз, заказываешь нужную сумму
2. Два, ждешь уведомления о готовности
3. Приходишь по нужному адресу и забираешь деньги

А у вас клиенты вынуждены кататься по всей Москве в поисках нужной суммы как будто играют в автоквест. А вместо денег получить только сожженый бензин и расходы на парковки. Я уж не говорю о потраченном времени.

Я не настаиваю, что нужно обязательно домой привозить. Это уже скорее вау-уровень сервиса. Но какой-то способ гарантированно получить валюту - необходим. "Езжайте туда, но валюты там может уже не быть" - не вариант

----------

Подумаем, что можем еще сделать для клиентов в этом плане. Спасибо за обратную связь.
Ответить

26 февраля 2022 в 21:37
----------
Цитата

blindbob пишет:
Apple Pay все (без претензий чесгря к вам)?

----------

Здравствуйте. Не наблюдаем массовых проблем с бесконтактной оплатой на нашей стороне. Информации о запретах и ограничениях пока тоже нет.
Ответить

27 февраля 2022 в 00:20
----------
Цитата

-E- пишет:
"Езжайте туда, но валюты там может уже не быть"

----------

И это премиум уровень сервиса.
На ум приходит лишь одно слово - дно...
Ответить

27 февраля 2022 в 09:56
Думал заказать карту Tinkoff Black Metal после чтения о возможности заказа наличных на дом, но, похоже, нет смысла. Какие еще есть варианты? Перевести валюту на Сбер и заказать наличные там? Караулить банкоматы? В какое время суток, думаете, пополняются банкоматы?
Ответить

27 февраля 2022 в 11:45
Тинькофф, отказ в инкасации валюты - это грубое нарушение партнёрских отношений с клиентами и существенное ухудшение условий тарифа. По сути сейчас средства клиентов заблокированы в вашем банке. В чате мне, помимо инкасации, отказали и в выдаче наличных в центральном офисе - рекомендовали кататься по Москве в надежде успеть к банкомату, где ещё не все вынесли.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть