Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

9 марта 2022 в 22:51
итак, о настоящем лице Тинькофф банка. Я, как и многие клиенты банка, сейчас нахожусь за рубежом. Карты прекращают работу 10.03 (на самом деле у нас они перестали работать 9.03 в 18.00).
Что делали все нормальные, порядочные банки? Они ОТМЕНИЛИ лимиты на снятие наличных, потому что клиентам надо получить наличные, чтобы обеспечить себе повседневные покупки на очень длительное время - сомневаюсь, что в ближайшие годы визы и мастера российских банков заработают.
Но это порядочные банки. А что сделал Тинькофф? он , наоборот, закрутил лимиты снятия наличных менее 800 евро в сутки. При этом и представитель банка, и техподдержка это отрицала.
На Кипре снять наличные с мастеркарда тинькофф давали только 2 банка. и что же я вижу - при попытке снять более 720 евро отказ виден в интернет-банке красной строкой, то есть отказ идет от тинькофф банка, а не от банка-владельца банкомата или платежной системы.
Но и это еще не все. сегодня получила бесспорное доказательство сволочного отношения банка к премиальным клиентам, которым банк не давал снять их же собственные деньги.
У меня к основной карте в евро выпущено 5 дополнительных карт. Если бы лимит на снятие наличных был установлен не тинькофф банком, то для владельца банкомата и для платежной системы каждая дополнительная карта - это совершенно другая карта. и можно было бы снять 720*количество доп карт. Но нет - после снятия по одной карте, по другим уже не дает снять. а в интернет-банке тинькофф горит красный отказ выдачи наличных. Пообщалась с другими клиентами, у кого 1 доп карта, у кого 2 или 3. Все подтвердили, что у них такая же ситуация - лимит установлен тинькофф банком на паспорт. Эти ограничения - от тинькофф банка, а не от мастеркарда или банка-владельца банкомата.
Позор тинькофф! Могу только догадываться, зачем банк так подставил своих клиентов, находящихся за рубежом. Тинькофф - банкрот и надо спасать деньги из банка. Другого адекватного объяснения я не вижу. А теперь я хочу услышать ответ от банка - как банк обеспечит своих клиентов, застрявших за рубежом, наличными евро? Банк поставил клиентов в тяжелую ситуацию. Как банк будет устранять проблемы, которые он создал своим клиентам? привезет наличные на кипр? Свифт, как мы знаем, запрещен решением ЦБ РФ для переводов резидентам самим себе за рубеж
Ответить

9 марта 2022 в 23:08
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
Вот вам идейки (не только мои, позаимствовал частично идеи озвученные ранее) как возобновить интерес к премиуму....

----------

да... в феврале тоже серьёзно задумался обзавестись Премиумом в ближайшем будущем (в начале нового РП в марте)... Но что-то свой резерв продолжает храниться в более интересных местах :pardon: да и проходы в БЗ мало актуальны стали(
в Инвестициях ещё правда что-то ещё крутится....
Так что мысли о переходе на Премиум пока откладываются на неопределённый срок :)
Ответить

9 марта 2022 в 23:17
----------
Цитата

Мыша пишет:
Позор тинькофф! Могу только догадываться, зачем банк так подставил своих клиентов, находящихся за рубежом. Тинькофф - банкрот и надо спасать деньги из банка. Другого адекватного объяснения я не вижу. А теперь я хочу услышать ответ от банка - как банк обеспечит своих клиентов, застрявших за рубежом, наличными евро? Банк поставил клиентов в тяжелую ситуацию. Как банк будет устранять проблемы, которые он создал своим клиентам? привезет наличные на кипр? Свифт, как мы знаем, запрещен решением ЦБ РФ для переводов резидентам самим себе за рубеж

----------

Да Тиньков это полный п......ц, похоже вам не нужны клиенты , такой случай заставляет сильно задуматься .
Вам же советую все это осветить :write_nr:
ПБ Как в этот раз будите крутится на сковородке ? Премиалов вообще не во что не ставите , заставляли гонять по Москве в поисках банкоматов , а теперь вам ЦБ руки развязали , ноль от вашего Премиума , нихрена не делаете , ставки из вас вышибали, а этой случай вообще из ряда выходящий , представляю себя на месте этого клиента , вы по ходу вообще зажрались. Обращаюсь ко всем присутствующим , вы долго рот закрытым будите держать ????Вы себя вообще уважаете ?Завтра же будите на месте этого клиента , просто хамство , дайте только с биржей разобраться , 6 человек на выход , уже просто ........
И до кучу , 5 день нихрена не можете починить вход в Терминал , похрену вашей поддержке , дальше сплошной мат X
Ответить

9 марта 2022 в 23:19
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Так что мысли о переходе на Премиум пока откладываются на неопределённый срок

----------

Премиум - это только название и значек в лич.кабинете , больше ничего
Ответить

10 марта 2022 в 00:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, все верно. Больше не нужно сообщать нам о том, что вы уезжаете за границу.

----------


Спасибо.
Сообщите еще, пожалуйста, как обстоят дела с компенсацией за посещение бизнес залов?
Visa/Mastercard работать не будут, MIR в ОАЭ скорее всего тоже.

Я могу оплатить кэшем, вы вернете по факту предоставленного фото receipt?
Ответить

10 марта 2022 в 02:29
[QUOTE]Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

1. Проверим ситуацию с ИИС, работу сотрудников и вернемся с ответом.

2. С этим вопросом разберемся и позже дадим вам комментарии, почему не получилось заказать нужный документ с первого раза.[/QUOTE[QUOTE]Тинькофф Банк


пишет:
В консультации сотрудник действовал неправильно и подал заявку на ИИС. Сработал человеческий фактор, простите. С коллегой уже провели беседу и больше подобного не допустим. Ту заявку на ИИС в итоге отменили.[/QUOTE]]


1. Да, окей

2. Жду по второму вопросу комментариев, как освободитесь. Понимаю, что есть более актуальные кейсы.
Ответить

10 марта 2022 в 11:21
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Тинькофф Банк,

из вашей рассылки по работе карт в ближайшие дни не понял - если я выпущу карту МИР (могу ли я к кредитке S7 Премиум?), а затем добавлю ее в Samsung Pay - она будет работать?

----------

1) Сейчас S7 Black Edition выпускается в платежной системе MasterCard;
2) МИР возможно привязать к Samsung Pay.
Ответить

10 марта 2022 в 11:39
----------
Цитата

Мыша пишет:
итак, о настоящем лице Тинькофф банка. Я, как и многие клиенты банка, сейчас нахожусь за рубежом. Карты прекращают работу 10.03 (на самом деле у нас они перестали работать 9.03 в 18.00).
Что делали все нормальные, порядочные банки? Они ОТМЕНИЛИ лимиты на снятие наличных, потому что клиентам надо получить наличные, чтобы обеспечить себе повседневные покупки на очень длительное время - сомневаюсь, что в ближайшие годы визы и мастера российских банков заработают.
Но это порядочные банки. А что сделал Тинькофф? он , наоборот, закрутил лимиты снятия наличных менее 800 евро в сутки. При этом и представитель банка, и техподдержка это отрицала.
На Кипре снять наличные с мастеркарда тинькофф давали только 2 банка. и что же я вижу - при попытке снять более 720 евро отказ виден в интернет-банке красной строкой, то есть отказ идет от тинькофф банка, а не от банка-владельца банкомата или платежной системы.
Но и это еще не все. сегодня получила бесспорное доказательство сволочного отношения банка к премиальным клиентам, которым банк не давал снять их же собственные деньги.
У меня к основной карте в евро выпущено 5 дополнительных карт. Если бы лимит на снятие наличных был установлен не тинькофф банком, то для владельца банкомата и для платежной системы каждая дополнительная карта - это совершенно другая карта. и можно было бы снять 720*количество доп карт. Но нет - после снятия по одной карте, по другим уже не дает снять. а в интернет-банке тинькофф горит красный отказ выдачи наличных. Пообщалась с другими клиентами, у кого 1 доп карта, у кого 2 или 3. Все подтвердили, что у них такая же ситуация - лимит установлен тинькофф банком на паспорт. Эти ограничения - от тинькофф банка, а не от мастеркарда или банка-владельца банкомата.
Позор тинькофф! Могу только догадываться, зачем банк так подставил своих клиентов, находящихся за рубежом. Тинькофф - банкрот и надо спасать деньги из банка. Другого адекватного объяснения я не вижу. А теперь я хочу услышать ответ от банка - как банк обеспечит своих клиентов, застрявших за рубежом, наличными евро? Банк поставил клиентов в тяжелую ситуацию. Как банк будет устранять проблемы, которые он создал своим клиентам? привезет наличные на кипр? Свифт, как мы знаем, запрещен решением ЦБ РФ для переводов резидентам самим себе за рубеж

----------

Ответили тут.
Ответить

10 марта 2022 в 11:48
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Тинькофф, отказ в инкасации валюты - это грубое нарушение партнёрских отношений с клиентами и существенное ухудшение условий тарифа. По сути сейчас средства клиентов заблокированы в вашем банке. В чате мне, помимо инкасации, отказали и в выдаче наличных в центральном офисе - рекомендовали кататься по Москве в надежде успеть к банкомату, где ещё не все вынесли.

----------


Здравствуйте. Простите, что затянули с ответом. Мы верно сообщили, что инкассация приостановлена и получение денег в офисе невозможно. Как только в наших банкоматах заканчиваются деньги, мы их подвозим. Стараемся делать это оперативно. К сожалению, точного времени, когда происходит инкассация, назвать не можем. Начислили вам бонус за неудобства.
Ответить

10 марта 2022 в 11:54
----------
Цитата

wasaq пишет:
Спасибо.
Сообщите еще, пожалуйста, как обстоят дела с компенсацией за посещение бизнес залов?
Visa/Mastercard работать не будут, MIR в ОАЭ скорее всего тоже.

Я могу оплатить кэшем, вы вернете по факту предоставленного фото receipt?

----------

Перед посещением посетить бизнес-зала, рекомендуем сначала:

зайти на сайт программы, которой хотите воспользоваться:
— Lounge Key;
— Priority Pass.
найти нужный зал и прочитать подробное описание.
Премиальные клиенты Тинькофф могут зайти на сайт Lounge Key через приложение:
Главная → Кэшбек и бонусы → Проход в бизнес-залы Lounge Key → Посмотреть список залов.

Если получится пройти — мы компенсируем. Даже если оплатите за наличный расчет, мы компенсируем, с учетом текущих лимитов на месяц:

2 прохода в сегменте Digital;
4 прохода в сегменте Premium;
15 проходов Private.

Для этого, нужно будет предоставить нам чеки.
Уже работаем над тем, чтобы заменить продукт чем-то новым.
Ответить

10 марта 2022 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2 прохода в сегменте Digital;

----------


Расскажите, пожалуйста, что за сегмент Digital?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть