Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

25 апреля 2022 в 19:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
user-61387917095,

Подробную информацию мы опубликуем немного позже, нужно немного подождать.

----------

Завтра должны вступить изменения по кэшбеку. Однако, в самом банке даже сотрудники не в курсе этих изменений. Расскажите, как клиент должен читать ваши тарифы, если вы сами их не можете прочитать и разъяснить? Вам не кажется, что тарифы, которые не понимают сотрудники банка (и Вы ,в частности) не могут применяться к клиентам?
Про мой вопрос почему-то забыли.
Ответить

25 апреля 2022 в 19:00
----------
Цитата

Мыша пишет:
Тинькофф Банк,
а вы про мою ситуацию не забыли?

----------


Не забыли, в ближайшее время дадим комментарии.
Ответить

25 апреля 2022 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не забыли, в ближайшее время дадим комментарии

----------

да что же вы все путаетесь. Речь не о комментариях, а о компенсации и о письменных извинениях должностных лиц банка
Ответить

25 апреля 2022 в 19:13
user-61387917095, мы знаем о грядущих изменениях :)

----------
Цитата

user-61387917095 пишет:
Про мой вопрос почему-то забыли.

----------


Напомните, пожалуйста, ваш вопрос. Оперативно ответим :ок:
Ответить

25 апреля 2022 в 19:14
----------
Цитата

taunta пишет:
был

----------

Ключевое
Ответить

25 апреля 2022 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напомните, пожалуйста, ваш вопрос. Оперативно ответим

----------

А к чему эта комедия с напомните. Поиск по сообщениям же работает. Да и вы могли оперативно ответить еще вчера. Но раз уж вы так просите - напоминаю:

Тинькофф Банк,
в связи с изменениями по кэшбеку 1% на все покупки подскажите, как это коснется кэшбека 7% за покупку авиабилетов в мобильном приложении Тинькофф (Тинькофф Путешествия) для держателей Блэк Металкард?
Какой кэшбек будет для тех, у кого подключен кэшбек 1% на все? Какой кэшбек будет для тех, у кого не подключен кэшбек 1% на все?
Поясню - сейчас в условиях бонуса прописано так:
По картам Tinkoff Black и Tinkoff Black Metal в случае перенаправления на сайт авиаперевозчика\агрегатора
для оплаты Заказа, предоставляется дополнительный бонус — 1% от стоимости покупки, если у Участника
на календарный месяц, в котором совершена оплата, не выбрана категория «1% на все покупки» по Программе
лояльности Tinkoff Black, в прочих случаях 1% начисляется в соответствии с Программе лояльности Tinkoff Black

А т.к. изменения вступают в силу с 26.04.2022, то ответ я ожидаю получить не позднее 25.04.2022. По всем вопросам.
Ответить

25 апреля 2022 в 19:51
----------
Цитата

user-61387917095 пишет:
А к чему эта комедия с напомните. Поиск по сообщениям же работает. Да и вы могли оперативно ответить еще вчера. Но раз уж вы так просите - напоминаю:

Тинькофф Банк,
в связи с изменениями по кэшбеку 1% на все покупки подскажите, как это коснется кэшбека 7% за покупку авиабилетов в мобильном приложении Тинькофф (Тинькофф Путешествия) для держателей Блэк Металкард?
Какой кэшбек будет для тех, у кого подключен кэшбек 1% на все? Какой кэшбек будет для тех, у кого не подключен кэшбек 1% на все?
Поясню - сейчас в условиях бонуса прописано так:
По картам Tinkoff Black и Tinkoff Black Metal в случае перенаправления на сайт авиаперевозчика\агрегатора
для оплаты Заказа, предоставляется дополнительный бонус — 1% от стоимости покупки, если у Участника
на календарный месяц, в котором совершена оплата, не выбрана категория «1% на все покупки» по Программе
лояльности Tinkoff Black, в прочих случаях 1% начисляется в соответствии с Программе лояльности Tinkoff Black

----------


Спасибо, что отправили :uncap:

Уточним и вернемся с подробным ответом :)
Ответить

25 апреля 2022 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы знаем о грядущих изменениях

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним и вернемся с подробным ответом

----------

Так все-таки знаете или уточните? То есть вы, как сотрудник Тинькофф, не понимаете ваших же тарифов, что вам надо куда-то обращаться за советом? :o
Ответить

25 апреля 2022 в 20:00
----------
Цитата

user-61387917095 пишет:
Так все-таки знаете или уточните? То есть вы, как сотрудник Тинькофф, не понимаете ваших же тарифов, что вам надо куда-то обращаться за советом? изображение

----------


В наше время, информация обновляется так быстро, что лучше лишний раз уточнить, чем отвечать "по памяти".
Ответить

25 апреля 2022 в 20:05
Тинькофф Банк,
так зачем по памяти? Я хочу услышать ответ по Тарифам. Они опубликованы. Или даже вы, сотрудник банка, их не понимаете?
Ответить

25 апреля 2022 в 20:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уведомления обо всех изменениях присылаем на контактный адрес эл.почты. Проверили в системе, видим, что у нас не указана ваша почта, поэтому письмо не отправляли.

----------

Ой, а мне почему не прислали письмо об изменениях? Ну мою почту Вы же знаете? Ну точно ведь знаете? Вы мне на нее даже запрос присылали! :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть