Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

3 июня 2022 в 22:10
user-28657965669,

Если возвращаться, то для бесплатного использования неснижаемый остаток должен быть весь последний месяц.
Ответить

3 июня 2022 в 22:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если возвращаться, то для бесплатного использования неснижаемый остаток должен быть весь последний месяц.

----------


А давайте на таком примере разберём?

Допустим, у меня дата списания по тарифу 10го числа, ну конкретно 10 июня. До 10 июня у меня был остаток и в дату у меня ничего не списали. Затем, 13 июня, один день, у меня было меньше неснижаемого остатка, но во все следующие дни были больше, соответственно 10 июля я должен буду заплатить за тариф. Я отключаю тариф, 10 июлч у меня ничего не списывают, тариф перестаёт действовать и я могу бесплатно подключить его обратно 14 июля, все верно? То есть месяц (с 14 июня по 13 июля) у меня было больше 3млн
Ответить

3 июня 2022 в 22:26
user-28657965669,

По этому примеру уточним и немного позже вернемся.
Ответить

3 июня 2022 в 22:40
user-28657965669,
Как минимум, нужно помнить про карту в металле (если она есть). Если она была в использовании меньше какого-то срока (вроде полгода), то при отключении подписки нужно либо её заблокировать, либо денежку спишут.
Ответить

3 июня 2022 в 22:51
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Как минимум, нужно помнить про карту в металле (если она есть). Если она была в использовании меньше какого-то срока (вроде полгода), то при отключении подписки нужно либо её заблокировать, либо денежку спишут.

----------


Про карту уже не один оператор заверил, что нужно просто отключить от нее премиальное обслуживание и оставить просто Тинькофф Блэк, и типа платить за неё не надо

Быть может, конечно, дело в том что я не блокировал при подключении Премиума свой пластик а оставил его основным, то есть мне единственный металл выпустили как доп карту типа
Ответить

4 июня 2022 в 08:12
----------
Цитата

mike_450 пишет:
ПБ уже несколько раз писал, что первая проверка выполнения критериев бесплатности - наличие необходимого остатка в последний день пробного периода. Если необходимая сумма есть - плату не списывают. А уже со следующего месяца остаток нужно поддерживать каждый день.

----------

Спасибо. Вот и я о том же речь вел в чате, а меня не поняли.
Ответить

4 июня 2022 в 15:56
----------
Цитата

dipol_ пишет:
Уважаемый ТБ! Может быть вы ответите? В чате техподдержка пишет непонятно что. 4 мая мне позвонили из банка и предложили подключить Тинькофф премиум с бесплатным первым месяцем обслуживания. Завтра он истекает. Сегодня у меня на всех счетах более 3 млн., вчера условия бесплатности не были выполнены. Я уточнил у поддержки, спишут ли завтра у меня плату. Мне ответили "да", т.к. не соблюдены условия бесплатного обслуживания. Зачем меня тогда дезинформировали, что первый месяц бесплатно?

----------


Добрый день.

Действительно в чате ответили вам не лучшим образом, оставив вас с недопониманием, простите. Улучшим качество наших консультаций.

Вы выполнили условия для бесплатного сервиса Premium, поэтому оплату не списали.
Ответить

4 июня 2022 в 16:22
Тинькофф Банк,
Приобретал авиабилеты через сервис Тинькофф Путешествия. Понадобилось узнать какая сумма будет к возврату по этим билетам в случае необходимости их возврата. Нужна только информация, возврат пока делать не надо. Попросил сделать расчет еще 29 мая. В чате обещали сделать это до 31 мая 14.00. Когда время вышло, мне продлили срок расчета суммы до 04 мая 14:00. Это время уже прошло, а сумму мне так и не озвучили.
Неужели 6 суток не хватило, что бы дать ответ на такой вопрос?
Ответить

4 июня 2022 в 16:33
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Тинькофф Банк,
Приобретал авиабилеты через сервис Тинькофф Путешествия. Понадобилось узнать какая сумма будет к возврату по этим билетам в случае необходимости их возврата. Нужна только информация, возврат пока делать не надо. Попросил сделать расчет еще 29 мая. В чате обещали сделать это до 31 мая 14.00. Когда время вышло, мне продлили срок расчета суммы до 04 мая 14:00. Это время уже прошло, а сумму мне так и не озвучили.
Неужели 6 суток не хватило, что бы дать ответ на такой вопрос?

----------


Здравствуйте.

Странно это все.

Проверим ситуацию в общем и целом, после чего вернемся к вам с ответом.
Ответить

4 июня 2022 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим ситуацию в общем и целом, после чего вернемся к вам с ответом.

----------


Спасибо, благодаря Вам, рассчет сделали практически мгновенно!
Ответить

4 июня 2022 в 19:14
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Тинькофф Банк,
Приобретал авиабилеты через сервис Тинькофф Путешествия. Понадобилось узнать какая сумма будет к возврату по этим билетам в случае необходимости их возврата. Нужна только информация, возврат пока делать не надо. Попросил сделать расчет еще 29 мая. В чате обещали сделать это до 31 мая 14.00. Когда время вышло, мне продлили срок расчета суммы до 04 мая 14:00. Это время уже прошло, а сумму мне так и не озвучили.
Неужели 6 суток не хватило, что бы дать ответ на такой вопрос?

----------


Добрый вечер.

Действительно не уложились в срок по ряду причин. Мы проработаем процесс и качество, чтобы не допускать такого в будущем, простите!

Отправили вам расчет возврата билетов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть