Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

5 июня 2022 в 14:00
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
А давайте на таком примере разберём?

Допустим, у меня дата списания по тарифу 10го числа, ну конкретно 10 июня. До 10 июня у меня был остаток и в дату у меня ничего не списали. Затем, 13 июня, один день, у меня было меньше неснижаемого остатка, но во все следующие дни были больше, соответственно 10 июля я должен буду заплатить за тариф. Я отключаю тариф, 10 июля у меня ничего не списывают, тариф перестаёт действовать и я могу бесплатно подключить его обратно 14 июля, все верно? То есть месяц (с 14 июня по 13 июля) у меня было больше 3млн

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По этому примеру уточним и немного позже вернемся.

----------


Здравствуйте. Что удалось выяснить по моему вопросу? Кажется, всё на поверхности, и двух дней достаточно чтобы дать ответ? Разве нет?
Ответить

5 июня 2022 в 14:09
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:


Здравствуйте. Что удалось выяснить по моему вопросу? Кажется, всё на поверхности, и двух дней достаточно чтобы дать ответ? Разве нет?

----------


Здравствуйте. Вы все верно написали в своем примере.
Ответить

5 июня 2022 в 15:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вы все верно написали в своем примере.

----------


Спасибо за консультацию!
Ответить

6 июня 2022 в 10:02
----------
Цитата

PoTaS пишет:

Так когда всё же было меньше 3х?
Если вы брокерский учитываете целиком, то такого не может быть.

----------


Здравствуйте. Мы проверили остатки по вашим счетам и действительно видим, что не учли информацию по вашим остаткам на депозитах при подсчете количества бесплатных проходов в бизнес-залы. Добавили еще 2 прохода в бизнес-зал на июнь, информация о количестве проходов обновится в течение 1-7 дней, но использовать проходы можно уже сейчас. Извините нас за эту ситуацию, а также, что в консультациях сработали не совсем верно. За доставленные неудобства начислили бонус.
Ответить

6 июня 2022 в 10:10
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Вчера написал в чат, опять сказали что только предзаказ и дали ссылку известную.
Заполнил по ссылке, в МБ появилась карта, но не как дополнительная, а видимо с новым счетом.
Сегодня с утра две девушки суммарно позвонили 5 раз, не особо понимая что я хочу заказать. Вплоть до того что хотели опять эту ссылку на предзаказ отправить.
При чем обе говорили что я хочу заказать метал блэк, и всё, т.е. даже то что это мир для них было не очевидно.
Когда из них одна всё таки поняла что нужен мир, был выбор 2000 тыр за метал и бесплатно пластик. Не думаю, что она права, но выбрал пластик.
В итоге завтра что-то привезут, но что именно я уверен)) Карта отображается дополнительной теперь.

----------


Здравствуйте. Простите, что вам несколько раз перезванивали, чтобы проверить информацию. Нам следовало проговорить ситуацию, но не сделали этого. Работу с сотрудниками обязательно проведем. Видим, что карту вы получили и все хорошо. В качестве извинений начислили вам бонус.
Ответить

6 июня 2022 в 11:23
Потестировал "бизнес залы" грей волл от тинька. Бомжацкие бизнес залы, просто позорище. Особенно обидно когда в одном аэропорту есть бизнес зал для "белых" (стоимость прохода если мне память не изменяет 2400 руб), нормальный вроде как зал вполне и имеется там же зал для клиентов тинька (стоимость 1800, но клиенты платят 2200). Выглядит как второсортное кафе, горячие блюда совершенно холодные, понятно что ни пива ни вина там нет, но более того даже нет туалета. Если что речь про аэропорт Новосибирска.
В Иркутске тоже зальчик стремный, но там нет другого, так что не так обидно. Там зал сам по себе норм, но почти совсем не кормят, дают талончики в бар на 350 руб. Без доплаты - или поесть бутерброды, или попить кофе.
Ответить

6 июня 2022 в 15:29
Тинькофф Банк, и снова здравствуйте.
У супруги есть проблемы с получением карты МИР Supreme - можете помочь?
Мы с ней, в одно и тоже время (1 июня), каждый сам себе, к своим счетам, заказали по дополнительной карте МИР Supreme.

4 июня нам эти карты привезли, только мне привезли МИР Supreme, а ей обычный МИР.
Она тут же обратилась в банк, ей обещали перевыпустить эту карту уже на МИР Supreme, уверили что в этот раз все будет точно хорошо, и привезут карту 6 июня. 6 июня наступило, жена снова прождала курьера, но сегодня курьер просто не приехал. Карта, к слову, в МП тоже не появилась.

Самое "смешное" в том, что мне (крайне оперативно) карту выпустил обычный сотрудник банка, при этом карта приехала вовремя и та что надо, а ей оба раза "помогали" сотрудники Tinkoff Premium, очень неторопливо, надо отметить, и абсолютно безрезультатно.
Ответить

6 июня 2022 в 15:35
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Тинькофф Банк, и снова здравствуйте.
У супруги есть проблемы с получением карты МИР Supreme - можете помочь?
Мы с ней, в одно и тоже время (1 июня), каждый сам себе, заказали дополнительную карту МИР Supreme.

4 июня нам эти карты привезли, только мне привезли МИР Supreme, а ей обычный МИР.
Она тут же обратилась в банк, ей обещали перевыпустить эту карту уже на МИР Supreme, уверили что в этот раз все будет точно хорошо, и привезут карту 6 июня. 6 июня наступило, жена снова прождала курьера, но сегодня курьер просто не приехал. Карта, к слову, в МП тоже не появилась.

Самое "смешное" в том, что мне (крайне оперативно) карту выпустил обычный сотрудник банка, при этом карта приехала вовремя и та что надо, а ей оба раза "помогали" сотрудники Tinkoff Premium, очень неторопливо, надо отметить, и абсолютно безрезультатно.

----------


И снова здравствуйте! Простите, пожалуйста, за ситуацию. Уже ушли разбираться, дадим ответ в ближайшее время.
Ответить

6 июня 2022 в 15:50
В Рязани с доставкой всё чётко. Молодцы. А вот такую кривую карту впервые вижу.
«Файл недоступен»
Ответить

6 июня 2022 в 15:52
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
В Рязани с доставкой всё чётко. Молодцы. А вот такую кривую карту впервые вижу.

----------


Простите, пожалуйста. Карту вы можете перевыпустить в мобильном приложении.
Ответить

6 июня 2022 в 15:52
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
А вот такую кривую карту впервые вижу.

----------


Мне такую же кривизну вручили. Импортозамещение во всей красе :D
Ответить

6 июня 2022 в 16:50
Подскажите, пожалуйста, только через операторов можно узнать как долго за последние дни был неснижаемый остаток 3млн по всем счетам? Если, например, подключать повторно Премиум и чтобы он был бесплатным
Ответить

6 июня 2022 в 16:57
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Подскажите, пожалуйста, только через операторов можно узнать как долго за последние дни был неснижаемый остаток 3млн по всем счетам? Если, например, подключать повторно Премиум и чтобы он был бесплатным

----------


Проверим информацию, чуть позже ответим :)
Ответить

6 июня 2022 в 17:45
Ой , в privat дали пакет с бесплатным интернетом ( в телеге написали ) 😂 это от 30 или от 50 ?
Ответить

6 июня 2022 в 18:05
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Ой , в privat дали пакет с бесплатным интернетом ( в телеге написали ) 😂 это от 30 или от 50 ?

----------
Не совсем поняли вас. Поясните, пожалуйста, о чем речь.
Ответить

6 июня 2022 в 18:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не совсем поняли вас. Поясните, пожалуйста, о чем речь.

----------

Какие-же тут все-таки безграмотные и некомпетентные боты вечно отвечают. У вас там левая нога не знает, что делает правая рука?
А на счет суммы, я так понимаю, хотелось услышать от какой суммы светит Private.
«Файл недоступен»
Ответить

6 июня 2022 в 18:53
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Ой , в privat дали пакет с бесплатным интернетом ( в телеге написали ) 😂 это от 30 или от 50 ?

----------


Мы самостоятельно приглашаем клиентов на Private обслуживание. При этом учитываем не только остаток на счетах, но и другие факторы. Но чтобы вам было проще: примерный ориентир — сумма на счетах 500 000 долларов.
Ответить

6 июня 2022 в 19:53
Добрый вечер!

Требуется помощь коллективного разума, т.к мой собственный отказывается понимать происходящее:
Недавно, точней 1 июня спросил в чате инвестиций вопрос по знаменитым "однозначным" тарифам, что помещаются на 1 страницу текста.
Эти тарифы в публичном доступе здесь

Поддержка в чате часа 2 пыталась ответить, отвечая не на то, что я спрашивал. Затем взяла паузу до 6 числа. Сегодня вот 6 июня смотрю — нет ответа. Читаю ответ поддержки внимательно и медленно сползаю со стула:
----------
Цитата

U2, по данному вопросу мы также дополнительно проведем проверку и дадим обратную связь до 06.07 включительно в рамках прошлого обращения. прошу прощения за возможные неудобства.
18:51

----------


То есть они до 6 июля 2022 ответят (если не перенесут сроки рассмотрения, конечно).
Так, вот мои вопросы ниже. См также прилагаемый скрин из упомянутых тарифов.
1) Подскажите, где упоминаемые в тарифе пункты 13.1-13.2 ?
2) Почему в тарифах упоминаются Блумберг и Томсон Рейтерс, которые больше двух месяцев назад ушли из России?

Кто до 6 июля 2022 года ответит на эти 2 вопроса — молодец! Придя домой, может взять с полочки пирожок.
«Файл недоступен»
Ответить

6 июня 2022 в 21:36
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Тинькофф Мобайл

----------

А Премиалы для вас мусор , каких то вшивых 3-4 Гб пожалели вместо некчемного безлимита на разговоры
Ответить

6 июня 2022 в 22:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А Премиалы для вас мусор , каких то вшивых 3-4 Гб пожалели вместо некчемного безлимита на разговоры

----------
Мы дорожим каждым клиентом. Предложение зафиксировали. Не исключаем, что в будущем добавим пакет интернета для подписки Премиум.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть