Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

1 июля 2022 в 21:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы хотите выпустить виртуальную, то за нее платить не надо.

----------


Отлично, я выпустил карту и отключил Премиум

Проверьте, пожалуйста, ничего ли я не должен буду при отключении сервиса Премиум 3го июля? В чате сказали что нет, но всякое бывает...
Ответить

1 июля 2022 в 22:04
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:

Отлично, я выпустил карту и отключил Премиум

Проверьте, пожалуйста, ничего ли я не должен буду при отключении сервиса Премиум 3го июля? В чате сказали что нет, но всякое бывает...

----------


Все в порядке, отключение 3-го числа.
Ответить

1 июля 2022 в 23:03
Здравствуйте ещё раз

Как-то можно поспособствовать решению обращения №5-8819634490979? Сдвигается постоянно с 10 июня

Суть проблемы заключалась в том, что инвесткопилка постоянно неверно считает баланс

И перечитайте, пожалуйста, ответы консультации по этому вопросу сегодня вечером, без мата тяжело отвечать конечно

Я пишу проблему, мне пишут Я все поняла, всего доброго и до новых встреч, хороших выходных

Вы считаете это нормально?
Ответить

1 июля 2022 в 23:26
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Здравствуйте ещё раз

Как-то можно поспособствовать решению обращения №5-8819634490979? Сдвигается постоянно с 10 июня

Суть проблемы заключалась в том, что инвесткопилка постоянно неверно считает баланс

И перечитайте, пожалуйста, ответы консультации по этому вопросу сегодня вечером, без мата тяжело отвечать конечно

Я пишу проблему, мне пишут Я все поняла, всего доброго и до новых встреч, хороших выходных

Вы считаете это нормально?

----------


Здравствуйте. Сейчас в приоритете занимаемся этим вопросом, постараемся дать ответ как можно скорее, извините. Обязательно проверим консультации и проведем работу над ошибками.
Ответить

1 июля 2022 в 23:42
Раздача Суприма всем подряд и тестовым "премиалам", который потом им остается "насовсем" и за который они потом ничего совсем платить не собираются - это же прям аттракцион невиданной щедрости.
Интересно когда банк осознает происходящее или их пнет платежная система?
Ответить

3 июля 2022 в 11:20
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Раздача Суприма всем подряд и тестовым "премиалам", который потом им остается "насовсем" и за который они потом ничего совсем платить не собираются - это же прям аттракцион невиданной щедрости.
Интересно когда банк осознает происходящее или их пнет платежная система?

----------

За то не тестовым премиалам мы подложим очередную свинью.
Отберем по тихому поездки в Вилли, которые были до 2038 года.

ПБ, почему внося изменения в условия с партнерами, вы считаете возможным изменять для клиента условия задним числом? Если у вас теперь поездки хранятся один год, то это должно действовать на вновь начисленные поездки. На каком основании вы отобрали мои 6 поездок, которые "сгорели" будучи действительными до 2038 года? Ваш промокод на 2 поездки на один год "в качестве лояльности" мою лояльность не вернули. Верните мне МОИ 6 поездок со старым сроком годности!
«Файл недоступен»
Ответить

3 июля 2022 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, на данный момент мы не совершаем переводы в евро. Вам предложили альтернативные варианты. Видим, что вы составили новый запрос, ответ на него дадим в ближайшее время.

----------

может хватит лгать?! Вы мне не предложили НИ ОДНОГО варианта вернуть мои евро.
Именно евро! Вы получили от клиента евро и обязаны вернуть евро.
Далее - вы по закону обязаны уведомлять заранее клиентов о новых тарифов. Чтобы клиенты могли от них отказаться. Вы уведомили. Я уведомил банк о несогласии с новыми тарифами. Потому что введение комиссии за ведение счетов в евро - это прямой обман со стороны банка. Это что получается: банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ возвращать евро, но при этом списывает себе комиссию за то, что банк эти евро не возвращает.
И не надо лгать, что банк не переводит евро. Прайвет-клиентам вы их переводите, вы сами это подтверждали.
В общем, или возвращайте евро. Именно евро, а не фантики. Или отменяйте комиссию за ведение счетов в евро.
Хотите вернуть евро в долларах? Да не вопрос - но без комиссии и с компенсации всех расходов, которые понесет клиент на обратную конвертацию долларов в евро. На моем счете в юникредите должно оказаться ровно столько евро, сколько их в тинькофф.
Тинькофф превратился в банк-обманщик, который сознательно перекрывает свифт в евро своим клиентам, чтобы получать с них введенную самим же банком комиссию.
Ответить

3 июля 2022 в 11:37
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
За то не тестовым премиалам мы подложим очередную свинью.
Отберем по тихому поездки в Вилли, которые были до 2038 года.

ПБ, почему внося изменения в условия с партнерами, вы считаете возможным изменять для клиента условия задним числом? Если у вас теперь поездки хранятся один год, то это должно действовать на вновь начисленные поездки. На каком основании вы отобрали мои 6 поездок, которые "сгорели" будучи действительными до 2038 года? Ваш промокод на 2 поездки на один год "в качестве лояльности" мою лояльность не вернули. Верните мне МОИ 6 поездок со старым сроком годности!

----------

Обязательно проверим, почему отображаем такие сроки действия поездок. Вернемся позднее с результатами.
Ответить

3 июля 2022 в 11:40
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
может хватит лгать?! Вы мне не предложили НИ ОДНОГО варианта вернуть мои евро.
Именно евро! Вы получили от клиента евро и обязаны вернуть евро.
Далее - вы по закону обязаны уведомлять заранее клиентов о новых тарифов. Чтобы клиенты могли от них отказаться. Вы уведомили. Я уведомил банк о несогласии с новыми тарифами. Потому что введение комиссии за ведение счетов в евро - это прямой обман со стороны банка. Это что получается: банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ возвращать евро, но при этом списывает себе комиссию за то, что банк эти евро не возвращает.
И не надо лгать, что банк не переводит евро. Прайвет-клиентам вы их переводите, вы сами это подтверждали.
В общем, или возвращайте евро. Именно евро, а не фантики. Или отменяйте комиссию за ведение счетов в евро.
Хотите вернуть евро в долларах? Да не вопрос - но без комиссии и с компенсации всех расходов, которые понесет клиент на обратную конвертацию долларов в евро. На моем счете в юникредите должно оказаться ровно столько евро, сколько их в тинькофф.
Тинькофф превратился в банк-обманщик, который сознательно перекрывает свифт в евро своим клиентам, чтобы получать с них введенную самим же банком комиссию.

----------

Мы никого не обманываем. Сейчас рассматриваем возможные варианты. О решении обязательно сообщим в СМС или звонком.
Ответить

3 июля 2022 в 11:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно проверим, почему отображаем такие сроки действия поездок. Вернемся позднее с результатами.

----------

Мне не надо проверять почему вы отображаете такие сроки. Мне надо вернуть то что вы отобрали на прежних условиях. А новые условия применяйте к новым начислениям.
Ответить

3 июля 2022 в 12:05
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Мне не надо проверять почему вы отображаете такие сроки. Мне надо вернуть то что вы отобрали на прежних условиях. А новые условия применяйте к новым начислениям.

----------

Мы также проверим изменения условий и рассмотрим возможность вернуть поездки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть