Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

13 июля 2022 в 18:56
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Здравствуйте.

Карту хоть и доставили, но толку от нее ровно наполовину!
1. Она не привязывается к приложению МИР Pay - "Невозможно добавить карту. Свяжитесь с банком для уточнения информации"
2. Платежи в интернете не работают - "Операция невозможна. Аутентификация держателя карты завершена неуспешно".

В банк супруга обратилась, сразу как получила карту (и поняла что есть эти проблемы).
В чате сначала сказали что проблема на "стороне приложения" и предложили "обратиться в поддержку приложения" (интересно как это??), потом "обрадовали" что это видимо из-за того, что карта "оформлена на 3е лицо" - вот так сюрприз! это на какое такое 3е лицо она оформлена и с чего вдруг?!, а потом составили обращение и обещали разобраться "до конца завтрашнего дня". Дело было 9 июня, сейчас вечер 14 июня и "конец завтрашнего дня", видимо, еще не наступил...

P.S. В сухом остатке имеем то, что супруга вот уже 14 дней не может получить полностью рабочую карту...

----------


Добрый день.

Мы решили ситуацию с привязкой карты к Mir Pay. Попробуйте, пожалуйста, привязать ее еще раз.

Относительно оплаты в интернете - пока еще вопрос решаем и оповестим лично в приложении.
Ответить

13 июля 2022 в 18:58
----------
Цитата

4aka4aka4aka пишет:
Еще раз здравствуйте, посмотрите пожалуйста что можно сделать в моей ситуации? Заранее спасибо)

----------


По условиям акции "Приведи друга": 2 месяца подписки предоставляется, если вы оформляете премиальную карту Tinkoff Black Metal по ссылке друга.

Также в условиях акции указываем, что для получения бонуса у вас не должно быть заключенного договора дебетовой карты в течение 1 года. У вас уже имеется карта Tinkoff Black, поэтому ваша заявка была исключена из акции.

В подарок предоставили вам подписку Tinkoff Premium на 2 месяца, она начнет действовать с момента подключения сервиса. Его можно подключить через мобильное приложение или личный кабинет.
Ответить

13 июля 2022 в 22:09
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
taunta,
списал с вашего счета не означает провел. тут уместнее другое значение слова провел - обманул

----------

Александр, к счастью, вы оказались не правы .... сегодня сумма из Тинькова упала на счет зарубежом )))
Можно открыть шампанское )))
Ответить

14 июля 2022 в 10:13
----------
Цитата

Мыша пишет:
тоже получила такое письмо. тоже тинькофф украл кэшбек за покупки в их же сервисе Тинькофф путешествия.
Тоже возвратов не было, все купленные билеты использованы. За всю историю было 2 возврата - оба раза деньги вернулись на тинькофф, ну а куда еще? Оба раза тинькофф законно отминусовал кэшбек по возвращенным билетам. Оба раза за возврат был заплачен такой большой штраф, что ни один клиент не станет что-то там ловчить, потому что убыток очень большой. Но планы иногда меняются и приходится мириться с тем, что от билета возвращается половина.
Очередное доказательство мошенников в Тинькофф

----------


Здравствуйте.

На основании пунктов 7.4 и 7.5 полных условий программы лояльности Tinkoff Black приняли решение об исключении вас из числа участников программы лояльности.

Согласно пункту 7.5 полных условий программы лояльности, Банк вправе исключить любого Клиента из числа участников настоящей Программы без предупреждения, если Клиент не соблюдает условия настоящей Программы, и/или совершает мошеннические действия, и/или злоупотребляет какими-либо привилегиями и/или поощрениями, предоставляемыми Клиенту в рамках настоящей Программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения партнерам.

Согласно пункту 7.4 полных условий программы лояльности, Банк вправе сократить количество Бонусов, которое может быть начислено за операции с использованием Карты, а также сократить или отменить начисление Бонусов за отдельные операции и/или Категории покупок с использованием Карты, без уведомления и объяснения причин, в случае если Клиент не соблюдает правила
настоящей Программы и/или совершает мошеннические действия, и/или злоупотребляет какими-либо привилегиями и поощрениями, предоставляемыми Клиенту в рамках настоящей Программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение.

Хотим также отметить, что Банк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии законодательству Российской Федерации и всем действующим нормативно-правовым актам, действующим на территории государства.

Исключение из числа участников программы лояльности обосновано и корректно, изменить свое решение мы не готовы. В соответствии с пунктом 7.4 полных условий программы лояльности банк имеет право не выплачивать бонусы полностью или частично.
Ответить

14 июля 2022 в 10:29
----------
Цитата

The Pilot пишет:
Вопрос к представителю Тинькофф: подключил тариф Премиум, оставил заявку на выпуск карты Tinkoff Black Metal. Стало неожиданностью информация, полученная в чате ЛК, что эти карты сейчас выпускаются только в ПС МИР, несмотря на то, что в форме оформления заявки на вашем сайте предлагается выбрать нужную платежную систему.
Честно говоря, не полностью понимаю пока все плюсы и минусы карты МИР, но на момент оформления карты это стало не очень приятным сюрпризом.
Соответствует ли полученная в чате информация, что карты Tinkoff Black Metal не выпускаются в других платежных системах?

----------


Добрый день.

Металлические карты сейчас выпускаем только с платежной системой "МИР".

Ранее мы выпускали металлические MasterCard, но такие карты у нас закончились, больше выпустить не можем.
Ответить

14 июля 2022 в 12:51
----------
Цитата

taunta пишет:
Александр, к счастью, вы оказались не правы .... сегодня сумма из Тинькова упала на счет зарубежом )))
Можно открыть шампанское )))

----------
taunta,
А вы когда перевод отправляли из Тинькова? У меня с 20 чисел июня висит в статусе "в обработке", т.е. банк его до сих пор еще не отправил.
Ответить

14 июля 2022 в 15:29
----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
БЗалы РЖД уже исчезли из списка доступных лаунжей ГВ, прямо лотерея какая-то..

----------


Добрый день.

Сейчас бизнес залы в железнодорожных вокзалах недоступны для посещения.

Ранее, при поиске залов на сайте партнера, действительно отображались железнодорожные вокзалы, однако, если по результатам поиска выбрать конкретный зал — в полном описании указывалось, что бизнес-залы в железнодорожных вокзалах недоступны.

Осознав, что это может запутать клиентов — партнер решил убрать отображение подобных залов при поиске. Как только посещение бизнес залов в железнодорожных вокзалах станет доступно — информация снова будет доступна на сайте.
Ответить

14 июля 2022 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Сейчас бизнес залы в железнодорожных вокзалах недоступны для посещения.

Ранее, при поиске залов на сайте партнера, действительно отображались железнодорожные вокзалы, однако, если по результатам поиска выбрать конкретный зал — в полном описании указывалось, что бизнес-залы в железнодорожных вокзалах недоступны.

Осознав, что это может запутать клиентов — партнер решил убрать отображение подобных залов при поиске. Как только посещение бизнес залов в железнодорожных вокзалах станет доступно — информация снова будет доступна на сайте.

----------

Прямо сейчас зашел на сайт Grey Wall, залы на вокзалах в Москве есть в выборе и никаких ограничений не указано. Вот, к примеру, на Ленинградском вокзале: https://grey-wall.com/leningradsky-rzd. А вы что имеете в виду?
Ответить

14 июля 2022 в 16:15
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Прямо сейчас зашел на сайт Grey Wall, залы на вокзалах в Москве есть в выборе и никаких ограничений не указано. Вот, к примеру, на Ленинградском вокзале: https://grey-wall.com/leningradsky-rzd. А вы что имеете в виду?

----------


Добрый день.

Именно это и имели ввиду.

Как и написали в последнем сообщении:

----------
Цитата

Как только посещение бизнес залов в железнодорожных вокзалах станет доступно — информация снова будет доступна на сайте.

----------
Ответить

14 июля 2022 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Цитировать

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Именно это и имели ввиду.

Как и написали в последнем сообщении:


----------

На каком сайте? На сайте Grey Wall залы на вокзалах и сейчас доступны к посещению.
Ответить

14 июля 2022 в 16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только посещение бизнес залов в железнодорожных вокзалах станет доступно — информация снова будет доступна на сайте.

----------

Так вам же и пишут, что информация о залах на жд вокзалах прямо сейчас есть на сайте Grey Wall! Даже ссылку скинули. И никаких ограничений там не указано!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть