Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

21 августа 2022 в 12:34
и тут ведь в чем дело, граждане: тинькофф явно, четко и недвусмысленно написал мне, что я якобы сдавал билеты и СКОРЕЕ ВСЕГО (как они написали) возвращал на другую карту. Но вот беда, что банк лжет. билеты не возвращались, а использовались по назначению. но какое это имеет значение...
Ответить

21 августа 2022 в 13:12
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Естественно, надо же как-то "умников" отлавливать, некоторые банки даже обмениваются информацией о таких клиентах.
Это как с "профессиональными" несунами из магазинов.

----------
а отлавливать элементарно : если банку не нравится , что покупают много билетов , то банк в условиях прописывает верхний лимит бонусов в месяц ( как делают все банки по КБ ) - понятие не имею есть ли здесь ограничение , то похоже что нет !
Ответить

21 августа 2022 в 15:42
Genny2004,
в том-то и дело, что лимит был и есть. и билетов было куплено в разы меньше, чем бонусируемый лимит.
но тут же дело в другой. обманщики из тинькофф решили заработать единственным способом, которым они умеют: от систем бронирования/авиакомпаний/агентств получить вознаграждение, пообещав клиенту небольшой (по сравнению с вознаграждением банка за продажи через свой сервис) кэшбек. а потом обмануть и не выплачивать кэшбек. профит! ну не прокатило с той ложью, которую придумали сотрудники тинькофф, обвинив клиента, что он якобы сдавал билеты. не сдавал. ну да и ладно. не платить же из-за этого клиенту.
Ну как же - банк всегда прав! Банк ничего не нарушают, представитель банка зуб дает. Это клиент во всем виноват? Доказательства? - Слово пирата представителя банка!
Представитель банка сотрудников-обманщиков, так какие билеты я сдал и вернул деньги на другой счет/карту? Сможете назвать хотя бы один? Или опять мы будем слышать очередную ложь от представителя тинькофф?
Ответить

21 августа 2022 в 16:05
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
в том-то и дело, что лимит был и есть. и билетов было куплено в разы меньше, чем бонусируемый лимит.
но тут же дело в другой. обманщики из тинькофф решили заработать единственным способом, которым они умеют: от систем бронирования/авиакомпаний/агентств получить вознаграждение, пообещав клиенту небольшой (по сравнению с вознаграждением банка за продажи через свой сервис) кэшбек. а потом обмануть и не выплачивать кэшбек. профит! ну не прокатило с той ложью, которую придумали сотрудники тинькофф, обвинив клиента, что он якобы сдавал билеты. не сдавал. ну да и ладно. не платить же из-за этого клиенту.
Ну как же - банк всегда прав! Банк ничего не нарушают, представитель банка зуб дает. Это клиент во всем виноват? Доказательства? - Слово пирата представителя банка!
Представитель банка сотрудников-обманщиков, так какие билеты я сдал и вернул деньги на другой счет/карту? Сможете назвать хотя бы один? Или опять мы будем слышать очередную ложь от представителя тинькофф?

----------


Ваши предположения не имеют отношения к реальности. Вас мы не обманывали, как и клиентов в целом. Что касается вашего вопроса, уточним и вернемся позже.
Ответить

21 августа 2022 в 18:15
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
в том-то и дело, что лимит был и есть. и билетов было куплено в разы меньше, чем бонусируемый лимит.
но тут же дело в другой. обманщики из тинькофф решили заработать единственным способом, которым они умеют: от систем бронирования/авиакомпаний/агентств получить вознаграждение, пообещав клиенту небольшой (по сравнению с вознаграждением банка за продажи через свой сервис) кэшбек. а потом обмануть и не выплачивать кэшбек. профит! ну не прокатило с той ложью, которую придумали сотрудники тинькофф, обвинив клиента, что он якобы сдавал билеты. не сдавал. ну да и ладно. не платить же из-за этого клиенту.
Ну как же - банк всегда прав! Банк ничего не нарушают, представитель банка зуб дает. Это клиент во всем виноват? Доказательства? - Слово пирата представителя банка!
Представитель банка сотрудников-обманщиков, так какие билеты я сдал и вернул деньги на другой счет/карту? Сможете назвать хотя бы один? Или опять мы будем слышать очередную ложь от представителя тинькофф?

----------


Мы вам отправили неправильное письмо про возвраты, к вашей ситуации это вообще не относится. Простите за этот момент! По самим ограничения нам нечего добавить, уже отвечали на отзыв.
Ответить

21 августа 2022 в 19:17
Тинькофф Банк,
ну то есть вы признаете, что нарушений программы лояльности с моей стороны не было. нарушения - только со стороны банка
И да, на отзыв вы ничего не ответили. ни мне, ни представителям портала банки.ру. вы не ответили НИЧЕГО! Только ГОЛОСЛОВНЫЕ вбросы. НИ ОДНОГО ФАКТА.
Банк ответил так - если банк хочет не заплатить, он не заплатит. отстаньте, банк имеет право.
Остальным клиентам к сведению, чтобы понимали, с какой помойкой имеют дело
Ответить

21 августа 2022 в 19:23
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
ну то есть вы признаете, что нарушений программы лояльности с моей стороны не было. нарушения - только со стороны банка
И да, на отзыв вы ничего не ответили. ни мне, ни представителям портала банки.ру. вы не ответили НИЧЕГО! Только ГОЛОСЛОВНЫЕ вбросы. НИ ОДНОГО ФАКТА.
Банк ответил так - если банк хочет не заплатить, он не заплатит. отстаньте, банк имеет право.
Остальным клиентам к сведению, чтобы понимали, с какой помойкой имеют дело

----------


С нашей стороны была ошибка в том, что мы отправили неправильное письмо. Остальное мы изложили в ответе на отзыв.
Ответить

21 августа 2022 в 19:38
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
ну , если что то кому то не нравится в любом банке , то зачем писать на форуме - идите в суд - логика странная - мягко говоря

----------

Что значит зачем писать на форуме?
Он ведь уже написал и не один раз, ему ответили.
Сколько писать ещё раз нужно? Сто раз? Пятьсот? Или он что банк "на слабо" решил взять? Вдруг банк не выдержит и вернёт ему бонусы что ли?
Мне, как человеку со стороны, уже понятна и его позиция и банка, чтобы занять окончательно чью-то сторону нужно больше информации, на вопрос сколько купил билетов - не отвечает.
Продолжает свой словесный хлам...
Пусть идёт в суд теперь и там разбирается, форум засорять смысла нет, лучше что-нибудь полезное выяснять.
Ответить

21 августа 2022 в 19:50
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Что значит зачем писать на форуме?
Он ведь уже написал и не один раз, ему ответили.
Сколько писать ещё раз нужно? Сто раз? Пятьсот? Или он что банк "на слабо" решил взять? Вдруг банк не выдержит и вернёт ему бонусы что ли?
Мне, как человеку со стороны, уже понятна и его позиция и банка, чтобы занять окончательно чью-то сторону нужно больше информации, на вопрос сколько купил билетов - не отвечает.
Продолжает свой словесный хлам...
Пусть идёт в суд теперь и там разбирается, форум засорять смысла нет, лучше что-нибудь полезное выяснять.

----------
писать 1 млн раз -пока банк не даст вменяемый ответ и мне абсолютно не интересно сколько билетов , вот пусть банк и ответит - клиент купил 10-100 -1000 билетов и банку это не нравится . Если для Вас засорение - то для меня важная информация !
Ответить

21 августа 2022 в 19:52
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
если банку не нравится , что покупают много билетов , то банк в условиях прописывает верхний лимит бонусов в месяц ( как делают все банки по КБ

----------

Думаю банк сам разберется что ему и где прописывать.
Я бы не хотел страдать из-за всяких ушлых дельцов, чтобы мне какие то ограничения вводили, мне больше нравится получать бонусы от всей суммы моих трат.
Думаю, что Александера не просто так забанили, наверное у него очень много "близких" и наверное каждый месяц промысел шел...
Ответить

21 августа 2022 в 19:57
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
писать 1 млн раз -пока банк не даст вменяемый ответ и мне абсолютно не интересно сколько билетов , вот пусть банк и ответит - клиент купил 10-100 -1000 билетов и банку это не нравится . Если для Вас засорение - то для меня важная информация !

----------

У Вас тоже с пониманием проблемы?
Уже банк написал, что в условиях форума он не будет объяснять механизм по которому произошла блокировка.
Писать миллион раз - похоже на сумасшедшего, надеюсь в таком случае его на форуме заблокируют.
Я уже два года пользуюсь одной программой лояльности и траты у меня не маленькие там - что то меня никто не блокирует...
Может быть дело все таки не в банке?

з.ы. Вам смысл слова "злоупотребление" понятен?
Нигде не написано, что нельзя использовать определенные схемы (я не буду тут про них писать) чтобы получить кэшбек, но если их использовать то это и будет злоупотребление и за него банк заблокирует.
Для того чтобы понять было ли злоупотребление со стороны данного человека, то нужно понять сколько у него "близких", которым он покупал билеты, он может быть вообще туристический агент...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть