Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

21 августа 2022 в 20:02
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Думаю, что Александера не просто так забанили, наверное у него очень много "близких" и наверное каждый месяц промысел шел...

----------

когда кажется - креститься надо.
А банк не привел НИ ОДНОГО ФАКТА нарушений. Тут говорят, что банк может не называть критерии поиска якобы недобросовестных клиентов. А это от банка никто и не требует. Банк должен отвечать за свои слова - предоставлять доказательства нарушений программы лояльности. А пока мы видим только словесный хлам от представителя банка, бубнящего нечто невнятное, как будто перед нами не сотрудник банка, а школьник- второклассник и второгодник.
Теперь вот выясняется, что письма клиентам шлют невменяемые, не приходящие в сознание сотрудники. Что тексты писем не имеют никакого отношения к реальности. Странно, а как тогда письмо могло быть написано и отправлено? Сотрудник был пьян? Или сотрудник признан недееспособным? Ну как же так, он же написал от имени БАНКА
Ответить

21 августа 2022 в 20:06
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
А банк не привел НИ ОДНОГО ФАКТА нарушений

----------

Как тут один пользователь писал - идите В СУД, там Вам все факты приведут, а может даже и бонусы вернут. Думаю судье расскажете про своих "близких", а банк про свои факты, и там разберетесь кто не прав.
Ответить

21 августа 2022 в 20:09
vmaloy86,
я подам иск в суд. что не мешает мне писать о банке на форуме. Ваше мнение очень важно для нас (С)
Ответить

21 августа 2022 в 21:01
от представителя банка новый шедевр - "Мы вам отправили неправильное письмо про возвраты, к вашей ситуации это вообще не относится." Банку понадобилось 1,5 месяца, чтобы заметить, что от имени банка пишут какие-то недееспособные лица. Но вот беда - пишут-то они от имени банка. Я, кстати, регулярно требовал, чтобы сотрудники подписывались по ФИО и должности, как того требуют нормы деловой этики. Но тинькофф банк же не придерживается норм деловой этики и корректного общения с клиентами. И всегда отвечал, что все письма - это письма от имени банка. То есть банк сейчас прилюдно написал, что банк оклеветал клиента, оскорбил его, направив заведомо лживое письмо. и сделал это не какой-то невменяемый сотрудник. нет, это сделал БАНК
Ответить

21 августа 2022 в 22:28
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
от представителя банка новый шедевр - "Мы вам отправили неправильное письмо про возвраты, к вашей ситуации это вообще не относится." Банку понадобилось 1,5 месяца, чтобы заметить, что от имени банка пишут какие-то недееспособные лица. Но вот беда - пишут-то они от имени банка. Я, кстати, регулярно требовал, чтобы сотрудники подписывались по ФИО и должности, как того требуют нормы деловой этики. Но тинькофф банк же не придерживается норм деловой этики и корректного общения с клиентами. И всегда отвечал, что все письма - это письма от имени банка. То есть банк сейчас прилюдно написал, что банк оклеветал клиента, оскорбил его, направив заведомо лживое письмо. и сделал это не какой-то невменяемый сотрудник. нет, это сделал БАНК

----------


В письме была не верная формулировка. Правильные ответы предоставили в обращениях и в отзыве.
Исключили вас из числа участников программы лояльности обосновано и корректно. Мы не можем вернуть вас в программу лояльности и не готовы пересмотреть это решение.
Ответить

22 августа 2022 в 07:35
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
когда кажется - креститься надо.

----------

Даже если мы тут скопом перекрестимся, это не поможет нам узнать, сколько билет и за какой срок Вы приобрели. Дайте нам эту инфу или заканчивайте разводить базар. Несмотря на настойчивость Ваших комментариев, они с учётом увиливания от ответов на прямые вопросы давно уже работают Против Вас...
Ответить

22 августа 2022 в 07:39
----------
Цитата

Kitaro пишет:

Естественно, надо же как-то "умников" отлавливать, некоторые банки даже обмениваются информацией о таких клиентах.
Это как с "профессиональными" несунами из магазинов.

----------

Не могу не согласиться. Если озвучить лимит предположим в 10 билетов в месяц, условный "билетный агент" будет свято чтить его, не закупая больше 10 билетов по каждой из имеющихся учеток в банке :D .
Ответить

22 августа 2022 в 09:56
----------
Цитата

goodoff пишет:
Даже если мы тут скопом перекрестимся, это не поможет нам узнать, сколько билет и за какой срок Вы приобрели. Дайте нам эту инфу или заканчивайте разводить базар. Несмотря на настойчивость Ваших комментариев, они с учётом увиливания от ответов на прямые вопросы давно уже работают Против Вас...

----------

Банк выше указал, что он не ограничивает колчиество приобретаемых билетов. Я предоставляю банку право написать обществу количество приобретенных мною билетов. Но банк это не сделает. Потому что у банка рыльце в пушку.
Ответить

22 августа 2022 в 11:02
Ой, а мне же банк тоже, очевидно, прислал письмо об отлучении от бонусной программы за мифические возвраты по ошибке? За возвраты, которых не было. Или, возможно, существование такого банка - это ошибка?
Банк считает злоупотреблением 12 билетов, купленных за 6 месяцев, верно? 12 билетов за полгода - это злоупотребление? Не первый класс, не бизнес - нет. Все эконом! Наверное, для банка не является злоупотреблением только снятие наличных по кредитной карте. А ещё я, наверное, злоупотребляю хранением нескольких миллионов рублей на накопительном счёте. Лучше же на карте - чтобы банк платил проценты только за первые 300 тысяч. А если бы хранила на вкладе под 21%, то это банк бы вообще назвал мошенничеством. Верно, Тинькофф?
Ответить

22 августа 2022 в 11:32
----------
Цитата

Мыша пишет:
Банк считает злоупотреблением 12 билетов, купленных за 6 месяцев, верно? 12 билетов за полгода - это злоупотребление?

----------

Покупка билетов в предпринимательских целях является злоупотреблением. Вне зависимости от количества. В любом банке.
Ответить

22 августа 2022 в 11:37
----------
Цитата

bekd пишет:
Покупка билетов в предпринимательских целях является злоупотреблением. Вне зависимости от количества.

----------

Соглашусь.
Но тоже необходимо рассматривать каждый отдельный случай.
Например, мы тоже большой семьей летаем на отдых и у нас как раз "одна поездка" - 12 билетов. Но у нас реально семья и у всех одна фамилия, дети, родители. Ни разу никаких вопросов ни у кого не возникало.
Ответить

22 августа 2022 в 11:50
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Но тоже необходимо рассматривать каждый отдельный случай.

----------

Конечно. Но думаю тут банк разумно подходит к анализу. Во всяком случае массовых жалоб не было.
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Например, мы тоже большой семьей летаем на отдых и у нас как раз "одна поездка" - 12 билетов. Но у нас реально семья и у всех одна фамилия, дети, родители. Ни разу никаких вопросов ни у кого не возникало.

----------

Конечно, и это нормально. В таком случае вообще вопросов к пользователю быть не может. Во-первых, сам клиент есть в бронировании, во-вторых, явно родственники. Предъявление банку такого бронирования, имхо, сходу сняло бы все вопросы по ПЛ (если бы они вообще возникли).

А там явно был мутняк, судя по тому как товарищ тщательно избегал неудобных ему вопросов про то на кого покупались билеты.
Ответить

22 августа 2022 в 11:51
Да вот беда - билеты не покупались в предпринимательских целях. Как бы такие обвинения должны подкрепляться доказательствами. Но доказательств не будет, потому что это заведомая ложь.
Прямо-таки загадочно: банк бездоказательно и безосновательно бросается обвинениями. И почему-то некоторые форумчане бегут впереди паровоза (банка), обвиняя других клиентов. Странное поведение для клиентов.
Ответить

22 августа 2022 в 11:57
bekd,
Я вот не избегаю. Однако у меня точно такой же случай. Что уже говорит о неоднократном случае обмана со стороны банка. Банк может все мои билеты проверить. Пусть хоть обпроверяется вдоль и поперёк. Но это явно не ошибка со стороны банка, а злой умысел и обман клиентов
Ответить

22 августа 2022 в 11:58
----------
Цитата

Мыша пишет:
Да вот беда - билеты не покупались в предпринимательских целях. Как бы такие обвинения должны подкрепляться доказательствами. Но доказательств не будет, потому что это заведомая ложь

----------

У того человека, почти наверняка, билеты покупались, в предпринимательских целях. За что и получил бан в ПЛ. Если же это не так, у него всегда есть возможность пойти в суд за защитой своих прав и законных интересов - и если он все же прав в своих требованиях, то получить с банка по полной.
Случаи когда данный банк огребал и заслуженно имели место быть (унификацию вкладов мы все помним). Но, имхо, это не тот.
Ответить

22 августа 2022 в 12:02
----------
Цитата

Мыша пишет:
Я вот не избегаю. Однако у меня точно такой же случай. Что уже говорит о неоднократном случае обмана со стороны банка. Банк может все мои билеты проверить. Пусть хоть обпроверяется вдоль и поперёк. Но это явно не ошибка со стороны банка, а злой умысел и обман клиентов

----------

В Вашем случае судить не берусь, и готов Вам верить. Вполне вероятно, что как раз банк неправ. Надеюсь, что Ваш случай разрешится.
Но случаи здесь разные.
Ответить

22 августа 2022 в 12:04
----------
Цитата

Мыша пишет:
Но это явно не ошибка со стороны банка, а злой умысел и обман клиентов

----------

Я пока вижу только двоих с этой "проблемой" к кому по указанной причине банк применил "злой умысел и обман".
Если все так, как вы говорите, то в суд же. Вы про это много месяцев уже говорите. Многократно даже обещали забрать все деньги и покинуть его на протяжении нескольких лет вроде. Не знаю, сделали ли вы это в итоге.
Заведомо выигрышное дело.
Надежное, как швейцарские часы ©
Ответить

22 августа 2022 в 12:04
----------
Цитата

Мыша пишет:
Ой, а мне же банк тоже, очевидно, прислал письмо об отлучении от бонусной программы за мифические возвраты по ошибке? За возвраты, которых не было. Или, возможно, существование такого банка - это ошибка?
Банк считает злоупотреблением 12 билетов, купленных за 6 месяцев, верно? 12 билетов за полгода - это злоупотребление? Не первый класс, не бизнес - нет. Все эконом! Наверное, для банка не является злоупотреблением только снятие наличных по кредитной карте. А ещё я, наверное, злоупотребляю хранением нескольких миллионов рублей на накопительном счёте. Лучше же на карте - чтобы банк платил проценты только за первые 300 тысяч. А если бы хранила на вкладе под 21%, то это банк бы вообще назвал мошенничеством. Верно, Тинькофф?

----------


Здравствуйте.

Подобные решения в каждом случае принимаем индивидуально. В вашей ситуации изменить его мы не готовы. При этом мы не сообщаем конкретные нарушения условий программы лояльности.
Ответить

22 августа 2022 в 12:04
----------
Цитата

Мыша пишет:
12 билетов, купленных за 6 месяцев

----------

Во всех случаях в бронировании есть Ваше имя?
Ответить

22 августа 2022 в 12:07
----------
Цитата

bekd пишет:
Но случаи здесь разные.

----------

Ага, как с безлимитными БЗ некоторые табунами водят первых встречных из жалости.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть