Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

1 декабря 2022 в 07:33
----------
Цитата

goodoff пишет:
Чобы Ваш Тинькофф Pay стал действительно интересным для оплаты (хоть где) нужно уметь выбирать КАРТУ!

----------


Здравствуйте.

Поняли ваше пожелание и обязательно подумаем над его реализацией.

Спасибо за фидбэк :thumbsup:
Ответить

1 декабря 2022 в 16:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , пригласил дочь на Премиальный тариф , могли дать нам учитывая ее и мои остатки по счетам ПМ Евгения Пучкова ?
Ответить

1 декабря 2022 в 17:11
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , пригласил дочь на Премиальный тариф , могли дать нам учитывая ее и мои остатки по счетам ПМ Евгения Пучкова ?

----------

Здравствуйте. Уточним такую возможность и вернемся к вам.
Ответить

1 декабря 2022 в 18:15
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , пригласил дочь на Премиальный тариф , могли дать нам учитывая ее и мои остатки по счетам ПМ Евгения Пучкова ?

----------

Так сделать не получится, ваш ПМ написал вам все детали.
Ответить

1 декабря 2022 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так сделать не получится, ваш ПМ написал вам все детали.

----------

Я тоже написал свои детали , мне тоже не нужен ваш менеджер , из принципа
Ответить

2 декабря 2022 в 11:15
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Вы говорите про премиальный полис ВЗР. Этот полис, действительно, можете оформить, находясь уже за границей. На вас автоматически распространяется опция "Уже путешествую". Эту опцию можно подключить и другим участникам полиса, для этого нужно написать в чате мобильного приложения.

----------


Здравствуйте!
В техподдержке написали другое:
"Если оформить премиальный полис и застрахованный только один - держатель счета, то есть вы, то по полису применяется опция "Уже путешествую". Если застрахованных два и более: в отношении держателя счета применяется опция "Уже путешествую"; в отношении иных застрахованных опция "Уже путешествую" не применяется."


Кому верить?)



И ещё. Подскажите, если посетить бизнес лаунж в Абу-Даби за 210 дирхам/человек и нас будет двое. Оплата по евровой карте другого банка

Как пройдет компенсация в таком случае?
Ответить

2 декабря 2022 в 12:10
----------
Цитата

user-560612153137 пишет:
Здравствуйте!
В техподдержке написали другое:
"Если оформить премиальный полис и застрахованный только один - держатель счета, то есть вы, то по полису применяется опция "Уже путешествую". Если застрахованных два и более: в отношении держателя счета применяется опция "Уже путешествую"; в отношении иных застрахованных опция "Уже путешествую" не применяется."


Кому верить?)



И ещё. Подскажите, если посетить бизнес лаунж в Абу-Даби за 210 дирхам/человек и нас будет двое. Оплата по евровой карте другого банка

Как пройдет компенсация в таком случае?

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, мы все проверим и предоставим ответ.
Ответить

2 декабря 2022 в 13:37
Приветствуем.

Уточнили подробности и возвращаемся.

----------
Цитата

goodoff пишет:
1. Через браузер ПК оплатить вообще нереально. Даже если залогинен в ЛК банка после нажатия кнопки Оплатить Тинькофф Pay вываливается страница "Стать клиентом банка"

----------


О проблеме знаем и уже исправляем, спасибо за этот пример. Если нет доступа к телефону, то можно оплатить на сайте https://grey-wall.com/lounges через Tinkoff Pay.

----------
Цитата

goodoff пишет:
2. Через браузер телефона оплатилось. После нажатия кнопки "Вернуться в магазин" вышла страница ошибки "Несуществующая страница" и ни каких инструкций ни на телефон, ни на имейл, ни в приложении... В общем интересная ситуация получается - оплатил что-то, а на руках ничего: ни инструкции, ни билета. На горячей линии банка говорят - пустят в зал и так по ФИО и последним 4 цифрам телефона, однако Вы выдайте соответствующую информацию как ДО, так и ПОСЛЕ оплаты!

----------


Все так и есть, в зал пускают по имени и последним цифрам телефона. В мобильном приложении на странице GW есть эта информация. С ошибкой при возврате на страницу магазина уже разбираемся, запросили у вас дополнительную информацию.

----------
Цитата

goodoff пишет:
3. При оплате Тинькофф Pay невозможно выбрать карту оплаты. У меня Мастеркард основная + допка Мир к ней. Хотел оплатить Миром - увы... Если же замораживаешь карту Мастеркард - то Тинькофф Pay вообще никакую карту не видит для оплаты. Что я должен дозавести/заблокировать, чтобы в будущем платить картой Мир, имея такой набор как у меня сейчас? Или Вы допилите свой Pay до ума?

----------


Здесь все верно. Технически оплата производится со счета, поэтому карту выбрать не получится.
Ответить

2 декабря 2022 в 14:20
----------
Цитата

JackJ пишет:
И есть ли какие-то ограничения?

----------

Уважаемый ПБ, вы еще на мой вопрос по оплате зала на третье лицо не ответили
Ответить

2 декабря 2022 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все так и есть, в зал пускают по имени и последним цифрам телефона.

----------

Не многие про это знают, в этом проблема
Ответить

2 декабря 2022 в 14:46
----------
Цитата

JackJ пишет:
Уважаемый ПБ, вы еще на мой вопрос по оплате зала на третье лицо не ответили

----------


Мы ответили на ваше сообщение, описали процесс, как нужно все сделать. Продублируем:

Для этого вам нужно на сайте https://gw-tinkoff.com/ оплатить проход в выбранный бизнес-зал и указать имя и номер телефона 3-его лица. Оплаченный проход можно использовать в течение 24 часов.
Других ограничений нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть