Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

30 июня 2023 в 14:50
Нет тарифа или счета, на котором внесение наличных долларов на счет было б без комиссии в 1%?
Ответить

30 июня 2023 в 15:09
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Нет тарифа или счета, на котором внесение наличных долларов на счет было б без комиссии в 1%?

----------


Здравствуйте.

Нет.
Ответить

30 июня 2023 в 16:01
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, Обращение номер 5-9891076298697(номер из чата, т.к. в приложении оно так и не появилось, вероятно, очередные чудеса высоких технологий)

----------


Здравствуйте.

В приложении мы показываем не все обращения клиентов. В этом нет ошибки.

----------
Цитата

sc2020 пишет:
При доставке премиальной карты сотрудник банка предложил подписать бумаги электронно (самого документа не было). Открываем pdf, там согласие на получение кредитной истории из БКИ. Отметить в pdf курьер, естественно не может.

Итого:
30 минут разговора по премиальной линии (так премиум-меринка и не смогла осознать, что с нее хотят).
30 минут общения в чате (с третьей премиум-маринки осознание пришло после скриншота с выделением цветом) и далее через обращение.
В итоге карты выдали под обещание обращение обработать (жаль было гонять людей по кругу)
Через сутки действительно подтвердили, что отозвали согласие клиента на получение кредитной истории из БКИ.

----------


Мы заключаем договор только на условиях, которые прописали в заявлении-анкете. Мы формируем заявление-анкету, учитывая множество факторов, чтобы клиентам было удобно обслуживаться в будущем. Поэтому не от всех условий можно отказаться, когда подписываете договор. При этом наши клиенты могут отказаться от маркетинговых коммуникаций и отозвать согласие на получение кредитной истории после подписания договора.

В консультациях могли все сделать лучше. Простите, что не поняли ваш вопрос и долго решали его. Также по ошибке сказали вам, что отозвать согласие на получение кредитной истории нельзя. Проработаем все недочеты, чтобы впредь не повторять таких ситуаций.

Мы отключили запросы кредитной истории и маркетинговые рассылки.
Ответить

30 июня 2023 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Нет.

----------

А через Contact или Юнистрим тоже нельзя пополнить без комиссии как раньше? :?:
:scratch:
Ответить

30 июня 2023 в 16:35
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
А через Contact или Юнистрим тоже нельзя пополнить без комиссии как раньше? изображение

----------


Через этих партнеров можно пополнить только в рублях.
Ответить

30 июня 2023 в 16:45
Тинькофф Банк,
А премиуму больше не полоэжен больший бесплатный перевод с ИП на физика?

В Бонусах премиума, по прежнему написано про + 300 тыр. А в ИБ ИП хотят комиссию сверху 150 тыр.
Ответить

30 июня 2023 в 17:05
----------
Цитата

PoTaS пишет:
А премиуму больше не полоэжен больший бесплатный перевод с ИП на физика?

В Бонусах премиума, по прежнему написано про + 300 тыр. А в ИБ ИП хотят комиссию сверху 150 тыр.

----------


Здравствуйте.

Бонусы действуют, если на момент оформления Премиума у вас уже был открыт расчетный счет для ИП. Если расчетного счета не было, то бонусы будут только по продуктам для физических лиц.
Ответить

30 июня 2023 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонусы действуют, если на момент оформления Премиума у вас уже был открыт расчетный счет для ИП. Если расчетного счета не было, то бонусы будут только по продуктам для физических лиц X

----------

Был, и больше пару лет я этим пользовался ( и пол года назад пользовался)
А вот сегодня комиссию банк захотел.
Ответить

30 июня 2023 в 18:07
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Был, и больше пару лет я этим пользовался ( и пол года назад пользовался)
А вот сегодня комиссию банк захотел.

----------


Мы позвоним вам и обсудим детали.
Ответить

1 июля 2023 в 12:59
Тинькофф Банк, а вот этот ответ это что ? Т е с 3 млн мне бесплатный Премиум сразу не откроют - не положено , а если я подключу повторно по ссылке приведи друга , то пожалуйста - каждые 6 мес . Тут знакомая прислала


Мария
Здравствуйте, прошу прощения за долгое ожидание, сейчас все посмотрим.
Полностью понимаю вас, что хотите подключить сервис
Премиум по акции, я бы тоже испытывала такие эмоции.
Вижу, что ранее у вас он был подключен в феврале и отключен в марте 2023 года не по акции Приведи друга, все верно. Мы ни в коем случае не хотим вас обмануть.
К сожалению, по условиям акции Приведи друга можно пригласить только друга, у которого не было сервиса
Tinkoff Premium - минимум 180
дней.
Ответить

1 июля 2023 в 13:13
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, а вот этот ответ это что ? Т е с 3 млн мне бесплатный Премиум сразу не откроют - не положено , а если я подключу повторно по ссылке приведи друга , то пожалуйста - каждые 6 мес . Тут знакомая прислала


Мария
Здравствуйте, прошу прощения за долгое ожидание, сейчас все посмотрим.
Полностью понимаю вас, что хотите подключить сервис
Премиум по акции, я бы тоже испытывала такие эмоции.
Вижу, что ранее у вас он был подключен в феврале и отключен в марте 2023 года не по акции Приведи друга, все верно. Мы ни в коем случае не хотим вас обмануть.
К сожалению, по условиям акции Приведи друга можно пригласить только друга, у которого не было сервиса
Tinkoff Premium - минимум 180
дней.

----------

Здравствуйте. Сейчас уточним все подробности.

Подскажете в лс контактный номер знакомой? Хотели бы предметно разобрать ситуацию и проверить консультации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть