Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

26 июля 2023 в 14:46
----------
Цитата

Fferd пишет:
Тинькофф Банк
Подскажите пожалуйста по БЗ, смотрю цены в Every Lounge подняли и везде почти стоимость зала от 2500 р минимум. Однако по вашим правилам:
Банком производится компенсация стоимости Операции посредством зачисления денежных средств на Карту,
по которой была совершена Операция, но не более 2000 (две тысячи) рублей за одно Посещение на территории
Российской Федерации.
Так понимаю полную стоимость теперь не возместить ?

Банк предоставляет возможность бесплатного посещения бизнес-залов по Программе MileOnAir в случае,
если Участником выполнены в совокупности следующие условия:
• скачано приложение MileOnAir;
• Участник зашел в приложение MileOnAir с использованием TinkoffID и нашел нужный бизнес-зал;

Приложение у меня есть, использую с другим банком, но не увидел как зайти с использованием TinkoffID. Там проходы не нужно будет оплачивать, всё через QR персональный?

----------

Здравствуйте.

По условиям акции «Бесплатное посещение бизнес-залов» мы правда компенсируем максимум 2 000 рублей за посещение бизнес-зала на территории России. Уточним информацию о том, сможем ли компенсировать сумму прохода, если его стоимость больше 2 000 рублей.

Также проверим информацию по авторизации в MileOnAir. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

26 июля 2023 в 15:22
А что с компенсацией проходов в залы, которых нет в партнерском приложении, если платить картой зарубежного банка или наличной валютой?
Ответить

26 июля 2023 в 15:37
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
А что с компенсацией проходов в залы, которых нет в партнерском приложении, если платить картой зарубежного банка или наличной валютой?

----------

Здравствуйте.

Можем компенсировать стоимость прохода в зарубежных аэропортах, где нет наших партнеров в пределах 50 долларов. При этом вычтем проход из лимита бесплатных посещений.

Сможем компенсировать только в том случае, если вы пришлете нам чек об оплате по любой карте или наличными и посадочный талон на имя заявителя.

Чтобы поучаствовать в этой акции, нужно выполнить одно из условий:

- у вас подключен сервис Premium 3 и более месяцев;
- суммарный баланс на ваших счетах от 3 млн рублей за прошлый период;
- сумма покупок за прошлый период не менее чем на 200 000 рублей.
Ответить

26 июля 2023 в 15:55
----------
Цитата

Fferd пишет:
Подскажите пожалуйста по БЗ, смотрю цены в Every Lounge подняли и везде почти стоимость зала от 2500 р минимум. Однако по вашим правилам:
Банком производится компенсация стоимости Операции посредством зачисления денежных средств на Карту,
по которой была совершена Операция, но не более 2000 (две тысячи) рублей за одно Посещение на территории
Российской Федерации.
Так понимаю полную стоимость теперь не возместить ?

Банк предоставляет возможность бесплатного посещения бизнес-залов по Программе MileOnAir в случае,
если Участником выполнены в совокупности следующие условия:
• скачано приложение MileOnAir;
• Участник зашел в приложение MileOnAir с использованием TinkoffID и нашел нужный бизнес-зал;

Приложение у меня есть, использую с другим банком, но не увидел как зайти с использованием TinkoffID. Там проходы не нужно будет оплачивать, всё через QR персональный?

----------


Здравствуйте.

Для прохода в БЗ Every Lounge нужно в приложении Every Lounge:
→ Нажать на лого Тинькофф внизу экрана входа;
→ Ввести российский номер телефона. Если уже входили по номеру — авторизуетесь автоматически.
→ Подтвердить вход кодом — он придет в пуш или СМС.
→ Согласиться с передачей данных.

Если авторизоваться иначе или будет входить в БЗ не премиальный клиент, проход будет стоить больше, и деньги за вход мы не компенсируем.
Вы не яваляетесь премиальным клиентом, поэтому проход платный,

Мы только планируем сотрудничать с MileOnAir. Пока что нет никаких подробностей. Расскажем, когда появятся новые детали.
Ответить

26 июля 2023 в 18:35
Сколько дней требуется страховой, чтобы исправить 2 буквы в имени (в новом загран паспорте другая транскрипция)?
Ответить

26 июля 2023 в 19:02
Если подключить тариф Premium, получить по нему металлическую карту, а потом перейти на Pro, плата 1990р будет взиматься каждый месяц или только 1 раз? Будет ли карта вообще работать?
Ответить

26 июля 2023 в 19:25
----------
Цитата

DKA пишет:
Если подключить тариф Premium, получить по нему металлическую карту, а потом перейти на Pro, плата 1990р будет взиматься каждый месяц или только 1 раз? Будет ли карта вообще работать?

----------


Если вы ранее не пользовались сервисом, за первый месяц премиума мы ничего не спишем. Вы сможете оформить металлическую карту и перейти на подписку Pro, но при отключении премиальной подписки, мы спишем за выпуск металлической карты, если вы не выполнили условия бесплатного обслуживания.
Ответить

26 июля 2023 в 21:09
----------
Цитата

U2. пишет:
Сколько дней требуется страховой, чтобы исправить 2 буквы в имени (в новом загран паспорте другая транскрипция)?

----------


Здравствуйте!

Как видим, коллеги занимаются вашим вопросом. Уже передали, чтобы сотрудники как можно скорее внесли все изменения в полис.
Ответить

27 июля 2023 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем компенсировать стоимость прохода в зарубежных аэропортах, где нет наших партнеров в пределах 50 долларов. При этом вычтем проход из лимита бесплатных посещений.

----------

Эта акция закончится 31 июля, а будет ли она продлена?
Ответить

27 июля 2023 в 14:12
----------
Цитата

slashed пишет:
Эта акция закончится 31 июля, а будет ли она продлена?

----------


Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

27 июля 2023 в 16:12
Всем привет. Кто-нибудь еще получил металлическую инвест-карту с медведем?

Проблемы с бесконтактной оплатой сохраняются?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть