Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

29 сентября 2023 в 11:15
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Вот только одна проблема, только что прошла операция по коду экосистема Яндекс. И она всё так же не была выделена банком как фастфуд.

И как теперь быть? Опять писать в чатик запрос на обращение? Писать вам в личку? Оно ведь не работает и не работало, о чём тут обсуждали.

Могу вам даже скриншот приложить операции недельной давности и сегодняшний. Они абсолютно идентичны обрабатываются, точнее не обрабатываются как корректный тип транзакции.

----------


Здравствуйте. Простите, что не рассчитали кэшбэк автоматически. Начислили 5% от покупки 28.09.23. в лимит кэшбэка. Выплатим в выписку. Ранее по МСС определяли категорию, в которой совершается операция. С сентября 2022 года НСПК предоставила Экосистеме Яндекс индивидуальный МСС без категорий. Для определения категории по операциям, совершенным в Яндекс, мы сейчас ориентируемся на описание операции.
Ответить

29 сентября 2023 в 11:21
Fferd, а это как безлимитный интернет у провайдеров, которые после N мб ограничивают скорость в 16 кб/с
Ответить

29 сентября 2023 в 12:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили ситуацию. Мы и правда получили МСС-код 3990 и при расчете и начислении кэшбека мы всегда ориентируемся именно на MCC-код, а не на описание операции.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С сентября 2022 года НСПК предоставила Экосистеме Яндекс индивидуальный МСС без категорий. Для определения категории по операциям, совершенным в Яндекс, мы сейчас ориентируемся на описание операции.

----------


Тинькофф, получается в этих двух сообщениях дали противоречащие друг другу ответу.

В первом сообщении вы пишете, что при расчете кэшбэка ориентируетесь на МСС-код, а не на описание операции.

А во втором ответе, что все-таки ориентируетесь на описание операции.

При этом отвечаете вы на один и тот же кейс про ошибку в начислении кэшбэка по операции совершенной в ТСП сервисов Яндекса.

Какому вашему ответу верить? Только перед ответом прочитайте, пожалуйста, всю ветку переписки по этой теме на прошлой странице и увидьте, что каждый новый ответ видимо дает новый сотрудник поддержки и не учитывает контекст и ответы своих коллег.
Ответить

29 сентября 2023 в 13:18
niksor21, на 28/09/23 обработка операций с MCC 3990 шла по статье "экосистема яндекс" без корректного распределения по типам операций внутри экосистемы (такси, супермаркет, фастфуд и пр.).

Оба обращения от 25/09/23 и 28/09/03 приняты банком в обработку, корректировки проведены вручную и отображаются исключительно в оффлайн выписке.

Ответы ПБ за последние дни, увы, не полностью описывают текущую ситуацию, но в полном объеме отражают "премиальную" поддержку ТКС.
Ответить

29 сентября 2023 в 13:23
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Тинькофф, получается в этих двух сообщениях дали противоречащие друг другу ответу.

В первом сообщении вы пишете, что при расчете кэшбэка ориентируетесь на МСС-код, а не на описание операции.

А во втором ответе, что все-таки ориентируетесь на описание операции.

При этом отвечаете вы на один и тот же кейс про ошибку в начислении кэшбэка по операции совершенной в ТСП сервисов Яндекса.

Какому вашему ответу верить? Только перед ответом прочитайте, пожалуйста, всю ветку переписки по этой теме на прошлой странице и увидьте, что каждый новый ответ видимо дает новый сотрудник поддержки и не учитывает контекст и ответы своих коллег.

----------


Согласны, что наши ответы дают противоречивую информацию. Все выясним и по итогу ответим.
Ответить

29 сентября 2023 в 13:31
Тинькофф Банк,

Добрый день!

Подскажите, если срок действия Премиум заканчивается в конце Сентября (например, 30.09), а дата начисления кэшбека в начале Октября (для примера 05.10), то лимит кэшбека от банка за покупки в Сентябре будет 30000 руб. (тариф Премиум) или по обычному тарифу?
Ответить

29 сентября 2023 в 13:51
----------
Цитата

andreib2 пишет:
Добрый день!

Подскажите, если срок действия Премиум заканчивается в конце Сентября (например, 30.09), а дата начисления кэшбека в начале Октября (для примера 05.10), то лимит кэшбека от банка за покупки в Сентябре будет 30000 руб. (тариф Премиум) или по обычному тарифу? X

----------

Здравствуйте.

Лимит кэшбэка будет по обычному тарифу.
Ответить

30 сентября 2023 в 11:38
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Тинькофф, получается в этих двух сообщениях дали противоречащие друг другу ответу.

В первом сообщении вы пишете, что при расчете кэшбэка ориентируетесь на МСС-код, а не на описание операции.

А во втором ответе, что все-таки ориентируетесь на описание операции.

При этом отвечаете вы на один и тот же кейс про ошибку в начислении кэшбэка по операции совершенной в ТСП сервисов Яндекса.

Какому вашему ответу верить? Только перед ответом прочитайте, пожалуйста, всю ветку переписки по этой теме на прошлой странице и увидьте, что каждый новый ответ видимо дает новый сотрудник поддержки и не учитывает контекст и ответы своих коллег.

----------

Здравствуйте. Извините за путаницу.
Раньше по МСС определяли категорию, в которой операцию совершили. С сентября 2022 года НСПК предоставила Экосистеме Яндекс индивидуальный МСС без категорий. Для определения категории по операциям, которые сделали в Яндекс, мы сейчас ориентируемся на описание операции.
Ответить

30 сентября 2023 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для определения категории по операциям, которые сделали в Яндекс, мы сейчас ориентируемся на описание операции.

----------
Давайте уточним, с какого числа банк стал "ориентироваться на описание операции" для MCC экосистем 399х в начислении по cashback категориям при отображении их в приложении?

P.S.
Уверен, что легко можно провести тестирование предложив участникам форума оплату пиццы за счёт банка, если cashback по ней от МСС 399х опять пройдет некорректно. А стоимость пиццы вычитать из бонусов разработки, очень быстро обеспечит работу без сбоев.
:D
Ответить

30 сентября 2023 в 13:59
Хочу повторно подключить Тинькофф Премиум повторно и положить 3 млн на вклад, чтоб потом он был бесплатный. Есть способ подключить Премиум на первый месяц бесплатно? Подключать буду второй раз...
Ответить

30 сентября 2023 в 14:02
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Давайте уточним, с какого числа банк стал "ориентироваться на описание операции" для MCC экосистем 399х в начислении по cashback категориям при отображении их в приложении?

----------

С сентября прошлого года, с того момента, как НСПК предоставила экосистеме Яндекс индивидуальный МСС без категорий.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть