Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

8 января 2019 в 00:59
В моем случае клиентоориентированность никакая, за свои слова банк не отвечает.
Что совсем плохо, он нарушает ГК РФ и кладет болт на это, был у меня с ними история, в тот момент они не могли выполнить, то что было написано на сайте.
Тот же ВТБ практически бесплатный в отличии от пивовара, хотя в этом квартале 3-ри идеальных группы скидок выпали, потом карты выкину и в Газпроме счет открою.
Ответить

8 января 2019 в 09:05
Насколько я помню альтернативную модель клиентоориентированности, которая предполагает, что в большинстве случаев принятия решения банку нужно выбирать между своими интересами и интересами клиента, и клиентоориентированным будет считаться тот, у кого баланс относительно конкурентов смещён в сторону клиентов. Но поскольку такое смещение подразумевает экономические издержки, оно неизбежно оказывает давление на психику лиц, принимающих решения.
К примеру некто из конкурентов Тинькова некоторое время назад принял решение, что банк должен отвечать на звонок клиента очень быстро(так научил его, приглашенный за большие деньги консультант из ЮС) Такое решение сместило баланс в пользу клиентов, но человек его принявший, каждый раз оценивая возросшие расходы на колцентр, испытывал дискомфорт, и чтобы избавиться от него, пригласил другого консультанта. Новый консультант, будучи индуистским сектантом, объяснил что никакие расходы на колцентр не нужны, гдавное верить в судьбу и медитировать. Работников колцентра выгнали и баланс сместился в обратную сторону.
Так как подобные вещи периодически происходят в разных банках, то оценить кто в данный момент самый лучший трудно, но Тиньков имхо находится в верхней части списка, что не гарантирует от того, что в любой момент времени это может кардинально измениться, так как конкурентная среда давит мягко, а желание разбогатеть сильно)
Ответить

8 января 2019 в 18:10
----------
Цитата

Stalinko пишет:
По уровню техподдержки и клиентоориентированности он реально топовый.

----------

Cогласен.
Ответить

8 января 2019 в 21:13
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Мне интересно, почему многим так нравится уничижительно отзываться о действительно лучшем банке страны?

----------

А мне интересно, как банк, у которого практически не осталось действительно интересных и конкурентоспособных продуктов, может быть лучшим банком страны? Банк-то в принципе неплохой, но как он может быть лучшим - ну разве что только когда альтернативой только зеленый слон.
----------
Цитата

Stalinko пишет:
По уровню техподдержки и клиентоориентированности он реально топовый.

----------

Может это все и неплохо, но это лишь вторичные вещи. Когда нет интересных продуктов, то и техподдержка ни к чему.
Ответить

9 января 2019 в 07:13
----------
Цитата

bekd пишет:
Может это все и неплохо, но это лишь вторичные вещи. Когда нет интересных продуктов, то и техподдержка ни к чему.

----------

Я бы с вами поспорил. Знаю много людей, кому удобство важнее бонусов.

То, что продуктов интересных не осталось, это да. Тиньков - идеальный банк для тех, кто не хочет заморачиваться.
Ответить

9 января 2019 в 09:34
Получил предложение бесплатно повысить статус карты до Black Edition. Так он и так бесплатный переход, никаких плюшек?
Ответить

9 января 2019 в 09:43
----------
Цитата

novic пишет:
Получил предложение бесплатно повысить статус карты до Black Edition. Так он и так бесплатный переход, никаких плюшек?

----------


Верно. Речь исключительно о бесплатном переходе.
Ответить

9 января 2019 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно. Речь исключительно о бесплатном переходе.

----------


а он когда-то был платный? В чем суть предложения, если оно доступно всегда и любому, объясните пожалуйста
Ответить

9 января 2019 в 12:16
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
а он когда-то был платный? В чем суть предложения, если оно доступно всегда и любому, объясните пожалуйста X

----------


Есть гипотеза, что человек тратит > 200К в месяц и предполагается, что он проходит по критериям бесплатного обслуживания?
Ответить

9 января 2019 в 12:19
----------
Цитата

Uncle Eugene пишет:
Есть гипотеза, что человек тратит > 200К в месяц и предполагается, что он проходит по критериям бесплатного обслуживания?

----------


я могу и платно в любой момент перейти. В чем суть этого якобы индивидуального предложения? Разве что ввести человека в заблуждение (подумает что это вообще бесплатно, в т.ч. и обслуживание) - данный кейс уже разбирался в теме карты блэк, там как раз клиент не дотягивал до бесплатного обслуживания, но ему предложили "бесплатно" повысить категорию карты. Он наивно полагал что и обслуживание тогда будет бесплатным - это же "индивидуальное" предложение
Ответить

9 января 2019 в 12:21
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Он наивно полагал что и обслуживание тогда будет бесплатным - это же "индивидуальное" предложение X

----------


Не исключено. Никто ещё не исключал маркетинговый трюк: "бесплатный переход и первый расчетный период", а потом, "ап" :)
Ответить

9 января 2019 в 12:24
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
"индивидуальное" предложение X

----------


Да и с другой стороны, большая часть этих "индивидуальных" предложений, как правило - автоматическая рассылка по каким-то неведомым критериям. Как народ в соседних ветках пишет о зеленом банке и персональных предложениях по кредитам на выгодных условиях. Однако, обещать - не значит жениться.
Ответить

9 января 2019 в 14:25
----------
Цитата

Milanix пишет:
Когда Тинькофф Банк начал эмиссию первых Платинум карт за 590 рублей/год

----------

Но платинового в этих картах только название? Карты же не платиновые по статусу.
Ответить

9 января 2019 в 14:34
Визы самые настоящие Планитум
Ответить

9 января 2019 в 14:51
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Визы самые настоящие Планитум

----------

Да бьется как Платиновая, но ни каких плюшек в виде страховок нету, пустой пластик.
Ответить

9 января 2019 в 15:00
Так большая часть наполнения всегда идёт от банка. От визы страховка обычно есть у Сигнейчи (не всегда) и у Инфинит (часто)
Ответить

9 января 2019 в 15:08
По идее, не суть, как карта называется, если под капотом вкуснота. А если там сплошные звездочки и ограничение, то пусть трижды Сайначе или Блэк.
Ответить

9 января 2019 в 15:10
Ну так я и говорю что основное наполнение плюшками зачастую делает банк, а не МПС
Ответить

9 января 2019 в 15:16
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Ну так я и говорю что основное наполнение плюшками зачастую делает банк, а не МПС X

----------


Я с вами и не спорю )) Я к тому, что в РФ очень часто любят банки зачесывать про "псевдо-платину", которую всем налево и и направо выдают, чем, в общем, обесценивают статус этой карты. И написал, что для меня важно наполнение, а не статусная надпись на карте, я ей харизматично по столу не стучу ))
Ответить

9 января 2019 в 16:23
----------
Цитата

Uncle Eugene пишет:
в общем, обесценивают статус этой карты.

----------

Так платина уже много лет стоит дешевле золота, потому неудивительно :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть