Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

16 апреля 2019 в 20:41
ПМ не для того предназначен, чтобы рассказывать клиентам, как “обдирать» банк :D
Ответить

17 апреля 2019 в 13:18
Уважаемый ПБ! Есть пара вопросов про "Премиум Тинькофф", особенно интересуют подробности начисления 0,5% бонуса на вклады для участников программы:
1. Если открыть рублевый годовой вклад с повышенной ставкой (7,5%), а потом в течение месяца пополнить его любым способом, имея карту Tinkoff BE, то на пополняемую сумму будет дополнительно начислен бонус 0,5% (т.о. и получится, с учетом капитализации, рекламируемый вклад до 8,3% годовых)?
2. Ранее где-то на форуме мелькала информация, что необходимо "продержать" карту Black Edition в течении какого-то минимального периода времени, чтобы не отобрали бонус 0,5% за пополнение вклада. Это действительно так? Если да, то сколько по времени нужно иметь эту карту BE, чтобы с годового вклада не списали назад 0,5% бонуса за пополнение?
Ответить

17 апреля 2019 в 14:34
----------
Цитата

Horned пишет:
Уважаемый ПБ! Есть пара вопросов про "Премиум Тинькофф", особенно интересуют подробности начисления 0,5% бонуса на вклады для участников программы:
1. Если открыть рублевый годовой вклад с повышенной ставкой (7,5%), а потом в течение месяца пополнить его любым способом, имея карту Tinkoff BE, то на пополняемую сумму будет дополнительно начислен бонус 0,5% (т.о. и получится, с учетом капитализации, рекламируемый вклад до 8,3% годовых)?

----------


Верно.

----------
Цитата

2. Ранее где-то на форуме мелькала информация, что необходимо "продержать" карту Black Edition в течении какого-то минимального периода времени, чтобы не отобрали бонус 0,5% за пополнение вклада. Это действительно так? Если да, то сколько по времени нужно иметь эту карту BE, чтобы с годового вклада не списали назад 0,5% бонуса за пополнение?
----------


Бонус подлежит возврату в банк, если отказаться от премиальной карты в течение 90 дней с момента получения бонуса.
Ответить

17 апреля 2019 в 15:00
Уважаемый ПБ!
Спасибо за консультацию. Еще вопрос: чтобы перейти на программу "Премиум" нужно обязательно получать новую физическую карту Black Edition, или можно оставить имеющуюся дебетовую карту Tinkoff Black и пользоваться ей как премиальной (пройдя каким-то образом процедуру смены программы лояльности)?
Ответить

17 апреля 2019 в 18:05
----------
Цитата

Horned пишет:
Уважаемый ПБ!
Спасибо за консультацию. Еще вопрос: чтобы перейти на программу "Премиум" нужно обязательно получать новую физическую карту Black Edition, или можно оставить имеющуюся дебетовую карту Tinkoff Black и пользоваться ей как премиальной (пройдя каким-то образом процедуру смены программы лояльности)?

----------


Сможете оставить текущую карту и пользоваться как премиальной. Единственное исключение, по ней нельзя будет воспользоваться бизнес-залами Lounge Key, так как там для прохода необходимо воспользоваться картой Black Edition.
Ответить

17 апреля 2019 в 19:05
Скажите, а средства на валютных счетах учитываются при расчете условия бесплатности премиальных карт в части 3 млн. рублей?
Ответить

17 апреля 2019 в 19:20
----------
Цитата

aerolog пишет:

Скажите, а средства на валютных счетах учитываются при расчете условия бесплатности премиальных карт в части 3 млн. рублей?

----------


Да, по курсу ЦБ учитываем.
Ответить

17 апреля 2019 в 23:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Сможете оставить текущую карту и пользоваться как премиальной

----------

Требуется ли встреча с представителем, чтобы перейти на премиум, если оставить карту Tinkoff Black?
Ответить

17 апреля 2019 в 23:46
----------
Цитата

Horned пишет:
Требуется ли встреча с представителем, чтобы перейти на премиум, если оставить карту Tinkoff Black?

----------


Нет, единственное, до получения карты Black Edition не получится использовать Lounge Key.
Ответить

24 апреля 2019 в 21:26
Как понять: "Бесплатно обслуживаем карту в первый месяц".

Календарный? Или в первом расчетном периоде?

Если в первом расчетном периоде, то выписка в дату активации карты?

Конкретный вопрос:
Если сейчас заказать премиальную карту, а 3000000 окажется на счете 20.05, то будет бесплатное обслуживание?
Ответить

24 апреля 2019 в 21:32
----------
Цитата

Кир00 пишет:
ак понять: "Бесплатно обслуживаем карту в первый месяц".

Календарный? Или в первом расчетном периоде?

Если в первом расчетном периоде, то выписка в дату активации карты?

Конкретный вопрос:
Если сейчас заказать премиальную карту, а 3000000 окажется на счете 20.05, то будет бесплатное обслуживание?

----------


Расчетном периоде.
Нет, дата выписки утверждается банком, в дальнейшем можно изменить.
Да, обычно порядка 30 дней расчетный период.
Ответить

26 апреля 2019 в 08:59
Добрый день,

Подскажите пожалуйста по Lounge Key:
1) Правильно ли я понял, что в случае не использования проходов они копятся, максимум = 5 ?
2) Если я приду с гостем в бизнес зал, то нам можно пройти вместе но на этом мои бесплатные походы на этот месяц будут исчерпаны?

Спасибо
Ответить

26 апреля 2019 в 09:04
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
1) Правильно ли я понял, что в случае не использования проходов они копятся, максимум = 5 ?

----------

Не копятся. По одной карте Black Edition максимум 2 прохода в месяц.
Если оформите две карты BE или больше (с разными программами и отдельной платой по каждой), то можно иметь 4 прохода в месяц в сумме, но не больше.

----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
2) Если я приду с гостем в бизнес зал, то нам можно пройти вместе но на этом мои бесплатные походы на этот месяц будут исчерпаны?

----------

Всё верно. 1 человек = 1 проход.
Ответить

26 апреля 2019 в 09:40
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Добрый день,

Подскажите пожалуйста по Lounge Key:
1) Правильно ли я понял, что в случае не использования проходов они копятся, максимум = 5 ?
2) Если я приду с гостем в бизнес зал, то нам можно пройти вместе но на этом мои бесплатные походы на этот месяц будут исчерпаны?

Спасибо

----------

Здравствуйте.
1. Не так. Максимум 2 при наличии одного премиального договора. 4 при наличии двух премиальных договоров.
2. Да, 1 человек - 1 LK.
Ответить

26 апреля 2019 в 19:23
Уважаемый Представитель! Можете, пожалуйста, уточнить:
1) Когда планируется запуск металлических карт для широкой публики?
2) Перевыпускаются ли металлические карты бесплатно, либо же замена пластика на металл оплачивается дополнительно?
3) ПМ сообщил, что в настоящее время металлические карты выпускаются узкому кругу клиентов по инициативе Банка. Можно ли как-то попасть в этот список везунчиков?
Ответить

26 апреля 2019 в 19:43
----------
Цитата

Darkwing пишет:
Когда планируется запуск металлических карт для широкой публики?

----------


Можно полюбопытствовать: зачем вам металлическая карта? :)
Ответить

26 апреля 2019 в 20:35
----------
Цитата

aerolog пишет:

Можно полюбопытствовать: зачем вам металлическая карта? изображение


----------


По прошлому опыту владения металлической картой лично я нахожу такую карту более предпочтительной по следующим причинам:

1) Она неэмбоссированная, и поэтому:
а) Занимает меньше места в толщину
в) Выглядит аккуратнее, в том числе после продолжительного использования. На эмбоссированных картах у меня вечно облазит краска со всех выпуклых буковок и циферок уже в первые месяцы пользования такими картами.

2) Личные данные держателя находятся, как правило, на оборотной стороне карты. Я нахожу этот момент более предпочтительным с точки зрения безопасности, по сравнению с классическими пластиковыми картами, на которых данные наносятся с фронтальной стороны.

3) Карта не расслаивается и не облезает, в том числе в результате частого засовывания/высовывания в/из портмоне. Да и вообще она механически прочнее, чем пластиковая :)
Ответить

26 апреля 2019 в 20:52
----------
Цитата

Darkwing пишет:
Уважаемый Представитель! Можете, пожалуйста, уточнить:
1) Когда планируется запуск металлических карт для широкой публики?
2) Перевыпускаются ли металлические карты бесплатно, либо же замена пластика на металл оплачивается дополнительно?
3) ПМ сообщил, что в настоящее время металлические карты выпускаются узкому кругу клиентов по инициативе Банка. Можно ли как-то попасть в этот список везунчиков?

----------

1. В скором времени.
2. По условиям тарифа перевыпуск бесплатный. Тип карты на условие тарифа не влияет. Если будут какие-то изменения, отразим их.
3. Определенного алгоритма для этого нет. Рекомендуем ожидать запуска.
Ответить

26 апреля 2019 в 21:08
----------
Цитата

Darkwing пишет:
в) Выглядит аккуратнее, в том числе после продолжительного использования. На эмбоссированных картах у меня вечно облазит краска со всех выпуклых буковок и циферок уже в первые месяцы пользования такими картами.

----------


Бесконтактные платежи в телефонах/часах/кольцах/прочих девайсах вообще позволяют карты не доставать


----------
Цитата

Darkwing пишет:
2) Личные данные держателя находятся, как правило, на оборотной стороне карты. Я нахожу этот момент более предпочтительным с точки зрения безопасности, по сравнению с классическими пластиковыми картами, на которых данные наносятся с фронтальной стороны.

----------


Вместе с cvv - это вообще верх безопасности! Любая продавщица с хорошей памятью все данные может запомнить/официанту достаточно будет моментально сделать фото с одной стороны карты, чтобы потом все слить с нее.


----------
Цитата

Darkwing пишет:
3) Карта не расслаивается и не облезает, в том числе в результате частого засовывания/высовывания в/из портмоне. Да и вообще она механически прочнее, чем пластиковая изображение

----------


Если карту не доставать - то она и не сломается.


Вообще, все эти названные преимущества крайне сомнительны. Долговечнее - да, бесконтактной оплаты нет - минус, все данные на одной стороне - просто огромное количество минусов сразу, потенциальная компрометация карты
Ответить

26 апреля 2019 в 21:22
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Бесконтактные платежи в телефонах/часах/кольцах/прочих девайсах вообще позволяют карты не доставать

----------

Я всё свободное от работы время стараюсь держаться от электронных девайсов подальше :) А в отпуск так и вообще кроме бумажной книжки больше ничего не беру ;)

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Вместе с cvv - это вообще верх безопасности! Любая продавщица с хорошей памятью все данные может запомнить/официанту достаточно будет моментально сделать фото с одной стороны карты, чтобы потом все слить с нее.

----------

Не вижу препятствий замазать CVC каким-нибудь черным несмываемым маркером ;)

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
бесконтактной оплаты нет - минус

----------

Есть бесконтактная оплата (если мы про PayPass говорим).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть