Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

9 апреля 2019 в 12:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
это условие применимо только к тарифу "Трейдер".

----------

Ну тогда у меня к вам претензия:
Почему об этом я узнаю здесь? Где «свой человек в банке»?
Почему пм ни слова не сказал? Почему ваши пм ничем не отличаются от обычных сотрудников поддержки? Они такие же бесполезные, как ваш консьерж?
Ответить

9 апреля 2019 в 12:47
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Ну тогда у меня к вам претензия:
Почему об этом я узнаю здесь? Где «свой человек в банке»?
Почему пм ни слова не сказал? Почему ваши пм ничем не отличаются от обычных сотрудников поддержки? Они такие же бесполезные, как ваш консьерж?

----------

Именно так!
Я вообще с трудом смог выйти на своего ПМа. Несколько дней пытался с ней сконтачиться.
Никакого толку от неё не было. Даже наоборот. Техподдержка для меня стала работать медленнее, т.к. вопросы стали переадресовываться ПМу, а не любому свободному человеку.
Я даже сравнивал скорость ответа на один и тот же вопрос мне и моей жене без премиум статуса: ей ответили за пару минут, мне больше чем через 10. Вопрос был задан одновременно :)

Особенно забавно было, когда я по емейлу написал жалобу на своего ПМа, и на этот емейл мне ответил... мой ПМ :))

Консьержа даже протестировать не смог, потому что их приложение не присылает мне СМСки для входа ))) когда обратился в банк, то мне ответили, что это не наше приложение и разбирайтесь сами. Забил.
Ответить

9 апреля 2019 в 12:47
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Ну тогда у меня к вам претензия:
Почему об этом я узнаю здесь? Где «свой человек в банке»?
Почему пм ни слова не сказал? Почему ваши пм ничем не отличаются от обычных сотрудников поддержки? Они такие же бесполезные, как ваш консьерж?

----------

Разберемся в ситуации и вернемся с обратной связью немного позднее.
Ответить

9 апреля 2019 в 13:03
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Именно так!
Я вообще с трудом смог выйти на своего ПМа. Несколько дней пытался с ней сконтачиться.
Никакого толку от неё не было. Даже наоборот. Техподдержка для меня стала работать медленнее, т.к. вопросы стали переадресовываться ПМу, а не любому свободному человеку.
Я даже сравнивал скорость ответа на один и тот же вопрос мне и моей жене без премиум статуса: ей ответили за пару минут, мне больше чем через 10. Вопрос был задан одновременно изображение


Особенно забавно было, когда я по емейлу написал жалобу на своего ПМа, и на этот емейл мне ответил... мой ПМ изображение
)

Консьержа даже протестировать не смог, потому что их приложение не присылает мне СМСки для входа ))) когда обратился в банк, то мне ответили, что это не наше приложение и разбирайтесь сами. Забил

----------

Ранее уже получали обратную связь в рамках Народного рейтинга. Обязательно будем становиться лучше, спасибо.
Ответить

9 апреля 2019 в 15:31
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Ну тогда у меня к вам претензия:
Почему об этом я узнаю здесь? Где «свой человек в банке»?
Почему пм ни слова не сказал? Почему ваши пм ничем не отличаются от обычных сотрудников поддержки? Они такие же бесполезные, как ваш консьерж?

----------

Попросили коллег связаться с Вами для урегулирования вопросов.
Ответить

9 апреля 2019 в 15:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросили коллег связаться с Вами для урегулирования вопросов.

----------

Да, урегулировали.
Отправили меня отслеживать изменения на сайт :D
Самое наипремиальнейшее обслуживание со "своим человеком" :D
Ответить

9 апреля 2019 в 16:25
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Да, урегулировали.
Отправили меня отслеживать изменения на сайт изображение

Самое наипремиальнейшее обслуживание со "своим человеком" изображение

----------

Насколько видим, коллега проинформировал, что банк размещает на собственном сайте информацию обо всех ключевых изменениях в тарифных планах.
Также при возникновении любых вопросов, Вы можете обращаться к персональному менеджеру. Предугадать возможные вопросы коллеги, к сожалению, не могут.
Ответить

9 апреля 2019 в 16:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предугадать возможные вопросы коллеги, к сожалению, не могут.

----------

Вы хотите это обсудить? Ок.
При чем здесь экстрасенсорные способности ваших коллег?
Речь идет о "своем человеке в банке", как вы это позиционируете.
Кто-нибудь, когда-нибудь уведомлял, рассказывал о любых изменениях по моей карте, продуктах банка?? Не о будущих, а о случившихся по факту, таких как: изменение количества проходов по ЛК, изменениях %% ставок по депозитам, накопительным счетам? Для чего вы пишите о ПМ как о преимуществе, если, по факту, никакого ПМ нет? В чем смысл "своего человека" и кому он "свой"? Просил подготовить платежки с признаком ИИС, так ответа не последовало три дня, когда напомнил, мне "сообщили", что я сам могу это сделать. В итоге сделала сотрудница обычная из 1й линии поддержки.
Ответить

9 апреля 2019 в 16:57
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Вы хотите это обсудить? Ок.
При чем здесь экстрасенсорные способности ваших коллег?
Речь идет о "своем человеке в банке", как вы это позиционируете.
Кто-нибудь, когда-нибудь уведомлял, рассказывал о любых изменениях по моей карте, продуктах банка?? Не о будущих, а о случившихся по факту, таких как: изменение количества проходов по ЛК, изменениях %% ставок по депозитам, накопительным счетам? Для чего вы пишите о ПМ как о преимуществе, если, по факту, никакого ПМ нет? В чем смысл "своего человека" и кому он "свой"? Просил подготовить платежки с признаком ИИС, так ответа не последовало три дня, когда напомнил, мне "сообщили", что я сам могу это сделать. В итоге сделала сотрудница обычная из 1й линии поддержки.

----------

Как правило, о предстоящих изменениях по действующим продуктам банк информирует по e-mail, также выпускает новость на собственном сайте. Персональный менеджер всегда готов предоставить подробный ответ на любой вопрос, в случае его отсутствия, на помощь всегда придут не менее компетентные сотрудники.
Ситуацию по подготовке платежки дополнительно проверим и при необходимости примем меры.
Ответить

9 апреля 2019 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию по подготовке платежки дополнительно проверим и при необходимости примем меры.

----------

:wall:
Да не надо никаких мер и проверок. Мне от них ни горячо, ни холодно. Это уже прошлое.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в случае его отсутствия, на помощь всегда придут не менее компетентные сотрудники.

----------

Ок, вопрос стал риторическим. Закрываем.
Ответить

9 апреля 2019 в 18:41
Хм, прикольно. Даже и не знал, что у меня подключен тариф Инвестиционный, платный, когда можно подключить Трейдер, более лучший, но бесплатный, потому что есть BE. Маразм. А я валюту все это время покупал в обычном мобильном банке, потому что там выгоднее было, чем на Инвестиционном с его дикими комиссиями, хотя можно было через Трейдер более выгодно покупать. Ну вы, Тинькофф, даете!
Ответить

10 апреля 2019 в 13:21
----------
Цитата

aerolog пишет:
можно подключить Трейдер, более лучший, но бесплатный, потому что есть BE

----------


Вам в утешение... бесплатным он стал только после изменения тарифов, т.е. 3 недели назад.
Ответить

11 апреля 2019 в 13:56
----------
Цитата

sl01 пишет:
Вам в утешение... бесплатным он стал только после изменения тарифов, т.е. 3 недели назад.

----------


Да, я уже увидел )) Уже воспользовался и прикупил валюты по биржевому курсу. Удобно ))
Ответить

12 апреля 2019 в 15:29
Тинькофф Банк, Расскажите , что там за тариф «трейлер»
aerolog, по биржевому курсу есть ли какие ограничения по суммам , по времени и т д ?
Ответить

12 апреля 2019 в 15:35
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, Расскажите , что там за тариф «трейлер»

----------


Тариф "Трейдер".
Тариф «Трейдер» подойдет Вам, если:
- Вы планируете совершать сделки на сумму более 197 000 Р в месяц;
- На Вашем брокерском счете больше 2 млн рублей или у вас есть Tinkoff Black Edition — в этих случаях обслуживание брокерского счета на тарифе «Трейдер» будет бесплатным.
Ответить

12 апреля 2019 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
- На Вашем брокерском счете больше 2 млн рублей или у вас есть Tinkoff Black Edition — в этих случаях обслуживание брокерского счета на тарифе «Трейдер» будет бесплатным.

----------

Угу, забыли сообщить, что только дебетовая :wall:
Ответить

13 апреля 2019 в 21:13
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
aerolog, по биржевому курсу есть ли какие ограничения по суммам , по времени и т д ?

----------


Комиссия за сделку 0,05 % (если больше 200 тыс. руб. в день, то снижается до 0,025 %). Я пока только валюту покупал. Это примерно 3 копейки плюс к биржевому курсу, например, по доллару. Сумма покупки/продажи -- кратная 1000 долларам/евро (1 лот = 1000 долларов/евро). Ограничений, вроде, никаких нет. Вывод/зачисление средств происходит моментально и без всяких комиссий. По-моему, очень удобно. Ну, по крайней мере, для моих примитивных целей.
Ответить

15 апреля 2019 в 14:10
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Угу, забыли сообщить, что только дебетовая изображение

----------


Да? А у меня AA BE. Я посчитал, что на меня это тоже распространяется. Выходит, попал на ежемесячную комиссию 590 рублей. Рано я радовался.
Ответить

15 апреля 2019 в 15:57
----------
Цитата

aerolog пишет:
Да? А у меня AA BE.

----------

Так она у вас дебетовая или кредитная? У меня С7 кредитная. Мне сообщили
----------
Цитата

Под условия бесплатно обслуживания подходит наличие дебетовой карты black edition, кредитная карта не делает брокерский счет бесплатным.
----------
Ответить

15 апреля 2019 в 16:30
Arkenston,

Кредитная, естественно! :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть