Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

11 июля 2019 в 00:46
Уважаемый ПБ, у меня-таки возникла проблема с оплатой в Европе. Воспользовавшись любезным советом форумчан, я вооружился картой, привязанной к долларовому счёту (для Венгрии и Чехии) и картой в евро для Словакии. Всё было хорошо, но несколько раз терминалы предлагали мне на выбор оплату в рублях либо в местной валюте, в рублях по какому-то конскому курсу. При этом нажатие "ок" на терминале означало согласие на оплату в рублях, а "cancel" оплату в местной валюте, что кажется мне диктоватым. Кроме того, официанты и работники отелей говорили мне, что в первый раз такое видят, что заставляет меня задуматься о том, что такую "удобную" функцию реализовал ТБ на премиальных картах. В итоге закончилось всем, что сегодня с меня списали рубли вместо крон, по курсу примерно на 6% превышающем официальный (я не успел отобрать у официанта терминал и он нажал на зелёную кнопку).

Очень хочется расслабиться и не контролировать этот момент при каждой оплате поэтому прошу, по возможности, отключить эту занимательную фичу
Ответить

11 июля 2019 в 00:54
На 99% уверен, что ТБ тут ни при чем. Это скорее всего западные банки пытаются на вас навариться. Видел аналоги этой фичи еще несколько лет назад. Но там было не ok-cancel, а именно выбор валюты. Думаю, зависит от типа и настроек терминала. А настирывают их очевидно те банки, а не ТБ.

Причем ведь продавцы - наивные, иногда за вас выбирают рубли - думают делают вам выгодно, что вы платите в "своей" валюте....
Ответить

11 июля 2019 в 00:57
aspdux,

Ясно, я не очень в теме, но интуитивно понимаю, что для ТБ тут выгоды никакой, а постоянно пересекать такие чудные списания не хочется (
Ответить

11 июля 2019 в 01:02
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Уважаемый ПБ, у меня-таки возникла проблема с оплатой в Европе. Воспользовавшись любезным советом форумчан, я вооружился картой, привязанной к долларовому счёту (для Венгрии и Чехии) и картой в евро для Словакии. Всё было хорошо, но несколько раз терминалы предлагали мне на выбор оплату в рублях либо в местной валюте, в рублях по какому-то конскому курсу. При этом нажатие "ок" на терминале означало согласие на оплату в рублях, а "cancel" оплату в местной валюте, что кажется мне диктоватым. Кроме того, официанты и работники отелей говорили мне, что в первый раз такое видят, что заставляет меня задуматься о том, что такую "удобную" функцию реализовал ТБ на премиальных картах. В итоге закончилось всем, что сегодня с меня списали рубли вместо крон, по курсу примерно на 6% превышающем официальный (я не успел отобрать у официанта терминал и он нажал на зелёную кнопку).

Очень хочется расслабиться и не контролировать этот момент при каждой оплате поэтому прошу, по возможности, отключить эту занимательную фичу

----------


Это, действительно, зависит от настроек терминала. Вы можете обратиться к персональному менеджеру, возможно, он сможет предложить как-то урегулировать вопрос.
Ответить

11 июля 2019 в 01:12
Тинькофф Банк,

Честно говоря, если нет никакой возможности перепровести транзакцию из рублей в кроны на Вашей стороне, то не знаю что обсуждать с ПМ, тем более, что вернусь только через неделю.

Вообще грустно, что при списании с по сути долларовой карты в кронах тут могут использовать третью валюту (получается, что терминал знает страну в которой эмитирована карта)
Ответить

11 июля 2019 в 01:21
Терминал все про вас знает просто по номеру карты... Такая же чертовщина с PayPal, Amazon... Все пытаются заработать на вас за счет курса и услуги конвертации в домашнюю валюту.
Ответить

11 июля 2019 в 01:28
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Честно говоря, если нет никакой возможности перепровести транзакцию из рублей в кроны на Вашей стороне, то не знаю что обсуждать с ПМ, тем более, что вернусь только через неделю.

----------


Персональный менеджер может предложить, например, рассмотреть возможность начисления разницы, которую Вы потеряли. Думаем, подберет подходящий вариант.
Ответить

11 июля 2019 в 01:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Персональный менеджер может предложить, например, рассмотреть возможность начисления разницы, которую Вы потеряли. Думаем, подберет подходящий вариант.

----------


Спасибо, но в данном случае, это, пожалуй, неправильно. Одно дело, когда Вы отменяете свои комиссии, другое дело когда происходит такая ерунда на стороне иностранных банков
Ответить

11 июля 2019 в 01:59
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:

Спасибо, но в данном случае, это, пожалуй, неправильно. Одно дело, когда Вы отменяете свои комиссии, другое дело когда происходит такая ерунда на стороне иностранных банков X
X
X




----------


Понимаем, но это, вероятнее всего, единственное, что мы можем в данной ситуации предложить.
Ответить

11 июля 2019 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем, но это, вероятнее всего, единственное, что мы можем в данной ситуации предложить.

----------


Спасибо, за это я и люблю ТБ, но в этот раз оставим все на совести чешского банка :)
Ответить

11 июля 2019 в 10:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Персональный менеджер может предложить, например, рассмотреть возможность начисления разницы, которую Вы потеряли. Думаем, подберет подходящий вариант.

----------


А так теперь всегда можно делать? Попал на DCC - пиши ПМ-у и он вернет курсовую разницу?
Ответить

11 июля 2019 в 10:33
Э-х-х, не хотят наши банки нормально работать... Согласно правилам визы если конвертация не была осознана выбрана клиентом (например требуется чтобы по умолчанию была локальная валюта), то конвертация попадает под chargeback. Но не хотят наши банки возиться с этим
Ответить

11 июля 2019 в 10:39
Боюсь, от такой процедуры пострадает ресторан, я их виноватыми не считаю в этой ситуации. Теперь в каждом ресторане буду сильнее контролить терминал, благо сумма небольшая, потери рублей в 150 оцениваю :)
Ответить

11 июля 2019 в 11:22
----------
Цитата

v_p пишет:
А так теперь всегда можно делать? Попал на DCC - пиши ПМ-у и он вернет курсовую разницу?

----------
Вы всегда можете обратиться к персональному менеджеру, он рассмотрит такую возможность.
Ответить

16 июля 2019 в 22:55
Поделюсь своими ощущениями от "Премиума" Тинькова.
В общем если раньше на сообщения в чате мне отвечали в считанные минуты/секунды,
то теперь ответы реально занимают часы.
И знаете с какими аргументами?
Сейчас слишком много обращений поэтому нам понадобится дополнительное время.
Ответить

17 июля 2019 в 00:57
----------
Цитата

bobbo пишет:
Сейчас слишком много обращений поэтому нам понадобится дополнительное время.

----------


Аналогично.
В последние полгода...год стало ощутимо сложнее и дольше получить компетентный ответ на не элементарный вопрос к сожалению.
Ответить

17 июля 2019 в 09:39
Alex199 и bmiha, благодарим за доверие.
В некоторых случаях действительно может потребоваться определенное время на подключение оператора, что, как правило, обусловлено большим количеством обращений. При этом мы работаем над тем, чтобы минимизировать такие ситуации и предоставлять оперативную помощь.
Ответить

17 июля 2019 в 16:56
Добрый день, а подскажите, плз, если есть BE и кредитка Яндекс +, спецпредложения из ЛК действуют для обеих карт, или только для BE?
Ответить

17 июля 2019 в 17:07
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Добрый день, а подскажите, плз, если есть BE и кредитка Яндекс +, спецпредложения из ЛК действуют для обеих карт, или только для BE?

----------

Добрый день.
Для обеих.
Ответить

17 июля 2019 в 22:21
Я тоже на Кипре как-то раз попал на DCC. Они обычно спрашивают: "рублз, еуро",-- а тут не спросили ничего, и снялось в рублях по конячьему курсу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть