Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

11 июля 2019 в 01:21
Терминал все про вас знает просто по номеру карты... Такая же чертовщина с PayPal, Amazon... Все пытаются заработать на вас за счет курса и услуги конвертации в домашнюю валюту.
Ответить

11 июля 2019 в 01:28
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Честно говоря, если нет никакой возможности перепровести транзакцию из рублей в кроны на Вашей стороне, то не знаю что обсуждать с ПМ, тем более, что вернусь только через неделю.

----------


Персональный менеджер может предложить, например, рассмотреть возможность начисления разницы, которую Вы потеряли. Думаем, подберет подходящий вариант.
Ответить

11 июля 2019 в 01:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Персональный менеджер может предложить, например, рассмотреть возможность начисления разницы, которую Вы потеряли. Думаем, подберет подходящий вариант.

----------


Спасибо, но в данном случае, это, пожалуй, неправильно. Одно дело, когда Вы отменяете свои комиссии, другое дело когда происходит такая ерунда на стороне иностранных банков
Ответить

11 июля 2019 в 01:59
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:

Спасибо, но в данном случае, это, пожалуй, неправильно. Одно дело, когда Вы отменяете свои комиссии, другое дело когда происходит такая ерунда на стороне иностранных банков X
X
X




----------


Понимаем, но это, вероятнее всего, единственное, что мы можем в данной ситуации предложить.
Ответить

11 июля 2019 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем, но это, вероятнее всего, единственное, что мы можем в данной ситуации предложить.

----------


Спасибо, за это я и люблю ТБ, но в этот раз оставим все на совести чешского банка :)
Ответить

11 июля 2019 в 10:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Персональный менеджер может предложить, например, рассмотреть возможность начисления разницы, которую Вы потеряли. Думаем, подберет подходящий вариант.

----------


А так теперь всегда можно делать? Попал на DCC - пиши ПМ-у и он вернет курсовую разницу?
Ответить

11 июля 2019 в 10:33
Э-х-х, не хотят наши банки нормально работать... Согласно правилам визы если конвертация не была осознана выбрана клиентом (например требуется чтобы по умолчанию была локальная валюта), то конвертация попадает под chargeback. Но не хотят наши банки возиться с этим
Ответить

11 июля 2019 в 10:39
Боюсь, от такой процедуры пострадает ресторан, я их виноватыми не считаю в этой ситуации. Теперь в каждом ресторане буду сильнее контролить терминал, благо сумма небольшая, потери рублей в 150 оцениваю :)
Ответить

11 июля 2019 в 11:22
----------
Цитата

v_p пишет:
А так теперь всегда можно делать? Попал на DCC - пиши ПМ-у и он вернет курсовую разницу?

----------
Вы всегда можете обратиться к персональному менеджеру, он рассмотрит такую возможность.
Ответить

16 июля 2019 в 22:55
Поделюсь своими ощущениями от "Премиума" Тинькова.
В общем если раньше на сообщения в чате мне отвечали в считанные минуты/секунды,
то теперь ответы реально занимают часы.
И знаете с какими аргументами?
Сейчас слишком много обращений поэтому нам понадобится дополнительное время.
Ответить

17 июля 2019 в 00:57
----------
Цитата

bobbo пишет:
Сейчас слишком много обращений поэтому нам понадобится дополнительное время.

----------


Аналогично.
В последние полгода...год стало ощутимо сложнее и дольше получить компетентный ответ на не элементарный вопрос к сожалению.
Ответить

17 июля 2019 в 09:39
Alex199 и bmiha, благодарим за доверие.
В некоторых случаях действительно может потребоваться определенное время на подключение оператора, что, как правило, обусловлено большим количеством обращений. При этом мы работаем над тем, чтобы минимизировать такие ситуации и предоставлять оперативную помощь.
Ответить

17 июля 2019 в 16:56
Добрый день, а подскажите, плз, если есть BE и кредитка Яндекс +, спецпредложения из ЛК действуют для обеих карт, или только для BE?
Ответить

17 июля 2019 в 17:07
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Добрый день, а подскажите, плз, если есть BE и кредитка Яндекс +, спецпредложения из ЛК действуют для обеих карт, или только для BE?

----------

Добрый день.
Для обеих.
Ответить

17 июля 2019 в 22:21
Я тоже на Кипре как-то раз попал на DCC. Они обычно спрашивают: "рублз, еуро",-- а тут не спросили ничего, и снялось в рублях по конячьему курсу.
Ответить

18 июля 2019 в 13:19
----------
Цитата

Alex199 пишет:
Сейчас слишком много обращений поэтому нам понадобится дополнительное время.

----------

Это беда "персональных" менеджеров во многих банках. Они ни разу не персональные, вот и вся проблема. Они "участковые". Знаете, как участковый полицейский или участковый терапевт. Вот и тут - участковый менеджер, они должны знать свой участок, решать его проблемы, сношать этот участок на предмет различных банковских продуктов.... ну и в общем-то все. Быстрое обслуживание только если случайно.
Ответить

18 июля 2019 в 13:33
Да ладно вам. Я в ВТБ уже четвертый день жду ответа от ПМ...
Ответить

19 июля 2019 в 12:35
Ув. ПБ, подскажите, какая компания ассистанс обеспечивает страховку из пакета в Таиланде?
Ответить

19 июля 2019 в 12:41
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Ув. ПБ, подскажите, какая компания ассистанс обеспечивает страховку из пакета в Таиланде?

----------


Уточним момент и вернемся с ответом позже.
Ответить

19 июля 2019 в 16:33
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Ув. ПБ, подскажите, какая компания ассистанс обеспечивает страховку из пакета в Таиланде?

----------


Европ Ассистанс (Europ Assistance).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть