Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

8 августа 2019 в 13:00
Уточнил у брата, в чате консультировали жену как раз (25 июня было дело) . Направил данные обоих в ЛС
Ответить

8 августа 2019 в 13:12
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Уточнил у брата, в чате консультировали жену как раз (25 июня было дело) . Направил данные обоих в ЛС

----------

Спасибо. Проверим и чуть позже сообщим результаты.
Ответить

12 августа 2019 в 18:21
Тинькофф Банк: правильно ли я понял что при замене тарифа black на black metal на старые доп карты тоже должен распространятся новый тариф? Нужны были мелкие деньги, снял в банкомате 900 и 500 рублей по старой доп карте и появилась комиссия за снятие наличных, 90 рублей 2 раза (номер договора 5000378041).
Ответить

12 августа 2019 в 22:32
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
Тинькофф Банк: правильно ли я понял что при замене тарифа black на black metal на старые доп карты тоже должен распространятся новый тариф? Нужны были мелкие деньги, снял в банкомате 900 и 500 рублей по старой доп карте и появилась комиссия за снятие наличных, 90 рублей 2 раза (номер договора 5000378041).

----------

Здравствуйте! Да, после перехода новый тариф действует на все карты по договору. В данном случае рекомендуем дождаться обработки операций, по факту обработки комиссии должны вернуться. Если этого не произойдет, пожалуйста, напишите нам или персональному менеджеру.
Ответить

14 августа 2019 в 12:08
Добрый день, подскажите, пожалуйста, дневной и месячный лимит на пополнение карты в банкоматах ТБ в рублях и в валюте для BE
Ответить

14 августа 2019 в 12:33
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:

Добрый день, подскажите, пожалуйста, дневной и месячный лимит на пополнение карты в банкоматах ТБ в рублях и в валюте для BE

----------


Здравствуйте.
Максимальная сумма пополнений за 24 часа по всем банкоматам – 5 000 000 руб. или эквивалент в USD и EUR. Лимита на месяц нет.
Ответить

14 августа 2019 в 12:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Максимальная сумма пополнений за 24 часа по всем банкоматам – 5 000 000 руб. или эквивалент в USD и EUR. Лимита на месяц нет

----------


А что будет, если превысить эту сумму?
Ответить

14 августа 2019 в 12:41
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:


А что будет, если превысить эту сумму?

----------


Вполне возможно, банкомат зачислит всю внесенную сумму, но не рекомендуем экспериментировать.
Ответить

14 августа 2019 в 13:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вполне возможно, банкомат зачислит всю внесенную сумму, но не рекомендуем экспериментировать.

----------


Хорошо, спасибо, не буду :D
Ответить

16 августа 2019 в 19:22
Впервые столкнулся с ситуацией, когда наличие премиальной карта BE ухудшает пользовательские свойства продукта - дебетового счета. По сравнение с обычной дебетовой картой.
Ну вы даете!

Речь про акцию Плати с Tinkoff Black & Apple Pay, что дает 10% кэшбека за 1 покупку.

Так вот, карта BE в этом празднике жизни не участвует. А, собственно, почему, ПБ? За что тогда плата за премиум (нелегкие условия соблюдения бесплатности) берется?
Ответить

16 августа 2019 в 19:27
----------
Цитата

U2. пишет:
Впервые столкнулся с ситуацией, когда наличие премиальной карта BE ухудшает пользовательские свойства продукта - дебетового счета. По сравнение с обычной дебетовой картой.
Ну вы даете!

Речь про акцию Плати с Tinkoff Black & Apple Pay, что дает 10% кэшбека за 1 покупку.

Так вот, карта BE в этом празднике жизни не участвует. А, собственно, почему, ПБ? За что тогда плата за премиум (нелегкие условия соблюдения бесплатности) берется?

----------

Такие условия акции. Подробности принятого решения, увы, не подскажем.
Ответить

19 августа 2019 в 00:44
Тинькофф Банк, В тарифе по карте написано: "Обслуживание счета - Бесплатно - При наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 3 000 000 руб. " Входят ли сюда купленные с брокерского счёта облигации и т.п. или только лежащие на нём деньги?
Ответить

19 августа 2019 в 00:47
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк, В тарифе по карте написано: "Обслуживание счета - Бесплатно - При наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 3 000 000 руб. " Входят ли сюда купленные с брокерского счёта облигации и т.п. или только лежащие на нём деньги? X
X
X

----------


Ценные бумаги на брокерском счете учитываются.
Ответить

19 августа 2019 в 00:48
По какой цене? На момент покупки или текущей? Ведь обеспечивать 3л. надо непрерывно.
Ответить

19 августа 2019 в 00:50
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
По какой цене? На момент покупки или текущей? Ведь обеспечивать 3л. надо непрерывно.

----------


Текущей.
Ответить

28 августа 2019 в 13:47
Похоже ТКС совсем стал неинтересен проект ко-бренда с S7, по крайней мере S7 делает все для того чтобы ухудшить положение держателей карты S7-ТКС. А ведь недавно, я сам защищал S7 и карту ТКС на этом же форуме, когда S7 девальвировали мили, но вот теперь столкнулся сам с ухудшением условий:
Итак, являюсь владельцем S7MCBE, неоднократно выполняю условия по обороту 800к, за что получаю серебряный статус и 2 апгрэйда до бизнес класса. Все было хорошо до сих пор, однако намедни забронировал билеты на весну 2020г. (Март) с перелетом в Тайланд по маршруту OVB-HKT-OVB, в надежде проапгрэйдится до бизнеса. Судя по данным амадеуса и самого S7 -самолет пустой, в бизнесе свободны все 8 мест, но апгрэйд S7 не дает - в КЦ говорят нет квот, и на соседние даты тоже, И НА СОСЕДНИЕ МЕСЯЦЫ -ТОЖЕ! То-есть, по факту, S7 -начали зажимать квоты на апгрэйд, чем сделали, наряду со всеми прежними "улучшениями S7-Приорити", почти бессмысленным такую замечательную (ранее) карту.

Надеюсь конечно что это "технический сбой" , но оптимизма все меньше.
Ответить

28 августа 2019 в 14:16
----------
Цитата

iwankaz пишет:
Судя по данным амадеуса и самого S7 -самолет пустой, в бизнесе свободны все 8 мест, но апгрэйд S7 не дает - в КЦ говорят нет квот, и на соседние даты тоже, И НА СОСЕДНИЕ МЕСЯЦЫ -ТОЖЕ! То-есть, по факту, S7 -начали зажимать квоты на апгрэйд

----------

Тинькофф Банк, Вы можете у своего партнера прояснить ситуацию? В чем дело, почему отказывают в повышении класса по ваучерам ТКС?

----------
Цитата

Что нужно сделать, чтобы использовать бесплатное повышение класса?
Вы можете повысить класс обслуживания, если на борту остались места в бизнес-классе. Для этого:

Купите билет экономкласса на рейс S7 Airlines.
Убедитесь, что на вашем рейсе есть свободные места в бизнес-классе.
Обратитесь в поддержку S7 Priority по телефону 8 800 100-77-11 или через личный кабинет S7 и скажите, что хотите использовать бесплатное повышение класса.

----------

https://help.tinkoff.ru/s7-cc/upgrade/free-2/
Клиентом все пункты выполнены.
Я, кстати, на сайте банка не могу найти вообще никакого упоминания про повышение. Только в гугл кеше и help.
Это можно расценивать как "сворачивания программы по тихому" ?
Ответить

28 августа 2019 в 16:14
----------
Цитата

iwankaz пишет:
Похоже ТКС совсем стал неинтересен проект ко-бренда с S7, по крайней мере S7 делает все для того чтобы ухудшить положение держателей карты S7-ТКС. А ведь недавно, я сам защищал S7 и карту ТКС на этом же форуме, когда S7 девальвировали мили, но вот теперь столкнулся сам с ухудшением условий:
Итак, являюсь владельцем S7MCBE, неоднократно выполняю условия по обороту 800к, за что получаю серебряный статус и 2 апгрэйда до бизнес класса. Все было хорошо до сих пор, однако намедни забронировал билеты на весну 2020г. (Март) с перелетом в Тайланд по маршруту OVB-HKT-OVB, в надежде проапгрэйдится до бизнеса. Судя по данным амадеуса и самого S7 -самолет пустой, в бизнесе свободны все 8 мест, но апгрэйд S7 не дает - в КЦ говорят нет квот, и на соседние даты тоже, И НА СОСЕДНИЕ МЕСЯЦЫ -ТОЖЕ! То-есть, по факту, S7 -начали зажимать квоты на апгрэйд, чем сделали, наряду со всеми прежними "улучшениями S7-Приорити", почти бессмысленным такую замечательную (ранее) карту.

Надеюсь конечно что это "технический сбой" , но оптимизма все меньше.

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.

----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, Вы можете у своего партнера прояснить ситуацию? В чем дело, почему отказывают в повышении класса по ваучерам ТКС?

----------


Постараемся уточнить информацию у коллег по поводу работы партнера.

----------
Цитата

Arkenston пишет:
https://help.tinkoff.ru/s7-cc/upgrade/free-2/
Клиентом все пункты выполнены.
Я, кстати, на сайте банка не могу найти вообще никакого упоминания про повышение. Только в гугл кеше и help.
Это можно расценивать как "сворачивания программы по тихому" ?

----------


Такое не планируем. Информация на сайте Тинькофф Помощь также актуальна, тем не менее передадим коллегам обратную связь, чтобы рассмотрели возможность опубликовать на основном сайте.
Ответить

28 августа 2019 в 17:14
Цитата с S7-Tinkoff help:
Вы можете повысить класс обслуживания, если на борту остались места в бизнес-классе.
Для этого:
1. Куите билет экономкласса на рейс S7 Airlines.
2. Убедитесь, что на вашем рейсе есть свободные места в бизнес-классе.
3. Обратитесь в поддержку S7 Priority по телефону 8 800 100-77-11 или через личный кабинет S7 и скажите, что хотите использовать бесплатное повышение класса.
Выше коллеги уже цитировали эту информацию. На практике (при попытке апгрейда через колл-центр) пункт 2. не работает. Неоднократно пытался совершить апгрейд, а в S7 постоянно отговорки типа: нет премиальных мест, нет квоты, всего одно доступное место и все в таком ключе.
Вам, представитель банка, лучше бы прояснить со своим партнером S7 все нюансы и условия апгрейда. А то вроде все три пункта выполнены, а апгрейд получить не можешь. А после летнего изменения в премиальной сетке тарифах S7 стало еще хуже. Складывается впечатление, что у S7 свои индивидуальные правила и условия апгрейда.
Наверняка, всем пользователям картами S7-Tinkoff было бы интересно узнать результат ваших переговоров и совместной работы с S7 по улучшению сервиса предоставления апгрейда.
Ответить

28 августа 2019 в 17:33
----------
Цитата

Ru24 пишет:
На практике (при попытке апгрейда через колл-центр) пункт 2. не работает. Неоднократно пытался совершить апгрейд, а в S7 постоянно отговорки типа: нет премиальных мест, нет квоты, всего одно доступное место и все в таком ключе.
Вам, представитель банка, лучше бы прояснить со своим партнером S7 все нюансы и условия апгрейда. А то вроде все три пункта выполнены, а апгрейд получить не можешь.

----------

Вот и я немного озадачен мягко говоря.
Свои два апа я использовал без проблем. Сначала их с7 не видела, но ТКС сам связался с с7 и все уладил.
Но дальнейшее получение ваучеров много значит.
До коверканья программы все работало просто как табуретка: смотришь места за мили, если есть по тарифу Бизнес Оптимум - пожалуйста, хоть все 8 мест. Теперь этого тарифа нет. Есть "урезанный" обычный (дороже на 4к) Может в этом поломка?
В общем ТКС надо напомнить партнеру, что так вести себя нельзя.

Тинькофф Банк, может вам на аэрофлот уйти, а? Открытие сдулось и место свободно))) Можно без ваучеров, но не менее чем 2.5 мили :oops: :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть