Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

28 августа 2019 в 18:11
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, может вам на аэрофлот уйти, а? Открытие сдулось и место свободно))) Можно без ваучеров, но не менее чем 2.5 мили изображение
изображение

----------


Аэрофлот дружит сильно со Сбером - и никому лучше условия не даст (там 2.5 мили в Первом), так что это вряд ли.


а еще Люфтганза летает в РФ (но там Сити и БРС), Турки (с ними ни у кого кобренда нет), Флайдубай (тоже ни у кого с ними нет кобренда), с Эмирейтс БМ бывший хотел делать кобренд (даже тариф выкладывали, но не вовремя их сожрал ВТБ), с Уральцами ни у кого нормального кобренда нет (у ГПМ ущербный напрочь), и еще вариантов полно)
Ответить

28 августа 2019 в 18:21
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Аэрофлот дружит сильно со Сбером - и никому лучше условия не даст (там 2.5 мили в Первом), так что это вряд ли

----------

Да((( ТКС не пойдет против своего другана.
Турки, FD, FB и прочие - было бы круто, особенно FB, но карты с ними ИМХО не продать никому кроме москвичей. У ко-бренда с7 полно поклонников, да вся Сибирь. Один ко-бренд с с7, наверно, привлек клиентов из Сибири на другие продукты больше чем что-либо... С аэрофлотом тоже понятно все.
А остальных никому не продать.
Ответить

28 августа 2019 в 18:26
----------
Цитата

Arkenston пишет:
А остальных никому не продать.

----------


ну турки и дубайцы летают и в Москву, и в Питер, и по регионам (не по всем, но порядка 7-10 городов миллионников есть), так что вполне применимо. Своих поклонников такие кобренды найдут (я, возможно, первый попытаюсь получить, но меня Тинькофф не любит совершенно) :)
Ответить

28 августа 2019 в 18:35
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Вот и я немного озадачен мягко говоря.
Свои два апа я использовал без проблем. Сначала их с7 не видела, но ТКС сам связался с с7 и все уладил.
Но дальнейшее получение ваучеров много значит.

----------

Вот и я в серьезных раздумьях, ну да понимаю, есть квота -2-3 места на борту (оно понятно хоть ни где и не задокументировано и уважаемый мной ТКС не знает про это) но компании нужно зарабатывать, претензий не имею, но чтобы на 10 рейсах подряд не было НИ ОДНОГО доступного места по тарифу U -это прям шок. Дальше что? за мили только рейсы между Урюпинском и Воронежем?
----------
Цитата

Arkenston пишет:
У ко-бренда с7 полно поклонников, да вся Сибирь. Один ко-бренд с с7, наверно, привлек клиентов из Сибири на другие продукты больше чем что-либо... С аэрофлотом тоже понятно все.
А остальных никому не продать.

----------

Сам ушел с расчетов Аэрофлотной Открывашкой (но карту дальновидно не закрыл -может и вернусь) в пользу S7, т.к. из нашей глуши Афл только в Мск, а S7 -в кучу мест.
Ответить

28 августа 2019 в 18:41
----------
Цитата

iwankaz пишет:
Вот и я в серьезных раздумьях, ну да понимаю, есть квота -2-3 места на борту (оно понятно хоть ни где и не задокументировано и уважаемый мной ТКС не знает про это)

----------

Нет, в том и смысл ваучера: нет никаких квот! Их не было до недавних изменений и Ваших сообщений. Можно было весь бизнес забрать одной бронью. Минимум я забирал 4 кресла. Если были места - звони, забирай. Все. Этот мухлеж получается начался недавно.
Подождем что ответит ТСК.
Ответить

28 августа 2019 в 18:43
----------
Цитата

iwankaz пишет:
Сам ушел с расчетов Аэрофлотной Открывашкой (но карту дальновидно не закрыл -может и вернусь) в пользу S7, т.к. из нашей глуши Афл только в Мск, а S7 -в кучу мест.

----------


вот, кстати, да - еще этот момент немаловажен. Из Екатеринбурга, к примеру, Сибирью можно улететь разве что в Москву (по неудобным тайм-слотам), либо в Новосибирск. Все, без вариантов (у Победы отсюда и то больше прямых рейсов - Питер, Сочи, Красноярск, Новосибирск, Москва, Питер и еще парочка)

Аэрофлот для приличия хотя бы еще отсюда в пару городов прямыми летает, ну а уж сколько прямых маршрутов у Уральских из Кольцово - полно (но цены ад).


В итоге для Урала S7 чуть более чем бесполезна
Ответить

28 августа 2019 в 19:30
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
В итоге для Урала S7 чуть более чем бесполезна

----------

У S7 есть довольно интересные стыковки в Европу через Москву. Но не более того.
Ответить

28 августа 2019 в 23:20
Турки реально интересны были бы) через Стамбул куча интересных направлений + куча подлетных из миллионников РФ
Ответить

29 августа 2019 в 23:49
Вопрос с поддержке банка или к тем форумчанам, которые уже имеют премиальные продукты. Хочу уточнить наполнение страхового полиса для выезжающих, который идет к премиальным продуктам (присматриваюсь к AA Премиум). Есть ли где-то типовые условия страхования? Включены ли в полис риски:
- утрата багажа
- задержка багажа
- гражданская ответственность?
Какие лимиты по количеству дней в каждой поездке?
Как-то на сайте мало информации, да и информация в перемешку с непремиальной картой AA

UPD. Информацию нашел в документе "Условия страхования". Все ответы получены!
Ответить

30 августа 2019 в 02:03
----------
Цитата

a.shulgin пишет:
Вопрос с поддержке банка или к тем форумчанам, которые уже имеют премиальные продукты. Хочу уточнить наполнение страхового полиса для выезжающих, который идет к премиальным продуктам (присматриваюсь к AA Премиум). Есть ли где-то типовые условия страхования? Включены ли в полис риски:
- утрата багажа
- задержка багажа

----------


Здравствуйте.

Да, есть возмещение расходов при утрате или задержке багажа на срок более 6 часов - 1 000 USD.

----------
Цитата

a.shulgin пишет:
- гражданская ответственность?

----------


Тут не совсем поняли что имеете в виду.

----------
Цитата

a.shulgin пишет:
Какие лимиты по количеству дней в каждой поездке?

----------


Максимальная продолжительность каждой поездки - 45 дней.

Также направили условия на контактный адрес электронной почты.
Ответить

30 августа 2019 в 11:36
Втопку Аэрофлот! При безоблачно погоде в Москве регулярно получать отмены рейсов "по метеоусловиям Шереметьево" и судорожно дозваниваться в колл-центр, чтобы подтвердить места на новый рейс, потому как компания не может сделать это автоматически!

Я лично зарекся! Аэрофлотом только в самом крайнем случае!

Тинькофф Банк,
Даже не думайте об этом! S7 лучше!
Ответить

30 августа 2019 в 11:49
Меня больше другое беспокоит:

Цитата из https://static.tinkoff.ru/documents/promo/s7-blackedition-hall.pdf

"В случае, если Участником выполнены в совокупности следующие условия:
• Участник совершил операцию покупки услуг по посещению бизнес-залов по Программе LoungeKey (далее — Операция) с использованием Карты;
• на бонусном счете Участника есть доступные Посещения;
Банком производится компенсация стоимости Операции посредством зачисления денежных средств на Карту, по которой была совершена Операция, но не более $30 (тридцать долларов США) за одно Посещение..."

Цитата из вчерашней рассылки LK

"Dear Customer,

On October 1st, 2019 we will be increasing the fee for chargeable lounge visits to $32 per visit per person. Any complimentary visits included as a part of your LoungeKey benefit will not be affected by this fee increase."

Тинькофф Банк,

$2 теперь за мой счет или перепишете условия?
Ответить

30 августа 2019 в 11:53
----------
Цитата

v_p пишет:
Даже не думайте об этом! S7 лучше!

----------

Может и лучше, но если будет мухлевать с ваучерами, то плюсы карты сойдут на ноль.
1. После повышения (а оно все же есть) мильных тарифов стоимость общая дотягивает до аэрофлота. В пересчете на КБ выхлоп упал в два раза. Был 6%-7% (240к рублей/110к миль) стал 2-3% (110к рублей/220к миль) Что равно аэрофлоту.
2. Ваучер с которым с7 начала мухлевать - к нему очень жесткие требования: 800к за квартал.
в то время как ваучер бритишей можно получить за полтора млн трат но уже за год.
Без ваучера, если я фанат миль, мне проще уйти в сбер "без округлений"
Ответить

30 августа 2019 в 11:57
----------
Цитата

v_p пишет:
Меня больше другое беспокоит:

Цитата из https://static.tinkoff.ru/documents/pr...n-hall.pdf

"В случае, если Участником выполнены в совокупности следующие условия:
• Участник совершил операцию покупки услуг по посещению бизнес-залов по Программе LoungeKey (далее — Операция) с использованием Карты;
• на бонусном счете Участника есть доступные Посещения;
Банком производится компенсация стоимости Операции посредством зачисления денежных средств на Карту, по которой была совершена Операция, но не более $30 (тридцать долларов США) за одно Посещение..."

Цитата из вчерашней рассылки LK

"Dear Customer,

On October 1st, 2019 we will be increasing the fee for chargeable lounge visits to $32 per visit per person. Any complimentary visits included as a part of your LoungeKey benefit will not be affected by this fee increase."

Тинькофф Банк,

$2 теперь за мой счет или перепишете условия?

----------


Думаем, что второй вариант. Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

30 августа 2019 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Думаем, что второй вариант. Уточним и вернемся с ответом.

----------


Как и предполагали, для клиентов ничего не изменится, условия поправим.
Ответить

30 августа 2019 в 16:27
Уважаемые форумчане! По вопросом апргейда получили дополнительную информацию от S7. Вы можете повысить класс обслуживания, если на необходимую дату доступен мильный тариф Бизнес Базовый по «Низкой цене» в необходимом количестве.
Для этого:
1. Купите билет эконом класса на рейс S7 Airlines.
2. Убедитесь, что на вашем рейсе доступен мильный тариф Бизнес Базовый по «Низкой цене» и в необходимом количестве. «Низкую мильную цену» можно посмотреть в мильном калькуляторе на сайте S7.ru в разделе S7 Priority/Тратить мили/Авиабилет S7 Airlines.
3. Обратитесь в поддержку S7 Priority по телефону 8 800 700-90-10 или через личный кабинет S7 для уточнения количества доступных мест для бесплатного повышение класса обслуживания.
Ответить

30 августа 2019 в 16:30
Добрый день!
Хочу написать гневный отзыв в адрес "Премиального обслуживания".
Получил металлическую карту, попользовался некоторое время, выяснилось, что услуга "Список покупок" (чеки) по металлической карте не работает, в отличие от остальных карт. Получается что платишь в 20 раз больше за премиальный сервис, а функционал получаешь меньше чем по обычному тарифу. Вернулся на обычную программу лояльности, заплатив 5000 рублей за выпуск металлической карты.
Понадобилось снять 820т.р. на покупку авто, т.к. старую машину разбили не по моей вине. Попросил разово расширить лимит снятия - отказали, перешел обратно на премиальный тариф, заранее сообщил персональному менеджеру что переход временный и лишь для того чтобы снять необходимую сумму и не заниматься дроблением на разные банки. Менеджер заверил что при возвращении на стандартную программу лояльности комиссия 5000 повторно списана не будет, т.к. ранее уже было списание.
Что вы думаете? Списали второй раз и в возврате отказали. В назначении платежа "Комиссия за выпуск карты Tinkoff Black Metal", карта уже выпущена комиссия ранее уплачена, как вы можете списывать второй раз за уже оказанную услугу?

В итоге что имеем:
1) Получается что Функционал Карты Metal хуже стандартных карт
2) Если менеджер что то пообещал не факт что так будет
3) Списываете дважды за уже оказанную услугу

Ладно п.1 Вы когда нибудь да доработаете, но в остальном... так нельзя поступать с постоянными клиентами, которые пользуются всей Вашей линейкой продуктов. Прошу разобраться в ситуации, не разочаровывайте
Ответить

30 августа 2019 в 16:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Убедитесь, что на вашем рейсе доступен мильный тариф Бизнес Базовый по «Низкой цене» и в необходимом количестве.

----------


Все господа, ДОКАТИЛИСЬ!!!! Вы посмотрите на сайт S7 - по маршруту Новосибирск-Пхукет - нет НИ ОДНОГО места "Бизнес Базовый Низкий" - на ВСЮ (Карл!) глубину продаж этого рейса.
на рейс Новосибирск- Бангкок -только ОДНО МЕСТО НА БОРТ!!!!! НА ВСЮ ГЛУБИНУ ПРОДАЖ! и то только на рейсах туда, а на рейсах обратно НИ ОДНОГО МЕСТА. То-есть с учетом того что проапгрэйдить можно только бронь целиком - у кого билеты RT -сделать этого не сможет, только ванвэй.
Вы понимаете что сделал S7? Он послал вас ТКС (и нас ваших клиентов) в пешее эротическое.
:evil: :evil: :evil:
И это накануне "закрытой распродажи" S7 ? Такой маркетинговый ход? Чтобы поднять продажи теперь такого малопривлекательного продукта?
Ответить

30 августа 2019 в 17:08
----------
Цитата

ivtitov пишет:
Добрый день!
Хочу написать гневный отзыв в адрес "Премиального обслуживания".
Получил металлическую карту, попользовался некоторое время, выяснилось, что услуга "Список покупок" (чеки) по металлической карте не работает, в отличие от остальных карт. Получается что платишь в 20 раз больше за премиальный сервис, а функционал получаешь меньше чем по обычному тарифу. Вернулся на обычную программу лояльности, заплатив 5000 рублей за выпуск металлической карты.
Понадобилось снять 820т.р. на покупку авто, т.к. старую машину разбили не по моей вине. Попросил разово расширить лимит снятия - отказали, перешел обратно на премиальный тариф, заранее сообщил персональному менеджеру что переход временный и лишь для того чтобы снять необходимую сумму и не заниматься дроблением на разные банки. Менеджер заверил что при возвращении на стандартную программу лояльности комиссия 5000 повторно списана не будет, т.к. ранее уже было списание.
Что вы думаете? Списали второй раз и в возврате отказали. В назначении платежа "Комиссия за выпуск карты Tinkoff Black Metal", карта уже выпущена комиссия ранее уплачена, как вы можете списывать второй раз за уже оказанную услугу?

В итоге что имеем:
1) Получается что Функционал Карты Metal хуже стандартных карт
2) Если менеджер что то пообещал не факт что так будет
3) Списываете дважды за уже оказанную услугу

Ладно п.1 Вы когда нибудь да доработаете, но в остальном... так нельзя поступать с постоянными клиентами, которые пользуются всей Вашей линейкой продуктов. Прошу разобраться в ситуации, не разочаровывайте

----------


Добрый день. Как видим, Вы уже обратились в банк по данной ситуации. Ожидайте, пожалуйста, результатов рассмотрения.
Ответить

30 августа 2019 в 17:10
----------
Цитата

iwankaz пишет:
Все господа, ДОКАТИЛИСЬ!!!! Вы посмотрите на сайт S7 - по маршруту Новосибирск-Пхукет - нет НИ ОДНОГО места "Бизнес Базовый Низкий" - на ВСЮ (Карл!) глубину продаж этого рейса.
на рейс Новосибирск- Бангкок -только ОДНО МЕСТО НА БОРТ!!!!! НА ВСЮ ГЛУБИНУ ПРОДАЖ! и то только на рейсах туда, а на рейсах обратно НИ ОДНОГО МЕСТА. То-есть с учетом того что проапгрэйдить можно только бронь целиком - у кого билеты RT -сделать этого не сможет, только ванвэй.
Вы понимаете что сделал S7? Он послал вас ТКС (и нас ваших клиентов) в пешее эротическое.

----------

Ну ладно в вашем личном случае рейсы до Бангкока и до Пхукета.
У меня базовый аэропорт НЕ Новосибирск, авиакомпания S7 предлагает мне перелеты через Москву и Новосибирск. НО рейсы до Новосибирска только в моно экономе - соответственно нет апгрейда, рейсы до Москвы только 1 место на рейс за Бизнес Базовый Низкий вплоть до августа 2020г. (вперед на 360 дней). Какой апгрейд? Забудьте!!! Вот такое оно современное партнерство Банка и Авиакомпании. Самое противное в такой ситуации - монополизация отношений со стороны Тинькофф, нет альтернативных банков и кобрендовых карт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть