Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

21 ноября 2019 в 12:07
----------
Цитата

-E- пишет:
Если вы думаете, что премиальный банкинг - это когда твой менеджер встанет со стула и пойдет к рисковикам орать "Да вы с ума сошли, моему клиенту кредит не давать?!" - то вас ждет разочарование, это не в ТБ.

----------


Вы с Private Banking перепутали. Премиум - тот же самый масс-маркет для всех с улицы, только чуть плюшек больше, чем по обычным продуктам (страховка, PP/LK, иногда менеджер сразу на 50-100 клиентов)
Ответить

21 ноября 2019 в 12:14
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Вы с Private Banking перепутали.

----------

Именно)))
Даже если у Вас будут лежать депозиты на миллионы, Вам могут не одобрить 10к рублей)))
Мне тоже как-то вместо 12% предложили 24 или 26 не помню. Еще и манагер хамовато утверждал, что я не найду ставку ниже нигде. То ли мне стоило принять это на свой счет, то ли на счет некомпетентности/неадекватности сотрудника (ну привык человек общаться с теми кто потрошит КК в день получения через банкомат, может он травмирован БРСом...) я забил.
Ответить

21 ноября 2019 в 12:24
----------
Цитата

-E- пишет:
Второе разочарование в премиальном сервисе Тинькофф за неделю. На этот раз - из-за нежелания идти навстречу клиенту при выдаче кредита и обеспечивать персональный сервис.

Мне срочно понадобилась сумма в три моих месячных зарплаты (всего три зарплаты, Карл!!). Я выгляжу как идеальный заемщик:
- с 2013 года получаю зарплату (полностью белую) на счет в Тинькофф
- есть ипотека (оформленная через Тинькофф как посредника) и несколько потребкредитов - с общей нагрузкой примерно 10% от ежемесячного дохода
- пользуюсь кредиткой Тинькофф уже лет семь, наверное. Ни разу ни одной просрочки (ни на рубль, ни на день)
Единственное "слабое место" - я на новой работе с начала сентября, т.е. чуть меньше трех месяцев. Без перерыва в стаже, с ростом дохода после смены работы

Я думал, сумму в три зарплаты мне дадут вообще без проблем и еще рады будут. Но... смотрим, что произошло в Тинькофф и основных конкурентах.

Тинькофф. Пишу письмо на премиальный ящик. Говорят, может и дадим, но заполняйте сами заявку в приложении/на сайте (уже странно - нафига, если вы всю мою зарплату видите). Заполнил - отказ автоматической системы изображение
Заполнил еще раз - то же. Заполнил, снизив сумму для эксперимента до одной месячной зарплаты (!!) - отказ автоматической системы.

Пишу на премиальный ящик - прошу передать на ручное принятие решения, потому что не давать мне кредит выглядит мягко говоря странно. Вместо этого приходит ответ с шаблонными отмазками в стиле "К сожалению, информация о причинах отказа не разглашается", "Если будем готовы одобрить вашу заявку, отправим СМС или позвоним", бла-бла.

Если вы думаете, что премиальный банкинг - это когда твой менеджер встанет со стула и пойдет к рисковикам орать "Да вы с ума сошли, моему клиенту кредит не давать?!" - то вас ждет разочарование, это не в ТБ. Даже с автоматической на ручную проверку переключать не будут. Да и менеджера по сути нет - пишут с премиального ящика постоянно разные люди со словарем шаблонных ответов изображение


Сбербанк. Тут у меня только золотая кредитка с очень маленькими (в пределах 10 тыс. в месяц) оборотами. Кредит тоже не дали, но объяснили, что это из-за того, что на новом месте не проработал шесть месяцев. У них это обязательное требование. Предложили или кредит в две месячных зарплаты по паспорту (он висел в предодобренных предложениях), или придти через три месяца и получить то, что мне нужно. Я отказался, но впечатления хорошие (хотя бы сказали, из-за чего и что могут альтернативно предложить).

Альфа-Банк. Здесь когда-то был потребкредит. На вчера ничего из их продуктов у меня не было. Подал заявку на сайте. Предодобрили даже больше, чем я просил. Отнес в отделение документы. Отправили на ручную проверку. Звонили из банка, спрашивали много всяких деталей про доходы, расходы, зачем деньги, т.п. В итоге выдали кредит на нужные мне три зарплаты. Еще и по ставке ниже, чем в ТБ вообще возможно изображение


Вопрос залу - зачем я столько лет лояльно пользуюсь ТБ, если за все это они не готовы мне дать то, что другой банк дает просто так. Может, надо было Максимум оформлять в Альфе и использовать все это время - и мне бы сегодня не только всю нужную сумму дали, но и кофе напоили на кожанном диване?

----------


Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения, чтобы могли проверить детальнее.
Ответить

21 ноября 2019 в 12:28
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Вы с Private Banking перепутали. Премиум - тот же самый масс-маркет для всех с улицы, только чуть плюшек больше, чем по обычным продуктам (страховка, PP/LK, иногда менеджер сразу на 50-100 клиентов)

----------


Private Banking - это если бы я написал в вотсап менеджеру "Завтра к 11 утра привези мне договор на кредит в офис, пожалуйста. Как деньги будут на счету, связись с моим адвокатом - он скажет, куда перевести".

А Affluent Banking, коим вроде как заявляет себя Тинькофф Premium, это когда тот самый менеджер с 50-100 клиентами может что-то организовать, что слегка выходит за рамки стандартных политик. Если нужно встать со стула и пойти о чем-то договориться для каждого из 100 клиентов раз в полгода - это вполне адекватно выглядит. Тем более, я просил о веще, которую мне другой банк сделал просто даже без просьб: о передаче заявки на кредит на ручную проверку и объяснении причин отказа.
Ответить

21 ноября 2019 в 12:54
----------
Цитата

-E- пишет:
Тем более, я просил о веще, которую мне другой банк сделал просто даже без просьб: о передаче заявки на кредит на ручную проверку и объяснении причин отказа.

----------

Это не имеет отношения к примиуму/не премиуму.
Это разные политики. ТКС заточен как и БРС на лопухов одних пользователей КК, а
Альфа, Сбер , райф - у них другая модель кредитования. "Они не рассылают кредитки по почте"
Есть у меня максимум+. Вы думаете перс манагер "встанет со стула"? Да будет тоже самое, что и здесь.
Ответить

21 ноября 2019 в 13:10
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Именно)))
Даже если у Вас будут лежать депозиты на миллионы, Вам могут не одобрить 10к рублей)))
Мне тоже как-то вместо 12% предложили 24 или 26 не помню. Еще и манагер хамовато утверждал, что я не найду ставку ниже нигде. То ли мне стоило принять это на свой счет, то ли на счет некомпетентности/неадекватности сотрудника (ну привык человек общаться с теми кто потрошит КК в день получения через банкомат, может он травмирован БРСом...) я забил.

----------


Здравствуйте.
Работу сотрудника проверим и при необходимости примем меры, спасибо за сигнал.
Ответить

21 ноября 2019 в 13:42
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Это не имеет отношения к примиуму/не премиуму.
Это разные политики. ТКС заточен как и БРС на лопухов одних пользователей КК, а
Альфа, Сбер , райф - у них другая модель кредитования. "Они не рассылают кредитки по почте"
Есть у меня максимум+. Вы думаете перс манагер "встанет со стула"? Да будет тоже самое, что и здесь.

----------


Печально, что в Альфе тоже не парятся. Может, вы и правы, что в аффлюенте ни в одном российском банке не готовы напрячься. Но в чем тогда смысл персональных менеджеров - мне вообще становится непонятно. Нет ни персонального подхода (каждый email приходит от разного сотрудника), ни готовности к гибким условиям (автомат сказал "кредит не давать" - и до свидания).
Ответить

21 ноября 2019 в 14:42
----------
Цитата

-E- пишет:
Но в чем тогда смысл персональных менеджеров - мне вообще становится непонятно.

----------

Персонально впаривать ИСЖ и прочие подобные с позволения сказать продукты. Печально, но скатывается именно к этому.
Ответить

21 ноября 2019 в 15:20
----------
Цитата

-E- пишет:
Тинькофф с Альфредом существенно ухудшили условия совместного предложения для премиальных клиентов. Раньше раз в месяц могли в любой автосервис отвезти бесплатно. А теперь - только из числа партнеров Альфреда.

Я попросил отвезти в московский сервис, где мне ставили противоугонный комплекс (какой дурак будет противоугонку ремонтировать не там, где ставил, если там секретная установка?). Говорят - 5000 рублей (!!) за услуги консьержа. Хоть это мое первое обращение в ноябре. Потому что с октября 2019 возят не к партнерам только за такую сумму, даже при первом обращении за месяц.

На мои возмущения "А как же так?", "Раньше же возили куда угодно", "Как я должен был об этом узнать?", "Давайте хоть этот раз бесплатно, раз я уже записался и это чинить в другом месте нельзя?" - и Альфред и Тинькофф отвечают в лучших традициях совковых гос. учреждений:
Альфред: "Информирование держателей карт Тинькофф о каких-либо изменениях возможно только банком Тинькофф. Alfred не имеет доступа к этой базе клиентов и соответственно не имеет возможности для отправки уведомлений"
Тинькофф: "Банк не несет ответственности за предоставление Услуг консьержа Партнером", "Альфред оказывает бесплатно услуги согласно своим положениям и вправе их менять. Попросить осуществлять их услуги бесплатно, которые противоречат их условиям мы не можем. Ошибок наших нет."

----------

К сожалению, условия акции поменяли в апреле 2019. Льготные условия не распространяются на выезд авто-консьержа в целях мойки, заправки или шиномонтажа. Информацию опубликовали на официальном сайте https://static.tinkoff.ru/documents/promo/alfred_cons.pdf
Пожелания по поводу информирования об изменениях и премиального обслуживания в целом коллегам передали. Попросили персонального менеджера дополнительно связаться, чтобы обсудить ситуацию.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ответить

21 ноября 2019 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, условия акции поменяли в апреле 2019. Льготные условия не распространяются на выезд авто-консьержа в целях мойки, заправки или шиномонтажа. Информацию опубликовали на официальном сайте

----------


Моя жалоба была не про мойку, заправку и шиномонтаж. Она была про ремонт противоугонной системы. Это указано в начале первого сообщения. В любом случае, ситуация уже прошедшая, можно дальше не развивать тему. Просто пусть будет для информации (потенциальным) клиентам на форуме.
Ответить

22 ноября 2019 в 13:19
Уважаемый представитель Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста, при Премиум пакете оплата с кредитной AA BE
- за услуги мобильной связи
- за ЖКХ
- за электроэнергию
- за налоги
- за штрафы

1. входит ли в общий расход ежемесячный в зачет бесплатного обслуживания пакета (200 т.р.)?
2. Если входит, то только при оплате на сатйе поставщика услуг, Госуслуги, Электросбыт и тп, или также при оплате из личного кабинета со счета кредитной карты? или со счет дебетовой карты?
3. кэшбэк ни на одну из категорий не начисляется?
Спасибо.
Ответить

22 ноября 2019 в 14:10
----------
Цитата

I-pom пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста, при Премиум пакете оплата с кредитной AA BE
- за услуги мобильной связи
- за ЖКХ
- за электроэнергию
- за налоги
- за штрафы

1. входит ли в общий расход ежемесячный в зачет бесплатного обслуживания пакета (200 т.р.)?
2. Если входит, то только при оплате на сатйе поставщика услуг, Госуслуги, Электросбыт и тп, или также при оплате из личного кабинета со счета кредитной карты? или со счет дебетовой карты?
3. кэшбэк ни на одну из категорий не начисляется?
Спасибо.

----------


На 200 000 руб. для бесплатности обслуживания необходимо совершать именно покупки. Оплаты покупками не являются.

Не начисляем мили по платежам, за исключением некоторых:
– оплата через наше приложение "Штрафы ГИБДД", либо в личном кабинете/приложении "Тинькофф";
– оплата в пользу ФНС в личном кабинете/приложение Тинькофф;
– оплата услуг в категории «Кино», «Концерты» и «Театры» приложения/личного кабинета;
– оплата мобильной связи в приложении или личном кабинете.
Ответить

25 ноября 2019 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас такая возможность есть. При это выпуск остается на усмотрение банка. Подавать заявку на вторую карту необходимо из неавторизованной зоны.

----------


что значит - подать заявку из неавторизованной зоны? сегодня-завтра планирую подключить пакет Премиум...
Ответить

25 ноября 2019 в 10:20
----------
Цитата

TequilaJam пишет:
что значит - подать заявку из неавторизованной зоны? сегодня-завтра планирую подключить пакет Премиум...

----------


Оформить заявку на сайте, не заходя в личный кабинет.
Ответить

25 ноября 2019 в 10:29
А для доступа в LK какую карту нужно будет предъявлять? АА BE?
Ответить

25 ноября 2019 в 10:33
----------
Цитата

TequilaJam пишет:
А для доступа в LK какую карту нужно будет предъявлять? АА BE?

----------


Да, нужно предъявить карту со статусом Black Edition.
Ответить

25 ноября 2019 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, Вы правы, нужно возвращаться каждые 45 дней в РФ, чтобы страховка начинала свое действие.

Если есть вид на жительство, то можете выезжать из Финляндии в Великобританию и у Вас будет 45 дней, как при выезде из России.

----------


Странные у вас ограничения по страховке, особенно учитывая её копеечность помноженное на количество людей живущих более 45дн за пределами РФ.
Может пересмотрите?

Вот ситуация: гражданин РФ имеет право по туристической визе быть в шенгене 90/180дн.
Поехал в испанию, прожил там 45дн, потом поехал во францию (границ нету!) - страховка уже не действует!?
И даже если в марокко слетал (это уже не шенген) - без возвращений в РФ страховка не возобновится!?

P.S. с вашими условиями наверно еще годовую визу будет проблемно получить, потому что страховка на шенген нужна на весь срок пребывания - до 90дн!!?
Ответить

25 ноября 2019 в 10:52
----------
Цитата

ploskutov пишет:
Странные у вас ограничения по страховке, особенно учитывая её копеечность помноженное на количество людей живущих более 45дн за пределами РФ.
Может пересмотрите?

Вот ситуация: гражданин РФ имеет право по туристической визе быть в шенгене 90/180дн.
Поехал в испанию, прожил там 45дн, потом поехал во францию (границ нету!) - страховка уже не действует!?
И даже если в марокко слетал (это уже не шенген) - без возвращений в РФ страховка не возобновится!?

P.S. с вашими условиями наверно еще годовую визу будет проблемно получить, потому что страховка на шенген нужна на весь срок пребывания - до 90дн!!?

----------


Спасибо за пожелания, информацию передадим коллегам на рассмотрение.
Ответить

25 ноября 2019 в 16:07
Немного занятной хронологии.

10.11 задаётся вопрос в чате. В чате не могут отвтетить, созадают заявку, обещают ответ на следующий день.
11.11 приходит смс о том, что ответ будет 14.11
14.11 приходит смс о том, что ответ будет 20.11

20.11 уже ничего не приходит

Тинькофф Банк, В чём дело? Я уж даже не буду ничего говорить о премиальности сервиса, но где хотя бы обычный.
Ответить

25 ноября 2019 в 16:23
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Немного занятной хронологии.

10.11 задаётся вопрос в чате. В чате не могут отвтетить, созадают заявку, обещают ответ на следующий день.
11.11 приходит смс о том, что ответ будет 14.11
14.11 приходит смс о том, что ответ будет 20.11

20.11 уже ничего не приходит

Тинькофф Банк, В чём дело? Я уж даже не буду ничего говорить о премиальности сервиса, но где хотя бы обычный.

----------


Коллеги держат ситуацию на контроле, 21.11 и 22.11.2019 направили пуш-уведомления об увеличении сроков, ориентировочно до 28.11.2019. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть