Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

11 декабря 2019 в 20:15
----------
Цитата

a.shulgin пишет:
В таких страховках очень важны детали. Хотелось бы увидеть именно правила страхования с разделом соответствующего риска "Причинение ущерба третьим лицам". Неделю назад продлил (купил) годовой полис от международной страховой компании именно с риском покрытия франшизы при аренде - там полис + правила к нему (только франшиза по аренде) 10 страниц очень мелким шрифтом. Куча нюансов. Есть в Тинькофф Страховании эти нюансы в целом в пользу клиента, то такая страховка экономит приличные деньги.
Еще вопрос про этот риск - застраховано событие, когда прокатным автомобилем управлял владелец премиального пакета или на жену (в случае если она за рулем прокатного авто) тоже будет страховая зашита распространяться?

----------


Подробнее с правилами можно ознакомиться на нашем сайте.
Информация о риске "Причинение ущерба третьим лицам" указана в пункте 19.2.

Страховщик возмещает непредвиденные расходы застрахованного, возникшие вследствие причинения застрахованным ущерба третьему лицу. Чтобы страховая защита распространялась также на жену, необходимо включить её в полис.
Ответить

13 декабря 2019 в 21:09
Тинькофф Банк, думаю, следующая новость имеет право быть размещённой в этой теме...
----------
Цитата

Тинькофф улучшает условия тарифов всех премиальных карт (Tinkoff Black Metal, ALL Airlines Black Edition и др.) в рамках акции, которая продлится в течение года и завершится 11 декабря 2020 года.

По условиям акции, владельцы дебетовых и кредитных премиальных карт Тинькофф смогут бесплатно совершать международные переводы по реквизитам (SWIFT) в долларах США, евро и фунтах стерлингов (ранее комиссия составляла 15 USD, 15 EUR или 10 GBP).

Сделать SWIFT-перевод можно в разделе «Платежи» в личном кабинете на Tinkoff.ru и в мобильном приложении Тинькофф на устройствах iOS (на Android эта опция появится в ближайшее время).

----------
Ответить

13 декабря 2019 в 21:19
[QUOTE]aurochs пишет:
Тинькофф Банк, думаю, следующая новость имеет право быть размещённой в этой теме...
[QUOTE][/QUOTE][/QUOTE]

Нужно, хоть что-то позитивоное для клиентов! А то новости в том скрытом разделе на rss не транслируются, да и ПБ их тоже игнорирует, в отличии от всякой чуши типа "кодекса этики" и "суперприложения".
Ответить

16 декабря 2019 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------

Уважаемый представитель банка, в связи с изменением правил программы S7 приорити (в лучшую сторону в кои-то веки) теперь статус Silver полученный путем выполнения оборотов по ко-брендовой карте Тинькофф -S7, действует до конца следующего года за годом получения (!!!). https://www.s7.ru/ru/s7-priority/menyatsa-k-luchemu/
Раньше к сроку действия статуса был привязан срок действия купонов на апгрэйд.
Прошу разъяснить означает ли продление срока статуса Silver - продление и срока действия купонов?
Или они (купоны) будут действовать как и раньше 12 месяцев со дня получения статуса.
Ответить

16 декабря 2019 в 14:21
----------
Цитата

iwankaz пишет:
Раньше к сроку действия статуса был привязан срок действия купонов на апгрэйд.

----------

Срок был просто 12 месяцев. Почему он должен поменяться? Статус это статус. Ваучер - ваучер.
Основание так считать: ваучер выдается 2 раза в год и каждый действует год. Ничего не измениться в этом плане.
Ответить

16 декабря 2019 в 14:28
----------
Цитата

iwankaz пишет:
Прошу разъяснить означает ли продление срока статуса Silver - продление и срока действия купонов?

----------

Проверим и вернемся с ответом позже.
Ответить

16 декабря 2019 в 14:49
----------
Цитата

iwankaz пишет:
Раньше к сроку действия статуса был привязан срок действия купонов на апгрэйд.

----------

По вопросам купонов рекомендуем обратиться в поддержку S7.
Ответить

16 декабря 2019 в 15:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По вопросам купонов рекомендуем обратиться в поддержку S7.

----------

:o Извините, но купон - часть условий использования карты/часть программы лояльности. При том уже единственная путная (камень не в ваш адрес)
Потрудитесь, пожалуйста, все же прояснить что с условиями программы лояльности банка!
Ответить

16 декабря 2019 в 17:55
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Потрудитесь, пожалуйста, все же прояснить что с условиями программы лояльности банка!

----------

Купоны - это все же продукт компании S7, у нас нет информации об этих изменениях, поэтому рекомендуем обратиться в службу поддержки партнера.
Ответить

16 декабря 2019 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Купоны - это все же продукт компании S7

----------

:shock&fall: круто. Одно из конкурентных преимуществ карты банка - продукт третьей компании, не банка. Норм.
Ответить

20 декабря 2019 в 11:57
Уважаемый ПБ, уточните пожалуйста, есть ли для премиум клиентов какие-то спец тарифы или условия в тиньков мобайл?
Ответить

20 декабря 2019 в 12:22
----------
Цитата

Exxo пишет:
Уважаемый ПБ, уточните пожалуйста, есть ли для премиум клиентов какие-то спец тарифы или условия в тиньков мобайл?

----------


Нет, тарифы и условия Мобайл едины для всех клиентов.
Ответить

20 декабря 2019 в 17:26
Привезли мне металлическую карту сегодня. Она не эмбоссированная.

А вообще эмбоссированность карты нужна? Например, у Ависа написано, что карта должна быть эмбоссированной.

Должна ли премиальная карта быть эмбоссированной?

Почему Тинькофф сейчас карты стал выпускать с номером на обратной стороне?

Мне кажется, для поездок за границу лучше с эмбоссированной ездить.
Ответить

20 декабря 2019 в 17:42
----------
Цитата

aerolog пишет:
Привезли мне металлическую карту сегодня. Она не эмбоссированная.

А вообще эмбоссированность карты нужна? Например, у Ависа написано, что карта должна быть эмбоссированной.

Должна ли премиальная карта быть эмбоссированной?

Почему Тинькофф сейчас карты стал выпускать с номером на обратной стороне?

Мне кажется, для поездок за границу лучше с эмбоссированной ездить.

----------


На премиальных картах, как и у большинства наших новых карт, номер неэмбоссированный. Вам не могут отказать в обслуживании. Новый дизайн был согласован с платежными системами.
Ответить

20 декабря 2019 в 23:58
aerolog,
Закажите допку в другом дизайне.

Тинькофф Банк,
Вам не надоело повторять одни и те же заученные фразы про "согласованно" и "обязаны принимать"? Начните вместо этого предлагать клиентам действенные способы решения существующих и потенциальных проблем с неэмбосированными картами, тем более при премиальном обслуживании.
Ответить

21 декабря 2019 в 00:05
----------
Цитата

Behc пишет:
Вам не надоело повторять одни и те же заученные фразы про "согласованно" и "обязаны принимать"? Начните вместо этого предлагать клиентам действенные способы решения существующих и потенциальных проблем с неэмбосированными картами, тем более при премиальном обслуживании.

----------


Спасибо за обратную связь.
Ответить

21 декабря 2019 в 07:44
----------
Цитата

aerolog пишет:
Мне кажется, для поездок за границу лучше с эмбоссированной ездить.

----------

По факту проблемы могут быть только в европейских автопрокатах.
Согласовывай, не согласовывай, но многие из них «гладкую» карту не возьмут.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам не могут отказать в обслуживании. Новый дизайн был согласован с платежными системами.

----------

Вы как это будете доказывать скажем в аэропорту Мальпенса прокатчику из Ависа или там Маджиорре, для которого гладкая карта не подходит, потому что для него гладкая карта равно дебетовая, а положено брать только кредитную? На Винском не один и не два примера уже, как люди с такими картами не могли получить забронированную машину.
Впрочем так то в вашем банке же знают об этой проблеме, и даже придумали «лекарство» - выпускают к гладкой карте допку в старом, выпуклом дизайне.
Ответить

22 декабря 2019 в 20:16
----------
Цитата

Behc пишет:
Закажите допку в другом дизайне.

----------


В каком?
У меня кредитная AA BE. И допка на родственника. Обе карты - неэмбоссированные.
В личном кабинете - пытаюсь заказать доп.карту - там не дает выбрать "эмбоссированный дизайн.
К дебетовой Black metal - дает выбрать дизайн допки либо в металле, либо в пластике, но оба дизайна также неэмбоссированные.
Ответить

23 декабря 2019 в 10:18
I-pom,
Пробуйте через чат или ГЛ: ИБ в плане выбора дизайна карт убог.
Ответить

24 декабря 2019 в 14:21
Добрый день. А какие сейчас условия по КБ для пермиума при покупке авиабилетов через Трэвел? И отличаются ли они от непремиальных условий?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть