Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
716
Комментарии
99+

6 января 2020 в 16:09
----------
Цитата

I-pom пишет:
По LoungeKey интересно, как учитывается в личном кабинете?

1. В октябре был проход в LK. Списалось 32 доллара в рублях. Через некоторое время зачислилась сумма в рублях в назначением "Подарок по Акциям Банка".

2. В декабре был проход. Также списалось 32 доллара. Но сегодня эта операция просто исчезла из списка операций, как будто и не было прохода. Никакого начисления "Подарок по Акции банка" также нет, но, судя по сумме, все же компенсация произошла, точнее просто удалился расход в 32 доллара.

По-моему, вариант №1 более удобный. Вариант №2 - странный, не дает информации о кол-вах проходов и вообще, как-то неудобно, что задним числом операция просто удаляется.

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим ситуацию.
Ответить

6 января 2020 в 16:51
----------
Цитата

Dimon1969 пишет:
Уважаемый ПБ Тиньков. Подскажите в середине февраля планирую отказаться от премиального пакета, с дальнейшим выводом депозита, который обеспечивает бесплатность премиального пакета. Когда лучше отказаться от премиального обслуживания, перед выводом средств, чтобы не попасть комиссию 1990, останется ли у меня дебетовая карта премиальная, обслуживаться по простому тарифу или закроется? И какие возможные подводные камни при повторном подключении премиального тарифа в будущем?

----------


Рекомендуем перейти на обычную карту Tinkoff Black перед закрытием вклада. При изменении программы лояльности с Black Edition на Tinkoff Black перевыпуск карты не требуется. Подводных камней при повторном подключении нет.
Ответить

6 января 2020 в 19:23
----------
Цитата

dlx0euac пишет:
будет списано в любом случае $32, даже если сам лаунж в аэропорту говорит что их цена 38 франков?

----------

Вы никак не можете понять, что цена 38 франков для данного зала это цена для любого клиента «с улицы».
У этого зала может быть еще 10 разных цен, смотря по какой программе/от какой авиакомпании зайдет пассажир.
Карту с логотипом покажете, ее авторизуют и зайдете... или баркод в приложении на смартфоне, если руки установить его до этого дойдут.
Ответить

6 января 2020 в 19:40
----------
Цитата

taunta пишет:
Вы никак не можете понять, что цена 38 франков для данного зала это цена для любого клиента «с улицы».
У этого зала может быть еще 10 разных цен, смотря по какой программе/от какой авиакомпании зайдет пассажир.
Карту с логотипом покажете, ее авторизуют и зайдете... или баркод в приложении на смартфоне, если руки установить его до этого дойдут X
X

----------

Спасибо!
То что цена может отличаться мне было непонятно, в описании лаунжа я понял по другому.
:uncap:
Ответить

6 января 2020 в 20:04
----------
Цитата

dlx0euac пишет:
вы имеете ввиду что по премиальной карте BE будет списано в любом случае $32, даже если сам лаунж в аэропорту говорит что их цена 38 франков?
нужно ли что-то дополнительно делать, предупреждать их, показывать пальцем на LoungeKey логотип на карте при проходе и т.п.?

----------


Да, имеем ввиду это. Для прохода достаточно предъявить карту банка.
Ответить

7 января 2020 в 15:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим ситуацию.

----------


Спасибо, уже задала вопрос в чате.
Так как сегодня появилась операция в личном кабинете, что был проход в LK вчера.
Чего в реальности не было :omg:
Ответить

7 января 2020 в 18:44
Решила собрать все «мысли вслух». Может, кому-то полезно будет, может, банк прислушается и решит усовершенствоваться, тем более, что это вряд ли сложно (при желании, конечно).

Итак, накануне закрытия расчетного периода проверила счетчик в приложении – трат набиралось на около 160 т.р. , но я собиралась сделать еще заказ в интернет-магазине на 40 т.р., так что не волновалась за выполнение условий по бесплатности пакета.
В итоге, сделала шесть заказе в одном и том же интернет магазине, общая сумма трат по диаграмме стала более 202 т.р. Ошибкой было, что это был последний день расчетного периода – 05.01.2020.
Смс пришли с подтверждением оплаты, операции отобразились в личном кабинете 05.01.2020, и тут же обнаруживаю списание комиссий по 1990р за каждый премиум –пакет (дебетовая карта и кредитная), то есть всего 3980р. Хотя последний день расчетного периода еще не закончился…
Ну ладно, думаю, глюк, наверное, Новый год. Завтра исчезнет. Вот, например, операция списания 32 доллара за проход в декабре в бизнес-зал – исчезла. Была – и нету. Не отображается. Конечно, глюк.

06.01.2020 проверяю – списание комиссии на месте. Спросила в чате, ответили, что «сумма покупок за период составила 151 т.р. не все операции учитываются в обороте 200 000 рублей. Все зависит от MCC-кода и категории операции.» У меня что-то совсем не сходится - только по двум категориям Супермаркеты – 82тр, медицина 78тр = итого уже 160тр. А еще и другие категории имеются. Рестораны, аптеки и тп. Поддержка работает быстро, молодцы, отвечают на емэйл «В ходе моей проверки действительно появились вопросы к корректности предоставленной суммы в чате.» Обещают разобраться и к 09.01.2020 ответить. Ну ОК.

Сегодня 07.01.2020 захожу в личный кабинет, а там новости – три из шести заказов в интернет-магазине 05.01.2020, которые еще вчера отображались 05.01.2020 - теперь отображаются 06.01.2020. В чате молодца, быстро отвечают, что, «Так информацию нам передает торговая точка. Мы на это никак, к сожалению, не можем повлиять. мы присылаем СМС-сообщение сразу после совершения операции. Запрос от торговой точки на списание этой суммы пришел в вашем случае на след. день после совершения операции, поэтому мы отобразили эти операции от 06.01.2020 г. Фактически списания произошли 05.01.2020 г.»

Далее уже сама вытаскиваю из личного кабинет выписку, и вижу следующее:
Три из шести операций: Дата операции – 05.01.2020, дата платежа 06.01.2020
Другие три: Дата операции – 06.01.2020, дата платежа 07.01.2020.

И вот еще интересно – в офф-лайн супермаркете, покупка 05.01.2020, также отображается на сегодняшний день 05.01.2020, но в выписке стоит:
Дата операции – 05.01.2020, а дата платежа 07.01.2020.
И еще масса операций с датами 03.01.2020 и 04.01.2020, у которых дата платежа в выгрузке с личного кабинета– 06.01.2020, однако они учитываются в прошлом периоде, то есть до 05.01.2020 включительно.

Возникает вопрос, по какому принципу, как ориентироваться премиум-клиенту? Каждый день заходить и проверять и самому высчитывать, а даты могут еще и изменяться? Ну, это как-то очень далеко от премиум-сервиса, не так ли?

Но и это еще не все.
Раз уж все так, начинаю разбираться в выгрузке операций за период по MCC-кодам. И обнаруживаю, что три операции на общую сумм 16 т.р. попали в СЕРВИС. Причем, если другие операции категории СЕРВИС в прошлом году были с МСС 4215, 8111, 7399, то эти три попали в код 8999, который НЕ учитывается в тратах. При этом одна операция – это покупка на беру.ру товаров, с оплатой при получении в PickPoint. Вторая – за услуги в МФЦ (нотариусы, переводы и тп), хотя когда-то платила у нотариуса и операция была с кодом 8111.

РЕЗЮМЕ (ИМХО)
Клиент, хоть премиум, хоть не премиум, но особенно премиум, должен получать прозрачные услуги. Прозрачные, в том числе, означает, что система отслеживания должна быть достаточно простой. Если клиент должен открывать каждую операцию и проверять сам МСС код, то это уже не простая система. Тратится много времени, оно стоит дорого. Опять же, если б не было счетчика-диаграммы, то было бы ясно, что надо считать самому, но счетчик-диаграмма вводит в заблуждение, поскольку создает иллюзию, что все под контролем, все понятно, все ясно в любой момент времени – выбрал период и счетчик отобразит расходы/пополнения на текущий момент.

И здесь вопрос, который уже много раз озвучивали в этой теме – а что мешает облегчить клиенту отслеживание выполнение условий? Что сложного, чтобы сделать хоть что-то из ниже перечисленного:

1. Сделать отдельный счетчик в личном кабинете, который однозначно показывает, сколько покупок выполнено, которые учитываются в траты для обеспечения бесплатного обслуживания
и/или
2. Те покупки, которые относятся к неучитываемым МСС кодам – заносить в отдельную категорию/обозначать другим цветом, так, чтоб клиент их сразу отличал в личном кабинете


У меня нет объяснений. Это очень легко. Категории же отображаются? Заводится еще одна категория «НЕ учитываемые в общем обороте транзакции», или все категории делятся на две, например, «СЕРВИС 1», «СЕРВИС 2», где все категории с номером 1 – учитываются, а с номером 2 – не учитываются. Да масса вариантов, при желании.

Если это действительно сложно, то можно ведь сделать уведомления по смс премиум-клиентам – например, за три дня до окончания периода – рассылка по смс – внимание, вами совершено столько-то покупок, осталось совершить столько –то до выполнения условий.

В целом, ну не трагедия, конечно, «попасть» на 4000р комиссии, но ощущения неприятные, некомфортные, отбивают желания пользоваться услугами Банка, конечно. Во-всяком случае премиум-пакетом. Одно дело, если клиент не хотел или не мог выполнить условие «бесплатности» обслуживания. Другое дело, когда он хотел и мог - если б четко получил информацию, что условие по покупкам не выполнено, и чтобы выполнить – необходимо совершить покупки на такую-то сумму.

Да, безусловно, много положительных моментов у Тинькофф было и есть :uncap: , но, морально я не готова тратить свое время на ежедневное / ежеоперационное отслеживание «покупок и МСС кодов» и платить 4000р, в случае вот таких несостыковок. Уже смирилась с начислением 5%, хотя это крайне невыгодно, в сравнении с некоторыми другими банками, но вот 4000р неожиданной комиссии, честно скажу, подкосили :shock&fall:
Пока в философских раздумьях...

На всякий случай, тем, кто вдруг сходу не сможет найти МСС коды, по которым НЕ учитываются траты в общий оборот за период (я не смогла найти сходу, хотя они, конечно, есть на сайте Тинькофф и в чате сразу сообщили)
4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999.
Ответить

7 января 2020 в 18:59
[QUOTE]I-pom пишет:
Решила собрать все «мысли вслух». Может, кому-то полезно будет, может, банк прислушается и решит усовершенствоваться, тем более, что это вряд ли сложно (при желании, конечно).

Итак, накануне закрытия расчетного периода проверила счетчик в приложении – трат набиралось на около 160 т.р. , но я собиралась сделать еще заказ в интернет-магазине на 40 т.р., так что не волновалась за выполнение условий по бесплатности пакета.
В итоге, сделала шесть заказе в одном и том же интернет магазине, общая сумма трат по диаграмме стала более 202 т.р. Ошибкой было, что это был последний день расчетного периода – 05.01.2020.
Смс пришли с подтверждением оплаты, операции отобразились в личном кабинете 05.01.2020, и тут же обнаруживаю списание комиссий по 1990р за каждый премиум –пакет (дебетовая карта и кредитная), то есть всего 3980р. Хотя последний день расчетного периода еще не закончился…
Ну ладно, думаю, глюк, наверное, Новый год. Завтра исчезнет. Вот, например, операция списания 32 доллара за проход в декабре в бизнес-зал – исчезла. Была – и нету. Не отображается. Конечно, глюк.

06.01.2020 проверяю – списание комиссии на месте. Спросила в чате, ответили, что «сумма покупок за период составила 151 т.р. не все операции учитываются в обороте 200 000 рублей. Все зависит от MCC-кода и категории операции.» У меня что-то совсем не сходится - только по двум категориям Супермаркеты – 82тр, медицина 78тр = итого уже 160тр. А еще и другие категории имеются. Рестораны, аптеки и тп. Поддержка работает быстро, молодцы, отвечают на емэйл «В ходе моей проверки действительно появились вопросы к корректности предоставленной суммы в чате.» Обещают разобраться и к 09.01.2020 ответить. Ну ОК.

Сегодня 07.01.2020 захожу в личный кабинет, а там новости – три из шести заказов в интернет-магазине 05.01.2020, которые еще вчера отображались 05.01.2020 - теперь отображаются 06.01.2020. В чате молодца, быстро отвечают, что, «Так информацию нам передает торговая точка. Мы на это никак, к сожалению, не можем повлиять. мы присылаем СМС-сообщение сразу после совершения операции. Запрос от торговой точки на списание этой суммы пришел в вашем случае на след. день после совершения операции, поэтому мы отобразили эти операции от 06.01.2020 г. Фактически списания произошли 05.01.2020 г.»

Далее уже сама вытаскиваю из личного кабинет выписку, и вижу следующее:
Три из шести операций: Дата операции – 05.01.2020, дата платежа 06.01.2020
Другие три: Дата операции – 06.01.2020, дата платежа 07.01.2020.

И вот еще интересно – в офф-лайн супермаркете, покупка 05.01.2020, также отображается на сегодняшний день 05.01.2020, но в выписке стоит:
Дата операции – 05.01.2020, а дата платежа 07.01.2020.
И еще масса операций с датами 03.01.2020 и 04.01.2020, у которых дата платежа в выгрузке с личного кабинета– 06.01.2020,однако они учитываются в прошлом периоде, то есть до 05.01.2020 включительно.

Возникает вопрос, по какому принципу, как ориентироваться премиум-клиенту? Каждый день заходить и проверять и самому высчитывать, а даты могут еще и изменяться? Ну, это как-то очень далеко от премиум-сервиса, не так ли?

Но и это еще не все.
Раз уж все так, начинаю разбираться в выгрузке операций за период по MCC-кодам. И обнаруживаю, что три операции на общую сумм 16 т.р. попали в СЕРВИС. Причем, если другие операции категории СЕРВИС в прошлом году были с МСС 4215, 8111, 7399, то эти три попали в код 8999, который НЕ учитывается в тратах. При этом одна операция – это покупка на беру.ру товаров, с оплатой при получении в PickPoint. Вторая – за услуги в МФЦ (нотариусы, переводы и тп), хотя когда-то платила у нотариуса и операция была с кодом 8111.

РЕЗЮМЕ (ИМХО)
Клиент, хоть премиум, хоть не премиум, но особенно премиум, должен получать прозрачные услуги. Прозрачные, в том числе, означает, что система отслеживания должна быть достаточно простой. Если клиент должен открывать каждую операцию и проверять сам МСС код, то это уже не простая система. Тратится много времени, оно стоит дорого. Опять же, если б не было счетчика-диаграммы, то было бы ясно, что надо считать самому, но счетчик-диаграмма вводит в заблуждение, поскольку создает иллюзию, что все под контролем, все понятно, все ясно в любой момент времени – выбрал период и счетчик отобразит расходы/пополнения на текущий момент.

И здесь вопрос, который уже много раз озвучивали в этой теме – а что мешает облегчить клиенту отслеживание выполнение условий? Что сложного, чтобы сделать хоть что-то из ниже перечисленного:

1. Сделать отдельный счетчик в личном кабинете, который однозначно показывает, сколько покупок выполнено, которые учитываются в траты для обеспечения бесплатного обслуживания
и/или
2. Те покупки, которые относятся к неучитываемым МСС кодам – заносить в отдельную категорию/обозначать другим цветом, так, чтоб клиент их сразу отличал в личном кабинете


У меня нет объяснений. Это очень легко. Категории же отображаются? Заводится еще одна категория «НЕ учитываемые в общем обороте транзакции», или все категории делятся на две, например, «СЕРВИС 1», «СЕРВИС 2», где все категории с номером 1 – учитываются, а с номером 2 – не учитываются. Да масса вариантов, при желании.

Если это действительно сложно, то можно ведь сделать уведомления по смс премиум-клиентам – например, за три дня до окончания периода – рассылка по смс – внимание, вами совершено столько-то покупок, осталось совершить столько –то до выполнения условий.

В целом, ну не трагедия, конечно, «попасть» на 4000р комиссии, но ощущения неприятные, некомфортные, отбивают желания пользоваться услугами Банка, конечно. Во-всяком случае премиум-пакетом. Одно дело, если клиент не хотел или не мог выполнить условие «бесплатности» обслуживания. Другое дело, когда он хотел и мог - если б четко получил информацию, что условие по покупкам не выполнено, и чтобы выполнить – необходимо совершить покупки на такую-то сумму.

Да, безусловно, много положительных моментов у Тинькофф было и есть изображение
, но, морально я не готова тратить свое время на ежедневное / ежеоперационное отслеживание «покупок и МСС кодов» и платить 4000р, в случае вот таких несостыковок. Уже смирилась с начислением 5%, хотя это крайне невыгодно, в сравнении с некоторыми другими банками, но вот 4000р неожиданной комиссии, честно скажу, подкосили изображение

Пока в философских раздумьях...

На всякий случай, тем, кто вдруг сходу не сможет найти МСС коды, по которым НЕ учитываются траты в общий оборот за период (я не смогла найти сходу, хотя они, конечно, есть на сайте Тинькофф и в чате сразу сообщили)
4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999.
[/QUOTE]

Будем признательны, если напишите в личку ФИО и дату рождения. Обязательно детально проверим ситуацию и рассмотрим возможность компенсации комиссии.
Ответить

7 января 2020 в 20:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем признательны, если напишите в личку ФИО и дату рождения. Обязательно детально проверим ситуацию и рассмотрим возможность компенсации комиссии.

----------


Уважаемый представитель Тинькофф Банка. Напишу, ОК, но прошу понять правильно, у меня нет претензий. Я отмечаю, что есть, безусловно, масса положительных моментов у Тинькофф Банка. В том числе - шикарная поддержка, лучше по оперативности ни в каком другом банке не встречала пока.

Однако даже если вернутся операции по зарубежному супермаркету на 05.01.2020, все-равно, получается по код 8999 - 16 т.р. не учитываются в обороте. Данная ситуация лично мне некомфортна, потому что я не вижу способа контролировать расходы без растрачивания кучи времени на подсчеты и общение в чате. Все, что я могу, это - выполнять условия по тратам, если точно знаю, сколько еще надо потратить. Знала бы -могла б еще что-то купить на 16 т.р. без проблем. А покупать с запасом эдак на 300 т.р. , чтоб уж наверняка - тоже как-то некомфортно. Все-равно можешь нарваться на 8999, или на перенос операции на другой расчетный период. Хочется комфорта. :relax:


Для Банка, мне кажется, тоже гораздо выгоднее настроить грамотно счетчики или уведомления по СМС. Меньше клиенты будут отвлекать в чатах. Больше прозрачности, доверия и лояльности - всегда, в конечном итоге, выгодно обоюдно.
Ответить

7 января 2020 в 20:14
----------
Цитата

I-pom пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банка. Напишу, ОК, но прошу понять правильно, у меня нет претензий. Я отмечаю, что есть, безусловно, масса положительных моментов у Тинькофф Банка. В том числе - шикарная поддержка, лучше по оперативности ни в каком другом банке не встречала пока.

Однако даже если вернутся операции по зарубежному супермаркету на 05.01.2020, все-равно, получается по код 8999 - 16 т.р. не учитываются в обороте. Данная ситуация лично мне некомфортна, потому что я не вижу способа контролировать расходы без растрачивания кучи времени на подсчеты и общение в чате. Все, что я могу, это - выполнять условия по тратам, если точно знаю, сколько еще надо потратить. Знала бы -могла б еще что-то купить на 16 т.р. без проблем. А покупать с запасом эдак на 300 т.р. , чтоб уж наверняка - тоже как-то некомфортно. Все-равно можешь нарваться на 8999, или на перенос операции на другой расчетный период. Хочется комфорта. изображение



Для Банка, мне кажется, тоже гораздо выгоднее настроить грамотно счетчики или уведомления по СМС. Меньше клиенты будут отвлекать в чатах. Больше про

----------


Благодарим за обратную связь.
Ответить

7 января 2020 в 20:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно детально проверим ситуацию и рассмотрим возможность компенсации комиссии.

----------

Комиссию вернут,это без обсуждения, банк очень лоялен,но по остальным вопросам ситуация актуальна!!! Очень все сложно и трепетно для получения быстрой и прозрачной информации. Тут надо ждать изменения подхода руководства. Для примера консультации в чатах по простым вопросом длятся часами. Альфа уже более полугода назад обогнала в уровне поддержки (ИМХО),это я отмечаю постоянно в последние 6 мес. Ну так сложно и долго.Невероятно. При всех приятных моментах иногда не хочется,особенно утром,задавать вопросы в чат.
Ответить

7 января 2020 в 22:17
I-pom,
Изменение даты операции при покупках встречается достаточно часто. Сам сталкивался при покупках в iHerb, Vichy, 1galaxy и других. Средства сначала блокируют, а списывают только после отгрузки заказа, иногда разница может составить неделю и больше, если товара на складе нет в наличии. Это надо учитывать и в том случае, когда совершаешь покупку по спецпредложениям - их срок к моменту отгрузки может закончиться.

По поводу же отсутствия счетчиков совершенно с вами согласен. Тут уже давно просят сделать счетчик общей суммы средств на всех счетах, но даже этого банк добавить не хочет.
Ответить

7 января 2020 в 22:54
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Сам сталкивался при покупках в iHerb, Vichy, 1galaxy и других.

----------


ну вот у меня как раз iHerb.

Да я все понимаю, поэтому и не предъявляю претензий, изложила все только в виде размышлений, может кто-то будет также предупрежден и не попадет в такую же ситуацию.
Когда у мамы-пенсионерки списали за офердрафт, который она не подключала, по обращению в чате тут же компенсировали. Были и еще ситуации, которые, на мой взгляд, бесспорные, и всюду Тинькофф был на высоте.
У меня 4 банка помимо Тинькофф, так уж исторически сложилось, что Тинькофф - последний в списке оказался, но по многим параметрам мне понравился в сравнении с прошлыми банками. И, в принципе, я б хотела хоть от 2-3 отказаться впоследствии, потому что также неудобно столько карт разных банков иметь и отслеживать все личные кабинеты.

Сейчас ситуация у меня не бесспорная, поэтому и не спорю, но осветить тему посчитала нужным.
Я на банки.ру не так давно, но очень благодарна тем форумчанам, которые делятся полезной информацией. В Тинькофф, между прочим, тоже пришла по рекомендации форумчан, иначе даже и не рассматривала банк
Вдруг, кому-то полезно будет. Вдруг банк сделает счетчик или как-то по-другому решит вопрос об о простом контролировании своего счета.
Ответить

7 января 2020 в 23:03
----------
Цитата

umagiks пишет:
Для примера консультации в чатах по простым вопросом длятся часами.

----------


Ну, не знаю, у меня в чате все достаточно быстро. А тут, в теме, вообще - огонь - не успела спросить, уже отвечают.
Да, иногда не с первого раза точный и четкий ответ получается, но это я списываю на то, что все-таки и вопросы четко задавать не всегда получается с первого раза, поэтому приходится уточнять и с той, и с другой стороны.

----------
Цитата

umagiks пишет:
Альфа уже более полугода назад обогнала в уровне поддержки (ИМХО),это я отмечаю постоянно в последние 6 мес.

----------

Ничего не могу сказать за Альфу, нет опыта, но вот Сбер/Втб/ и еще три других - ужас-ужас....
Блин, не 4, оказывается у меня банка, а 5 и плюс Тинькофф - 6-ой.
Надо жестким решением хотя бы пару ликвидировать ))) Сбер для начала, наверное )

Кошмар. "Телевизоров-то все больше, а детей все меньше" (С)
Банков все больше, а денег все меньше :D
Ответить

8 января 2020 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем признательны, если напишите в личку ФИО и дату рождения. Обязательно детально проверим ситуацию и рассмотрим возможность компенсации комиссии.

----------


Уважаемый представитель Тинькофф Банк,
Обе комиссии вернулись на счет. Это очень, очень приятно. Спасибо Банку. Спасибо Вам за оперативное реагирование и содействие. Ну и скорость...
Благодарю!
:flowers:

----------
Цитата

I-pom пишет:
Ну, не знаю, у меня в чате все достаточно быстро. А тут, в теме, вообще - огонь - не успела спросить, уже отвечают.

----------


И в этот раз тоже так же. С утра неспешно проснулась, а комиссия уже вернулась.

Если Тинькофф все-таки сделает приличный счетчик трат, определенно, это будет большой плюс и шаг в сторону клиентов.
Ответить

8 января 2020 в 14:55
----------
Цитата

I-pom пишет:
счетчик-диаграмма вводит в заблуждение, поскольку создает иллюзию, что все под контролем

----------


Точно.

----------
Цитата

I-pom пишет:


И здесь вопрос, который уже много раз озвучивали в этой теме – а что мешает облегчить клиенту отслеживание выполнение условий? Что сложного, чтобы сделать хоть что-то из ниже перечисленного:

1. Сделать отдельный счетчик в личном кабинете, который однозначно показывает, сколько покупок выполнено, которые учитываются в траты для обеспечения бесплатного обслуживания
и/или
2. Те покупки, которые относятся к неучитываемым МСС кодам – заносить в отдельную категорию/обозначать другим цветом, так, чтоб клиент их сразу отличал в личном кабинете

----------


Наверняка, еще есть масса вариантов реализации такого счетчика. Тут на форуме полно программеров, могут подсказать ))
Ответить

8 января 2020 в 15:03
----------
Цитата

I-pom пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банк,
Обе комиссии вернулись на счет. Это очень, очень приятно. Спасибо Банку. Спасибо Вам за оперативное реагирование и содействие. Ну и скорость...
Благодарю!
изображение

----------


Рады помочь, обращайтесь :uncap:
Ответить

8 января 2020 в 18:39
Тинькофф Банк,

С наступившими и прошедшими всю команду Банка! Искренне.

В Банке в официальном E-mail connect@tinkoff.ru, возможно, мой адрес попал в черный список/ в спэм/... Может еще куда. Хотелось бы знать, почему ответа нет?

PS. Обсценную лексику не употреблял. Был трезв.
PS2. Письмо отправил 1 января сего года с E-mail, что указан в моем профайле.
PS3. Может мне на connect@tinkoff.ru больше не писать, а сразу вам в личку? Здесь вы шустро отвечаете.
Ответить

8 января 2020 в 18:46
----------
Цитата

U2. пишет:
Тинькофф Банк,

С наступившими и прошедшими всю команду Банка! Искренне.

В Банке в официальном E-mail connect@tinkoff.ru, возможно, мой адрес попал в черный список/ в спэм/... Может еще куда. Хотелось бы знать, почему ответа нет?

PS. Обсценную лексику не употреблял. Был трезв.
PS2. Письмо отправил 1 января сего года с E-mail, что указан в моем профайле.
PS3. Может мне на connect@tinkoff.ru больше не писать, а сразу вам в личку? Здесь вы шустро отвечаете.

----------


Добрый день! Взаимно :flowers:

Хмм, за 1 число писем вообще на connect@tinkoff.ru не получали. А можете повторно сейчас попробовать его прислать со ссылкой на сообщение?
Ответить

8 января 2020 в 19:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
можете повторно сейчас попробовать его прислать со ссылкой на сообщение?

----------

Сделал forward в 19:06
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть