Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

11 февраля 2020 в 07:54
Asteroid1507,
Вы цены Букинга не в мобильном приложении смотрели?
Недавно товарищ столкнулся с ситуацией и просил меня проверить с моего аккаунта и, соответственно, другого компьютера. Оказалось, что если зайти на Букинг браузером, неважно, сразу к ним или через другой сервис (пробовали Скидка.ру и Тинькофф), то цена всегда одинаковая, но она на 20% выше, чем в их мобильном приложении.
Ответить

11 февраля 2020 в 07:57
mike_450,

Нет, оба раза через браузер. Отродясь не было их приложения, но спасибо за наводку, попробую сравнить :)
Ответить

11 февраля 2020 в 08:01
Asteroid1507,
Похоже, что это сам Букинг что-то с ценами кроит. Теперь придется перед бронированием пробовать все возможные варианты и выбирать самый выгодный :(. Жизнь становится всё сложнее :D
Ответить

11 февраля 2020 в 09:44
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Похоже, что это сам Букинг что-то с ценами кроит. Теперь придется перед бронированием пробовать все возможные варианты и выбирать самый выгодный изображение
. Жизнь становится всё сложнее изображение

----------

Да, фиксировали такое.
Букинг продвигает свое МП, т.к. при бронировании через него не нужно платить рефферальные вознаграждения (будь то тинькову, мастеркарду, кэшбэк-сервисам или еще кому).
Ответить

11 февраля 2020 в 09:44
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:

Конечно авторизовался, в обоих случаях цены Genius и они разные

----------


В большинстве случаев цены на нашем сайте не должны отличаться от цен на Booking. Но сейчас партнер проводит свои тесты, поэтому стоимость некоторых отелей именно на их сайте может быть ниже, с партнером ведем активное взаимодействие по этому поводу. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Ответить

11 февраля 2020 в 09:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В большинстве случаев цены на нашем сайте не должны отличаться от цен на Booking. Но сейчас партнер проводит свои тесты, поэтому стоимость некоторых отелей именно на их сайте может быть ниже, с партнером ведем активное взаимодействие по этому поводу. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.

----------


Пока туда-сюда возился, классный номер ушёл. Я уже помню, что были тетсы букинг, они их проводят с завидной регулярностью, а по мне, так просто недобросовестно себя ведут. Бронить-то мне надо сейчас)

mike_450,
bekd,

Что касается МП, то там не на все отели, кстати, цены ниже, есть какая-то категория, типа дешевле через приложение. Что, кстати. тоже не очень по отношению к партнёрам. которые декларируют такие же цены как на букинге.
Ответить

11 февраля 2020 в 10:11
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Что касается МП, то там не на все отели, кстати, цены ниже, есть какая-то категория, типа дешевле через приложение. Что, кстати. тоже не очень по отношению к партнёрам. которые декларируют такие же цены как на букинге.

----------

Да, конечно, не все. Нужно каждый раз проверять. Они собственно и стараются затащить народ в приложение, чтобы там брали (не только со скидками).
Вообще, имхо, крайне неудобная площадка - ни выбора валюты оплаты, ни выбора момента оплаты (даже возможность оплатить сразу не всегда есть), ни нормальной программы лояльности. Только что выбор хороший. Но ладно, это я о наболевшем, прошу прощения за оффтоп.
Ответить

11 февраля 2020 в 11:10
Уважаемый представитель банка,

новый коронавирус в список исключений медицинской страховки из премиум пакета не добавили?
Ответить

11 февраля 2020 в 11:40
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Уважаемый представитель банка,

новый коронавирус в список исключений медицинской страховки из премиум пакета не добавили?

----------
В связи с эпидемией в Китае, рассказываем, как действует страховка ВЗР по отношению к коронавирусу.

Заболевание не является исключением из страхового покрытия, но для него есть свои условия:

турист поехал в Китай до 24.01.2019 – лечим;
турист поехал в Китай после 24.01.2019 – не лечим;
турист поехал в другую страну - лечим.
Они появились после рекомендации Роспотребнадзора не посещать Китай. Сообщение было 24.01.2020.

Также напоминаем, на каких территориях не действует страхование:

территория государств, которые на момент заключения договора страхования являются эндемичными по особо опасным инфекциям (чума, холера и т.п.), признанных опасными инфекциями Международными медико-санитарными правилами Всемирной Организации Здравоохранения и в отношении которых имеется официальное предупреждение государственных уполномоченных органов о наличии в этих районах опасности заражения, эпидемии с рекомендациями воздержаться от посещения данных стран;

территория государств, которые на момент заключения договора страхования или на дату начала Поездки Застрахованного (Застрахованных) не рекомендованы Министерством Иностранных Дел РФ или иными официальными органами государственной власти Российской Федерации для посещения гражданами Российской Федерации по причинам выявления террористических угроз и/или любым иным основаниям, озвученным официальными источниками.
Ответить

11 февраля 2020 в 12:00
Тинькофф Банк,
Спасибо. Как я понимаю, Таиланд в эти списки не включен?
Ответить

11 февраля 2020 в 12:41
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо. Как я понимаю, Таиланд в эти списки не включен?

----------
Таиланд не включен в список исключений.
Ответить

11 февраля 2020 в 19:31
Тинькофф Банк,

У меня дата выписки 4 число месяца. То есть если сейчас перейду на тариф премиум, то для бесплатности надо будет с 5 марта иметь на счетах не менее 3 млн, верно?
Ответить

11 февраля 2020 в 19:45
----------
Цитата

Rosales пишет:
Тинькофф Банк,

У меня дата выписки 4 число месяца. То есть если сейчас перейду на тариф премиум, то для бесплатности надо будет с 5 марта иметь на счетах не менее 3 млн, верно?

----------


Верно.
Ответить

11 февраля 2020 в 23:42
Тинькофф Банк,

А переход на тариф премиум фактически происходит только после активации металлической карты? Т.е. пока ее не активирую, буду на старом тарифе?
Ответить

12 февраля 2020 в 00:13
----------
Цитата

Rosales пишет:
А переход на тариф премиум фактически происходит только после активации металлической карты? Т.е. пока ее не активирую, буду на старом тарифе?

----------


Нет, новый тариф начинает действовать с момента перехода на Премиальное обслуживание. При первом переходе на Black Edition плата спишется в следующую выписку, если текущий период не полный.
Ответить

12 февраля 2020 в 15:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При первом переходе на Black Edition плата спишется в следующую выписку, если текущий период не полный.

----------


Подача заявки на переход на премиальное обслуживание и последующая отмена без фактического перехода не зачтется, как первый переход на новый тариф? Речь о заявке через мобильное приложение на карту Black Metal.

Еще поясните, какой тариф у премиальной карты для клиентов инвестиции премиум? Они автоматически становятся премиальными клиентами банка и не платят за премиальное обслуживание?
Ответить

12 февраля 2020 в 16:10
----------
Цитата

Rosales пишет:
Подача заявки на переход на премиальное обслуживание и последующая отмена без фактического перехода не зачтется, как первый переход на новый тариф? Речь о заявке через мобильное приложение на карту Black Metal.

Еще поясните, какой тариф у премиальной карты для клиентов инвестиции премиум? Они автоматически становятся премиальными клиентами банка и не платят за премиальное обслуживание?

----------

Уточним и позже вернемся с ответом.
Ответить

12 февраля 2020 в 19:00
----------
Цитата

Rosales пишет:
Подача заявки на переход на премиальное обслуживание и последующая отмена без фактического перехода не зачтется, как первый переход на новый тариф?

----------

Вы подаете заявку, которую сразу рассматриваем. Не совсем понимаем как Вы хотите отменить без фактического перехода.
----------
Цитата

Rosales пишет:
Еще поясните, какой тариф у премиальной карты для клиентов инвестиции премиум? Они автоматически становятся премиальными клиентами банка и не платят за премиальное обслуживание?

----------

В каком смысле "какой тариф?" За премиальное обслуживание инвестиций по тарифу "Премиум" можно не платить, если в течение расчетного периода сумма активов на брокерском счете составляет не менее 3 000 000 рублей. Если хранить не менее 1 000 000 рублей, то плата будет составлять 990 рублей. В остальных случаях 3000 рублей.
Ответить

12 февраля 2020 в 20:55
Тинькофф Банк,

Имел в виду отмену заявки перехода на тариф после подачи заявки на премиальную карту в мобильном приложении. Но уже разобрался в чате. А вот по второму вопросу:

На странице описания премиального инвестиционного тарифа указано: Премиальная карта банка в подарок. Что под этим подразумевается? Бесплатное обслуживание Black Metal вне зависимости от остатков на счетах и плата только за обслуживание инвестиционного тарифа? Или нечто другое?
Ответить

12 февраля 2020 в 21:27
----------
Цитата

Rosales пишет:
Тинькофф Банк,

Имел в виду отмену перехода на тариф после подачи заявки. Но уже разобрался в чате. А вот по второму вопросу:

На странице описания премиального инвестиционного тарифа указано: Премиальная карта банка в подарок. Что под этим подразумевается? Бесплатное обслуживание Black Metal вне зависимости от остатков на счетах и плата только за обслуживание инвестиционного тарифа? Или нечто другое?

----------


Клиенты тарифа «Премиум» могут оформить дебетовую карту Tinkoff Black Metal с бесплатным обслуживанием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть