Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
716
Комментарии
99+

2 апреля 2020 в 02:09
Тинькофф Банк,

Я на Премиуме с августа, а вот металлическую карту получил только в декабре.

Как сделать, чтобы не списали 5000?

Заблокировать ее?
Ответить

2 апреля 2020 в 08:14
----------
Цитата

aerolog пишет:
Тинькофф Банк,

Я на Премиуме с августа, а вот металлическую карту получил только в декабре.

Как сделать, чтобы не списали 5000?

Заблокировать ее?

----------

Если изменить программу лояльности и при этом заблокировать металлическую карту, то списания не будет.
Ответить

2 апреля 2020 в 14:23
А если снизить остаток ниже 3 миллионов, а потом ДО окончания расчетного периода изменить программу с премиальной на обычную (в том числе и по АА ИУ), комиссия за обслуживание спишется? Или для того чтобы не налететь на комиссию нужно сначала изменить программу, а потом уже снижать остаток на счетах?
Ответить

2 апреля 2020 в 15:42
----------
Цитата

aerolog пишет:
А если снизить остаток ниже 3 миллионов, а потом ДО окончания расчетного периода изменить программу с премиальной на обычную (в том числе и по АА ИУ), комиссия за обслуживание спишется? Или для того чтобы не налететь на комиссию нужно сначала изменить программу, а потом уже снижать остаток на счетах?

----------
Здравствуйте. Если Вы поменяете тариф до даты выписки, то плата не спишется. Однако если Вы потом решите перейти снова на премиальный тариф, то плата спишется в день перехода. Также дополнительно проверим условия для списания в день формирования ближайшей выписки, если они не будет выполнены – спишем еще раз.
Ответить

2 апреля 2020 в 15:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если Вы поменяете тариф до даты выписки, то плата не спишется. Однако если Вы потом решите перейти снова на премиальный тариф, то плата спишется в день перехода.

----------

Это вне зависимости от выполнения условий бесплатности на момент закрытия премиума? То есть, повторное подключение премиума в любом случае будет стоить минимум одну месячную комиссию? Или вы именно про случай, когда сначала остаток меньше 3 млн. снизили, а потом премиум отключили?
Ответить

2 апреля 2020 в 16:29
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Это вне зависимости от выполнения условий бесплатности на момент закрытия премиума? То есть, повторное подключение премиума в любом случае будет стоить минимум одну месячную комиссию? Или вы именно про случай, когда сначала остаток меньше 3 млн. снизили, а потом премиум отключили?

----------
Вне зависимости от выполнения условий на момент закрытия. Уточним, в день обратного перехода условия бесплатного обслуживания проверяются за этот день, то есть, клиенту нужно иметь 3 млн на счетах или совершить покупок на 200 000 руб. за один день, чтобы плата не списалась. В ближайшую выписку условия бесплатного обслуживания проверяются за период с даты перехода до даты выписки.
Ответить

2 апреля 2020 в 16:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним, в день обратного перехода условия бесплатного обслуживания проверяются за этот день

----------

Это важное уточнение, спасибо.
Ответить

4 апреля 2020 в 11:21
Здравствуйте, уважаемый Тинькофф Банк. В банке не рассматривают возможность в ситуации всемирной изоляции и карантина, заморозить минимальные требования на апрель? В случае невыполнения требований по остаткам 3 млн рублей или трат 200 тыс рублей не списывать сумму ежемесячного обслуживания. В ситуации "выходного месяца апреля" для некоторых клиентов будет практически нереально осуществить траты в размере 200 тыс. рублей. Спасибо за понимание.
Ответить

4 апреля 2020 в 11:33
----------
Цитата

Ru24 пишет:
Здравствуйте, уважаемый Тинькофф Банк. В банке не рассматривают возможность в ситуации всемирной изоляции и карантина, заморозить минимальные требования на апрель? В случае невыполнения требований по остаткам 3 млн рублей или трат 200 тыс рублей не списывать сумму ежемесячного обслуживания. В ситуации "выходного месяца апреля" для некоторых клиентов будет практически нереально осуществить траты в размере 200 тыс. рублей. Спасибо за понимание.

----------

Здравствуйте. Мы внимательно следим за ситуацией и думаем, как можем помочь нашим клиентам. Если будем принимать какие-либо изменения, обязательно сообщим об этом.
Ответить

4 апреля 2020 в 11:58
----------
Цитата

Ru24 пишет:
В ситуации "выходного месяца апреля" для некоторых клиентов будет практически нереально осуществить траты в размере 200 тыс. рублей.

----------


3 млн на счетах выполнить можно и без трат
Ответить

4 апреля 2020 в 14:12
Frozen-boy,

Совсем в Тинькове тухляк сейчас. Ни кэшбэка, ни %%.

Держать 3 миллиона — это в сравнении с тем же Открытием терять 1750 рублей в месяц на %%.

Сбавили они темпы, к сожалению, видимо, их время прошло.

Никакого смысла держать там даже в пределах АСВ нет.
Ответить

4 апреля 2020 в 14:24
----------
Цитата

aerolog пишет:
Совсем в Тинькове тухляк сейчас. Ни кэшбэка, ни %%.

----------

Почему считаете, что у нас ни кешбека, ни процентов на остаток?
Ответить

4 апреля 2020 в 14:40
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
3 млн на счетах выполнить можно и без трат

----------

Важно само отношение.
Про сити Вы в курсе. они в моих глазах поднялись. Хоть им это стоило 0
И к Альфе я испытываю теперь уважение. Они убрали обязательные платежи и увеличили грейс. Это копейки. Но осадок хороший. И в будущем он сыграет свою роль...
Ответить

4 апреля 2020 в 14:42
Тинькофф Банк,

В Открытии 4 % на все кэшбэк, честный.

У вас 1 %, причем с округлением. Любимые категории обсуждать не будем — они никакой роли не играют.

Проценты на Копилке там 5,7 %, у вас — 5 %.

Кстати, валюты в банкоматах у вас тоже нет в последнее время.

Как-то это неправильно во время кризиса.
Ответить

4 апреля 2020 в 14:57
----------
Цитата

aerolog пишет:
У вас 1 %, причем с округлением. Любимые категории обсуждать не будем — они никакой роли не играют.

----------

Помимо стандартного кэшбека за любые покупки, мы постоянно проводим различные акции, например, сейчас есть действует "Пережить картнтин", также есть спецредложения от партнеров, за покупки у которых можно получать до 30%.
----------
Цитата

aerolog пишет:
Кстати, валюты в банкоматах у вас тоже нет в последнее время.

----------

Мы всегда стараемся своевременно пополнять собственные банкоматы. Валюта действительно может отсутствовать по объективным причинам.
Ответить

4 апреля 2020 в 14:59
Тинькофф Банк,

Ну в Перми валюты в банкоматах нет уже недели 2. Ее попросту не завозят. От слова совсем. Какие такие объективные причины могут помешать забить банкомат купюрами? У нас военное положение, что ли?

Поэтому, к сожалению, пришлось ее вывести в другой банк.
Ответить

4 апреля 2020 в 15:19
----------
Цитата

aerolog пишет:
Ну в Перми валюты в банкоматах нет уже недели 2. Ее попросту не завозят. От слова совсем. Какие такие объективные причины могут помешать забить банкомат купюрами? У нас военное положение, что ли?

----------

Подскажите, пробовали снять USD по адресу Пермь, ул Монастырская, д 41 в ЮниКредит?
Примем во внимание длительное отсутствие валюты в наших банкоматах и передадим ответственным.
Ответить

4 апреля 2020 в 18:26
Здравствуйте, уважаемый Тинькофф Банк.

Могу ли я осуществить перевод долларов через систему SWIFT в Сбербанк?
В реквизитах перевода на счет вклада, полученном в СБОЛ, есть только БИК.
Ответить

4 апреля 2020 в 18:34
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Могу ли я осуществить перевод долларов через систему SWIFT в Сбербанк?
В реквизитах перевода на счет вклада, полученном в СБОЛ, есть только БИК.

----------

Здравствуйте.
Уточните, перевод хотите сделать на рублевый счет в Сбербанке?
Ответить

4 апреля 2020 в 18:42
"Перевод на счет вклада: Сберегательный счет".

Он открыт в долларах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть