Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
716
Комментарии
99+

17 июля 2020 в 21:52
Тинькофф Банк, здравствуйте!
При оформлении страховки для путешествий из мобильного приложения необходимо указать номер загранпаспорта.
У меня сейчас нет действующего загранпаспорта, поилис для меня и тех, кого хочу вписать - сейчас требуется для поездок по России. Реквизиты внутреннего паспорта гражданина РФ подойдут?
Ответить

17 июля 2020 в 22:35
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
При оформлении страховки для путешествий из мобильного приложения необходимо указать номер загранпаспорта.
У меня сейчас нет действующего загранпаспорта, поилис для меня и тех, кого хочу вписать - сейчас требуется для поездок по России. Реквизиты внутреннего паспорта гражданина РФ подойдут?

----------

Здравствуйте! Полис путешествующих распространяется на поездки за границу РФ. По России он не будет действовать.
Ответить

17 июля 2020 в 23:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Полис путешествующих распространяется на поездки за границу РФ. По России он не будет действовать.

----------

В моем полисе территория страхования указана как весь мир, РФ в исключениях нет. Что-то изменилось в последнее время?
Ответить

17 июля 2020 в 23:23
Тинькофф Банк,


Действовал же за пределами радиуса проживания
Ответить

17 июля 2020 в 23:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.
Если в территорию страхования включена Российская Федерация, то не является территорией страхования место постоянного проживания застрахованного и территория в пределах 300 километров от административной границы населенного пункта, являющегося для застрахованного местом постоянного проживания.

----------

Тинькофф Банк, выше указанный текст как соотносится с Вашим ответом?
Ответить

17 июля 2020 в 23:32
Сегодня днём разговаривал со своим ПМ, вопрос был по подключению одобренной опции бесплатного обслуживания по КК Я+
Заодно и спросил про страховку, ПМ так же подтвердил, что действует по РФ на расстоянии 350 км от места проживания.
Стал вечером оформлять страховку в МП, а там нужен номер загранпаспорта, нет у меня загранпаспорта, вот спросил тут, не стал в банк звонить по пустяку и нарвался на такой ответ.
Ответить

17 июля 2020 в 23:59
----------
Цитата

mike_450 пишет:
В моем полисе территория страхования указана как весь мир, РФ в исключениях нет. Что-то изменилось в последнее время?

----------


----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Тинькофф Банк,


Действовал же за пределами радиуса проживания

----------


----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, выше указанный текст как соотносится с Вашим ответом?

----------


Да, действует и по России, ранее поторопились с ответом и открыли устаревшие условия страхования.

----------
Цитата

Wavetek пишет:
Заодно и спросил про страховку, ПМ так же подтвердил, что действует по РФ на расстоянии 350 км от места проживания.
Стал вечером оформлять страховку в МП, а там нужен номер загранпаспорта, нет у меня загранпаспорта, вот спросил тут, не стал в банк звонить по пустяку и нарвался на такой ответ.

----------


Уточним по поводу оформления с российским паспортом и вернемся с ответом позже.
Ответить

18 июля 2020 в 09:21
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
При оформлении страховки для путешествий из мобильного приложения необходимо указать номер загранпаспорта.
У меня сейчас нет действующего загранпаспорта, поилис для меня и тех, кого хочу вписать - сейчас требуется для поездок по России. Реквизиты внутреннего паспорта гражданина РФ подойдут?

----------


Если путешествуете по России, данные загранпаспорта не нужны. Оформите полис на нашем сайте https://www.tinkoffinsurance.ru/ins/travel-product/
Нужно указать ФИО застрахованных латиницей и данные страхователя. Номер загранпаспорта не надо указывать.
Ответить

18 июля 2020 в 09:28
Tinkoff Insurance,
Речь явно шла о страховке, входящей в премиум пакет (раз у человека есть персональный менеджер). Вы предлагаете оформить ему полис за деньги?
Ответить

18 июля 2020 в 09:34
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Речь явно шла о страховке, входящей в премиум пакет (раз у человека есть персональный менеджер). Вы предлагаете оформить ему полис за деньги?

----------


Оформить страховку, входящую в премиум пакет, тоже можно без данных загранпаспорта. Для этого надо написать нам в чат или позвонить на горячую линию. Сотрудники оформят полис.
Ответить

18 июля 2020 в 12:27
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Речь явно шла о страховке, входящей в премиум пакет (раз у человека есть персональный менеджер).

----------

Тинькофф Банк, здравствуйте!
Я держатель Блэк Метал, разумеется мне нужна медицинская страховка для путешественников премиум пакета.

Меня очень огорчает качество ответов ПБ на этом ресурсе, всегда считал, что здесь работают более квалифицированные сотрудники, чем на ГЛ. Вдвойне огорчает, что такие "консультации" выкладывают в ветке Private Banking.
ПБ, доведите пожалуйста мою просьбу до своего руководства:
_ в ветках других банков на "Банки ру" ПБ всегда работает под своим ФИО, в КЦ ТБ и в чате сотрудник представляется; только в ветках ТБ ПБ всегда обезличен - очень бы хотелось, чтобы каждый ПБ ТБ работал здесь под своим именем, так как это реализовано, например у Ваших коллег в МКБ :
Павел Дегтярев
Сообщений: 2487
Регистрация: 25.01.2012
Репутация: 316
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
- вот он работает, практически без косяков, нам там он реально помогает.
- тогда и ляпов будет меньше, и ответы на вопросы клиентов будут продумываться тщательнее, и нам будет с кого спросить. Примите пж. к сведению, что мы Ваши клиенты постоянно мониторим и сравниваем уровень ТБ с другими банками, и нам всегда есть из чего выбрать.
Ответить

18 июля 2020 в 12:37
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Оформить страховку, входящую в премиум пакет, тоже можно без данных загранпаспорта. Для этого надо написать нам в чат или позвонить на горячую линию. Сотрудники оформят полис.

----------
Физически сам полис как получить? Курьер привезет, как быстро?
Ответить

18 июля 2020 в 12:58
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Я держатель Блэк Метал, разумеется мне нужна медицинская страховка для путешественников премиум пакета.

Меня очень огорчает качество ответов ПБ на этом ресурсе, всегда считал, что здесь работают более квалифицированные сотрудники, чем на ГЛ. Вдвойне огорчает, что такие "консультации" выкладывают в ветке Private Banking.
ПБ, доведите пожалуйста мою просьбу до своего руководства:

----------

Здравствуйте.
Возникло просто небольшое недопонимание, мы как и прежде предоставляем качественную помощь. Отсутствие подписи никак на это не влияет, так как отследить отвечавшего сотрудника не составляет никакого труда. Мы работаем на качество, уверяем.

Информацию о вашем пожелании обязательно донесем до руководства. Благодарим за обратную связь.
Ответить

18 июля 2020 в 12:58
----------
Цитата

U2. пишет:
Физически сам полис как получить? Курьер привезет, как быстро?

----------


Полис электронный. Мы направим его на e-mail. Ещё он будет доступен в личном кабинете.
Ответить

21 июля 2020 в 16:08
Что-то знакомство с Премиумом Тинькова начинается с одних проблем. По кредитке быстро все решили, это плюс. А вот по дебетовой все еще веселее...

На прошлой неделе заказал смену обычного Black на Black Metal, в чате уточнили написание имени и фамилии и место и время доставки. Сегодня звонит курьер и говорит что Вам, мол, выпустили обычный и неименной пластик вместо именного металла. Мол, что делать будем? В итоге он отменил доставку, пообещал что свяжутся сотрудники банка по поводу данной ситуации. В приложении же просто вижу оформить доставку - то есть ту же самую карту.

Вопрос - что это было? И как курьер в принципе может знать какая карта в конверте - именная/неименная, металл/пластик? И почему банк не выпустил обещанный металл, и я об этом узнаю не от самого банка, а от курьера на следующей неделе?

Тинькофф банк, что за цирк, тем более в премиуме?
Ответить

21 июля 2020 в 16:15
Пришел сегодня имейл с автоматически перевыпущенной страховкой к премиальной карте :wall: Это еще, что за новости? С чего Банк решил за меня дату начала и список включенных в страховку лиц на год вперед на основе моего решения годовой давности :evil:

Тинькофф Банк, Tinkoff Insurance,

P.s. Не надо спрашивать меня ФИО и т.д. Я это безобразие переживу, по сравнению с инвестициями мелочи, но неизменно Банк без спроса клиентов реализует очередной бред, который потом в индивидуальном порядке переделывает. Или обратившимуся по поводу этого безобразия страховку на требуемых клиенту лиц не переоформят?
Ответить

21 июля 2020 в 16:19
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Что-то знакомство с Премиумом Тинькова начинается с одних проблем. По кредитке быстро все решили, это плюс. А вот по дебетовой все еще веселее...

На прошлой неделе заказал смену обычного Black на Black Metal, в чате уточнили написание имени и фамилии и место и время доставки. Сегодня звонит курьер и говорит что Вам, мол, выпустили обычный и неименной пластик вместо именного металла. Мол, что делать будем? В итоге он отменил доставку, пообещал что свяжутся сотрудники банка по поводу данной ситуации. В приложении же просто вижу оформить доставку - то есть ту же самую карту.

Вопрос - что это было? И как курьер в принципе может знать какая карта в конверте - именная/неименная, металл/пластик? И почему банк не выпустил обещанный металл, и я об этом узнаю не от самого банка, а от курьера на следующей неделе?

Тинькофф банк, что за цирк, тем более в премиуме?

----------

Все выясним и обязательно вернемся с ответом.
Ответить

21 июля 2020 в 16:26
----------
Цитата

SD80 пишет:
Пришел сегодня имейл с автоматически перевыпущенной страховкой к премиальной карте изображение
Это еще, что за новости? С чего Банк решил за меня дату начала и список включенных в страховку лиц на год вперед на основе моего решения годовой давности изображение


Тинькофф Банк, Tinkoff Insurance,

P.s. Не надо спрашивать меня ФИО и т.д. Я это безобразие переживу, по сравнению с инвестициями мелочи, но неизменно Банк без спроса клиентов реализует очередной бред, который потом в индивидуальном порядке переделывает. Или обратившимуся по поводу этого безобразия страховку на требуемых клиенту лиц не переоформят?

----------


Напишите нам, пожалуйста, в сообщения ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим почему так вышло.
Ответить

21 июля 2020 в 16:45
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Напишите нам, пожалуйста, в сообщения ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим почему так вышло X

----------


Вы читаете, что написано :wall: "Не надо спрашивать меня ФИО". Вопрос касается всех клиентов!

И почему я за вас отвечу. Потому что какой-то идиот в Банке решил вместо имейлов о том, что "срок страховки закончился, и вы можете выпустить новую страховку, когда пожелаете" включил автоперевыпуск по завершению срока. В этом и вопрос: какого черта это сделали? :wall: Лица в страховом полисе за год могут радикально поменяться, даже придерживаясь формальным правилам о супруге и детях. И дата начала полиса в период запрета международных полетов тоже совершенно бесмысленна :wall:

P.s. Подозреваю, что кроме идиотизма тут еще какие-то финансовые аферы в тинькоффском холдинге. Клиенты уже несколько месяцев не перевыпускают эту страховку за ненадобностью, вот и придумали перевыпуск автоматом, чтобы банк переводил страховой компании стоимость полиса :achtung:
Ответить

21 июля 2020 в 21:46
----------
Цитата

SD80 пишет:
Клиенты уже несколько месяцев не перевыпускают эту страховку за ненадобностью, вот и придумали перевыпуск автоматом

----------

Присоединяюсь к вашему возмущению по поводу автоматического включения в полис всех ранее застрахованных лиц, но не понимаю, в чем смысл не продлять полис, если он закончился? Спрашиваю не ради поспорить, у самого скоро полис закончится, может что-то пропустил и есть какой-то профит? Насколько я помню, страховка действует только пока активен премиальный план, если закрыть Блэк Метал - полис аннулируется. Зато в территорию страхования входит и Россия, теоретически это может пригодиться даже без полетов за границу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть