Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
715
Комментарии
99+

20 сентября 2020 в 23:47
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Уважаемый Тинькофф банк,
Существует ли возможность проходить в залы LK без физического предъявления карты - через QR код, например, приложение или еще как?

----------

Увы, такой возможности пока что нет. Для прохода обязательно нужно предъявить физическую карту.
Ответить

20 сентября 2020 в 23:53
----------
Цитата

aerolog пишет:
Я тоже всегда одной картой пользовался: можно 4 прохода списывать с любой карты, необязательно обе карты с собой таскать.

----------

Подтверждаю: в августе использовал все 4 прохода с одной карты. Все компенсировалось без проблем :ок:
Ответить

21 сентября 2020 в 19:07
Тинькофф банк, здравствуйте. Я так понимаю страховка по карте Black Edition не покрывает лечение коронавируса за границей? Не нашла точной информации на сайте.
Ответить

21 сентября 2020 в 19:29
----------
Цитата

alfapara пишет:
Тинькофф банк, здравствуйте. Я так понимаю страховка по карте Black Edition не покрывает лечение коронавируса за границей? Не нашла точной информации на сайте.

----------


Приветствуем!
В нашу страховку для путешествующих входит лечение коронавируса.
Ответить

21 сентября 2020 в 19:35
А ваши консультанты по телефону говорят обратное... Кому верить :(
Ответить

21 сентября 2020 в 19:53
----------
Цитата

alfapara пишет:
Тинькофф банк, здравствуйте. Я так понимаю страховка по карте Black Edition не покрывает лечение коронавируса за границей? Не нашла точной информации на сайте.

----------


В моем полисе написано, что покрывает:

----------
Цитата

Страны и территории, которые официальные органы государственной власти Российской Федерации не рекомендуют для посещения по
причине наличия на данных территориях коронавирусной инфекции (COVID-19) и ее разновидностей, не исключаются из территории
страхования (п. 4.2.4 и 4.2.5. Правил страхования к отношениям Сторон в данном случае не применяются).

----------
Ответить

21 сентября 2020 в 20:01
----------
Цитата

alfapara пишет:
А ваши консультанты по телефону говорят обратное... Кому верить изображение

----------


Напишите нам в лс ФИО и дату рождения страхователя. Всё проверим и сообщим результат.
Ответить

22 сентября 2020 в 20:08
Видно не судьба была поближе познакомиться и углубиться в сотрудничестве.
Как то я Яндексом не сильно хочется сотрудничать.
Ответить

22 сентября 2020 в 22:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Сейчас дополнительно уточним детали этого вопроса.

----------


Сейчас еще не закончился?
Ответить

23 сентября 2020 в 00:03
----------
Цитата

sreg пишет:
Видно не судьба была поближе познакомиться и углубиться в сотрудничестве.
Как то я Яндексом не сильно хочется сотрудничать.

----------


Пока мы только ведем переговоры. Если сделка будет заключена, то, в любом случае, продукты и качество сервиса останутся по-прежнему на высоком уровне.
Ответить

23 сентября 2020 в 00:12
----------
Цитата

Alex199 пишет:

Сейчас еще не закончился? X
X
X




----------


Простите за задержку. Вы правы, ранее не совсем корректно сообщили. Можно по любой карте воспользоваться проходами.
Ответить

23 сентября 2020 в 05:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока мы только ведем переговоры. Если сделка будет заключена, то, в любом случае, продукты и качество сервиса останутся по-прежнему на высоком уровне.

----------

Сделка уже согласована, что подтвердил Яндекс и остались технические моменты по самой процедуре сделки.
Что банк придется продавать было понятно, когда у Т начались проблемы (какой *** ему посоветовал кинуть налоговую США).
Посмотрим, в октябре хотел перейти на премиум пакет (посмотрим как будете работать, оплата комиссии за обслуживание не страшна).

ПС все равно в Сбербанк1 собирался идти, придется месяцем ранее туда пойти посмотреть, что они предложат.
Ответить

23 сентября 2020 в 12:46
Ну что же, теперь хотя-бы появился призрачный шанс, что держатели Премиум-пакетов получат какие-то плюшки от Яндекса, типа скидки на такси/каршеринг или Я.Музыку бесплатно :)
Ответить

23 сентября 2020 в 13:41
Добрый день! Являюсь давним клиентом ТБ с картой блэк.
Вобщем сейчас уже сумма на счетах почти достигла бесплатного обслуживания по блэк метал.
Задал вопрос в чат поддержки - учитываются ли средства на инвесткопилке - ответили нет. Вывел средства. Потом мне другой оператор пишет, что учитываются. Можно как то разобраться вообще?
Давно такого не встречал в поддержке, что все говорят разную инфо. Теперь вообще молчат.
Ответить

23 сентября 2020 в 14:01
----------
Цитата

RiverSide пишет:
Добрый день! Являюсь давним клиентом ТБ с картой блэк.
Вобщем сейчас уже сумма на счетах почти достигла бесплатного обслуживания по блэк метал.
Задал вопрос в чат поддержки - учитываются ли средства на инвесткопилке - ответили нет. Вывел средства. Потом мне другой оператор пишет, что учитываются. Можно как то разобраться вообще?
Давно такого не встречал в поддержке, что все говорят разную инфо. Теперь вообще молчат.

----------
Приветствуем. Средства на инвесткопилке учитываться будут. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личку, проверим работу сотрудников.
Ответить

28 сентября 2020 в 10:56
Добрый день, ПБ!

Поясните, пожалуйста, следующий момент:
насколько я знаю Тинькофф банк (ТБ) и Тинькофф инвестиции (ТИ) - это одно юридическое лицо. Почему тогда такие различия в общении со своими клиентами? В данном случае с премиальными?

Я про общение в чате. Почему сотрудники ТИ здороваются с клиентом, а сотрудники ТБ - не здороваются? Обучите, пожалуйста, последних правилам делового этикета.
Ответить

28 сентября 2020 в 12:40
----------
Цитата

U2. пишет:
Добрый день, ПБ!

Поясните, пожалуйста, следующий момент:
насколько я знаю Тинькофф банк (ТБ) и Тинькофф инвестиции (ТИ) - это одно юридическое лицо. Почему тогда такие различия в общении со своими клиентами? В данном случае с премиальными?

Я про общение в чате. Почему сотрудники ТИ здороваются с клиентом, а сотрудники ТБ - не здороваются? Обучите, пожалуйста, последних правилам делового этикета.

----------


Приветствуем.
Простите, пожалуйста, за неудобства. Направим коллегам обратную связь для проверки.
Ответить

30 сентября 2020 в 01:16
Тут есть небольшой вопрос.
Если перейти на Премиум с нового расчетного периода (у меня это 1-е число).
Все выбранные категории, которые я выбрал на октябрь останутся в силе?
Главное, что бы и период новый тоже остался с 1-го числа (так удобнее вести все подсчеты).
Ответить

30 сентября 2020 в 01:25
----------
Цитата

sreg пишет:
Тут есть небольшой вопрос.
Если перейти на Премиум с нового расчетного периода (у меня это 1-е число).
Все выбранные категории, которые я выбрал на октябрь останутся в силе?
Главное, что бы и период новый тоже остался с 1-го числа (так удобнее вести все подсчеты).

----------


Обычно меняется только тариф, остальное без изменений.
Ответить

30 сентября 2020 в 02:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно меняется только тариф, остальное без изменений.

----------


Это хорошо, завтра позвоню в банк.
А то мне очередной ваш "сотрудник" заявил, что так же новый расчетный период будет, если сейчас захочу сменить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть