Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

30 сентября 2020 в 01:16
Тут есть небольшой вопрос.
Если перейти на Премиум с нового расчетного периода (у меня это 1-е число).
Все выбранные категории, которые я выбрал на октябрь останутся в силе?
Главное, что бы и период новый тоже остался с 1-го числа (так удобнее вести все подсчеты).
Ответить

30 сентября 2020 в 01:25
----------
Цитата

sreg пишет:
Тут есть небольшой вопрос.
Если перейти на Премиум с нового расчетного периода (у меня это 1-е число).
Все выбранные категории, которые я выбрал на октябрь останутся в силе?
Главное, что бы и период новый тоже остался с 1-го числа (так удобнее вести все подсчеты).

----------


Обычно меняется только тариф, остальное без изменений.
Ответить

30 сентября 2020 в 02:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно меняется только тариф, остальное без изменений.

----------


Это хорошо, завтра позвоню в банк.
А то мне очередной ваш "сотрудник" заявил, что так же новый расчетный период будет, если сейчас захочу сменить.
Ответить

30 сентября 2020 в 02:37
----------
Цитата

sreg пишет:
Это хорошо, завтра позвоню в банк.
А то мне очередной ваш "сотрудник" заявил, что так же новый расчетный период будет, если сейчас захочу сменить.

----------


Если не затруднит, подскажите, пожалуйста, контактные данные в ЛС. Хотели бы проверить консультацию.
Также отметим, изменить дату выписки у нас не составляет проблемы, это можно сделать в любой момент по обращению.
Ответить

30 сентября 2020 в 07:36
Добрый день!

Имею вопрос по совместной программе с Booking.com.

Правильно ли я понимаю на основании пункта Правил:
3.2. Осуществить оплату забронированного номера в объекте размещения с помощью Карты и воспользоваться забронированным номером(ами).
что если номер был предоплачен (т.е. оплачен прямо на букинге в момент бронирования), то за такое бронирование бонусные баллы/рубли/мили начислены не будут?
Ответить

30 сентября 2020 в 08:12
----------
Цитата

Darkwing пишет:
Добрый день!

Имею вопрос по совместной программе с Booking.com.

Правильно ли я понимаю на основании пункта Правил:
3.2. Осуществить оплату забронированного номера в объекте размещения с помощью Карты и воспользоваться забронированным номером(ами).
что если номер был предоплачен (т.е. оплачен прямо на букинге в момент бронирования), то за такое бронирование бонусные баллы/рубли/мили начислены не будут?

----------


Здравствуйте!
Обычно за такую оплату также начисляем.
Ответить

30 сентября 2020 в 09:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно за такую оплату также начисляем X

----------

А от каких факторов зависит, начислите ли вы или нет?

Многие гостиницы, особенно несетевые, в последнее время начинают крутить-мутить "Ой, у нас терминал сломался. Не могли бы Вы заплатить наличными, банкомат прямо рядышком, буквально за углом", поэтому рассматриваю вариант перейти на предоплату проживания, оплачивая прямо на Букинге.
Ответить

30 сентября 2020 в 09:38
----------
Цитата

Darkwing пишет:
А от каких факторов зависит, начислите ли вы или нет?

Многие гостиницы, особенно несетевые, в последнее время начинают крутить-мутить "Ой, у нас терминал сломался. Не могли бы Вы заплатить наличными, банкомат прямо рядышком, буквально за углом", поэтому рассматриваю вариант перейти на предоплату проживания, оплачивая прямо на Букинге.

----------

Все это скорее зависит от информации, которукю передаст нам партнер.

Как правило, мы начисляем кэшбек в ситуациях, которые подходят под ваше описание.
Ответить

30 сентября 2020 в 10:01
----------
Цитата

Darkwing пишет:
поэтому рассматриваю вариант перейти на предоплату проживания, оплачивая прямо на Букинге.

----------

Это далеко не всегда доступно, увы. Букинг в плане оплаты одна из самых неудобных площадок.
Ответить

1 октября 2020 в 19:27
Доброго времени. по LoungeKey компенсация в течении квкого времени возвращается.
Ответить

1 октября 2020 в 19:36
После списания около 5 рабочих дней
Ответить

1 октября 2020 в 20:00
----------
Цитата

rust.009 пишет:
Доброго времени. по LoungeKey компенсация в течении квкого времени возвращается.

----------


Приветствуем.

После того как обработаем операцию оплаты прохода в бизнес зал, компенсируем ее в течение 5 календарных дней.
Ответить

3 октября 2020 в 00:42
Сегодня все-таки выполнил квест по подключению пакета услуг в чате.
Через неделю будем пытаться выполнить квест по началу сотрудничества с Брокером и началом покупки пакета по ОФЗ для поддержания бесплатности пакета.
Ответить

3 октября 2020 в 01:06
----------
Цитата

sreg пишет:
Сегодня все-таки выполнил квест по подключению пакета услуг в чате.
Через неделю будем пытаться выполнить квест по началу сотрудничества с Брокером и началом покупки пакета по ОФЗ для поддержания бесплатности пакета.

----------


Если понадобится помощь, обязательно пишите :)
Ответить

3 октября 2020 в 03:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если понадобится помощь, обязательно пишите изображение

----------

Думаю разберемся, если будут вопросы тут зададим.
Тарифы для долгосрока норм при активах свыше 3-ки.

ПС я вас планирую как дополнение к Открытию и Сити, после долгих раздумий отказался от Сбера Первого.
Ответить

8 октября 2020 в 14:18
Тинькофф запускает услугу бесплатной перевозки наличных для премиальных клиентов

Москва, Россия — 08 октября 2020 г.

Тинькофф запускает услугу бесплатной перевозки наличных для премиальных клиентов. На первом этапе сервис доступен жителям Москвы, далее появится в других регионах России.

Услугой могут воспользоваться держатели премиальной карты Tinkoff Black Metal. Денежные средства будут доставлены в нужное место в течение одного рабочего дня, при возможности — в тот же день. При перевозке наличных от клиента зачисление денежных средств на счет в Тинькофф производится, как правило, в течение пары часов.

Наличные Тинькофф доставляет в рублях, долларах США или евро. Минимальная сумма доставки — 2 млн рублей или 30 тыс. в валюте. На текущий момент наличные доставляются в пределах до 10 км от МКАД. Оформить заявку на услугу можно через персонального менеджера Тинькофф.

За сохранностью денежных средств, которые доставят в течение 1 рабочего дня, будет следить Тинькофф Инкассация, а для выполнения заявки к клиенту приедет специальный бронеавтомобиль Тинькофф, оформленный в новом дизайне. На улицах российских городов можно будет чаще встретить черные броневики Тинькофф — в ближайшее время компания приведет к единому корпоративному стилю весь парк инкассаторских автомобилей.

изображение
изображение

Анатолий Макешин, директор платежных систем, заместитель председателя правления Тинькофф:

«Бесплатная доставка наличных — наше новое слово в общении с премиальными клиентами. Сегодня далеко не все банки могут предоставить такую услугу, тем более — бесплатно. Но мы увидели запрос на нее среди наших клиентов, и сделали ей для них безопасной и удобной. Саму доставку проведет инкассация Тинькофф, а для оформления заявки достаточно связаться с персональным менеджером.

В дальнейшем, по мере развития сервиса, мы серьезно расширим территориальное покрытие и предложим еще более гибкие условия по времени доставки наличных».
Ответить

8 октября 2020 в 14:31
----------
Цитата

sreg пишет:
Тарифы для долгосрока норм при активах свыше 3-ки.

----------


У других брокеров даже близко нет таких комиссий, как на Тинькофф Инвестициях Премиум (0.025 % от сделки). Везде комиссия выше минимум в 2-3 раза. Разве что обмен валюты дешевле в Открытии, но это при суммах от 5000 примерно. И ввод-вывод там нереально неудобный.
Ответить

8 октября 2020 в 14:35
----------
Цитата

aerolog пишет:
У других брокеров даже близко нет таких комиссий, как на Тинькофф Инвестициях Премиум (0.025 % от сделки)

----------

aerolog, вы не забывайте, что 0.025 после определенного оборота. А до этого все, как у всех. Т.ч "даже близко" вот совсем не в кассу.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф запускает услугу бесплатной перевозки наличных для премиальных клиентов.

----------

Здорово! Как в "Империи" у БРС
Ответить

8 октября 2020 в 14:44
----------
Цитата

Arkenston пишет:
erolog, вы не забывайте, что 0.025 после определенного оборота. А до этого все, как у всех. Т.ч "даже близко" вот совсем не в кассу.

----------


Я про тариф Премиум, там не нужен оборот, 0.025 % на все сделки без учета оборота.
Ответить

8 октября 2020 в 15:35
----------
Цитата

aerolog пишет:
Я про тариф Премиум, там не нужен оборот, 0.025 % на все сделки без учета оборота.

----------

Вау! Тогда пардон. Тогда я разделяю полностью ваше "даже близко нет" :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть