Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

14 октября 2020 в 12:35
----------
Цитата

aerolog пишет:
Так а зачем держать в банке 3 миллиона, если можно их держать у Брокера? Сразу убиваете двух зайцев: у вас и тариф Премиум на брокере получается, и премиальная дебетовка со всеми плюшками бесплатно.

Я набрал себе облигаций на 3 млн и держу их в ТИ. Очень удобно.

----------


Теперь получите справку из депозитария :D
Вот и начнутся ньюансы :D
Ответить

14 октября 2020 в 13:13
----------
Цитата

Behc пишет:
А пересчет денег при заборе от клиента? Оборудование есть или пересчет по приезду на базу?

----------


Инкассатор не пересчитывает деньги, для него это просто посылка. Он передает сейф-пакет, в который клиент кладет деньги. Пересчет происходит на базе.

----------
Цитата

Behc пишет:
Заодно уточните, какие лимиты расходуются на снятие и внесение: в тарифах према ничего похожего на инкассацию не вижу.

----------


Льготные лимиты не затрагиваются. При доставке учитывается только лимит на снятие на контакт. При оформлении заявки мы его проверяем и, при необходимости, увеличиваем.
Ответить

14 октября 2020 в 17:15
Тинькофф Банк,
подскажите пожалуйста, а в чём заключается премиальность обслуживания через премиальный емайл, если на обращение в обед нет никакой реакции со стороны банка/персонального менеджера уже более четырёх часов?
Ответить

14 октября 2020 в 18:10
----------
Цитата

jFinder пишет:
подскажите пожалуйста, а в чём заключается премиальность обслуживания через премиальный емайл, если на обращение в обед нет никакой реакции со стороны банка/персонального менеджера уже более четырёх часов?

----------


К сожалению, из-за большого количества обращений для ответа может потребоваться больше времени, чем обычно. Мы уже активно работаем над данной ситуацией, чтобы вы могли получить ответ как можно быстрее.

В качестве альтернативы вы можете позвонить персональному менеджеру или написать в чате.
Ответить

14 октября 2020 в 18:54
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Теперь получите справку из депозитария изображение
Вот и начнутся ньюансы

----------

Вы уж говорите какие )). Если там какие-то проблемы, то "страна должна знать своих героев" )).
Ответить

14 октября 2020 в 20:26
----------
Цитата

animegravitation пишет:

Теперь получите справку из депозитария изображение

Вот и начнутся ньюансы изображение

----------


Ну так они же высылают на электронку. Надо - и в бумажном виде вышлют.

Надо бы им, конечно, начать подписывать ЭЦП эти выписки, чтобы людям голову не морочить.
Ответить

14 октября 2020 в 20:28
Депозитарий, конечно, в Тинькове просто ужасный. Я, к слову сказать, уже с мая перевожу бумаги из Открытия. Так все еще не могут справиться. Выслал больше месяца назад справки и выписки — так они все потеряли и уже больше месяца мозг компостируют.

Но, все же, комиссия 0.025 % — это серьёзное преимущество, которое заставляет мириться с этим бардаком.
Ответить

14 октября 2020 в 21:28
----------
Цитата

aerolog пишет:
Депозитарий, конечно, в Тинькове просто ужасный. Я, к слову сказать, уже с мая перевожу бумаги из Открытия. Так все еще не могут справиться. Выслал больше месяца назад справки и выписки — так они все потеряли и уже больше месяца мозг компостируют.

Но, все же, комиссия 0.025 % — это серьёзное преимущество, которое заставляет мириться с этим бардаком.

----------

Извините за неудобства, все проверим и постараемся ускорить процесс.
Ответить

15 октября 2020 в 18:07
Добрый день. Для бесплатного обслуживания премиального тарифа в расчет принимаются деньги исключительно на брокерском счету или ИИС тоже?
Ответить

15 октября 2020 в 19:34
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Добрый день. Для бесплатного обслуживания премиального тарифа в расчет принимаются деньги исключительно на брокерском счету или ИИС тоже?

----------


Добрый день! ИИС тоже учитываем.
Ответить

15 октября 2020 в 19:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день! ИИС тоже учитываем.

----------


Тогда подскажите почему поддержка в чате говорит диаметрально противоположное:

изображение
Ответить

15 октября 2020 в 20:00
У меня когда-то была карта AA BE. Я потом ее закрыл. Сейчас на брокерском счете > 3 млн. Если я ее опять оформлю себе, с меня никаких комиссий не возьмут?
Ответить

15 октября 2020 в 20:36
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Тогда подскажите почему поддержка в чате говорит диаметрально противоположное:

----------


Ошиблась, извините, работу проведем.
Ответить

15 октября 2020 в 20:42
----------
Цитата

aerolog пишет:
У меня когда-то была карта AA BE. Я потом ее закрыл. Сейчас на брокерском счете > 3 млн. Если я ее опять оформлю себе, с меня никаких комиссий не возьмут?

----------


Да.
Ответить

15 октября 2020 в 20:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Ошиблась, извините, работу проведем.

----------


Итого: средства на ИИСе вы все-таки учитываете для бесплатного обслуживания и я спокойно могу обратиться в чат поддержки для смены тарифа по карте?
Ответить

21 октября 2020 в 10:49
Заказал блэк металл взамен основной обычной карты блэк. Карта блэк металл пришла почему то как допка. Старая основная взамен которой был выпуск премиальной заблокировалась. Теперь у меня нет основной карты на рублевом счете, только премиальная допка и обычная допка. Тарифный план ТПС 5.3 (рубли) Служба поддержки помочь ничем не может, говорят живите так, так как сейчас ко всем счетам выпускается 1 основная карта , у вас есть валютный счет, там и так есть основная карта, больше мол, сейчас, не положено. Возможно ли получить премиальную основную еще на рублевый счет и какие есть подводные камни жизни только с допками на рублевом счету.
Ответить

21 октября 2020 в 11:01
delfit,
После того, как банк перешёл на переключаемую валютную мультихрень, само понятие основная/допка размылось. Поэтому, по сути, никакой разницы нет.
Ответить

21 октября 2020 в 11:25
----------
Цитата

delfit пишет:
Заказал блэк металл взамен основной обычной карты блэк. Карта блэк металл пришла почему то как допка. Старая основная взамен которой был выпуск премиальной заблокировалась. Теперь у меня нет основной карты на рублевом счете, только премиальная допка и обычная допка. Тарифный план ТПС 5.3 (рубли) Служба поддержки помочь ничем не может, говорят живите так, так как сейчас ко всем счетам выпускается 1 основная карта , у вас есть валютный счет, там и так есть основная карта, больше мол, сейчас, не положено. Возможно ли получить премиальную основную еще на рублевый счет и какие есть подводные камни жизни только с допками на рублевом счету.

----------
Приветствуем. Вам все верно сказали. По сути, сейчас нет никакой разницы между основными и дополнительными картами, поэтому никакой разницы вы не почувствуете.
Ответить

21 октября 2020 в 11:27
Разница между основной и допками есть! К примеру, когда я покупал авиабилеты через Тинькофф.трэвел, оплата списывалась именно с основной, никак по-другому не получалось - данные карты не требуется вводить, нужно только счёт указать. А списание - с карты. Было ещё что-то, сейчас не вспомню сходу.
Ответить

21 октября 2020 в 11:33
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Разница между основной и допками есть! К примеру, когда я покупал авиабилеты через Тинькофф.трэвел, оплата списывалась именно с основной, никак по-другому не получалось - данные карты не требуется вводить, нужно только счёт указать. А списание - с карты. Было ещё что-то, сейчас не вспомню сходу.

----------
Если вы производите оплату через наши сервисы, она проходит по счету, а не по карте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть