Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

21 октября 2020 в 11:33
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Разница между основной и допками есть! К примеру, когда я покупал авиабилеты через Тинькофф.трэвел, оплата списывалась именно с основной, никак по-другому не получалось - данные карты не требуется вводить, нужно только счёт указать. А списание - с карты. Было ещё что-то, сейчас не вспомню сходу.

----------
Если вы производите оплату через наши сервисы, она проходит по счету, а не по карте.
Ответить

21 октября 2020 в 12:31
При оплате со счета , когда нет основной, статистика ведется по самой старой допке, самая старая допка у жены и она очень недовольна, что не может правильно посмотреть свои траты за месяц. как можно изменить допку для ведения статистики при оплате со счета, если основную карту сделать нельзя?
Ответить

21 октября 2020 в 13:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы производите оплату через наши сервисы, она проходит по счету, а не по карте.

----------

В том и дело, что для оплаты указывается счёт, а списание происходит с карты. У меня лимиты на основной были убраны в ноль, пока не увеличил - был отказ из-за недостатка средств.

Плохо, что в приложении не сохраняются пуши, как это сделано в большинстве банков. Теперь в случае чего даже предъявить ничего невозможно (. В СМС все видно, денег на счёте было много, остаток тоже показывает по карте после покупки авиабилетов.
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2020 в 13:25
Уважаемый ПБ подскажите для бесплатного обслуживания на тарифе премиум учитываются деньги на всех счетах (карта, вклад, накопительный счет) и у брокера сумма на брокерском счете и в бумагах так?
А чтобы получить тариф премиум у брокера необходимо иметь сумму а брокерском счете и в бумагах и при этом в банке тоже будет тариф премиум?
Ответить

27 октября 2020 в 13:40
----------
Цитата

jonsilver пишет:
Уважаемый ПБ подскажите для бесплатного обслуживания на тарифе премиум учитываются деньги на всех счетах (карта, вклад, накопительный счет) и у брокера сумма на брокерском счете и в бумагах так?

----------


Так, верно.

----------
Цитата

А чтобы получить тариф премиум у брокера необходимо иметь сумму а брокерском счете и в бумагах и при этом в банке тоже будет тариф премиум?
----------


По брокерскому счету с тарифом Премиум считаем активы и деньги только на брокерском счете.
Да, обслуживание премиальной карты автоматом станет бесплатным.
Ответить

27 октября 2020 в 16:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По брокерскому счету с тарифом Премиум считаем активы и деньги только на брокерском счете.
Да, обслуживание премиальной карты автоматом станет бесплатным.

----------


тогда пара доп вопросов:
-наличие премиальной карты подразумевает остальное например ставка по накопительному счету будет как и премиум или обычная? страховка ?
-каким образом считается сумма активов на брокерском счете в бумагах (остаток на конец каждого дня, каждого месяца, какой то отчетной даты)?
Ответить

27 октября 2020 в 17:19
----------
Цитата

jonsilver пишет:


тогда пара доп вопросов:
-наличие премиальной карты подразумевает остальное например ставка по накопительному счету будет как и премиум или обычная? страховка ?
-каким образом считается сумма активов на брокерском счете в бумагах (остаток на конец каждого дня, каждого месяца, какой то отчетной даты)?

----------


Все бонусы по премиальной карте сохраняются. Стоимость активов учитывается по цене закрытия торгового дня.
Ответить

27 октября 2020 в 17:59
Ув. Тинькофф,

Поясните, пожалуйста - при переходе на тариф Премиум в инвестициях абонентская плата за первый период будет взята в любом случае, вне зависимости от суммы на брокерском счете в момент подключения данного тарифа?
Ответить

27 октября 2020 в 18:45
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Ув. Тинькофф,

Поясните, пожалуйста - при переходе на тариф Премиум в инвестициях абонентская плата за первый период будет взята в любом случае, вне зависимости от суммы на брокерском счете в момент подключения данного тарифа?

----------


Нет, мы считаем сумму по предыдущему периоду. Если в течение всего предыдущего периода сумма активов на брокерском счете была не менее 3 000 000 рублей, то комиссию при переходе не возьмем.
Ответить

27 октября 2020 в 21:44
Добрый вечер, постоянному премиальному клиенту можно как-то пойти на встречу?
Живу загородом, можно даже сказать, глубоко загородом, так сказать в самоизоляции... 90 км от Петербурга, продукты к нам только "Перекресток" возит. Решил заказать кредитную карту "Перекресток" по этому поводу... карта предварительно одобрена, но может быть есть возможность выпустить (хотя бы пока) ее только электронно? Ехать в город за полтора часа для встречи с курьером в наше непростое время нет большого желания ))), да и не стоит оно того )))
Девушка в чате написала "В случае одобрения заявки мы попробуем согласовать активацию виртуальной карты без встречи" но уверенности что это получится как то я не услышал )))
Ответить

27 октября 2020 в 22:44
----------
Цитата

taunta пишет:
Добрый вечер, постоянному премиальному клиенту можно как-то пойти на встречу?
Живу загородом, можно даже сказать, глубоко загородом, так сказать в самоизоляции... 90 км от Петербурга, продукты к нам только "Перекресток" возит. Решил заказать кредитную карту "Перекресток" по этому поводу... карта предварительно одобрена, но может быть есть возможность выпустить (хотя бы пока) ее только электронно? Ехать в город за полтора часа для встречи с курьером в наше непростое время нет большого желания ))), да и не стоит оно того )))
Девушка в чате написала "В случае одобрения заявки мы попробуем согласовать активацию виртуальной карты без встречи" но уверенности что это получится как то я не услышал )))

----------


Добрый вечер!

Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

28 октября 2020 в 10:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, мы считаем сумму по предыдущему периоду. Если в течение всего предыдущего периода сумма активов на брокерском счете была не менее 3 000 000 рублей, то комиссию при переходе не возьме

----------


Тоесть чтобы премиум тариф брокера был бесплатен надо не в момент перехода иметь активы?
Прошлый период это календарный месяц или что то еще?

Может вы распишите требования к премиальному тарифу банка и премиальному тарифу брокера, дабы по каплям из вас не вытягивать информацию!
Ответить

28 октября 2020 в 11:04
----------
Цитата

jonsilver пишет:
Тоесть чтобы премиум тариф брокера был бесплатен надо не в момент перехода иметь активы?
Прошлый период это календарный месяц или что то еще?

----------

Расчетный период - месяц с момента формирования предыдущей выписки до момента формирования текущей. Для бесплатного обслуживания брокерского счета на премиальном тарифе нужно обеспечить неснижаемую сумму активов за предыдущий период.

Вся информация о тарифах и правилах их применения есть на нашем официальном сайте.
Ответить

28 октября 2020 в 13:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый вечер!

Проверим и вернемся с ответом.

----------

Не уточнили? ПМ сказал, что это не в его власти... ))) ...просто ...все на удаленку переходят, а тут получается карту без личной встречи не активировать ... хотя так то по жизни сам пластик уже в общем то и не нужен....
Ответить

28 октября 2020 в 14:21
----------
Цитата

taunta пишет:
Не уточнили? ПМ сказал, что это не в его власти... ))) ...просто ...все на удаленку переходят, а тут получается карту без личной встречи не активировать ... хотя так то по жизни сам пластик уже в общем то и не нужен....

----------

Пока еще уточняем. Как все выясним, сразу же напишем вам ;)
Ответить

28 октября 2020 в 14:39
----------
Цитата

jonsilver пишет:
Тоесть чтобы премиум тариф брокера был бесплатен надо не в момент перехода иметь активы?
Прошлый период это календарный месяц или что то еще?

----------


Перед переходом на Премиум переключитесь между Инвестором и Трейдером и получите весь прошлый период равным дате перехода ;)
Ответить

28 октября 2020 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расчетный период - месяц с момента формирования предыдущей выписки до момента формирования текущей. Для бесплатного обслуживания брокерского счета на премиальном тарифе нужно обеспечить неснижаемую сумму активов за предыдущий период.

----------

Имеется ввиду выписка по счету в банке Тинькофф или что? Потому как никаких выписок в Тинькофф инвестиции я не припоминаю.
Ответить

28 октября 2020 в 19:05
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Имеется ввиду выписка по счету в банке Тинькофф или что? Потому как никаких выписок в Тинькофф инвестиции я не припоминаю.

----------

Извините, не совсем так выразились. Расчетный период по брокерскому счету длится месяц. Только дата отсчитывается не с выписки, а с даты заключения договора или с даты смены тарифа.
Ответить

28 октября 2020 в 19:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
дата отсчитывается не с выписки, а с даты заключения договора или с даты смены тарифа.

----------


Получается, что ув. SD80 сказал верно? После того, как сумма активов превысит 3 млн., можно переключиться с Трейдер на Инвестор, а затем на Премиум - условие бесплатного обслуживания будет выполнено?
Ответить

28 октября 2020 в 20:12
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Получается, что ув. SD80 сказал верно? После того, как сумма активов превысит 3 млн., можно переключиться с Трейдер на Инвестор, а затем на Премиум - условие бесплатного обслуживания будет выполнено?

----------


Да.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть