Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

28 октября 2020 в 22:05
----------
Цитата

taunta пишет:
Добрый вечер, постоянному премиальному клиенту можно как-то пойти на встречу?
Живу загородом, можно даже сказать, глубоко загородом, так сказать в самоизоляции... 90 км от Петербурга, продукты к нам только "Перекресток" возит. Решил заказать кредитную карту "Перекресток" по этому поводу... карта предварительно одобрена, но может быть есть возможность выпустить (хотя бы пока) ее только электронно? Ехать в город за полтора часа для встречи с курьером в наше непростое время нет большого желания ))), да и не стоит оно того )))
Девушка в чате написала "В случае одобрения заявки мы попробуем согласовать активацию виртуальной карты без встречи" но уверенности что это получится как то я не услышал )))

----------

Связались с вами и обсудили детали получения карты. Пожалуйста, ожидайте доставку ;)
Ответить

29 октября 2020 в 20:50
----------
Цитата

bekd пишет:

Вы уж говорите какие )). Если там какие-то проблемы, то "страна должна знать своих героев" )).

----------


Да надо лень перебороть да написать отзыв на VC )))
Но суть в том что там очень дооооолгоооо)

----------
Цитата

aerolog пишет:
Ну так они же высылают на электронку. Надо - и в бумажном виде вышлют.

Надо бы им, конечно, начать подписывать ЭЦП эти выписки, чтобы людям голову не морочить.

----------


Спасибо поржал)

Они не то что подписать не могут)))))
Они не могут даже принять заявление подписанное ЭЦП, чтобы просто НАЧАТЬ делать выписку по счету ДЕПО
Ответить

29 октября 2020 в 23:18
В тарифах написано, что премиальная карта в евро бесплатна - это так?
Если у меня есть евро-счёт, как быстро я могу её выпустить в таком случае?
Ответить

29 октября 2020 в 23:24
----------
Цитата

Чур пишет:
В тарифах написано, что премиальная карта в евро бесплатна - это так?
Если у меня есть евро-счёт, как быстро я могу её выпустить в таком случае?

----------


Да, валютные счета бесплатны, но если нужна премиальная карта, потребуется оформить и рублевый счет. Если сделать только валютную, будет обычная Black, без премиального сервиса.
Ответить

30 октября 2020 в 00:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Связались с вами и обсудили детали получения карты. Пожалуйста, ожидайте доставку изображение

----------

Ну вот да. В целом впечатления от вашего сервиса двоякие:
1. С одной стороны, вам большой плюс, что доставляете карту реально в «жопу мира». Совершенно точно, мне сюда ни один банк карту не повез бы.
2. С другой стороны, банк который позиционирует себя как современный, безофисный, цифровой, а карту без физического носителя и без общения с посторонним человеком выпустить не можете. Хотя по факту такую карту без проблем выпускают любой ОПСОС и многие банки. Тут вам большущий минус )))
Ответить

30 октября 2020 в 00:31
----------
Цитата

taunta пишет:
Ну вот да. В целом впечатления от вашего сервиса двоякие:
1. С одной стороны, вам большой плюс, что доставляете карту реально в «жопу мира». Совершенно точно, мне сюда ни один банк карту не повез бы.
2. С другой стороны, банк который позиционирует себя как современный, безофисный, цифровой, а карту без физического носителя и без общения с посторонним человеком выпустить не можете. Хотя по факту такую карту без проблем выпускают любой ОПСОС и многие банки. Тут вам большущий минус ))) X
X
X

----------


Благодарим за обратную связь.
Ответить

30 октября 2020 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вся информация о тарифах и правилах их применения есть на нашем официальном сайте X
X
X

----------


Это все замечательно , только у клиента нет возможности узнать может он бесплатно перейти на тариф (т.е. нет возможности понять выполнял ли он условия по ежедневным остаткам) - это про тариф премиум у банка . Обычно требуется выполнять условия в момент и после перехода на тариф.
Ответить

30 октября 2020 в 17:45
----------
Цитата

jonsilver пишет:


Это все замечательно , только у клиента нет возможности узнать может он бесплатно перейти на тариф (т.е. нет возможности понять выполнял ли он условия по ежедневным остаткам) - это про тариф премиум у банка . Обычно требуется выполнять условия в момент и после перехода на тариф.

----------


Отправим в ЛС лайфхак по бесплатному переходу при наличии остатка активов.
Ответить

31 октября 2020 в 22:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Может проще к Вам обратиться ? Хочу перейти на Премиум и получить карту , как ? В поддержке написали что будут принимать решение аж до завтрашнего вечера , это что ? надо как то отличится что б стать премиалом ? или не всех принимаете ?
Ответить

31 октября 2020 в 22:41
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Может проще к Вам обратиться ? Хочу перейти на Премиум и получить карту , как ? В поддержке написали что будут принимать решение аж до завтрашнего вечера , это что ? надо как то отличится что б стать премиалом ? или не всех принимаете ?

----------


Просите за неудобства. Технический момент, связано с выпиской.
Ответить

31 октября 2020 в 23:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просите за неудобства. Технический момент, связано с выпиской.

----------

Ок, я так понимаю со мной свяжутся ? И еще вопрос , перевод в $ в другой банк на Преумуме бесплатен или что то поменялось ? оператор говорит 15$
Ответить

31 октября 2020 в 23:33
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Ок, я так понимаю со мной свяжутся ? И еще вопрос , перевод в $ в другой банк на Преумуме бесплатен или что то поменялось ? оператор говорит 15$

----------


Верно. Валютный Swift перевод 15 USD/EUR.
Ответить

31 октября 2020 в 23:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно. Валютный Swift перевод 15 USD/EUR.

----------

О как , а где же я слышал что бесплатен ? Но не мог я перепутать
Ответить

31 октября 2020 в 23:49
----------
Цитата

VaDiver пишет:
О как , а где же я слышал что бесплатен ?

----------


https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/13122019-tinkoff-premium-card-holders-will-be-able-make-free-swift-transfers/
Ответить

31 октября 2020 в 23:55
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
О как , а где же я слышал что бесплатен ? Но не мог я перепутать

----------


Да, простите. В рамках специальной акции до 11.12.2020.

----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
https://www.tinkoff.ru/about/terms-cha...transfers/

----------


Спасибо.
Ответить

1 ноября 2020 в 10:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, простите. В рамках специальной акции до 11.12.2020.

----------

Вам товарищ не стыдно что меня извещают об этом коллеги по форуму , а вы сюда в Премиальную ветку на выходной забежали ? В след. раз отмечу вас в НР и ваших операторов в чате , такое ощущение что в выхи сидят люди в чате и на форуме набранные у метро.
Сейчас ваши коллеги пытались пробиться ко мне по телефону , давал отбой , т.к. разговаривал с другим человеком
Ответить

1 ноября 2020 в 10:51
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вам товарищ не стыдно что меня извещают об этом коллеги по форуму , а вы сюда в Премиальную ветку на выходной забежали ? В след. раз отмечу вас в НР и ваших операторов в чате , такое ощущение что в выхи сидят люди в чате и на форуме набранные у метро.
Сейчас ваши коллеги пытались пробиться ко мне по телефону , давал отбой , т.к. разговаривал с другим человеком

----------

Нам стыдно всегда, когда мы допускаем оплошность, даже если она незначительная.
Извините, пожалуйста.

Отметим, что акция не является обязательным пунктом обслуживания и в соответствии с условиями договора мы будем списывать комиссию, если не принимать участия в акции.
Ответить

1 ноября 2020 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если не принимать участия в акции.

----------

А как принять участие ? Вы коллегам напомните мне перезвонить пока я не занят , а то как всегда будет звонок в неподходящее время
Ответить

1 ноября 2020 в 11:16
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А как принять участие ? Вы коллегам напомните мне перезвонить пока я не занят , а то как всегда будет звонок в неподходящее время

----------

От клиентов не требуется дополнительно совершать какие-либо действия, акция автоматически включается и действует до определенной даты.

Сейчас попросим коллег связаться с вами.
Ответить

1 ноября 2020 в 11:18
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А как принять участие ? Вы коллегам напомните мне перезвонить пока я не занят , а то как всегда будет звонок в неподходящее время

----------

Видим, что коллеги звонили, чтобы предложить изменить программу лояльности. В целом для этого не требуется звонок, это можно сделать в приложении в чате, например.

Подскажите, звонок все же требуется?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть