Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

27 октября 2020 в 18:45
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Ув. Тинькофф,

Поясните, пожалуйста - при переходе на тариф Премиум в инвестициях абонентская плата за первый период будет взята в любом случае, вне зависимости от суммы на брокерском счете в момент подключения данного тарифа?

----------


Нет, мы считаем сумму по предыдущему периоду. Если в течение всего предыдущего периода сумма активов на брокерском счете была не менее 3 000 000 рублей, то комиссию при переходе не возьмем.
Ответить

27 октября 2020 в 21:44
Добрый вечер, постоянному премиальному клиенту можно как-то пойти на встречу?
Живу загородом, можно даже сказать, глубоко загородом, так сказать в самоизоляции... 90 км от Петербурга, продукты к нам только "Перекресток" возит. Решил заказать кредитную карту "Перекресток" по этому поводу... карта предварительно одобрена, но может быть есть возможность выпустить (хотя бы пока) ее только электронно? Ехать в город за полтора часа для встречи с курьером в наше непростое время нет большого желания ))), да и не стоит оно того )))
Девушка в чате написала "В случае одобрения заявки мы попробуем согласовать активацию виртуальной карты без встречи" но уверенности что это получится как то я не услышал )))
Ответить

27 октября 2020 в 22:44
----------
Цитата

taunta пишет:
Добрый вечер, постоянному премиальному клиенту можно как-то пойти на встречу?
Живу загородом, можно даже сказать, глубоко загородом, так сказать в самоизоляции... 90 км от Петербурга, продукты к нам только "Перекресток" возит. Решил заказать кредитную карту "Перекресток" по этому поводу... карта предварительно одобрена, но может быть есть возможность выпустить (хотя бы пока) ее только электронно? Ехать в город за полтора часа для встречи с курьером в наше непростое время нет большого желания ))), да и не стоит оно того )))
Девушка в чате написала "В случае одобрения заявки мы попробуем согласовать активацию виртуальной карты без встречи" но уверенности что это получится как то я не услышал )))

----------


Добрый вечер!

Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

28 октября 2020 в 10:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, мы считаем сумму по предыдущему периоду. Если в течение всего предыдущего периода сумма активов на брокерском счете была не менее 3 000 000 рублей, то комиссию при переходе не возьме

----------


Тоесть чтобы премиум тариф брокера был бесплатен надо не в момент перехода иметь активы?
Прошлый период это календарный месяц или что то еще?

Может вы распишите требования к премиальному тарифу банка и премиальному тарифу брокера, дабы по каплям из вас не вытягивать информацию!
Ответить

28 октября 2020 в 11:04
----------
Цитата

jonsilver пишет:
Тоесть чтобы премиум тариф брокера был бесплатен надо не в момент перехода иметь активы?
Прошлый период это календарный месяц или что то еще?

----------

Расчетный период - месяц с момента формирования предыдущей выписки до момента формирования текущей. Для бесплатного обслуживания брокерского счета на премиальном тарифе нужно обеспечить неснижаемую сумму активов за предыдущий период.

Вся информация о тарифах и правилах их применения есть на нашем официальном сайте.
Ответить

28 октября 2020 в 13:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый вечер!

Проверим и вернемся с ответом.

----------

Не уточнили? ПМ сказал, что это не в его власти... ))) ...просто ...все на удаленку переходят, а тут получается карту без личной встречи не активировать ... хотя так то по жизни сам пластик уже в общем то и не нужен....
Ответить

28 октября 2020 в 14:21
----------
Цитата

taunta пишет:
Не уточнили? ПМ сказал, что это не в его власти... ))) ...просто ...все на удаленку переходят, а тут получается карту без личной встречи не активировать ... хотя так то по жизни сам пластик уже в общем то и не нужен....

----------

Пока еще уточняем. Как все выясним, сразу же напишем вам ;)
Ответить

28 октября 2020 в 14:39
----------
Цитата

jonsilver пишет:
Тоесть чтобы премиум тариф брокера был бесплатен надо не в момент перехода иметь активы?
Прошлый период это календарный месяц или что то еще?

----------


Перед переходом на Премиум переключитесь между Инвестором и Трейдером и получите весь прошлый период равным дате перехода ;)
Ответить

28 октября 2020 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расчетный период - месяц с момента формирования предыдущей выписки до момента формирования текущей. Для бесплатного обслуживания брокерского счета на премиальном тарифе нужно обеспечить неснижаемую сумму активов за предыдущий период.

----------

Имеется ввиду выписка по счету в банке Тинькофф или что? Потому как никаких выписок в Тинькофф инвестиции я не припоминаю.
Ответить

28 октября 2020 в 19:05
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Имеется ввиду выписка по счету в банке Тинькофф или что? Потому как никаких выписок в Тинькофф инвестиции я не припоминаю.

----------

Извините, не совсем так выразились. Расчетный период по брокерскому счету длится месяц. Только дата отсчитывается не с выписки, а с даты заключения договора или с даты смены тарифа.
Ответить

28 октября 2020 в 19:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
дата отсчитывается не с выписки, а с даты заключения договора или с даты смены тарифа.

----------


Получается, что ув. SD80 сказал верно? После того, как сумма активов превысит 3 млн., можно переключиться с Трейдер на Инвестор, а затем на Премиум - условие бесплатного обслуживания будет выполнено?
Ответить

28 октября 2020 в 20:12
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Получается, что ув. SD80 сказал верно? После того, как сумма активов превысит 3 млн., можно переключиться с Трейдер на Инвестор, а затем на Премиум - условие бесплатного обслуживания будет выполнено?

----------


Да.
Ответить

28 октября 2020 в 22:05
----------
Цитата

taunta пишет:
Добрый вечер, постоянному премиальному клиенту можно как-то пойти на встречу?
Живу загородом, можно даже сказать, глубоко загородом, так сказать в самоизоляции... 90 км от Петербурга, продукты к нам только "Перекресток" возит. Решил заказать кредитную карту "Перекресток" по этому поводу... карта предварительно одобрена, но может быть есть возможность выпустить (хотя бы пока) ее только электронно? Ехать в город за полтора часа для встречи с курьером в наше непростое время нет большого желания ))), да и не стоит оно того )))
Девушка в чате написала "В случае одобрения заявки мы попробуем согласовать активацию виртуальной карты без встречи" но уверенности что это получится как то я не услышал )))

----------

Связались с вами и обсудили детали получения карты. Пожалуйста, ожидайте доставку ;)
Ответить

29 октября 2020 в 20:50
----------
Цитата

bekd пишет:

Вы уж говорите какие )). Если там какие-то проблемы, то "страна должна знать своих героев" )).

----------


Да надо лень перебороть да написать отзыв на VC )))
Но суть в том что там очень дооооолгоооо)

----------
Цитата

aerolog пишет:
Ну так они же высылают на электронку. Надо - и в бумажном виде вышлют.

Надо бы им, конечно, начать подписывать ЭЦП эти выписки, чтобы людям голову не морочить.

----------


Спасибо поржал)

Они не то что подписать не могут)))))
Они не могут даже принять заявление подписанное ЭЦП, чтобы просто НАЧАТЬ делать выписку по счету ДЕПО
Ответить

29 октября 2020 в 23:18
В тарифах написано, что премиальная карта в евро бесплатна - это так?
Если у меня есть евро-счёт, как быстро я могу её выпустить в таком случае?
Ответить

29 октября 2020 в 23:24
----------
Цитата

Чур пишет:
В тарифах написано, что премиальная карта в евро бесплатна - это так?
Если у меня есть евро-счёт, как быстро я могу её выпустить в таком случае?

----------


Да, валютные счета бесплатны, но если нужна премиальная карта, потребуется оформить и рублевый счет. Если сделать только валютную, будет обычная Black, без премиального сервиса.
Ответить

30 октября 2020 в 00:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Связались с вами и обсудили детали получения карты. Пожалуйста, ожидайте доставку изображение

----------

Ну вот да. В целом впечатления от вашего сервиса двоякие:
1. С одной стороны, вам большой плюс, что доставляете карту реально в «жопу мира». Совершенно точно, мне сюда ни один банк карту не повез бы.
2. С другой стороны, банк который позиционирует себя как современный, безофисный, цифровой, а карту без физического носителя и без общения с посторонним человеком выпустить не можете. Хотя по факту такую карту без проблем выпускают любой ОПСОС и многие банки. Тут вам большущий минус )))
Ответить

30 октября 2020 в 00:31
----------
Цитата

taunta пишет:
Ну вот да. В целом впечатления от вашего сервиса двоякие:
1. С одной стороны, вам большой плюс, что доставляете карту реально в «жопу мира». Совершенно точно, мне сюда ни один банк карту не повез бы.
2. С другой стороны, банк который позиционирует себя как современный, безофисный, цифровой, а карту без физического носителя и без общения с посторонним человеком выпустить не можете. Хотя по факту такую карту без проблем выпускают любой ОПСОС и многие банки. Тут вам большущий минус ))) X
X
X

----------


Благодарим за обратную связь.
Ответить

30 октября 2020 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вся информация о тарифах и правилах их применения есть на нашем официальном сайте X
X
X

----------


Это все замечательно , только у клиента нет возможности узнать может он бесплатно перейти на тариф (т.е. нет возможности понять выполнял ли он условия по ежедневным остаткам) - это про тариф премиум у банка . Обычно требуется выполнять условия в момент и после перехода на тариф.
Ответить

30 октября 2020 в 17:45
----------
Цитата

jonsilver пишет:


Это все замечательно , только у клиента нет возможности узнать может он бесплатно перейти на тариф (т.е. нет возможности понять выполнял ли он условия по ежедневным остаткам) - это про тариф премиум у банка . Обычно требуется выполнять условия в момент и после перехода на тариф.

----------


Отправим в ЛС лайфхак по бесплатному переходу при наличии остатка активов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть