Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
721
Комментарии
99+

12 ноября 2020 в 14:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, доступна. По всем нашим кредиткам. Вот здесь можете почитать: https://help.tinkoff.ru/yandex-plus-cc...-transfer/

----------


"перевод баланса" это только через сотрудника банка делается или можно самотостяльно?
Перевод по рекизитам на любой счет (даже дебетовую карту) можно сделать или как то проверятся что на кредит/кредитную карту?
Ответить

12 ноября 2020 в 14:22
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
"перевод баланса" это только через сотрудника банка делается или можно самотостяльно?
Перевод по рекизитам на любой счет (даже дебетовую карту) можно сделать или как то проверятся что на кредит/кредитную карту?

----------

Исключительно через сотрудника и только в счет погашения кредита/кредитной карты. Если перевести самостоятельно, будет комиссия со всеми вытекающими.
Ответить

12 ноября 2020 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что вам дали рекомендацию в чате повторить попытку до момента перевода.

----------

Эти попытки я делал раз 30 за 3 дня в МП , сейчас попробовал в ИБ , с первого раза с какой то ошибкой не отправилось , но комисс.не показывает, со 2 го раза отправилось
Ответить

12 ноября 2020 в 14:47
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Эти попытки я делал раз 30 за 3 дня в МП , сейчас попробовал в ИБ , с первого раза с какой то ошибкой не отправилось , но комисс.не показывает, со 2 го раза отправилось

----------

Извините, что так вышло. Как видим, действительно удалось отправить перевод без комиссии.
Ответить

12 ноября 2020 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, что так вышло. Как видим, действительно удалось отправить перевод без комиссии.

----------

Но Вы передайте коллегам что б лечили МП
Ответить

12 ноября 2020 в 16:52
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Но Вы передайте коллегам что б лечили МП

----------

Уже! Благодарим за сигнал.
Ответить

12 ноября 2020 в 17:05
А в Тинькове не планируется сделать еще одну ступеньку Премиума? Например, при сумме активов не от 3, а, скажем, от большей суммы с дополнительными преференциями и льготами?
Ответить

12 ноября 2020 в 17:08
----------
Цитата

aerolog пишет:
А в Тинькове не планируется сделать еще одну ступеньку Премиума? Например, при сумме активов не от 3, а, скажем, от большей суммы с дополнительными преференциями и льготами?

----------

У нас пока нет новостей о таких нововведениях в будущем, но все возможно.
Ответить

12 ноября 2020 в 17:15
Видимо нет новостей, также как перед Яндексом было :bonk: :D

А в сети уже ходят новости о том, что вы уже активно ищите людей на направление PB
Ответить

12 ноября 2020 в 17:38
Frozen-boy,

А о какой сумме депо в слухах говорят? ))
Ответить

12 ноября 2020 в 19:48
----------
Цитата

aerolog пишет:
А о какой сумме депо в слухах говорят? ))

----------


вообще пока ноль информации, было только то, что ищут на PB людей. Но, как правило, это обычно от 15 млн в регионах и от 30 млн в Москве/Питере. Плюс минус, в зависимости от банков
Ответить

12 ноября 2020 в 21:16
Frozen-boy,

Если бы от 10-15, мне было бы это интересно, если бы без всяких условий шла речь о размещении средств в их депозитарии.
Ответить

12 ноября 2020 в 23:31
Здравствуйте,Тинькофф Банк. Несколько минут назад я подключил "Премиальный сервис в Тинькофф" по линку https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/
В личн.кабинете (браузерн. версия) должен появиться значок ПРЕМИУМ???? На какой вкладке?? Я не вижу.
Ответить

13 ноября 2020 в 00:04
----------
Цитата

complete maximum пишет:
Здравствуйте,Тинькофф Банк. Несколько минут назад я подключил "Премиальный сервис в Тинькофф" по линку https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/
В личн.кабинете (браузерн. версия) должен появиться значок ПРЕМИУМ???? На какой вкладке?? Я не вижу.

----------

Приветствуем! Да, должен отображаться, в личном кабинете (на сайте) нужно нажать на кнопку “Управление профилем” в правом верхнем углу. В открывшемся разделе над фамилией и именем должен быть значок “Premium подключен”, также в блоке “Действия” можно нажать на подписку для просмотра ее статуса.
Ответить

13 ноября 2020 в 01:16
Прошло более 2 часов времени,но признак подключения к "Премиальный сервис в Тинькофф"---ОТСУТСТВУЕТ!!!!!! Я проверил ваши рекомендации во всех вкладках---значка “Premium подключен” НЕТУ!!!!
Пожалуйста,подключите мне Tinkoff Premium СЕЙЧАС!!
Все официальные данные я предоставлял некоторое. время тому назад в личных сообщениях.
Ответить

13 ноября 2020 в 02:41
----------
Цитата

complete maximum пишет:
Прошло более 2 часов времени,но признак подключения к "Премиальный сервис в Тинькофф"---ОТСУТСТВУЕТ!!!!!! Я проверил ваши рекомендации во всех вкладках---значка “Premium подключен” НЕТУ!!!!
Пожалуйста,подключите мне Tinkoff Premium СЕЙЧАС!!
Все официальные данные я предоставлял некоторое. время тому назад в личных сообщениях.

----------

Изначально подумали, что у вас по вопрос подписке (это отдельный сервис), а не по переходу на премиальный тариф. Передали всю информацию коллегам, с вами свяжутся в максимум в течение 1-го дня для консультации и перехода.
Ответить

13 ноября 2020 в 03:50
Представитель ТБ!! Вы внимательно прочтите,что вы пишите:
1)"у вас по вопрос подписке"
2)"свяжутся в максимум в течение 1-го дня"
Вы путаете речь и смысл высказывания!!!!!!!! Вы употребляете наркотические средства и психотропные вещества????????
В итоге,что мне нужно:
1) спокойно подключить Премиальный сервис в Тинькофф(линк https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/)
2)сделать это самому в ИБ Тинькофф----всё это указано в правилах под названиями: Условия маркетинговой акции «Сервисы Tinkoff PRO и Tinkoff Premium бесплатно» (далее — Акция) и Условия предоставления сервисов Tinkoff Pro и Tinkoff Premium-----вы потрудились прочесть данные правила?????

Вы сообщаете:"с вами свяжутся в максимум в течение 1-го дня для консультации"!!! Но мне не нужны консультации! и не нужны телефонные разговоры!!! всё это не указано в законных правилах "Условия предоставления сервисов Tinkoff Pro и Tinkoff Premium"!!!!!!
Очень плохая работа сотрудника Тинькофф банка,отвечавшего мне на вопросы.

Ядро проблемы----Интернет Банк Тинькофф не даёт возможность самостоятельно подключить Сервис Tinkoff Premium !!!!!
Ответить

13 ноября 2020 в 06:55
Я по ходу что то пропустил... если у меня Премиум-пакет (или там Блэк Металл, как это называется), можно оформить симку и пользоваться ей бесплатно? Включая звонки по России?
А Тиньков же поддерживает е-сим? Эту радость можно поставить в ипхон без контактов с живыми людьми? Или опять, договор/подпись/фото с паспортом.... как в каменном веке?
Ответить

----------
Цитата

complete maximum пишет:
Интернет Банк Тинькофф не даёт возможность самостоятельно подключить Сервис Tinkoff Premium !

----------

Хочу предупредить, что самостоятельно через интернет банк Тинькофф вы не сможете отключить Премиум и сменить тариф. А менеджеры будут долго уговаривать остаться и написать причины, почему вы хотите уйти с Премиума.
Ответить

13 ноября 2020 в 09:47
----------
Цитата

taunta пишет:
Я по ходу что то пропустил... если у меня Премиум-пакет (или там Блэк Металл, как это называется), можно оформить симку и пользоваться ей бесплатно? Включая звонки по России?

----------
Вы можете получить бесплатные минуты для звонков по России. Есть три варианта:
1.Подключить акцию "Бесплатные минуты клиентам банка". Мы предоставляем скидку на пакет минут в течение 12 месяцев, если тратите по карте Тинькофф Банка более 10000 руб и подключён автоплатёж. Пакеты объемом до 600 минут - бесплатно. При подключении 1200 минут или безлимита, пакет продлеваем со скидкой равной стоимости пакета на 600 минут.
2. Подписка "Tinkoff Pro". Вы получаете такую же скидку, как и по акции, но подписку нужно просто подключить и оплатить, другие условия выполнять не нужно.
3. Есть ещё подписка "Tinkoff Premium". При оплате предоставляем безлимитные минуты и 1 Гб интернета для 1 зоны роуминга бесплатно каждый месяц.----------
Цитата

taunta пишет:
Включая звонки по России?

----------
Бесплатно можно получить только звонки по России. Исключение: при нахождении в Крыму и г. Севастополе действует другая тарификация.----------
Цитата

taunta пишет:
А Тиньков же поддерживает е-сим? Эту радость можно поставить в ипхон без контактов с живыми людьми? Или опять, договор/подпись/фото с паспортом.... как в каменном веке?

----------
Да, мы оформляем eSIM. Для этого не нужно ни с кем контактировать. Если ваш телефон поддерживает eSIM, можете оформить её у нас на сайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть