Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
721
Комментарии
99+

12 ноября 2020 в 17:38
Frozen-boy,

А о какой сумме депо в слухах говорят? ))
Ответить

12 ноября 2020 в 19:48
----------
Цитата

aerolog пишет:
А о какой сумме депо в слухах говорят? ))

----------


вообще пока ноль информации, было только то, что ищут на PB людей. Но, как правило, это обычно от 15 млн в регионах и от 30 млн в Москве/Питере. Плюс минус, в зависимости от банков
Ответить

12 ноября 2020 в 21:16
Frozen-boy,

Если бы от 10-15, мне было бы это интересно, если бы без всяких условий шла речь о размещении средств в их депозитарии.
Ответить

12 ноября 2020 в 23:31
Здравствуйте,Тинькофф Банк. Несколько минут назад я подключил "Премиальный сервис в Тинькофф" по линку https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/
В личн.кабинете (браузерн. версия) должен появиться значок ПРЕМИУМ???? На какой вкладке?? Я не вижу.
Ответить

13 ноября 2020 в 00:04
----------
Цитата

complete maximum пишет:
Здравствуйте,Тинькофф Банк. Несколько минут назад я подключил "Премиальный сервис в Тинькофф" по линку https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/
В личн.кабинете (браузерн. версия) должен появиться значок ПРЕМИУМ???? На какой вкладке?? Я не вижу.

----------

Приветствуем! Да, должен отображаться, в личном кабинете (на сайте) нужно нажать на кнопку “Управление профилем” в правом верхнем углу. В открывшемся разделе над фамилией и именем должен быть значок “Premium подключен”, также в блоке “Действия” можно нажать на подписку для просмотра ее статуса.
Ответить

13 ноября 2020 в 01:16
Прошло более 2 часов времени,но признак подключения к "Премиальный сервис в Тинькофф"---ОТСУТСТВУЕТ!!!!!! Я проверил ваши рекомендации во всех вкладках---значка “Premium подключен” НЕТУ!!!!
Пожалуйста,подключите мне Tinkoff Premium СЕЙЧАС!!
Все официальные данные я предоставлял некоторое. время тому назад в личных сообщениях.
Ответить

13 ноября 2020 в 02:41
----------
Цитата

complete maximum пишет:
Прошло более 2 часов времени,но признак подключения к "Премиальный сервис в Тинькофф"---ОТСУТСТВУЕТ!!!!!! Я проверил ваши рекомендации во всех вкладках---значка “Premium подключен” НЕТУ!!!!
Пожалуйста,подключите мне Tinkoff Premium СЕЙЧАС!!
Все официальные данные я предоставлял некоторое. время тому назад в личных сообщениях.

----------

Изначально подумали, что у вас по вопрос подписке (это отдельный сервис), а не по переходу на премиальный тариф. Передали всю информацию коллегам, с вами свяжутся в максимум в течение 1-го дня для консультации и перехода.
Ответить

13 ноября 2020 в 03:50
Представитель ТБ!! Вы внимательно прочтите,что вы пишите:
1)"у вас по вопрос подписке"
2)"свяжутся в максимум в течение 1-го дня"
Вы путаете речь и смысл высказывания!!!!!!!! Вы употребляете наркотические средства и психотропные вещества????????
В итоге,что мне нужно:
1) спокойно подключить Премиальный сервис в Тинькофф(линк https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/)
2)сделать это самому в ИБ Тинькофф----всё это указано в правилах под названиями: Условия маркетинговой акции «Сервисы Tinkoff PRO и Tinkoff Premium бесплатно» (далее — Акция) и Условия предоставления сервисов Tinkoff Pro и Tinkoff Premium-----вы потрудились прочесть данные правила?????

Вы сообщаете:"с вами свяжутся в максимум в течение 1-го дня для консультации"!!! Но мне не нужны консультации! и не нужны телефонные разговоры!!! всё это не указано в законных правилах "Условия предоставления сервисов Tinkoff Pro и Tinkoff Premium"!!!!!!
Очень плохая работа сотрудника Тинькофф банка,отвечавшего мне на вопросы.

Ядро проблемы----Интернет Банк Тинькофф не даёт возможность самостоятельно подключить Сервис Tinkoff Premium !!!!!
Ответить

13 ноября 2020 в 06:55
Я по ходу что то пропустил... если у меня Премиум-пакет (или там Блэк Металл, как это называется), можно оформить симку и пользоваться ей бесплатно? Включая звонки по России?
А Тиньков же поддерживает е-сим? Эту радость можно поставить в ипхон без контактов с живыми людьми? Или опять, договор/подпись/фото с паспортом.... как в каменном веке?
Ответить

----------
Цитата

complete maximum пишет:
Интернет Банк Тинькофф не даёт возможность самостоятельно подключить Сервис Tinkoff Premium !

----------

Хочу предупредить, что самостоятельно через интернет банк Тинькофф вы не сможете отключить Премиум и сменить тариф. А менеджеры будут долго уговаривать остаться и написать причины, почему вы хотите уйти с Премиума.
Ответить

13 ноября 2020 в 09:47
----------
Цитата

taunta пишет:
Я по ходу что то пропустил... если у меня Премиум-пакет (или там Блэк Металл, как это называется), можно оформить симку и пользоваться ей бесплатно? Включая звонки по России?

----------
Вы можете получить бесплатные минуты для звонков по России. Есть три варианта:
1.Подключить акцию "Бесплатные минуты клиентам банка". Мы предоставляем скидку на пакет минут в течение 12 месяцев, если тратите по карте Тинькофф Банка более 10000 руб и подключён автоплатёж. Пакеты объемом до 600 минут - бесплатно. При подключении 1200 минут или безлимита, пакет продлеваем со скидкой равной стоимости пакета на 600 минут.
2. Подписка "Tinkoff Pro". Вы получаете такую же скидку, как и по акции, но подписку нужно просто подключить и оплатить, другие условия выполнять не нужно.
3. Есть ещё подписка "Tinkoff Premium". При оплате предоставляем безлимитные минуты и 1 Гб интернета для 1 зоны роуминга бесплатно каждый месяц.----------
Цитата

taunta пишет:
Включая звонки по России?

----------
Бесплатно можно получить только звонки по России. Исключение: при нахождении в Крыму и г. Севастополе действует другая тарификация.----------
Цитата

taunta пишет:
А Тиньков же поддерживает е-сим? Эту радость можно поставить в ипхон без контактов с живыми людьми? Или опять, договор/подпись/фото с паспортом.... как в каменном веке?

----------
Да, мы оформляем eSIM. Для этого не нужно ни с кем контактировать. Если ваш телефон поддерживает eSIM, можете оформить её у нас на сайте.
Ответить

13 ноября 2020 в 10:47
Тинькофф Мобайл,


Что-то у меня так и не подключаются бесплатные минуты. Уже жду дня 2. Поддержка молчит. При подключении просит пополнить счет на 1049 рублей.

Может, вы уже вручную там мне подключите их да и все?
Ответить

13 ноября 2020 в 11:22
Тинькофф Мобайл Здравствуйте. А если у меня вообще нет симки ТМ , я могу получить симку с 600 БМ , если я премиальный клиент ???
Ответить

13 ноября 2020 в 11:23
----------
Цитата

aerolog пишет:
Что-то у меня так и не подключаются бесплатные минуты. Уже жду дня 2. Поддержка молчит. При подключении просит пополнить счет на 1049 рублей.

Может, вы уже вручную там мне подключите их да и все?

----------
Информация в приложении отображается некорректно. О ситуации знаем и работаем над исправлением. При подключении пакета, денежные средства спишем с карты, но минуты предоставим бесплатно.
Ответить

13 ноября 2020 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
ображается некорректно. О ситуации знаем и работаем над исправлением. При подключении пакета, денежные средства спишем с карты, но минуты предоставим бесплатно.

----------


То есть эти деньги можно будет обратно забрать на Тинькофф?
Ответить

13 ноября 2020 в 11:37
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте. А если у меня вообще нет симки ТМ , я могу получить симку с 600 БМ , если я премиальный клиент ???

----------
Здравствуйте. Вы можете подключиться к акции Бесплатные минуты клиентам банка . Для участия необходимо ежемесячно совершать покупки от 10000 рублей по карте Тинькофф Банка и подключить автоплатёж. По акции предоставим 600 минут бесплатно. Если выберите пакет с большим объёмом минут, то будет скидка равная стоимости пакета на 600 минут.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Вы можете получить бесплатные минуты для звонков по России. Есть три варианта:
2. Подписка "Tinkoff Pro". Вы получаете такую же скидку, как и по акции, но подписку нужно просто подключить и оплатить, другие условия выполнять не нужно.

----------


Тинькофф Мобайл
Будем благодарны за пояснения пункта 2. По неведомым премиальным клиентам причинам обычный представитель/ли банка в этой ветке путается/ются в показаниях, тарифах и не понимают простейших вопросов.

Премиальный клиент выше написал, что уже обладает Премиум пакетом и картой БМ. Значит эта подписка "Тинькофф премиум" для него и других премиальных клиентов банка уже подключена? Где можно увидеть статус ее подключения, если приложение Тинькофф Мобайл пока не установлено и симка не получена.
Пользование этой подпиской все-таки платно или бесплатно для клиентов банка на тарифе Премиум?

PS. Представители банка, просьба не писать "вернемся с ответом позже". Это никому не нужно. Пишите сразу ответы, когда ВСЕ выясните и внимательно прочитаете и поймете вопросы спрашивающих вас премиальных клиентов.
Ответить

13 ноября 2020 в 11:52
----------
Цитата

aerolog пишет:
То есть эти деньги можно будет обратно забрать на Тинькофф?

----------
Да, верно. Для этого воспользуйтесь приложением "Тинькофф". На главной странице будет виртуальная карта "Тинькофф Мобайл". Можно перевести с неё на нужную карту остаток средств. Если у вас есть лимит льготных переводов на виртуальной карте, то перевод на продукты "Тинькофф" будет без комиссии. Если его нет, комиссия составит 2,9%. Подробнее с тарифом можно ознакомиться на сайте.
Ответить

13 ноября 2020 в 13:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А если у меня вообще нет симки ТМ , я могу получить симку с 600 БМ , если я премиальный клиент ???

----------

Для премиальных клиентов должен быть бесплатен безлимитный пакет. И вроде как без необходимости тратить 10 тысяч по карте. По крайней мере, я вчера себе этот пакет без всяких проблем и дополнительных списаний средств подключил.
Ответить

13 ноября 2020 в 13:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Тинькофф Мобайл
Будем благодарны за пояснения пункта 2. По неведомым премиальным клиентам причинам обычный представитель/ли банка в этой ветке путается/ются в показаниях, тарифах и не понимают простейших вопросов.

Премиальный клиент выше написал, что уже обладает Премиум пакетом и картой БМ. Значит эта подписка "Тинькофф премиум" для него и других премиальных клиентов банка уже подключена? Где можно увидеть статус ее подключения, если приложение Тинькофф Мобайл пока не установлено и симка не получена.
Пользование этой подпиской все-таки платно или бесплатно для клиентов банка на тарифе Премиум?

PS. Представители банка, просьба не писать "вернемся с ответом позже". Это никому не нужно. Пишите сразу ответы, когда ВСЕ выясните и внимательно прочитаете и поймете вопросы спрашивающих вас премиальных клиентов.

----------


Сначала мы отправляли некоторым клиентам письмо по электронной почте с предложением подключить подписку Premium, далее дали возможность подключить подписку любому желающему. Если вам такое письмо не пришло, значит подписка у вас не подключена и вы можете ее подключить в приложении или личном кабинете.

Чтобы подключить подписку в приложении нужно перейти в раздел «Еще» → «Бонусы» → блок «Подписки» - "Подключить". Это можно сделать именно в приложении банка, приложение Мобайл для этого необязательно иметь.

Подписка Premium стоит 1990 рублей в месяц. Она может быть бесплатна при соблюдении одного из условий:

1. На вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах есть неснижаемый остаток не менее 3 000 000 руб. в расчетный период подписки;

2. На вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах есть неснижаемый остаток не менее 1 000 000 руб.в расчетный период подписки и сумма покупок по всем картам составляет от 200 000 руб. за расчетный период подписки;

3. Если есть льготное годовое обслуживание по премиум карте (льгота переносится на подписку);

4. Если подключен тариф Премиум Инвест или Премиум лайт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть