Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

13 ноября 2020 в 15:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Клиент остается премиум-клиентом и без PREMIUM-подписки.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Указали об этом в новости.
Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------

Вам точно не смешно? Как премиум клиент может оказаться без премиум подписки?

Доб.
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
PREMIUM-подписку в то же время может подключить и обыкновенный клиент.

----------

Чем отличаются "обыкновенный" клиент с подпиской премиум и премиум-клиент? У меня сейчас точно мозг взорвется ).
Ответить

13 ноября 2020 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Есть ещё подписка "Tinkoff Premium". При оплате предоставляем безлимитные минуты и 1 Гб интернета для 1 зоны роуминга бесплатно каждый месяц.

----------

У меня включена подписка Тинькофф Премиум, хотел включить бесплатные безлимитные минуты на существующую у меня симку ТМ, но оказывается это невозможно, так как у меня тариф 1.0.
Это действительно так? Не очень то хотелось терять этот тариф и переходить на текущий тариф.
Ответить

13 ноября 2020 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если подключен тариф Премиум Инвест или Премиум лайт

----------

Что это за "Премиум лайт" и где это название фигурирует? Дайте ссылки на документы pdf по каждому из упомянутых вами тарифов. Перенаправлять на сайт не надо, я и сам могу посмотреть, но такого тарифа не видел там.
Ответить

13 ноября 2020 в 16:12
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Вам точно не смешно? Как премиум клиент может оказаться без премиум подписки?

----------


Есть премиальные программы лояльности, а есть подписки. Подписки - это новшество, мы ввели их буквально несколько дней назад. Вы можете пользоваться преимуществами премиальной программы лояльности и при этом не подключать Премиум - подписку. И наоборот, программа лояльности у вас может быть не премиальная, а подписка Премиум. В таком случае у вас будут премиальные плюшки по подписке, а не по программе лояльности.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сначала мы отправляли некоторым клиентам письмо по электронной почте с предложением подключить подписку Premium, далее дали возможность подключить подписку любому желающему. Если вам такое письмо не пришло, значит подписка у вас не подключена и вы можете ее подключить в приложении или личном кабинете.

----------

В этой ветке речь не о любых желающих, а только о премиальных клиентах Банка и сервиса Тинькофф инвестиции. В таком контексте вы снова пишите отсебятину, не соответсующую тому, что написано на вашем же сайте здесь
А именно
----------
Цитата

Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------
В самой новости написано в будующем времени - будет подключена. Не знаю, когда она появилась на сайте, но один из ПБ дал на нее здесь ссылку 11 ноября.
Добавлю, что мне не приходило письмо с предложением подключить эту подписку. И не предоставляли возможность ее подключить. А подключили вы сами 10 ноября, возможно до указанной новости на сайте. О факте подключения подписки я узнал случайно.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы подключить подписку в приложении нужно перейти в раздел «Еще» → «Бонусы» → блок «Подписки» - "Подключить". Это можно сделать именно в приложении банка, приложение Мобайл для этого необязательно иметь.

----------

В мобильном приложении банка и в Лином кабинете по указанному вами пути блока "Подписки" нет. Насколько понимаю самостоятельно подключить или отключить могут только непремиальные клиенты банка -- об писал ваш представитель в Facebook. Зачем писать о возможности самостоятельного подключения подписки в ветке для премиалов? Вы снова перестаете понимать написанное?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписка Premium стоит 1990 рублей в месяц. Она может быть бесплатна при соблюдении одного из условий:


3. Если есть льготное годовое обслуживание по премиум карте (льгота переносится на подписку);

4. Если подключен тариф Премиум Инвест или Премиум лайт.

----------


В тарифе об пунктах 3 и 4 ни слова.
Но есть вот это
----------
Цитата

Бесплатно при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее
3 000 000 руб. за расчетный период Сервиса или при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 1 000 000 руб. за расчетный период Сервиса и при сумме покупок от 200 000 руб. за расчетный период Сервиса по всем картам клиента
В прочих случаях — 1990 руб.

----------


Прошу предоставить ссылки на сайте банка, откуда Вы взяли условия бесплатности для ваших пунктов 3 и 4.
Ответить

Может ли премиальный клиент банка самостоятельно выяснить в МБ или в личном кабинете подключена или отключена у него эта подписка? Каким образом?
Ответить

13 ноября 2020 в 16:30
----------
Цитата

aurochs пишет:

Что это за "Премиум лайт" и где это название фигурирует? Дайте ссылки на документы pdf по каждому из упомянутых вами тарифов. Перенаправлять на сайт не надо, я и сам могу посмотреть, но такого тарифа не видел там.

----------


Это непубличный тариф, который может предложить менеджер.
Ответить

13 ноября 2020 в 16:36
Какое оживление в ветке))) Даже срач развели)))
А все потому что опять выпускаем сырой продукт и тестируем )))

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
3. Если есть льготное годовое обслуживание по премиум карте (льгота переносится на подписку);

----------

Поясните этот момент)
У меня есть такая карта) Мне положен п.3?

А кроме шуток:
Я верно понял, что подписка премиум премиалам не дает ничего кроме безлимитных звонков в ТМ? дает
безлимитные звонки в ТМ
бесплатную кредитку премиальную.
и, в принципе, все?
Остальное : проходы, Автоконсьерж, инвестиции - все без изменений, верно?
Ответить

13 ноября 2020 в 16:48
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Чем отличаются "обыкновенный" клиент с подпиской премиум и премиум-клиент? У меня сейчас точно мозг взорвется ).

----------
Вот я тоже задался этим вопросом. Но, по моему, это те же яйца, только в профиль.
Ответить

13 ноября 2020 в 16:50
----------
Цитата

Arkenston пишет:
бесплатную кредитку премиальную.

----------
Она и без подписки есть. Получается подписка премиальным клиентам добавляет только бесплатные минуты.
Ответить

13 ноября 2020 в 16:52
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Поясните этот момент)
У меня есть такая карта) Мне положен п.3?

----------


Если у вас по премиальной карте отменена плата за обслуживание, то и за подписку не будет взиматься плата. Суть такова.

----------
Цитата

Arkenston пишет:
А кроме шуток:
Я верно понял, что подписка премиум премиалам не дает ничего кроме безлимитных звонков в ТМ? дает
безлимитные звонки в ТМ
бесплатную кредитку премиальную.
и, в принципе, все?
Остальное : проходы, Автоконсьерж, инвестиции - все без изменений, верно?

----------


Еще кэшбек на кино 20% при покупке через наш сервис. Остальное без изменений, премиальные плюшки по программе лояльности сохраняются.
Ответить

----------
Цитата

Arkenston пишет:
Я верно понял, что подписка премиум премиалам не дает ничего кроме безлимитных звонков в ТМ? дает
безлимитные звонки в ТМ
.

----------

Нет. Уверен, что нет премиального клиента, который тратит меньше 10К в месяц. Значит и без подписки он может получить бесплатно те же условия в Тинькоф мобайл - 600 минут в месяц. По бесплатные (unlimited) звонки в ТМ - откуда это? Не знаю тарифов ТМ, раньше в ТМ внутрисетевых бесплатных звонков не было.


----------
Цитата

Arkenston пишет:
дает
бесплатную кредитку премиальную.

----------

Обычную кредитку не Black Edition. Зачем она нужна обычная то? Ее ведь можно и так без годового обслуживания иметь безо всяких подписок.

Пока не нашел смысла в подписке. Поделитесь, кто видит хоть какой-то бонус в подписке для премиалов? Про повышенный кэшбек - за аэропорты и бронирования гостиниц не надо только.

Разве только бонус за пополнение вклада на 12-24 месяца. Без подписки это бонус отменили. Вот только это?
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще кэшбек на кино 20% при покупке через наш сервис. Остальное без изменений, премиальные плюшки по программе лояльности сохраняются.

----------

Кешбек есть, а кина нет. В Москве и других крупных городах. Не более 25% заполняемости зала. И сидеть в кинозале 2 часа в маске или респираторе. Зачем такие мучения, когда дома проектор и быстрый интернет?
Ответить

13 ноября 2020 в 17:00
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Нет

----------

Вы путаете. Это все маркетолухи ТКС намудрили.
600 минут за 10к трат это одно. По подписке премиум- безлимит.
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Обычную кредитку не Black Edition.

----------

Написано все карты. ПБ?
пример:
У меня С7БЭ стоит 8к. Она как помню не идет в паре Металл+ААБЭ. Получается, что с подпиской она станет бесплатной.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас по премиальной карте отменена плата за обслуживание, то и за подписку не будет взиматься плата. Суть такова.

----------

Проверьте мой случай конкретный.
Ответить

13 ноября 2020 в 17:13
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
В этой ветке речь не о любых желающих, а только о премиальных клиентах Банка и сервиса Тинькофф инвестиции. В таком контексте вы снова пишите отсебятину, не соответсующую тому, что написано на вашем же сайте здесь
А именно

----------


Простите, здесь допустили неточность, действительно обладателям премиальных карт подписка подключается автоматически. Как и указано на сайте. ----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
В мобильном приложении банка и в Лином кабинете по указанному вами пути блока "Подписки" нет. Насколько понимаю самостоятельно подключить или отключить могут только непремиальные клиенты банка -- об писал ваш представитель в Facebook. Зачем писать о возможности самостоятельного подключения подписки в ветке для премиалов? Вы снова перестаете понимать написанное?

----------


Премиальный клиент может подключить подписку Premium, но отключить ее в личном кабинете и приложении не может. Если у вас нет этого блока, значит подписка у вас подключена, о чем вы сами и написали.
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Прошу предоставить ссылки на сайте банка, откуда Вы взяли условия бесплатности для ваших пунктов 3 и 4.

----------


Эта информация взята с внутренних ресурсов. Дело в том, что если премиальная карта у вас бесплатная, то есть мы вам включили льготное обслуживание по какой-либо причине, то льгота просто переносится на подписку. В случае с тарифами Премиум Инвест или Премиум лайт такая льгота предоставляется, поэтому подписка будет бесплатной.----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
В самой новости написано в будующем времени - будет подключена. Не знаю, когда она появилась на сайте, но один из ПБ дал на нее здесь ссылку 11 ноября.
Добавлю, что мне не приходило письмо с предложением подключить эту подписку. И не предоставляли возможность ее подключить. А подключили вы сами 10 ноября, возможно до указанной новости на сайте. О факте подключения подписки я узнал случайно.

----------


Да, перепутали информацию с похожей акцией, простите. Письмо не должно было приходить, премиальным клиентам включили автоматически подписку Premium.
Ответить

13 ноября 2020 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но отключить ее в личном кабинете и приложении не может.

----------


почему тогда у меня такая возможность в приложении есть?
и почему указана стоимость, хотя до этого был пакет Премиум и по условиям бесплатного обслуживания у меня все подходило и плату за него, соответственно, не брали?

изображение
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но отключить ее в личном кабинете и приложении не может.

----------

Ясно. Но как увидеть хоть какие-то следы подписки в Мобильном приложении или Личном кабинете? По указанному выше пути переходил.
Не вижу никакой подписки, ни возможности ее подключить. См скриншот
«Файл недоступен»
Ответить

На скриншоте над словами "Рекомендуйте Тинькофф" только Tinkoff Premium и дата следующего платежа.
Ответить

13 ноября 2020 в 17:35
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Кешбек есть, а кина нет. В Москве и других крупных городах. Не более 25% заполняемости зала. И сидеть в кинозале 2 часа в маске или респираторе. Зачем такие мучения, когда дома проектор и быстрый интернет?

----------


Ограничения уйдут, а бонусы останутся.
Ответить

----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
почему тогда у меня такая возможность в приложении есть?
и почему указана стоимость, хотя до этого был пакет Премиум и по условиям бесплатного обслуживания у меня все подходило и плату за него, соответственно, не брали?

----------

У вас сейчас какой тариф, почему пишите "был"? Премиума больше нет что ли?
Стоимость обслуживания обычно всегда видна, независимо выполняете вы или нет критерии бесплатности.
Скажите, как Вы попали в данное меню на скриншоте?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть