Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
721
Комментарии
99+

24 ноября 2020 в 16:20
отправила. но претензия касается не только тинькофф мобайл, но и просто хамства колл-центра, невозможностью соединить с персональным менеджером. на звонки тратятся ЧАСЫ! Это премиальное обслуживание?
А от Тинькофф Мобайл ждем ответа, как они будут компенсировать свои "технические проблемы". Вариант только один - полная компенсация стоимости всех звонков по России у другого оператора и стоимость 1 ГБ интернета в Европе каждый месяц. Только это может сподвигнуть банк начать решать проблемы
Ответить

24 ноября 2020 в 16:23
----------
Цитата

Мыша пишет:
отправила. но претензия касается не только тинькофф мобайл, но и просто хамства колл-центра, невозможностью соединить с персональным менеджером. на звонки тратятся ЧАСЫ! Это премиальное обслуживание?
А от Тинькофф Мобайл ждем ответа, как они будут компенсировать свои "технические проблемы". Вариант только один - полная компенсация стоимости всех звонков по России у другого оператора и стоимость 1 ГБ интернета в Европе каждый месяц. Только это может сподвигнуть банк начать решать проблемы

----------
Внимательно проверим ситуацию и предоставим подробный ответ в рамках вашего отзыва.
Ответить

24 ноября 2020 в 16:48
Тинькофф Банк,

Подскажите, пожалуйста, если виртуальная карта стала не нужна, то достаточно её в приложении заблокировать? Или нужно как-то по-другому закрывать?
Ответить

24 ноября 2020 в 17:01
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Тинькофф Банк,

Подскажите, пожалуйста, если виртуальная карта стала не нужна, то достаточно её в приложении заблокировать? Или нужно как-то по-другому закрывать?

----------
Достаточно закрыть в приложении)
Ответить

24 ноября 2020 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Достаточно закрыть в приложении)

----------


Как это сделать??? В приложении нет (или я не нашёл) возможности закрыть карту. В меню Действия есть только Заблокировать. Поэтому я спросил - достаточно заблокировать, или нужно как-то иначе закрывать. При всем уважении, вы свой ответ прочитайте и поймите, что полезной информации в нем ноль. Ещё раз извиняюсь, но качество консультаций в ветке реально упало ниже некуда.
«Файл недоступен»
Ответить

24 ноября 2020 в 17:16
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Как это сделать??? В приложении нет (или я не нашёл) возможности закрыть карту. В меню Действия есть только Заблокировать. Поэтому я спросил - достаточно заблокировать, или нужно как-то иначе закрывать. При всем уважении, вы свой ответ прочитайте и поймите, что полезной информации в нем ноль. Ещё раз извиняюсь, но качество консультаций в ветке реально упало ниже некуда.

----------
Просто заблокируйте ее, больше ничего не нужно делать.
Ответить

24 ноября 2020 в 17:33
похоже в Тинькофф банке вообще забили на свою же работу.
Открываю вклад в долларах США на 12 мес. с повышенной ставкой.
Что должно быть с подпиской Тинькофф Премиум? Правильно, 1,2% годовых согласно сайту Тинькофф.
Что по факту? а по факту вклад открывается со ставкой 0,7%.
Тинькофф, что происходит?!
Ответить

24 ноября 2020 в 17:40
----------
Цитата

Мыша пишет:
похоже в Тинькофф банке вообще забили на свою же работу.
Открываю вклад в долларах США на 12 мес. с повышенной ставкой.
Что должно быть с подпиской Тинькофф Премиум? Правильно, 1,2% годовых согласно сайту Тинькофф.
Что по факту? а по факту вклад открывается со ставкой 0,7%.
Тинькофф, что происходит?!

----------
Как видим, новый вклад у вас открыт по ставке 1.2% годовых.
Ответить

24 ноября 2020 в 17:42
при нажатии кнопки открыть пишет 0,7%. Это очень трудно реализовать, чтобы клиент видел достоверную информацию?
Ответить

24 ноября 2020 в 17:52
----------
Цитата

Мыша пишет:
при нажатии кнопки открыть пишет 0,7%. Это очень трудно реализовать, чтобы клиент видел достоверную информацию?

----------
А можете подсказать, какая у вас версия приложения и прислать нам скриншот с неправильной ставкой?
Ответить

24 ноября 2020 в 18:03
----------
Цитата

Behc пишет:
Ну давайте вы меня ещё скриншоты поучите делать, ага. Специально для вас сделал скрин окончания письма. Ссылка ведёт сюда. Так что в очередной раз спрашиваю: где в письме информация про принудительную акцию?

----------
в условиях акции у нас прописано, что мы уведомляем по почте о подключении услуги + если вы продолжаете пользоваться картой, автоматически соглашаетесь с условиями акции. Рассылку присылали всем премиальным клиентам.
Ответить

24 ноября 2020 в 18:38
Тинькофф Мобайл, Тинькофф Банк.
Мой муж получил издевательское сообщение, что решать проблему будут минимум до 1 декабря.
Повторюсь - это ваша услуга согласно вашей же оферте. В нарушение своих же рекламных обещаний вы услугу не предоставляете. Сим-карта с бесплатными безлимитными звонками по России и 1 ГБ интернета в Европе должна быть предоставлена не позднее 21.00 26.11.2020. Не 1 декабря или позднее, а 26.11.2020.
Прошу подтвердить, что если рабочая сим-карта не будет предоставлена до 21.00 26.11.2020, то банк и ваш виртуальный мобильный оператор В ПОЛНОМ И БЕЗУСЛОВНОМ ПОРЯДКЕ КОМПЕНСИРУЕТ ВСЕ РАСХОДЫ НА ЗВОНКИ ПО РОССИИ на российские номера, а также стоимость 1 гб интернета в Европе ежемесячно. Это справедливо: не можете выполнить обещания самостоятельно - компенсируйте расходы у другого оператора.
Жду подтверждения не позднее 12.00 25.11.2020 - надеюсь у Тинькофф банка хватит сил согласовать такой вопрос по факту неоказываемой по вине Тинькофф банк/мобайл услуги для премиального клиента?
Ответить

24 ноября 2020 в 19:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и номер телефона. Посмотрим детальнее вашу ситуацию.

----------


Спасибо за помощь, вопрос решили в ручном режиме.
Хотя не совсем корректно проконсультировали по условиям тарифа или мы не до конца друг друга поняли.

Я спрашивал о тарификации в совместном использовании безлимитных звонков и интернета. Сказали, что компенсируется 1099р за безлимит при только голосовой подписке, и 999р при использовании с пакетом интернет, мой вопрос был в стоимости интернет пакетов, так как стоимость "в комплексе" дешевле, как и оказалось потом в приложении.

Мне же сообщили, что стоимость пакетов интернет по условиям тарифа без скидки за голосовой пакет.
Ответить

24 ноября 2020 в 19:59
Мыша, ответили в нашей ветке.
Ответить

24 ноября 2020 в 20:06
это не ответ. повторю -
что значит "свяжемся для назначения встречи"? Встреча уже назначена на 26.11.2020. Мы не можем ждать - мой муж будет в разъездах, а потом улетит за границу. Поэтому сим-карта должна быть предоставлена 26.11.2020. Не позднее.
И т.к. проблемы возникли по вашей вине, то и устранять их необходимо по Закону о защите прав потребителей за ваш же счет. Не можете выдать сим-карту - компенсируйте расходы по другой сим-карте на услуги, которые по пакетному предложению у вас были бы бесплатны
И так как это ПАКЕТНОЕ предложение, то я хотела бы услышать ответ от Тинькофф банка. Речь идет об отвратительном и хамском отношении банка к премиальным клиентам
Ответить

24 ноября 2020 в 20:08
krikritm, рады помочь с подключением минут.
Возможно недопоняли друг друга. Минуты, при оплаченной подписке, вам предоставляем со 100% скидкой, а за пакет интернета вы оплачиваете согласно тарифу без доплаты. Надбавки к стоимости нет, так как пакет минут подключен на номере.
Ответить

24 ноября 2020 в 20:30
----------
Цитата

Мыша пишет:
скорее тинькофф решил обмануть клиентов и не предоставлять бесплатные звонки для премиума.

----------


:rofl: :rofl:

Ну разумеется: Тинькофф Банк именно на вашем муже решил сэкономить 1000 рублей, чтобы подзаработать :rofl: :rofl:

Так вы бы лучше себе подключили eSim, зачем вам физическая сим-карта?
Ответить

24 ноября 2020 в 20:32
----------
Цитата

Мыша пишет:
я хотела бы услышать ответ от Тинькофф банка.

----------
Мы группа компаний и этот вопрос относится к нашей теме.
Ответить

24 ноября 2020 в 23:14
----------
Цитата

aerolog пишет:
Ну разумеется: Тинькофф Банк именно на вашем муже решил сэкономить 1000 рублей, чтобы подзаработать изображение
изображение


Так вы бы лучше себе подключили eSim, зачем вам физическая сим-карта?

----------

1000? ой ли - безлимит на все номера РФ, в том числе фиксированные стоит намного больше. У других операторов
Какой есим, если аппарат не поддерживает. А менять телефон ради есим - странное занятие. Тем более, что проблему это не решит - Тинькофф номер не может предоставить. Симка - это просто физический идентификатор
Так что прекратите свою клоунаду в поддержку Тинькофф
Ответить

24 ноября 2020 в 23:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы группа компаний и этот вопрос относится к нашей теме.

----------

то есть вся группа компаний работает ни к черту? пока что я не услышала о компенсации неоказываемых по вашей вине услуг. Почему вы игнорируете вопрос компенсации?
Что проще - если вы успеете решить ваши проблемы (а времени предоставлено более чем достаточно до 26.11.2020), то и компенсация не потребуется. Поэтому Тинькофф мог бы громко заявить - все неудобства компенсируем.
Но нет, Тинькофф банк или Тинькофф мобайл почему-то не пишет о компенсации.
Повторю - или предоставляйте ЗАЯВЛЕННУЮ ВАМИ услугу в рамках Тинькофф Премиум, или компенсируйте обман клиента.
Это ж надо такое придумать - номер они завести не могут клиенту, "технические проблемы" у них
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть