Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
721
Комментарии
99+

28 ноября 2020 в 09:51
Хамство от Тинькофф банка продолжается. При звонке на горячую линию сотрудник вместо того, чтобы соединить с персональным менеджером, переключает на другого обычного сотрудника. Эта сотрудница ОТКАЗЫВАЕТСЯ переключить на персонального менеджера. Это что вообще за хамство? Тинькофф, а зачем у вас заявлены персональные менеджеры, если им нельзя дозвониться? Мужу заявили, что менеджер перезвонит через ЧАС, хотя вопрос срочный.
Тинькофф, это что вообще за обслуживание?!
Ответить

28 ноября 2020 в 10:02
Это ж надо было превратить хороший банк, каким он был 5 лет назад, в такую помойку с совершенно неадекватными сотрудниками-хамами, сотрудниками - раздолбаями. И это преподносится как премиальное обслуживание.
Ответить

28 ноября 2020 в 10:37
Мыша,

Отстаньте вы уже от Тинькова и идите в другой банк. Сбербанк вам подойдет.
Ответить

28 ноября 2020 в 10:53
Час прошёл, перс менеджер не удосужился перезвонить.
Aerolog, я пишу, чтобы другие клиенты понимали уровень Тинькофф. Я, кстати, являюсь клиентом сбера. Ничего хорошего, но сейчас Сбер на голову лучше тинькофф. Это не заслуга сбера, это Тинькофф скатился
Ответить

28 ноября 2020 в 11:55
----------
Цитата

Мыша пишет:
Aerolog, я пишу, чтобы другие клиенты понимали уровень Тинькофф.

----------

:D Так они в курсе. Это ваши открытия и вы ими делитесь не по адресу.
Ответить

28 ноября 2020 в 12:54
Мыша плакала, кололась, но продолжала грызть кактус :omg:
Ответить

28 ноября 2020 в 14:53
Задействованы вся королевская конница, вся королевская рать несколько сервисов _экосистемы_, куча народу и результат невнятный.

По такой ситуации надо точно дать развёрнутый комментарий.

:ждун
Ответить

28 ноября 2020 в 17:10
Добрый день! Тинькофф банк заявляет, что полностью компенсирует затраты в путешествии в случае короновируса. Это не так! При детальном расспросе сотрудников выясняется, что оплачиваются только первые 10 карантина при необходимом минимуме в 14. И это в премиум страховке на 100 тысяч долларов. Согласовывать дальнейшие расходы отказались. Как и в случае с отменой билетов. Были куплены билеты Мале-Стамбул. Так как конечный пункт не Россия, то помочь с билетами отказались. Все в рамках правил, страховка в экстренном случае может и подвести, если у вас билет куплен со до промежуточного пункта и невозвратный, то страховка не действует
Ответить

28 ноября 2020 в 17:12
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Добрый день! Тинькофф банк заявляет, что полностью компенсирует затраты в путешествии в случае короновируса. Это не так! При детальном расспросе сотрудников выясняется, что оплачиваются только первые 10 карантина при необходимом минимуме в 14. И это в премиум страховке на 100 тысяч долларов. Согласовывать дальнейшие расходы отказались. Как и в случае с отменой билетов. Были куплены билеты Мале-Стамбул. Так как конечный пункт не Россия, то помочь с билетами отказались. Все в рамках правил, страховка в экстренном случае может и подвести, если у вас билет куплен со до промежуточного пункта и невозвратный, то страховка не действует

----------

Подождите, пожалуйста, немного, тут с сим-картой сейчас разбираются.
Ответить

28 ноября 2020 в 17:19
----------
Цитата

Мыша пишет:
Вот оно - настоящее лицо Тинькофф премиум и отношение к премиальным клиентам. Для Тинькофф банка главное - пропиариться, что для него важно отношение к премиальным клиентам. А по факту - очередная ложь

----------

Опять это козыряние своей премиальностью ни к месту. Все уже поняли, что Вы премиальная, хватит про это кричать на каждом шагу.

----------
Цитата

Мыша пишет:
Это ж надо было превратить хороший банк, каким он был 5 лет назад, в такую помойку

----------

Да нормально все у них, я доволен, хоть и не ощущаю премиальности, да и не могу понять как это должно ощущаться в случае Тинькофф за 8000 в год...
Банк все, что обещал - все выполнил, причем таких "плюшек" я бы не смог получить ни в одном банке.
Очень хороший проект - карта S7 Black.
Ответить

28 ноября 2020 в 17:45
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Добрый день! Тинькофф банк заявляет, что полностью компенсирует затраты в путешествии в случае короновируса. Это не так! При детальном расспросе сотрудников выясняется, что оплачиваются только первые 10 карантина при необходимом минимуме в 14. И это в премиум страховке на 100 тысяч долларов. Согласовывать дальнейшие расходы отказались. Как и в случае с отменой билетов. Были куплены билеты Мале-Стамбул. Так как конечный пункт не Россия, то помочь с билетами отказались. Все в рамках правил, страховка в экстренном случае может и подвести, если у вас билет куплен со до промежуточного пункта и невозвратный, то страховка не действует

----------


Приветствуем.

Мы проверим всё, что касается выплат компенсаций по нашему полису, и сообщим по итогу.
Ответить

28 ноября 2020 в 18:12
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
сообщим по итогу

----------


Если это будет возможно, сообщите, пожалуйста, не только автору вопроса в личной переписке, но и здесь для всех остальных.
Ответить

28 ноября 2020 в 18:57
vmaloy86,
Да все уже поняли, что когда Тинькофф косячит и ему нечего ответить, то он выпускает на арену цирка всем довольных троллей. Только почему тролли не в курсе тарифов банка? Тинькофф премиум 1990 в месяц. Это не 8000 в год
Ответить

28 ноября 2020 в 19:03
Мыша, а какого "премиума" вы ждали по цене килограмма приличного сыра?
Ответить

28 ноября 2020 в 19:15
----------
Цитата

Мыша пишет:
Да все уже поняли, что когда Тинькофф косячит и ему нечего ответить, то он выпускает на арену цирка всем довольных троллей. Только почему тролли не в курсе тарифов банка? Тинькофф премиум 1990 в месяц. Это не 8000 в год

----------

Ну это Вы не в курсе, а я в курсе, что в "премиум" доступ есть за 8000 в год. (не буду Вам рассказывать как, а то потом боюсь Вы весь форум в своих "пузырях" утопите. По моим наблюдением, чем дешевле "премиум услуга", тем больше пафоса у ее потребителя")

И я действительно доволен тем, что дал мне Тинькофф, за мои небольшие деньги, которые я ему заплатил, другие банки дали бы намного меньше. ----------
Цитата

AlexeyAS пишет:

Мыша, а какого "премиума" вы ждали по цене килограмма приличного сыра?

----------

Я вот вообще не понимаю, причем тут "премиум\не премиум" и зачем на этом постоянно акцентироваться?

Банк если накосячил с сим-картой, то он одинаково не прав, что перед обычным клиентом, что перед премиумом.

Да, возможно, в некоторых местах, "премиум, VIP, привилегия и т.д." подразумевает приоритетное обслуживание и особый сервис, но это банки с физическим присутствуем, и условия получения "премиума" там другие.

А в Тинькове, то какого "премиума" мы ждем? Каких именно преференций по отношению к "не премиуму"? Что "не премиум" не может свою сим-карту потребовать?
Или "премиуму" должны на самолете в Европу доставить, а обычный пешком на окраину Москвы пойдет?
Ответить

28 ноября 2020 в 19:22
Мне кажется, что платить за Премиум никакого смысла нет. Надо просто держать 3 миллиона и пользоваться всеми эти плюшками бесплатно. Тогда и не будет подобных претензий.
Ответить

28 ноября 2020 в 20:29
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
, а какого "премиума" вы ждали по цене килограмма приличного сыра?

----------

Назвался груздем - полезай в кузов. Это Тинькофф так обозначил свой сервис
Ответить

28 ноября 2020 в 20:33
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Банк если накосячил с сим-картой, то он одинаково не прав, что перед обычным клиентом, что перед премиумом.

----------

С этим пунктом полностью согласна. Но этот топик про премиум - пакет. И именно сам тинькофф этот пакет так позиционирует. И речь о том, что как можно постоянно так косячить? То понос, то золотуха у тинькофф. Что по премиум, что по обычным
Ответить

29 ноября 2020 в 20:26
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Добрый день! Тинькофф банк заявляет, что полностью компенсирует затраты в путешествии в случае короновируса. Это не так! При детальном расспросе сотрудников выясняется, что оплачиваются только первые 10 карантина при необходимом минимуме в 14. И это в премиум страховке на 100 тысяч долларов. Согласовывать дальнейшие расходы отказались. Как и в случае с отменой билетов. Были куплены билеты Мале-Стамбул. Так как конечный пункт не Россия, то помочь с билетами отказались. Все в рамках правил, страховка в экстренном случае может и подвести, если у вас билет куплен со до промежуточного пункта и невозвратный, то страховка не действует

----------


Приветствуем! Возвращаемся с подробностями.

Начнём со срока, на который мы готовы оплатить отель для проживания. Здесь работает пункт 10.1.14 правил страхования. А именно, мы оплачиваем проживание застрахованного в отеле категории не более 3 звезд, не более чем 100 у.е. за сутки проживания (если страховая сумма установлена в валюте, отличной от российского рубля), или 7000 российских рублей (если страховая сумма установлена в российских рублях) за сутки проживания, но в любом случае сроком не более 10 дней, в случае его задержки по причине карантинного заболевания и связанного с ним запрета выезда из страны временного пребывания, установленного уполномоченными органами страны временного пребывания. Правила не предусматривают компенсацию отеля на 14 дней и это наше решение полностью им соответствует.

Также мы оплачиваем билеты на возвращение домой и тут работает пункт 10.1.10. наших правил, согласно которому мы возмещаем расходы на возвращение в страну или место постоянного проживания, если из- за госпитализации или карантинных мероприятий Застрахованный не имел возможности вернуться в страну или место постоянного проживания, при условии приобретения Застрахованным билетов для возвращения в страну или место постоянного проживания до его фактической госпитализации или возникновения карантинных мероприятий. Поскольку вы приобрели билеты по другому направлению, это закономерно не попадает под условия возврата с нашей стороны.
Ответить

30 ноября 2020 в 18:02
Добрый день, подскажите по поводу концепции работы ПМ
Порядка 2х лет мне доступен премиум пакет и в вашем банке. обращался к ПМ за это время порядка 10 раз , однажды даже попал на своего менеджера...
В последнее время это фантастика, можно ли из этого сделать выводы, что, значительно увеличив количество премиальных клиентов, количество ПМ пропорционально не увеличивается?

В одном из двух других премиум пакетов один менеджер уже 3 года, в всем известном банке менялся пару раз, в ходе последней реформы убрали личный телефон менеджера, но в рабочее время я могу практически всегда до неё дозвонится или она перезванивает сама через некоторое время.

Есть некоторое желание примерно понимать, что ждать от своего менеджера, а когда его по сути нет, есть просто служба поддержки, может это так и переназвать, чтобы соответствовать содержимому?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть