Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
720
Комментарии
99+

27 ноября 2020 в 00:31
Dlinn83,


Хм, странно. У меня больше 6 млн депо, но нет никакой рекламы в приложении. Может быть, нам ПБ расскажет, что за акция с Wheely?
Ответить

27 ноября 2020 в 01:58
Сколько будут стоить валютные переводы после 11 декабря (окончания акции)?
Ответить

27 ноября 2020 в 03:37
----------
Цитата

aerolog пишет:
Dlinn83,


Хм, странно. У меня больше 6 млн депо, но нет никакой рекламы в приложении. Может быть, нам ПБ расскажет, что за акция с Wheely?

----------

----------
Цитата

Rosales пишет:
Сколько будут стоить валютные переводы после 11 декабря (окончания акции)?

----------

Уточним, и позднее вернемся с ответом.
Ответить

27 ноября 2020 в 16:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним, и позднее вернемся с ответом.

----------

часам к 4 ночи ?
Ответить

27 ноября 2020 в 17:01
----------
Цитата

Rosales пишет:
Сколько будут стоить валютные переводы после 11 декабря (окончания акции)?

----------


По предварительной информации будем продлевать акцию. Рекомендуем следить за новостями.
Ответить

27 ноября 2020 в 17:09
----------
Цитата

aerolog пишет:
Хм, странно. У меня больше 6 млн депо, но нет никакой рекламы в приложении. Может быть, нам ПБ расскажет, что за акция с Wheely?

----------


Уточнили информацию. Действительно есть такая акция, но пока она доступна небольшому количеству премиальных клиентов, которых выбрали автоматизированной системой. Возможно, в дальнейшем расширим охват акции и выберем новых участников.
Ответить

27 ноября 2020 в 18:23
Мне насчет Вили мой ПМ дал такую инфу:

Прошу прощения за столь длительную проверку информацию, в настоящее время данная функция запущена в тестовом режиме, и пока ограниченно доступна, по завершению результатов тестирования, возможно, компания примет решение распространить данную возможность для всех наших клиентов, в случае, если такое произойдёт - мы обязательно оповестим вас через наши официальные каналы связи или на наших страницах в социальных сетях.
Ответить

27 ноября 2020 в 21:43
Что-то Тинькофф банк и Тинькофф мобайл не в состоянии решить свою проблему
Ответить

27 ноября 2020 в 21:47
Наталья Лутай из Тинькофф банка в народном рейтинге откровенно лжет.
Сим-карту мужу не доставили, встреча тоже не назначена. Никакая компенсация не предоставлена
Ответить

27 ноября 2020 в 22:25
----------
Цитата

Мыша пишет:
Наталья Лутай из Тинькофф банка в народном рейтинге откровенно лжет.
Сим-карту мужу не доставили, встреча тоже не назначена. Никакая компенсация не предоставлена

----------


Проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

28 ноября 2020 в 04:46
Тут возник идиотский вопрос: Если к примеру загрузить в банкомат 1000 долларов, в приложении можно будет их конвертировать и бросить на рублевый счет?
Ответить

28 ноября 2020 в 05:34
----------
Цитата

sreg пишет:
ут возник идиотский вопрос: Если к примеру загрузить в банкомат 1000 долларов, в приложении можно будет их конвертировать и бросить на рублевый счет?

----------


Можно, почему нет)
Ответить

28 ноября 2020 в 05:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно, почему нет)

----------

Спс за ответ.
А в премиуме, если потом снять 900 тр возможно будет без доп комиссий?
Ответить

28 ноября 2020 в 06:02
----------
Цитата

sreg пишет:
Спс за ответ.
А в премиуме, если потом снять 900 тр возможно будет без доп комиссий?

----------


Через наш банкомат любую суму можно снять без ограничений.
Через сторонний - 500 000 рублей за расчетный период.
Ответить

28 ноября 2020 в 07:51
Тинькофф Банк,
Проверили? Вернулись?
Ответить

28 ноября 2020 в 07:53
Тинькофф банк, вы уж отчитайтесь, почему до сих пор не могут привезти сим-карту, если со слов Натальи Лутай проблему окончательно решили ещё 26 ноября 2020 и мужа якобы проинформировали о дате доставки?
Ответить

28 ноября 2020 в 07:56
----------
Цитата

Мыша пишет:
Тинькофф Банк,
Проверили? Вернулись?

----------


Как только будут результаты проверки, сразу дадим знать.
Ответить

28 ноября 2020 в 08:26
Тинькофф Банк, ну как же, у вас руководитель бэк-офиса заявляет, что все проблемы решены 26.11.2020 и все будет сделано 27.11.2020. А вы что-то проверяете. У вас разве в crm не Фиксируются назначенные встречи, решенные задачи?
Вот оно - настоящее лицо Тинькофф премиум и отношение к премиальным клиентам. Для Тинькофф банка главное - пропиариться, что для него важно отношение к премиальным клиентам. А по факту - очередная ложь
Ответить

28 ноября 2020 в 09:40
Цирк от Тинькофф продолжается. На сегодня назначили встречу в другом городе (!), хотя в тинькофф не просто так ранее указывали даты и сроки доставки сим-карты.
Тинькофф, это точно премиальное обслуживание? У вас хоть кто-то из сотрудников в сознание приходит?
Ответить

28 ноября 2020 в 09:43
----------
Цитата

Мыша пишет:
Тинькофф Банк, ну как же, у вас руководитель бэк-офиса заявляет, что все проблемы решены 26.11.2020 и все будет сделано 27.11.2020. А вы что-то проверяете. У вас разве в crm не Фиксируются назначенные встречи, решенные задачи?
Вот оно - настоящее лицо Тинькофф премиум и отношение к премиальным клиентам. Для Тинькофф банка главное - пропиариться, что для него важно отношение к премиальным клиентам. А по факту - очередная ложь

----------


----------
Цитата

Мыша пишет:
Цирк от Тинькофф продолжается. На сегодня назначили встречу в другом городе (!), хотя в тинькофф не просто так ранее указывали даты и сроки доставки сим-карты.
Тинькофф, это точно премиальное обслуживание? У вас хоть кто-то из сотрудников в сознание приходит?

----------


Проверим детали и вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть