Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

30 ноября 2020 в 18:02
Добрый день, подскажите по поводу концепции работы ПМ
Порядка 2х лет мне доступен премиум пакет и в вашем банке. обращался к ПМ за это время порядка 10 раз , однажды даже попал на своего менеджера...
В последнее время это фантастика, можно ли из этого сделать выводы, что, значительно увеличив количество премиальных клиентов, количество ПМ пропорционально не увеличивается?

В одном из двух других премиум пакетов один менеджер уже 3 года, в всем известном банке менялся пару раз, в ходе последней реформы убрали личный телефон менеджера, но в рабочее время я могу практически всегда до неё дозвонится или она перезванивает сама через некоторое время.

Есть некоторое желание примерно понимать, что ждать от своего менеджера, а когда его по сути нет, есть просто служба поддержки, может это так и переназвать, чтобы соответствовать содержимому?
Ответить

30 ноября 2020 в 18:14
----------
Цитата

Borisnetot пишет:
Порядка 2х лет мне доступен премиум пакет и в вашем банке. обращался к ПМ за это время порядка 10 раз , однажды даже попал на своего менеджера...

----------
Вы невезучий. Я вот 2 раза писал своему в whatsapp - оба раза попадал на него.
Ответить

30 ноября 2020 в 20:12
----------
Цитата

Borisnetot пишет:
Добрый день, подскажите по поводу концепции работы ПМ
Порядка 2х лет мне доступен премиум пакет и в вашем банке. обращался к ПМ за это время порядка 10 раз , однажды даже попал на своего менеджера...
В последнее время это фантастика, можно ли из этого сделать выводы, что, значительно увеличив количество премиальных клиентов, количество ПМ пропорционально не увеличивается?

В одном из двух других премиум пакетов один менеджер уже 3 года, в всем известном банке менялся пару раз, в ходе последней реформы убрали личный телефон менеджера, но в рабочее время я могу практически всегда до неё дозвонится или она перезванивает сама через некоторое время.

Есть некоторое желание примерно понимать, что ждать от своего менеджера, а когда его по сути нет, есть просто служба поддержки, может это так и переназвать, чтобы соответствовать содержимому?

----------

Приветствуем. Хотели бы урегулировать эту ситуацию и связаться с вашим менеджером. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

1 декабря 2020 в 18:31
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Банк все, что обещал - все выполнил, причем таких "плюшек" я бы не смог получить ни в одном банке

----------


Добрый день! А вы можете подробнее про плюшки?
Ответить

1 декабря 2020 в 18:39
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:

Добрый день! А вы можете подробнее про плюшки?

----------


Карта S7 Тинькофф. За полгода 4 апгрейда билетов в бизнес-класс, 100 000 миль платиновый статус S7 Priority.
Слетал НСК-Севастополь 2 человека туда и обратно бизнесом.
Если покупать за деньги стоило бы 190 000, понадобился один апгрейд, еще 3 осталось и сейчас дадут еще 2. И это все при тратах 2 300 000.
Альфа-банк дал бы мне 70 000 кэшбека. Сити-банк возможно 160 000.
Меня устраивает такой кэшбек на все 100% и лучше вариантов я не вижу.
Ответить

1 декабря 2020 в 20:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотели бы урегулировать эту ситуацию и связаться с вашим менеджером.

----------

Менеджер позвонила сегодня, спасибо
Ответить

3 декабря 2020 в 13:46
А я поддержу историю про премиальных менеджеров. Потому как раздражает очень сильно и никакое это к черту не премиальное обслуживание.

За все годы премиального обслуживания у меня сменилось, наверное, 6 менеджеров. И это только те, чьи аватарки я успевал заметить в приложении. Только двое были реально рабочими персональными менеджерами, с которыми можно было что-то решать - это Борис и Мария. Остальные абсолютно бесполезные и проходные. Только один менеджер в начале своей работы со мной позвонил сам и представился - это была Мария. Клятвенно обещала, что уж она то всерьёз и надолго. Ага! Щаааз! Дай бог полгода мы с ней пробыли. Может чуть больше. Мария была лучшей, надеюсь, что у нее все хорошо.

Но о том, что Марии со мной больше нет - узнал случайно. И та девушка, что вынуждена была со мной объяснятся куда делась Мария, просуществовала моим менеджером дня два. Теперь у меня новый ПМ, которого не видно и не слышно. Может и слава богу?

Я конечно, более чем уверен, что после этого поста представитель Банка даст пистон, менеджер сразу же позвонит мне и будет знакомится! Но зачем???? Вот какой реально в этом смысл если они меняются, так что их не запомнить. В чате их не бывает никогда. По прямому сотовому телефону они никогда не отвечают - всегда звонок уходит на КЦ. А потом они исчезают в вечность как и не было. Так может и не тратить время и не показывать фейк?

Для сравнения: ВТБ и Альфа менеджеры со мной много лет. Поздравляем друг друга с днями рождениями и общаемся уже как хорошие друзья, в том числе и о неформальном. Тинькофф - ау! Задолбали!
Ответить

3 декабря 2020 в 15:10
----------
Цитата

v_p пишет:
А я поддержу историю про премиальных менеджеров. Потому как раздражает очень сильно и никакое это к черту не премиальное обслуживание.

За все годы премиального обслуживания у меня сменилось, наверное, 6 менеджеров. И это только те, чьи аватарки я успевал заметить в приложении. Только двое были реально рабочими персональными менеджерами, с которыми можно было что-то решать - это Борис и Мария. Остальные абсолютно бесполезные и проходные. Только один менеджер в начале своей работы со мной позвонил сам и представился - это была Мария. Клятвенно обещала, что уж она то всерьёз и надолго. Ага! Щаааз! Дай бог полгода мы с ней пробыли. Может чуть больше. Мария была лучшей, надеюсь, что у нее все хорошо.

Но о том, что Марии со мной больше нет - узнал случайно. И та девушка, что вынуждена была со мной объяснятся куда делась Мария, просуществовала моим менеджером дня два. Теперь у меня новый ПМ, которого не видно и не слышно. Может и слава богу?

Я конечно, более чем уверен, что после этого поста представитель Банка даст пистон, менеджер сразу же позвонит мне и будет знакомится! Но зачем???? Вот какой реально в этом смысл если они меняются, так что их не запомнить. В чате их не бывает никогда. По прямому сотовому телефону они никогда не отвечают - всегда звонок уходит на КЦ. А потом они исчезают в вечность как и не было. Так может и не тратить время и не показывать фейк?

Для сравнения: ВТБ и Альфа менеджеры со мной много лет. Поздравляем друг друга с днями рождениями и общаемся уже как хорошие друзья, в том числе и о неформальном. Тинькофф - ау! Задолбали!

----------


Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства. Проверим отдельно каждый момент и проработаем. Также направили обратную связь ответственным по поводу премиального обслуживания.
Ответить

3 декабря 2020 в 15:24
Комиссия за перевод Сберу с 10 декабря тоже касается тарифа Премиум и новоявленных подписок Pro и Premium?
Ответить

3 декабря 2020 в 16:23
----------
Цитата

krikritm пишет:
Комиссия за перевод Сберу с 10 декабря тоже касается тарифа Премиум и новоявленных подписок Pro и Premium?

----------


Да.
Ответить

3 декабря 2020 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства. Проверим отдельно каждый момент и проработаем. Также направили обратную связь ответственным по поводу премиального обслуживания.

----------


Самое лучшее, что вы можете сделать - это вернуть Марию и постараться хотя бы два года ничего не трогать! Не знаю как у вас это выйдет, но все остальное - фигня.
Ответить

3 декабря 2020 в 17:50
Добрый день, уточните, пожалуйста,
На тарифе премиум - если открыт счёт брокерский с тарифом инвестор - можно перейти бесплатно на тариф брокерского счёта премиум, или требуется оплата 3000р за подключение?
На счету дебетовой карты Блэк более 3 млн. В прошлом месяце и в настоящем.
Спасибо.

Чат в личном кабинете не работает совсем ))
Ответить

3 декабря 2020 в 17:55
----------
Цитата

I-pom пишет:
На тарифе премиум - если открыт счёт брокерский с тарифом инвестор - можно перейти бесплатно на тариф брокерского счёта премиум, или требуется оплата 3000р за подключение?

----------

для бесплатного обслуживания тарифа "Премиум" на брокере необходимо именно на брокерском счету иметь 3кк+. деньги на карте, счетах в банке и ИИС не учитываются.
при наличии тарифа "Премиум" в банке на брокере можно подключить тариф "Трейдер" и не платить комиссию 290 рублей по нему
Ответить

3 декабря 2020 в 18:36
----------
Цитата

I-pom пишет:
Добрый день, уточните, пожалуйста,
На тарифе премиум - если открыт счёт брокерский с тарифом инвестор - можно перейти бесплатно на тариф брокерского счёта премиум, или требуется оплата 3000р за подключение?
На счету дебетовой карты Блэк более 3 млн. В прошлом месяце и в настоящем.
Спасибо.

Чат в личном кабинете не работает совсем ))

----------


Здравствуйте.

Чат работает, но из-за большого количества обращений время ответа может быть дольше обычного. Верно заметил уважаемый PnevmoSlon:

----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
для бесплатного обслуживания тарифа "Премиум" на брокере необходимо именно на брокерском счету иметь 3кк+. деньги на карте, счетах в банке и ИИС не учитываются.

----------


При наличии премиальной карты мы не взимаем плату за обслуживание по брокерскому счета на тарифе Трейдер:
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
при наличии тарифа "Премиум" в банке на брокере можно подключить тариф "Трейдер" и не платить комиссию 290 рублей по нему

----------
Ответить

3 декабря 2020 в 20:32
Тинькофф Банк,

----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
ИИС не учитываются.

----------
Это тоже верно? Что средства на ИИС не учитываются?
Ответить

3 декабря 2020 в 20:42
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Что средства на ИИС не учитываются?

----------

Средства на ИИС учитываются для выполнения условий бесплатного обслуживания банковской карты. Для Премиума на брокере необходимо наличие активов на 3кк и более исключительно на брокерском счету.
Ответить

3 декабря 2020 в 21:25
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Тинькофф Банк,

Это тоже верно? Что средства на ИИС не учитываются?

----------

Да, средства на ИИС не учитываются для бесплатного обслуживания на тарифе Премиум по брокерскому счету.
Ответить

3 декабря 2020 в 22:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да.

----------

Добрый вечер!
Это Вы о чем? Что за комиссия?
Ответить

4 декабря 2020 в 00:31
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Добрый вечер!
Это Вы о чем? Что за комиссия?

----------

Приветствуем! С 10-го декабря переводы по номеру телефона в Сбербанк (не через Систему быстрых платежей) будут с комиссией 1,5% от суммы перевода, мин. 30 руб., и не будут расходовать льготный лимит переводов.

Останутся переводы в Сбербанк без комиссии по номеру телефона через СБП, а также по номеру карты в рамках бесплатного лимита. Еще можно переводить по реквизитам счета, комиссии тоже не будет.
Ответить

4 декабря 2020 в 10:42
Ну как я и предполагал. После сообщения здесь случилось "управляющее воздействие". В приложении в очередной раз сменилась иконка персонального менеджера - уже не знаю какой он по счету. Менеджер позвонил, познакомился, представился. Мы мило пообщались и обменялись любезностями.

Да, это все очень хорошо, но реально: есть ли смысл? Через две недели он снова сменится и уйдет по английски?

Тинькофф Банк,
А слабо Марию вернуть обратно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть