Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

4 декабря 2020 в 11:11
----------
Цитата

v_p пишет:
Да, это все очень хорошо, но реально: есть ли смысл? Через две недели он снова сменится и уйдет по английски?

----------

Конечно, смысл есть. Менять намеренно менеджера не собираемся.

----------
Цитата

v_p пишет:
Тинькофф Банк,
А слабо Марию вернуть обратно?

----------

Этот момент уточним :)
Ответить

4 декабря 2020 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Конечно, смысл есть. Менять намеренно менеджера не собираемся.

----------


А получается, что намеренно сменили. Вчера утром еще был один. А вечером - уже другой ;)

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этот момент уточним изображение

----------

Буду очень рад!
Ответить

4 декабря 2020 в 15:41
----------
Цитата

v_p пишет:
А получается, что намеренно сменили. Вчера утром еще был один. А вечером - уже другой

----------


Уже почти полтора года Премиум, своего ПМ ни разу не видел и не слышал, окромя аватарки, ФИО и номера в приложении, хоть за это время ни разу и не менялся.
По всем вопросам соединяет и решает вопросы КЦ, а не ПМ.
Я думаю мы даже не догадываемся о существовании друг друга, если конечно этот человек в природе существует.
Ответить

4 декабря 2020 в 15:53
----------
Цитата

krikritm пишет:
Уже почти полтора года Премиум, своего ПМ ни разу не видел и не слышал, окромя аватарки, ФИО и номера в приложении, хоть за это время ни разу и не менялся.
По всем вопросам соединяет и решает вопросы КЦ, а не ПМ.
Я думаю мы даже не догадываемся о существовании друг друга, если конечно этот человек в природе существует.

----------

Проверим, почему так получилось, и вернемся с ответом.
Ответить

4 декабря 2020 в 16:02
----------
Цитата

krikritm пишет:
Я думаю мы даже не догадываемся о существовании друг друга, если конечно этот человек в природе существует.

----------




Господа, кто так переживает за постоянство менеджеров, а расскажите, хотя бы тезисно, что вы такого хотите от ПМ, с чем не может справится чат? Я уже много лет премиум клиент в одном банке и некоторое время в Тинькофф.

В этом другом банке все, что делает ПМ - так это шлет мне какие-то тупые промо материалы (купите наши инвест-облигации, купите у наших партнеров страхование жизни и т.д. - вообще зайдите ради интереса на хедхантер и посмотрите описание вакансии ПМ в любом банке - вы там увидите, что в функции ПМ на самом деле в первую очередь входит продажа вам банковских продуктов (это если продраться через красивый буллшит, да простят меня все тут, который там написано про "повышение клиентского опыта пользования банковскими продуктами" и еще что-то).

При этом, в Тинькофф я всегда был БОЛЕЕ доволен работой чата, чем работой ПМ в другом банке (там обычно меня все равно сливали на операциониста, который обычно не сильно адекватнее средней "маринки", пусть и в фиолетовом красивом отделении).

В Тинькофф я честно не слежу, кто мой менеджер (кроме Инвестиций, там надо сказать стабильность по сравнению с Банком) и не понимаю, зачем мне следить, если все мои вопросы решает ЛЮБОЙ сотрудник КЦ.

Вопрос собственно связан именно с этим фактом - чего вы такого хотите от ПМ...? Я правда не понимаю. Я только хочу, чтобы он мне не присылал тупые рекламные материалы (без условий договора причем), как в других банках - в Тинькофф с этим все ок. ПМ не трогает меня, а я его ;)
Ответить

4 декабря 2020 в 16:40
----------
Цитата

aspdux пишет:
Вопрос собственно связан именно с этим фактом - чего вы такого хотите от ПМ...?

----------


Я ничего не хочу от ПМ, главное чтоб вопросы решались достаточно оперативно, хоть через КЦ, хоть через ПМ.
Мне не понятен принцип зачем было вводить в принципе ПМ, достаточно приоритетного обслуживания (выделенная линия с быстрым дозвоном и более компетентные и "могущие" сотрудники на той стороне провода).

----------
Цитата

aspdux пишет:
ПМ не трогает меня, а я его

----------


Ну у меня получается тоже самое, мы живем и друг другу не мешаем :)
Ответить

4 декабря 2020 в 16:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, почему так получилось, и вернемся с ответом.

----------


Не надо, а то еще поменяется, вся стабильность на смарку :)

А вот лимит хотя бы 15-20K в месяц в Сбер по номеру телефона, хотя бы для Премиум, могли бы и оставить.
Ответить

4 декабря 2020 в 16:50
----------
Цитата

krikritm пишет:
Мне не понятен принцип зачем было вводить в принципе ПМ, достаточно приоритетного обслуживания (выделенная линия с быстрым дозвоном и более компетентные и "могущие" сотрудники на той стороне провода).

----------


Согласен! Но наверное ПМ - чтобы было "сопоставимо" или скорее "сравнимо" с другими банками. А то там ПМ есть, а тут нет - непорядок ))) Т.е. это наверное скорее дань традиции, вынужденная подстройка под сложившийся рынок.
Ответить

4 декабря 2020 в 16:59
----------
Цитата

krikritm пишет:
Не надо, а то еще поменяется, вся стабильность на смарку изображение

----------

Все же, с вашего позволения, проверим. Хуже точно не станет ;)

----------
Цитата

krikritm пишет:
А вот лимит хотя бы 15-20K в месяц в Сбер по номеру телефона, хотя бы для Премиум, могли бы и оставить.

----------

Вы по прежнему сможете пользоваться СБП или переводить по номеру карты, чтобы расходовать лимит на переводы с2с :) Если нужно перевести крупную сумму, всегда есть банковский перевод по полным реквизитам.
Ответить

4 декабря 2020 в 18:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы по прежнему сможете пользоваться СБП или переводить по номеру карты

----------


Да предется через костыль - себе по номеру карты или СБП на Сбер, а там уже клиентам через приложение Сбера.
Не каждый клиент может отыскать и подключить СБП в приложении Сбера.
Ответить

4 декабря 2020 в 18:36
----------
Цитата

krikritm пишет:
Не каждый клиент может отыскать и подключить СБП в приложении Сбера.

----------

Мы это понимаем, поэтому всегда готовы подсказать, как подключить СБП в Сбере :)
Ответить

4 декабря 2020 в 19:30
Проблема наверное в том, что уровень чата сейчас упал ниже плинтуса. Попробуйте спросите про бесплатность премиума когда есть премиум в инвестициях. До сих пор тупить будут и путаться в показаниях.

С персональным менеджером такого все таки нет. А Мария была и вовсе прекрасна. Решала больше чем просто вопросы к банку.
Ответить

5 декабря 2020 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
всегда готовы подсказать, как подключить СБП в Сбере

----------
Проблема в том, что у многих клиентов СБЕРа нет мобильного приложения. По разным соображениям. Безопасность, отсутствие смартфона, принципы...
Ответить

5 декабря 2020 в 11:44
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Проблема в том,

----------

Немного оффтоп, но остаются бесплатные (в пределах лимита) переводы по номеру карты. Менее удобно, но номер то сейчас люди вроде спокойно для перевода дают.
Ответить

5 декабря 2020 в 15:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы по прежнему сможете пользоваться СБП или

----------


Это практически нереально: на стороне Сбера СБП практически ни у кого не подключен. Как вы себе это представляете? Объяснять торговцу огурцами, как ему СБР в СберОнлайне подключить? Придется себе оформлять карточку Сбера и через нее уже слать всем переводы.
Ответить

5 декабря 2020 в 15:52
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Проблема в том, что у многих клиентов СБЕРа нет мобильного приложения. По разным соображениям. Безопасность, отсутствие смартфона, принципы...

----------


Большинство клиентов Сбера -- люди, не блещущие своей цифровой эрудированностью.

----------
Цитата

Проведенный в сентябре аналитическим центром НАФИ опрос показал, что в последние полгода через СБП совершали переводы только 14% россиян. Опрос также показал, что 35% россиян ничего не знают о СБП, 47% — «что-то слышали», а хорошо о ней знают только 18% респондентов.
----------
Ответить

7 декабря 2020 в 17:46
----------
Цитата

v_p пишет:
Ну как я и предполагал. После сообщения здесь случилось "управляющее воздействие". В приложении в очередной раз сменилась иконка персонального менеджера - уже не знаю какой он по счету. Менеджер позвонил, познакомился, представился. Мы мило пообщались и обменялись любезностями.

Да, это все очень хорошо, но реально: есть ли смысл? Через две недели он снова сменится и уйдет по английски?

Тинькофф Банк,
А слабо Марию вернуть обратно?

----------

Марию, к сожалению, вернуть не можем, но мы уверены, что новый ПМ прекрасно справится со своей работой. Сегодня он связался с вами, чтобы рассказать нюансы.
Ответить

7 декабря 2020 в 18:46
Добрый день! Просьба прояснить несколько моментов:
1. Правильно понимаю, что старые клиенты Премиум теперь автоматически стали владеть подпиской Премиум? По началу был какой-то бред - типа того, что ее нужно было оформлять еще и дополнительно. Упустил - решили этот момент?
2. Кешбек за полисы Тинькофф страхование? Дайте ссылку на полные правила + пара доп. вопросов: Если оформляю ОСАГО на авто, владельцем которого является моя жена, но я, получается, непосредственно страхователь и я же в том числе вписан в страховку - будет кешбек? Оформлять можно как в приложении, так и в ИБ или только в приложении?
3. Вопрос по бесплатной страховке. Оформляю ее предположим сейчас на 1 год. Через 2 месяца перестаю быть Премиум - страховка остается бесплатной до конца ее срока действия или как?
Ответить

7 декабря 2020 в 19:08
----------
Цитата

goodoff пишет:
1. Правильно понимаю, что старые клиенты Премиум теперь автоматически стали владеть подпиской Премиум? По началу был какой-то бред - типа того, что ее нужно было оформлять еще и дополнительно. Упустил - решили этот момент?

----------

Приветствуем! Держателям премиальных карт автоматически подключаем подписку Премиум, если они от нее не отказались.
----------
Цитата

goodoff пишет:
2. Кешбек за полисы Тинькофф страхование? Дайте ссылку на полные правила + пара доп. вопросов: Если оформляю ОСАГО на авто, владельцем которого является моя жена, но я, получается, непосредственно страхователь и я же в том числе вписан в страховку - будет кешбек? Оформлять можно как в приложении, так и в ИБ или только в приложении?

----------

Кэшбэк будет по условиям программы лояльности, отличий от других покупок нет. По данной карте акций по ОСАГО с повышенным кэшбэком нет, если нет дополнительного спецпредложения. Оформить полис можно и на сайте, и в приложении. Здесь правила программы лояльности.
----------
Цитата

goodoff пишет:
3. Вопрос по бесплатной страховке. Оформляю ее предположим сейчас на 1 год. Через 2 месяца перестаю быть Премиум - страховка остается бесплатной до конца ее срока действия или как?

----------

Если вы переходите с премиальной программы лояльности на обычную, премиальную страховку сразу отключаем.
Ответить

7 декабря 2020 в 21:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк будет по условиям программы лояльности, отличий от других покупок нет. По данной карте акций по ОСАГО с повышенным кэшбэком нет

----------

А что значат вот эти слова "Кэшбэк за покупку любого страхового продукта через суперприложение Тинькофф для пользователей подписки Tinkoff Premium составит 15%" отсюда https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/? Да и как бы у меня в приложении есть отдельная страница с этими 15% за страховые продукты... Уважаемый представитель банка Тинькофф, проинформируйтесь, пожалуйста, как следует и предоставьте корректный ответ на мой вопрос ранее!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть