Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

4 декабря 2020 в 19:30
Проблема наверное в том, что уровень чата сейчас упал ниже плинтуса. Попробуйте спросите про бесплатность премиума когда есть премиум в инвестициях. До сих пор тупить будут и путаться в показаниях.

С персональным менеджером такого все таки нет. А Мария была и вовсе прекрасна. Решала больше чем просто вопросы к банку.
Ответить

5 декабря 2020 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
всегда готовы подсказать, как подключить СБП в Сбере

----------
Проблема в том, что у многих клиентов СБЕРа нет мобильного приложения. По разным соображениям. Безопасность, отсутствие смартфона, принципы...
Ответить

5 декабря 2020 в 11:44
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Проблема в том,

----------

Немного оффтоп, но остаются бесплатные (в пределах лимита) переводы по номеру карты. Менее удобно, но номер то сейчас люди вроде спокойно для перевода дают.
Ответить

5 декабря 2020 в 15:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы по прежнему сможете пользоваться СБП или

----------


Это практически нереально: на стороне Сбера СБП практически ни у кого не подключен. Как вы себе это представляете? Объяснять торговцу огурцами, как ему СБР в СберОнлайне подключить? Придется себе оформлять карточку Сбера и через нее уже слать всем переводы.
Ответить

5 декабря 2020 в 15:52
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Проблема в том, что у многих клиентов СБЕРа нет мобильного приложения. По разным соображениям. Безопасность, отсутствие смартфона, принципы...

----------


Большинство клиентов Сбера -- люди, не блещущие своей цифровой эрудированностью.

----------
Цитата

Проведенный в сентябре аналитическим центром НАФИ опрос показал, что в последние полгода через СБП совершали переводы только 14% россиян. Опрос также показал, что 35% россиян ничего не знают о СБП, 47% — «что-то слышали», а хорошо о ней знают только 18% респондентов.
----------
Ответить

7 декабря 2020 в 17:46
----------
Цитата

v_p пишет:
Ну как я и предполагал. После сообщения здесь случилось "управляющее воздействие". В приложении в очередной раз сменилась иконка персонального менеджера - уже не знаю какой он по счету. Менеджер позвонил, познакомился, представился. Мы мило пообщались и обменялись любезностями.

Да, это все очень хорошо, но реально: есть ли смысл? Через две недели он снова сменится и уйдет по английски?

Тинькофф Банк,
А слабо Марию вернуть обратно?

----------

Марию, к сожалению, вернуть не можем, но мы уверены, что новый ПМ прекрасно справится со своей работой. Сегодня он связался с вами, чтобы рассказать нюансы.
Ответить

7 декабря 2020 в 18:46
Добрый день! Просьба прояснить несколько моментов:
1. Правильно понимаю, что старые клиенты Премиум теперь автоматически стали владеть подпиской Премиум? По началу был какой-то бред - типа того, что ее нужно было оформлять еще и дополнительно. Упустил - решили этот момент?
2. Кешбек за полисы Тинькофф страхование? Дайте ссылку на полные правила + пара доп. вопросов: Если оформляю ОСАГО на авто, владельцем которого является моя жена, но я, получается, непосредственно страхователь и я же в том числе вписан в страховку - будет кешбек? Оформлять можно как в приложении, так и в ИБ или только в приложении?
3. Вопрос по бесплатной страховке. Оформляю ее предположим сейчас на 1 год. Через 2 месяца перестаю быть Премиум - страховка остается бесплатной до конца ее срока действия или как?
Ответить

7 декабря 2020 в 19:08
----------
Цитата

goodoff пишет:
1. Правильно понимаю, что старые клиенты Премиум теперь автоматически стали владеть подпиской Премиум? По началу был какой-то бред - типа того, что ее нужно было оформлять еще и дополнительно. Упустил - решили этот момент?

----------

Приветствуем! Держателям премиальных карт автоматически подключаем подписку Премиум, если они от нее не отказались.
----------
Цитата

goodoff пишет:
2. Кешбек за полисы Тинькофф страхование? Дайте ссылку на полные правила + пара доп. вопросов: Если оформляю ОСАГО на авто, владельцем которого является моя жена, но я, получается, непосредственно страхователь и я же в том числе вписан в страховку - будет кешбек? Оформлять можно как в приложении, так и в ИБ или только в приложении?

----------

Кэшбэк будет по условиям программы лояльности, отличий от других покупок нет. По данной карте акций по ОСАГО с повышенным кэшбэком нет, если нет дополнительного спецпредложения. Оформить полис можно и на сайте, и в приложении. Здесь правила программы лояльности.
----------
Цитата

goodoff пишет:
3. Вопрос по бесплатной страховке. Оформляю ее предположим сейчас на 1 год. Через 2 месяца перестаю быть Премиум - страховка остается бесплатной до конца ее срока действия или как?

----------

Если вы переходите с премиальной программы лояльности на обычную, премиальную страховку сразу отключаем.
Ответить

7 декабря 2020 в 21:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк будет по условиям программы лояльности, отличий от других покупок нет. По данной карте акций по ОСАГО с повышенным кэшбэком нет

----------

А что значат вот эти слова "Кэшбэк за покупку любого страхового продукта через суперприложение Тинькофф для пользователей подписки Tinkoff Premium составит 15%" отсюда https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/? Да и как бы у меня в приложении есть отдельная страница с этими 15% за страховые продукты... Уважаемый представитель банка Тинькофф, проинформируйтесь, пожалуйста, как следует и предоставьте корректный ответ на мой вопрос ранее!
Ответить

7 декабря 2020 в 21:22
----------
Цитата

goodoff пишет:
А что значат вот эти слова "Кэшбэк за покупку любого страхового продукта через суперприложение Тинькофф для пользователей подписки Tinkoff Premium составит 15%" отсюда https://www.tinkoff.ru/about/news/1011...nkoff-pro/? Да и как бы у меня в приложении есть отдельная страница с этими 15% за страховые продукты... Уважаемый представитель банка Тинькофф, проинформируйтесь, пожалуйста, как следует и предоставьте корректный ответ на мой вопрос ранее!

----------


Простите за неудобства, не хотели запутать.
15% в рамках акции по подписке, есть в условиях тарифа. Вот ссылка на подробные условия акции, для бонуса надо будет совершить покупку в приложении.
Ответить

7 декабря 2020 в 22:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
15% в рамках акции

----------

Правильно, я понял условия акции, что без разницы, кто будет страхователь и собственник авто по ОСАГО - главное, чтобы я заплатил за полис свой картой в своем мобильном приложении?
Ответить

7 декабря 2020 в 22:44
----------
Цитата

goodoff пишет:
Правильно, я понял условия акции, что без разницы, кто будет страхователь и собственник авто по ОСАГО - главное, чтобы я заплатил за полис свой картой в своем мобильном приложении?

----------


Для участия в акции надо быть, страхователем и плательщиком по договору страхования. И, да, оформить через приложение.
Ответить

8 декабря 2020 в 10:09
А в чем разница со страхованием по кредитной карте Тинькофф Драйв, кроме разницы в начисляемом кэшбеке. Имеется в виду, можно ли оплачивать страховку за других людей по карте с кэшбеком?
Ответить

8 декабря 2020 в 10:59
----------
Цитата

AlexxS пишет:
А в чем разница со страхованием по кредитной карте Тинькофф Драйв, кроме разницы в начисляемом кэшбеке. Имеется в виду, можно ли оплачивать страховку за других людей по карте с кэшбеком?

----------


Одно из условий акции «Бонус за покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование» по подпискам:

Участники гарантируют, что, оформляя страховой продукт через приложение, они являются страхователями и плательщиками по договору страхования, заключаемому со страховщиком.
Ответить

8 декабря 2020 в 13:22
Уважаемый Тинькофф, подскажите пожалуйста, а Персонального менеджера сменить очень сложно?
Подключил Премиум, своего менеджера, также как и многие здесь отписавшиеся, видел только на аватарке, просил его связаться со мной - бесполезно, но меня передали его коллеге по имени Ян - его работа очень понравилась, реально решил мою проблему, и дал ответы на многие вопросы. Было бы здорово, чтобы его назначили мне.
Ответить

8 декабря 2020 в 13:48
Подскажите, кэшбек до 30 тыс привязан к карте Metal или к подписке?
Т.е если я подключу подписку, но не буду заказывать карту, то будет ли кэшбек 30 тыс по обычной карте?
Ответить

8 декабря 2020 в 13:53
----------
Цитата

Hunt-R пишет:
Уважаемый Тинькофф, подскажите пожалуйста, а Персонального менеджера сменить очень сложно?
Подключил Премиум, своего менеджера, также как и многие здесь отписавшиеся, видел только на аватарке, просил его связаться со мной - бесполезно, но меня передали его коллеге по имени Ян - его работа очень понравилась, реально решил мою проблему, и дал ответы на многие вопросы. Было бы здорово, чтобы его назначили мне.

----------


Проверим такую возможность. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

8 декабря 2020 в 14:15
----------
Цитата

dimamk пишет:
Подскажите, кэшбек до 30 тыс привязан к карте Metal или к подписке?
Т.е если я подключу подписку, но не буду заказывать карту, то будет ли кэшбек 30 тыс по обычной карте?

----------


30000 рублей - максимальный лимит кэшбэка именно по Tinkoff Black Metal. Если подключить подписку, по Tinkoff Black будет 5000 рублей лимита.
Ответить

8 декабря 2020 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
30000 рублей - максимальный лимит кэшбэка именно по Tinkoff Black Metal. Если подключить подписку, по Tinkoff Black будет 5000 рублей лимита X
X
X

----------


Спасибо за ответ.
А если:
1) Подключу пробный премиум, получу карту металл
2) Через 25 дней решу отключить премиум
3) Перевыпущу карту на обычную

Мне нужно будет что-то заплатить во время всех этих действий?
Ответить

8 декабря 2020 в 15:09
----------
Цитата

dimamk пишет:
Мне нужно будет что-то заплатить во время всех этих действий?

----------


Нет, мы ничего не спишем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть