Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

8 декабря 2020 в 21:11
----------
Цитата

dimamk пишет:
Подскажите, кэшбек до 30 тыс привязан к карте Metal или к подписке?
Т.е если я подключу подписку, но не буду заказывать карту, то будет ли кэшбек 30 тыс по обычной карте?

----------

Знакомый совсем недавно подключил подписку, премиальную карту не заказывал и не получал. Лимит кэшбэка увеличился. Получил кэшбэк (если не ошибаюсь - что-то около 8 тысяч), после этого подписку отключил. Первый месяц она бесплатна.
Ответить

9 декабря 2020 в 12:51
Добрый день! Если пригласить на получение премиальной карты Tинькофф Black Metall человека, который сейчас является Вашим клиентов (с обычной дебетовой картой) и ранее уже был приглашен на вклад - я так понимаю не будет бонуса ни мне ни ему за новое приглашение?
Ответить

9 декабря 2020 в 12:59
----------
Цитата

goodoff пишет:
Добрый день! Если пригласить на получение премиальной карты Tинькофф Black Metall человека, который сейчас является Вашим клиентов (с обычной дебетовой картой) и ранее уже был приглашен на вклад - я так понимаю не будет бонуса ни мне ни ему за новое приглашение?

----------


Приветствуем!
Поучаствовать в акции "Приведи друга", в таком случае, не получится.

По условиям акции, продукт, на который вы приглашаете, должен быть открыт впервые. Под продуктом имеем в виду дебетовую карту. В этом контексте не важно, премиальная она была или нет.
Если у друга есть дебетовая карта, переход на премиальную будет через смену программы лояльности.
Если карту закрывать и оформлять новую, премиальную, то в "Приведи друга" она участвовать не будет, так уже была дебетовая карта ранее.
Ответить

9 декабря 2020 в 13:42
Тинькофф Банк
Если я приглашу открыть долларовый вклад на 12-24мес клиента ТКС (которого ранее я же пригласил открыть карту), у которого активирована подписка Премиум и ранее не было вкладов, получит ли он надбавку +0.5% за приглашение? В итоге будет ли ставка 1.2+0.5=1.7%?

----------
Цитата

с подключенным сервисом Tinkoff PREMIUM Повышенная ставка по Вкладу в долларах США
(USD) на срок от 12 до 24 месяцев — 1,2% годовых.

----------
Ответить

9 декабря 2020 в 14:13
----------
Цитата

grapewine пишет:
Тинькофф Банк
Если я приглашу открыть долларовый вклад на 12-24мес клиента ТКС (которого ранее я же пригласил открыть карту), у которого активирована подписка Премиум и ранее не было вкладов, получит ли он надбавку +0.5% за приглашение? В итоге будет ли ставка 1.2+0.5=1.7%?

----------


Друг сможет получить бонус, если ранее не было вклада.
По "Приведи друга" +0,5% другу добавляется не к ставке вклада, а начисляется единоразово от суммы пополнения вклада. Грубо говоря, кэшбэк за пополнение вклада.
То есть, в случае с подпиской, друг получит добавление к ставке по вкладу 0,5% годовых по подписке, а при выполнении условий по "Приведи друга" плюс 0,5% от суммы пополнения вклада на карту.
Ответить

9 декабря 2020 в 14:44
----------
Цитата

dimamk пишет:
А если:
1) Подключу пробный премиум, получу карту металл
2) Через 25 дней решу отключить премиум
3) Перевыпущу карту на обычную

Мне нужно будет что-то заплатить во время всех этих действий?

----------



----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, мы ничего не спишем.

----------


Что-то я сомневаюсь в ответе. С момента появления металлической карты при досрочном (менее полугода) отказе от нее всегда удерживали 5тыс рублей.
ПБ,
у вас что-то поменялось в тарифе металлической карты что ли, и она стала с бесплатным пробным периодом?
Ответить

9 декабря 2020 в 15:54
----------
Цитата

U2. пишет:


Что-то я сомневаюсь в ответе. С момента появления металлической карты при досрочном (менее полугода) отказе от нее всегда удерживали 5тыс рублей.
ПБ,
у вас что-то поменялось в тарифе металлической карты что ли, и она стала с бесплатным пробным периодом?

----------


Что касается именно описанного вами примера, где вы отказываетесь от премиальной карты в пользу обычной в течение 25 дней, вы ничего не заплатите, потому что плата за обслуживание карты списывается в первую выписку, когда премиальный тариф действовал весь расчетный период.

А за подписку вы не заплатите, потому что первый месяц - бесплатно, если ранее подписку не подключали.
Ответить

10 декабря 2020 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Что касается именно описанного вами примера, где вы отказываетесь от премиальной карты в пользу обычной в течение 25 дней, вы ничего не заплатите, потому что плата за обслуживание карты списывается в первую выписку, когда премиальный тариф действовал весь расчетный период.

А за подписку вы не заплатите, потому что первый месяц - бесплатно, если ранее подписку не подключали.

----------

а перевыпуск обычной карты будет бесплатный?
Ответить

10 декабря 2020 в 12:52
----------
Цитата

dimamk пишет:
а перевыпуск обычной карты будет бесплатный?

----------

Да.
Ответить

10 декабря 2020 в 14:12
Тинькофф Банк, вопрос по страховке:
Правда ли что, если авиакомпания потеряет/задержит багаж по прилету в место жительства застрахованных, то страховка не покрывает такие риски?
Ответить

10 декабря 2020 в 14:21
----------
Цитата

Hunt-R пишет:
Уважаемый Тинькофф, подскажите пожалуйста, а Персонального менеджера сменить очень сложно?
Подключил Премиум, своего менеджера, также как и многие здесь отписавшиеся, видел только на аватарке, просил его связаться со мной - бесполезно, но меня передали его коллеге по имени Ян - его работа очень понравилась, реально решил мою проблему, и дал ответы на многие вопросы. Было бы здорово, чтобы его назначили мне.

----------

Мы уже сменили вам персонального менеджера. Имейте, пожалуйста, в виду, что он тоже может быть не всегда доступен/свободен и тогда могут отвечать другие сотрудники.
Ответить

10 декабря 2020 в 14:42
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, вопрос по страховке:
Правда ли что, если авиакомпания потеряет/задержит багаж по прилету в место жительства застрахованных, то страховка не покрывает такие риски?

----------


Приветствуем!

Уточним этот момент и чуть позже уже точно вам скажем.
Ответить

10 декабря 2020 в 15:10
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, вопрос по страховке:
Правда ли что, если авиакомпания потеряет/задержит багаж по прилету в место жительства застрахованных, то страховка не покрывает такие риски?

----------


По поводу задержки багажа - логика страховки в том, что мы возмещаем расходы на предметы первой необходимости, что при возвращении в страну постоянного проживания неактуально.

Что касается утери багажа при перелёте - направление не имеет значения Мы сможем предоставить компенсацию при наличии подтверждающих документов от авиакомпании.
Ответить

11 декабря 2020 в 10:38
Уважаемый Тинькофф Банк,

Вернусь к вопросу бескомиссионной смены тарифа в Инвестициях. Сейчас у меня тариф Трейдер, дата подключения к нему 10.02.20. Если я сегодня инициирую переход на тариф Премиум, то для условия бесплатности будет проверяться остаток на брокерском счете в период с 10 декабря (то есть вчера и сегодня), или в предыдущий - с 10 ноября до 10 декабря? Или другими словами, возьмут ли с меня комиссию, если начиная с 8 декабря остаток на брокерском счете больше 3 млн?
Ответить

11 декабря 2020 в 10:48
Добрый день, а что за тариф такой Тинькофф Премиум Лайт? За 8тыс год? Какой- то закрытый тариф для своих? Просто интересно.

В целом хочу оставить свой отзыв о Тинькофф Премиум, всем доволен, карта шик, кешбек на нужные категории деньгами, менеджеры работают четко. Консьерж, именно хорошо, что консьерж от Prime, вроде как самый топовый в России. До этого пользовался другими, тоже прикольные, но плюс Prime за наличие удобного приложения
Ответить

11 декабря 2020 в 11:44
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Вернусь к вопросу бескомиссионной смены тарифа в Инвестициях. Сейчас у меня тариф Трейдер, дата подключения к нему 10.02.20. Если я сегодня инициирую переход на тариф Премиум, то для условия бесплатности будет проверяться остаток на брокерском счете в период с 10 декабря (то есть вчера и сегодня), или в предыдущий - с 10 ноября до 10 декабря? Или другими словами, возьмут ли с меня комиссию, если начиная с 8 декабря остаток на брокерском счете больше 3 млн?

----------

В этом случае остаток будем проверять в период с 10 декабря по настоящий момент. Если на утро каждого из этих дней у вас был портфель не менее 3 миллионов рублей, комиссию не спишем.

----------
Цитата

Lucifer13 пишет:
Добрый день, а что за тариф такой Тинькофф Премиум Лайт? За 8тыс год? Какой- то закрытый тариф для своих? Просто интересно.

В целом хочу оставить свой отзыв о Тинькофф Премиум, всем доволен, карта шик, кешбек на нужные категории деньгами, менеджеры работают четко. Консьерж, именно хорошо, что консьерж от Prime, вроде как самый топовый в России. До этого пользовался другими, тоже прикольные, но плюс Prime за наличие удобного приложения

----------

Приветствуем! Спасибо за положительный отзыв, нам очень приятно. Сделаем все возможное, чтобы и дальше вас радовать!

Премиум лайт - специальный тариф, который может предложить персональный менеджер.
Ответить

12 декабря 2020 в 07:26
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Какие сейчас правила по совместному начислению бонусов по спецпредложениям и кэшбеку по картам Black Metal (повышенный, стандартный), All Airlines Black Edition? Они суммируются или начисляется только максимальный из них?
Ответить

12 декабря 2020 в 08:09
----------
Цитата

harrids пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Какие сейчас правила по совместному начислению бонусов по спецпредложениям и кэшбеку по картам Black Metal (повышенный, стандартный), All Airlines Black Edition? Они суммируются или начисляется только максимальный из них?

----------


Здравствуйте!
Начисляется максимальный из них.
Ответить

12 декабря 2020 в 11:23
А почему менеджер об этом тарифе не знает?
Ответить

16 декабря 2020 в 11:23
Добрый день, а существуют ли какие -то рамки переходного периода, сегодня решил обратиться к пм, звонок переадресован,это ладно, ожидание почти 5 минут и соединение с обычным менеджером... Просьба переключить на менеджера из премиум (вопрос финансового характера) закончился ожиданием в ещё несколько минут , вернулся менеджер и сказал, что отвечать на звонки некому, мне перезвонят...
Это новый стандарт премиум?) может я какой-то пакет не подключил или в черном списке? Не так часто пользуюсь службой поддержки, но в последнее время организация работы вызывает недоумение...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть