Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

17 февраля 2021 в 18:01
ПБ, как долго продлится этот сбой, нет возможности зайти в ТИ иТБ.
Ответить

17 февраля 2021 в 18:04
----------
Цитата

rust.009 пишет:
ПБ, как долго продлится этот сбой, нет возможности зайти в ТИ иТБ.

----------

Пока точных сроков нет, все силы бросили на исправление!
Ответить

17 февраля 2021 в 18:40
Уже почти 3 часа ничего не работает, на даундетекторе больше 6000 жалоб уже :evil:
Ответить

17 февраля 2021 в 18:40
Добры день, являюсь владельцем карты Тинькофф блэк метал, одна из причин по которой оформил карту, это повышенный кэшбэк на авиабилеты так как почти каждую неделю приходится их покупать. Сегодня хотел приобрести авиабилеты, но не смог даже войти в приложение, решил подождать пару часов в надежде что все наладится в итоге приложение так и не заработало а билеты нужные мне, были распроданы так как до вылета рейса меньше суток. Решил подождать еще час, нашёл другие билеты они для меня менее удобные, но лучше чем ничего. Приложение так и не заработало... пришлось купит на сайте аэрофлота. Кэшбэк прошёл мимо меня...
Ответить

17 февраля 2021 в 18:43
----------
Цитата

Maksim2705 пишет:

X Добры день, являюсь владельцем карты Тинькофф блэк метал, одна из причин по которой оформил карту, это повышенный кэшбэк на авиабилеты так как почти каждую неделю приходится их покупать. Сегодня хотел приобрести авиабилеты, но не смог даже войти в приложение, решил подождать пару часов в надежде что все наладится в итоге приложение так и не заработало а билеты нужные мне, были распроданы так как до вылета рейса меньше суток. Решил подождать еще час, нашёл другие билеты они для меня менее удобные, но лучше чем ничего. Приложение так и не заработало... пришлось купит на сайте аэрофлота. Кэшбэк прошёл мимо меня X

----------


Меняйте премиум, у более других за Вас все бы сделали консьержи с известным мировым именем. :D
И оплата - любой картой любого банка. Раз уж Тинькофф висит и глючит, как обычно, впрочем.
Ответить

17 февраля 2021 в 18:45
Попробовал зайти через сайт, пишет превышено число обращений в сервис. Разве есть какой-то лимит? Или проблема со входом еще не решилась?
Ответить

17 февраля 2021 в 19:06
Я пока даже не уверен в сохранности своих средств. Час обещанный поддержкой - давно прошел. Тут тоже уже не отвечают - видимо совсем все плохо.
Ответить

17 февраля 2021 в 19:08
----------
Цитата

Maksim2705 пишет:
проблема со входом еще не решилась

----------

- еще не решилась.
на ГЛ обещали прислать СМС - когда восстановят: только не уточнили - всем клиентам или только тем, кто обратился с проблемой, что не может войти в МБ и в ИБ
Ответить

17 февраля 2021 в 23:42
----------
Цитата

Server пишет:
Я пока даже не уверен в сохранности своих средств.

----------

МП заработало: все на своем месте: остаток долга по кредитке не пропал :pardon: и содержимое депозитов тоже :crazy:
а вот ПБ куда-то слился.
Ответить

18 февраля 2021 в 05:07
----------
Цитата

Maksim2705 пишет:
Добры день, являюсь владельцем карты Тинькофф блэк метал, одна из причин по которой оформил карту, это повышенный кэшбэк на авиабилеты так как почти каждую неделю приходится их покупать. Сегодня хотел приобрести авиабилеты, но не смог даже войти в приложение, решил подождать пару часов в надежде что все наладится в итоге приложение так и не заработало а билеты нужные мне, были распроданы так как до вылета рейса меньше суток. Решил подождать еще час, нашёл другие билеты они для меня менее удобные, но лучше чем ничего. Приложение так и не заработало... пришлось купит на сайте аэрофлота. Кэшбэк прошёл мимо меня...

----------


----------
Цитата

Maksim2705 пишет:
Попробовал зайти через сайт, пишет превышено число обращений в сервис. Разве есть какой-то лимит? Или проблема со входом еще не решилась?

----------


----------
Цитата

Server пишет:
Я пока даже не уверен в сохранности своих средств. Час обещанный поддержкой - давно прошел. Тут тоже уже не отвечают - видимо совсем все плохо.

----------


На сервисе авторизаций была сложность, из-за которой не получалось войти в приложение. Мы бросили все силы, чтобы устранить ее и все поправить. Мы понимаем, такого не должно быть. Простите.
Ответить

18 февраля 2021 в 07:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
была сложность

----------

Не стесняйтесь. Пишите "Небольшая сложность", "Кратковременные неудобства".

отрицательный рост, хлопок и т.д. Возьмите себя в руки. Публично признайте глобальный сбой в работе банка. Конкретно опишите что случилось, как решали, какие гарантии, что ситуация не повторится, кто понес ответственность. Всё не работало не у 1000, а у всех. И частично не работает до сих пор. Лично у моего окружения ваши сервисы не работали у ВСЕХ. Уникальная выборка окружения видимо.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы бросили все силы, чтобы устранить ее и все поправить

----------


Да, в ветке инвестиций начали требовать скриншоты проблемы. В таких ситуациях любой сотрудник должен взять смартфон в руки и попробовать сам зайти в приложение банка и в личный кабинет на сайте, а не писать в ответ на несколько сообщений подряд требование прислать скриншоты.

СММ проявил себя хуже некуда. В вк - автопостинг заготовленных постов, игнорирование проблемы, отсутствие пресс-релизов, отсутствие новости на сайте, рассылки сообщений клиентам. В твиттере и на vc - проблема у тысячи клиентов, работаем, сроков нет, решаем. Информацию о смешной компенсации в виде дня без комиссии в ТИ разослали не всем)) Лично мне не прислали, коллегам прислали. Даже осветить проблему адресно не можете.

Персональный менеджер - как отсутствовал в жизни клиентов, так и продолжает находится в прострации. В нормальной ситуации должно быть информирование от ПМ всех премиальных клиентов. Уж эти товарищи явно не сидели и не работали над решением IT проблем.

В ТИ срочно нужен резервный канал в виде квика или Метатрейдер и отдельной системой авторизации. Упираться рогом в красоту своего терминала - смысла нет, в инвестициях главное отсутствие сбоев.

Надеюсь все причастные к проблеме и ее освещению будут наказаны (прежде всего весь отдел смм и it).

P.S.: была ситуация с кабелем у Рокетбанка и Открытия. Почитайте как проблема освещалась, учитесь. Не идеально, но весьма публично.
Ответить

18 февраля 2021 в 08:36
----------
Цитата

andrey-korets пишет:
Информацию о смешной компенсации в виде дня без комиссии в ТИ разослали не всем)) Лично мне не прислали, коллегам прислали. Даже осветить проблему адресно не можете.

----------


тоже не прислали ничего, хотя немного торговал вчера даже :| И да, тоже ни у кого из знакомых вчера вечером вход нормально так и не заработал. Но это же всего лишь жалкая 1000 клиентов, удивительно что среди всех моих знакомых сразу :D
Ответить

18 февраля 2021 в 15:05
----------
Цитата

aerolog пишет:
В ТИ появилось Wheely у меня. Чтобы иметь 1 поездку в месяц, нужен депозит размером от 30 кк₽. Кстати, нажимаю кнопку "Активировать программу", вылезает ошибка "Промокод такой-то не найден". Похоже, в Перми этот сервис не работает.

Также при пополнении на 3 кк₽/мес. дается 1 поездка, на 6 кк₽/мес. -- 3 поездки, на 10 кк₽/мес. -- 5 поездок.

В общем, для регионов сумму надо явно снижать, 30 миллионов -- это явный перебор. Плюс устранить глюки.

----------

Здравствуйте.
Проверили, сейчас не должно быть проблем с активацией сервиса. Однако у вас сейчас нет доступных поездок.
Ответить

19 февраля 2021 в 15:14
Пользуюсь кредитной картой S7 Black Edition. Заказали такую же жене, сегодня курьер привез карты (основная + дополнительные), а в службе поддержки отказали в активации карты. Причины отказа не разглашаются.

Для чего было везти все эти карты в красивых черных конвертах, подписывать все документы, чтобы потом отказать в активации?

Что за приколы такие...
Ответить

19 февраля 2021 в 15:51
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Пользуюсь кредитной картой S7 Black Edition. Заказали такую же жене, сегодня курьер привез карты (основная + дополнительные), а в службе поддержки отказали в активации карты. Причины отказа не разглашаются.

Для чего было везти все эти карты в красивых черных конвертах, подписывать все документы, чтобы потом отказать в активации?

Что за приколы такие...

----------


Добрый день.

Мы разберемся в ситуации более детально и все проверим. Отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения супруги.
Ответить

28 февраля 2021 в 14:30
Тинькофф Банк,
Можете напомнить, какой в итоге сейчас начисляется кэшбек на покупку авиабилетов по All Airlines BE в ситуации, когда билет найден через Тинькофф Путешествия, но оплата идет на сайте партнера (в моем случае aviakassa.com)?

В Тинькофф Путешествиях при переходе пишется "Покупка у партнера. Кэшбэк и бонусы начисляются", т.е. вроде как стоит ожидать полноценные 7%. Но при этом обычного транзакционного кэшбека (2%) на такую операцию не начислили (хотя мне кажется что должны были), а по условиям акции Путешествий дополнительный кэшбек вроде как только 5%.

В общем, после даунгрейда условий по All Airlines BE и введение новых условий по премиальной подписке в правилах кэшбека сейчас черт ногу сломит. Прошу внести ясность какая будет логика расчета в моем примере
Ответить

28 февраля 2021 в 15:56
----------
Цитата

etomilin пишет:
Тинькофф Банк,
Можете напомнить, какой в итоге сейчас начисляется кэшбек на покупку авиабилетов по All Airlines BE в ситуации, когда билет найден через Тинькофф Путешествия, но оплата идет на сайте партнера (в моем случае aviakassa.com)?

В Тинькофф Путешествиях при переходе пишется "Покупка у партнера. Кэшбэк и бонусы начисляются", т.е. вроде как стоит ожидать полноценные 7%. Но при этом обычного транзакционного кэшбека (2%) на такую операцию не начислили (хотя мне кажется что должны были), а по условиям акции Путешествий дополнительный кэшбек вроде как только 5%.

В общем, после даунгрейда условий по All Airlines BE и введение новых условий по премиальной подписке в правилах кэшбека сейчас черт ногу сломит. Прошу внести ясность какая будет логика расчета в моем примере

----------


По кредитной карте All Airlines BE с подпиской начисляем 7%. 2% начислим сразу по программе лояльности, 5% начислим в течение 60 дней с момента подтверждения оплаты заказа по условиям акции.
Ответить

28 февраля 2021 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По кредитной карте All Airlines BE с подпиской начисляем 7%. 2% начислим сразу по программе лояльности, 5% начислим в течение 60 дней с момента подтверждения оплаты заказа по условиям акции.

----------


В моем случае 2% кэшбека по программе лояльности начислены не были. И не очень понятно как банк определяет по таким операциям надо ли начислять этот кэшбек или нет. Ведь если бы я просто покупал билет на aviakassa.com (без перехода туда с Тинькофф Путешествий), то по новым правилам программы лояльности All Airlines BE он был бы мне вроде как не положен.
Ответить

28 февраля 2021 в 18:17
----------
Цитата

etomilin пишет:
В моем случае 2% кэшбека по программе лояльности начислены не были. И не очень понятно как банк определяет по таким операциям надо ли начислять этот кэшбек или нет. Ведь если бы я просто покупал билет на aviakassa.com (без перехода туда с Тинькофф Путешествий), то по новым правилам программы лояльности All Airlines BE он был бы мне вроде как не положен.

----------


Да, простите, по программе лояльности ALL Airlines мы начисляем 2% миль только за покупку билетов через Тинькофф Путешествия и на сайтах компаний «Аэрофлот», S7, «Победа», Utair и «Уральские авиалинии». За покупки билетов у других агрегаторов и авиакомпаний мили не начисляем.

При этом, если переход был с сайта Тинькофф Путешествия на сайт партнера (aviakassa.com в том числе), начислим 5% призовых миль по акции.
Ответить

28 февраля 2021 в 18:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом, если переход был с сайта Тинькофф Путешествия на сайт партнера (aviakassa.com в том числе), начислим 5% призовых миль по акции.

----------

А что тогда означает фраза "Покупка у партнера. Кэшбэк и бонусы начисляются", отображаемая в интерфейсе Тинькофф Путешествий при переходе к сайту партнера?
Бонусы - это, очевидно, 5% в рамках акции «Тинькофф Авиа». А вот какой кэшбэк обещается в этом месте клиенту - не ясно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть