Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

3 марта 2021 в 13:49
----------
Цитата

grapewine пишет:
Может выступите новатором (в банковской сфере по крайней мере, остальной мир и так это давно реализовал) и внедрите вместо подтверждений по смс использование 2FA через totp коды (google authenticator и аналоги)?
Пусть не для всех, а по желанию.

----------


Спасибо за фидбэк! Возможно добавим такую возможность в будущем.
Ответить

8 марта 2021 в 15:51
Решил подключить Тинькофф премиум. Положил недостающую сумму на счет в валюте. Так как к сожалению в приложении банка не предусмотрено информативно сообщать об общем моем балансе по всем счетам - я позвонил в банк. Банк, который держит на своих счетах мои деньги не смог ответить отвечаю ли я требованиям по бесплатному обслуживанию в Тинькофф премиум. В ответ предлагали мне самому лично с калькулятором посчитать. Смешно, нет??? В ответ сообщили, что считает система и она сама вычисляет, когда сумма удовлетворяла требованиям, а когда нет. В итоге я настоял чтобы мне дали все таки ответ по общему счету. В ответ услышал, что для этого потребуется время (1 календарный день). Я не такой богатый, как Скрудж Макдак, наверное чтобы мои деньги сутки считать. Но ладно, решил подождать))) Не позор ли это для такого крупного IT банка так долго считать мои деньги))??? Прошли сутки и при повторном обращении сообщают, что им нужно время до конца дня. Вот не выдержал и решил сюда излить душу.
Посмотрим, что будет делать дальше банк.
Ответить

8 марта 2021 в 17:17
----------
Цитата

LithiumKing пишет:
Решил подключить Тинькофф премиум. Положил недостающую сумму на счет в валюте. Так как к сожалению в приложении банка не предусмотрено информативно сообщать об общем моем балансе по всем счетам - я позвонил в банк. Банк, который держит на своих счетах мои деньги не смог ответить отвечаю ли я требованиям по бесплатному обслуживанию в Тинькофф премиум. В ответ предлагали мне самому лично с калькулятором посчитать. Смешно, нет??? В ответ сообщили, что считает система и она сама вычисляет, когда сумма удовлетворяла требованиям, а когда нет. В итоге я настоял чтобы мне дали все таки ответ по общему счету. В ответ услышал, что для этого потребуется время (1 календарный день). Я не такой богатый, как Скрудж Макдак, наверное чтобы мои деньги сутки считать. Но ладно, решил подождать))) Не позор ли это для такого крупного IT банка так долго считать мои деньги))??? Прошли сутки и при повторном обращении сообщают, что им нужно время до конца дня. Вот не выдержал и решил сюда излить душу.
Посмотрим, что будет делать дальше банк.

----------

Приветствуем. Хотим проверить консультации. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

8 марта 2021 в 17:37
115 ФЗ :evil:
Ответить

9 марта 2021 в 15:42
ПБ Тинькофф Банка,
поясните, пожалуйста на скрине из Личного кабинета - для чего нужно "контрольное слово"? Я думал, что его как раз сотрудники банка и спрашивают иногда. Оказался не прав.
«Файл недоступен»
Ответить

9 марта 2021 в 16:02
----------
Цитата

U2. пишет:
ПБ Тинькофф Банка,
поясните, пожалуйста на скрине из Личного кабинета - для чего нужно "контрольное слово"? Я думал, что его как раз сотрудники банка и спрашивают иногда. Оказался не прав.

----------

Мы уточним и вернемся с ответом.
Ответить

9 марта 2021 в 19:22
----------
Цитата

U2. пишет:
ПБ Тинькофф Банка,
поясните, пожалуйста на скрине из Личного кабинета - для чего нужно "контрольное слово"? Я думал, что его как раз сотрудники банка и спрашивают иногда. Оказался не прав X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
qu.jpg (85.2 КБ) [ Скачать ]

----------

При звонке мы спрашиваем кодовое слово, а при входе в приложение, личный кабинет или при некоторых действиях система иногда запрашивает контрольные вопросы, которые вы самостоятельно можете устанавливать или менять.

Во время звонков контрольные вопросы мы действительно не спрашиваем.
Ответить

10 марта 2021 в 16:44
Со мной связался персональный менеджер (квалификация в разы отличается от общей консультации). Спасибо за решение вопросов.
Ответить

10 марта 2021 в 17:07
----------
Цитата

LithiumKing пишет:
Со мной связался персональный менеджер (квалификация в разы отличается от общей консультации). Спасибо за решение вопросов.

----------


Рады, что все вопросы решили! Извините, что потратили на это столько времени.
Ответить

10 марта 2021 в 21:26
Здравствуйте!

Раньше был тариф Premium. Пришлось закрыть, но осталась дебетовая карта S7 Black Edition по которой также доступны премиум сервисы. Но стала списываться комиссия 290 рублей по тарифу Трейдер, а также 15 y.e за SWIFT переводы. Сотрудник в чате сказал, что переводы SWIFT по карте S7 BE будут платные, по поводу инвестиций создали обращение, ответа пока нет.

Номер обращения №5-6364506015727 от 04 марта
Ответить

10 марта 2021 в 22:48
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте!

Раньше был тариф Premium. Пришлось закрыть, но осталась дебетовая карта S7 Black Edition по которой также доступны премиум сервисы. Но стала списываться комиссия 290 рублей по тарифу Трейдер, а также 15 y.e за SWIFT переводы. Сотрудник в чате сказал, что переводы SWIFT по карте S7 BE будут платные, по поводу инвестиций создали обращение, ответа пока нет.

Номер обращения №5-6364506015727 от 04 марта

----------


Приветствуем! Обязательно проверим, почему списывается плата при наличии карты. Займемся вашим вопросом в приоритете.
Ответить

11 марта 2021 в 12:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Между пунктом 4 и 5 нужно будет также поменять тариф Трейдер на брокерском счете X
X
X

----------


Тинькофф, вы уже определитесь, можно с Трейдера перейти на брокерский Премиум без платы 3000 руб за первый месяц или нельзя. В чате мне утверждают что это невозможно, при смене тарифа якобы начинается новый расчетный период и плата за первый месяц будет списана несмотря ни на что. Жлу ответа
Ответить

11 марта 2021 в 13:48
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Тинькофф, вы уже определитесь, можно с Трейдера перейти на брокерский Премиум без платы 3000 руб за первый месяц или нельзя. В чате мне утверждают что это невозможно, при смене тарифа якобы начинается новый расчетный период и плата за первый месяц будет списана несмотря ни на что. Жлу ответа

----------

Здравствуйте.
Все верно, при смене тарифа начинается новый расчетный период. Но если в предыдущем расчетном периоде на тарифе трейдер была сумма активов на брокерском счете не менее 3 000 000 рублей, то плату за обслуживание не списываем.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим консультации сотрудников.
Ответить

11 марта 2021 в 16:01
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте!

Раньше был тариф Premium. Пришлось закрыть, но осталась дебетовая карта S7 Black Edition по которой также доступны премиум сервисы. Но стала списываться комиссия 290 рублей по тарифу Трейдер, а также 15 y.e за SWIFT переводы. Сотрудник в чате сказал, что переводы SWIFT по карте S7 BE будут платные, по поводу инвестиций создали обращение, ответа пока нет.

Номер обращения №5-6364506015727 от 04 марта

----------


Проверили все детально. Извините за ожидание. Комиссия за обслуживание не списывалась. Зачислили вам небольшой бонус на брокерский счет за доставленные неудобства.
Ответить

11 марта 2021 в 16:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Зачислили вам небольшой бонус на брокерский счет за доставленные неудобства.

----------


Вот бы мне что-то зачислили за все те «неудобства» (читай: «прямые убытки») я несу из-за вашей системы и ваших сотрудников!
Ответить

11 марта 2021 в 16:37
----------
Цитата

Denethor пишет:
Вот бы мне что-то зачислили за все те «неудобства» (читай: «прямые убытки») я несу из-за вашей системы и ваших сотрудников!

----------

Здравствуйте.
Рассматриваем вашу ситуацию и ответим под вашими отзывами.
Ответить

11 марта 2021 в 16:40
:o Спасибо большое за бонус. К сожалению, проблема не решена. Такое чувство, что премиальные сервисы отключены у меня - комиссия за SWIFT включается при попытке перевода.

Комиссия в инвестициях действительно не списывалась ( прошу прощения за наверное понимание), а была включена при попытке покупки валюты. Покупать не стал, а обратился сразу к вам.
«Файл недоступен»
Ответить

11 марта 2021 в 17:13
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
изображение
Спасибо большое за бонус. К сожалению, проблема не решена. Такое чувство, что премиальные сервисы отключены у меня - комиссия за SWIFT включается при попытке перевода.

Комиссия в инвестициях действительно не списывалась ( прошу прощения за наверное понимание), а была включена при попытке покупки валюты. Покупать не стал, а обратился сразу к вам X
X
X Прикрепленные файлы
X
Уточните, вы имеете ввиду подписку Тинькофф.Premium? В этот пакет не входит льготный перевод по SWIFT-переводам.




изображение
2D25FF58-144E-434E-A454-C80295A367FF.png (80.11 КБ) [ Скачать ]

----------
Ответить

11 марта 2021 в 21:08
Нет, у меня нет подписки, только карта S7 BE.

Комиссия при попытке покупки валюты на Тинькофф Инвестиции по-прежнему возникает.
Комиссия за обслуживание счета
Списывается при первой сделке в расчетный период
290Р

Мне каждый месяц придется обращаться к вам? Хотелось бы, чтобы починили и все работало автоматически.

Заранее спасибо
Ответить

11 марта 2021 в 21:51
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Нет, у меня нет подписки, только карта S7 BE.

----------


Согласно тарифу не взимается комиссия за рублевые переводы на счет другого банка.

----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Комиссия при попытке покупки валюты на Тинькофф Инвестиции по-прежнему возникает.
Комиссия за обслуживание счета
Списывается при первой сделке в расчетный период
290Р

Мне каждый месяц придется обращаться к вам? Хотелось бы, чтобы починили и все работало автоматически.

Заранее спасибо

----------


По этим моментам дополнительно разбираемся, позднее вернемся с комментариями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть