Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

10 марта 2021 в 21:26
Здравствуйте!

Раньше был тариф Premium. Пришлось закрыть, но осталась дебетовая карта S7 Black Edition по которой также доступны премиум сервисы. Но стала списываться комиссия 290 рублей по тарифу Трейдер, а также 15 y.e за SWIFT переводы. Сотрудник в чате сказал, что переводы SWIFT по карте S7 BE будут платные, по поводу инвестиций создали обращение, ответа пока нет.

Номер обращения №5-6364506015727 от 04 марта
Ответить

10 марта 2021 в 22:48
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте!

Раньше был тариф Premium. Пришлось закрыть, но осталась дебетовая карта S7 Black Edition по которой также доступны премиум сервисы. Но стала списываться комиссия 290 рублей по тарифу Трейдер, а также 15 y.e за SWIFT переводы. Сотрудник в чате сказал, что переводы SWIFT по карте S7 BE будут платные, по поводу инвестиций создали обращение, ответа пока нет.

Номер обращения №5-6364506015727 от 04 марта

----------


Приветствуем! Обязательно проверим, почему списывается плата при наличии карты. Займемся вашим вопросом в приоритете.
Ответить

11 марта 2021 в 12:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Между пунктом 4 и 5 нужно будет также поменять тариф Трейдер на брокерском счете X
X
X

----------


Тинькофф, вы уже определитесь, можно с Трейдера перейти на брокерский Премиум без платы 3000 руб за первый месяц или нельзя. В чате мне утверждают что это невозможно, при смене тарифа якобы начинается новый расчетный период и плата за первый месяц будет списана несмотря ни на что. Жлу ответа
Ответить

11 марта 2021 в 13:48
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Тинькофф, вы уже определитесь, можно с Трейдера перейти на брокерский Премиум без платы 3000 руб за первый месяц или нельзя. В чате мне утверждают что это невозможно, при смене тарифа якобы начинается новый расчетный период и плата за первый месяц будет списана несмотря ни на что. Жлу ответа

----------

Здравствуйте.
Все верно, при смене тарифа начинается новый расчетный период. Но если в предыдущем расчетном периоде на тарифе трейдер была сумма активов на брокерском счете не менее 3 000 000 рублей, то плату за обслуживание не списываем.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим консультации сотрудников.
Ответить

11 марта 2021 в 16:01
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте!

Раньше был тариф Premium. Пришлось закрыть, но осталась дебетовая карта S7 Black Edition по которой также доступны премиум сервисы. Но стала списываться комиссия 290 рублей по тарифу Трейдер, а также 15 y.e за SWIFT переводы. Сотрудник в чате сказал, что переводы SWIFT по карте S7 BE будут платные, по поводу инвестиций создали обращение, ответа пока нет.

Номер обращения №5-6364506015727 от 04 марта

----------


Проверили все детально. Извините за ожидание. Комиссия за обслуживание не списывалась. Зачислили вам небольшой бонус на брокерский счет за доставленные неудобства.
Ответить

11 марта 2021 в 16:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Зачислили вам небольшой бонус на брокерский счет за доставленные неудобства.

----------


Вот бы мне что-то зачислили за все те «неудобства» (читай: «прямые убытки») я несу из-за вашей системы и ваших сотрудников!
Ответить

11 марта 2021 в 16:37
----------
Цитата

Denethor пишет:
Вот бы мне что-то зачислили за все те «неудобства» (читай: «прямые убытки») я несу из-за вашей системы и ваших сотрудников!

----------

Здравствуйте.
Рассматриваем вашу ситуацию и ответим под вашими отзывами.
Ответить

11 марта 2021 в 16:40
:o Спасибо большое за бонус. К сожалению, проблема не решена. Такое чувство, что премиальные сервисы отключены у меня - комиссия за SWIFT включается при попытке перевода.

Комиссия в инвестициях действительно не списывалась ( прошу прощения за наверное понимание), а была включена при попытке покупки валюты. Покупать не стал, а обратился сразу к вам.
«Файл недоступен»
Ответить

11 марта 2021 в 17:13
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
изображение
Спасибо большое за бонус. К сожалению, проблема не решена. Такое чувство, что премиальные сервисы отключены у меня - комиссия за SWIFT включается при попытке перевода.

Комиссия в инвестициях действительно не списывалась ( прошу прощения за наверное понимание), а была включена при попытке покупки валюты. Покупать не стал, а обратился сразу к вам X
X
X Прикрепленные файлы
X
Уточните, вы имеете ввиду подписку Тинькофф.Premium? В этот пакет не входит льготный перевод по SWIFT-переводам.




изображение
2D25FF58-144E-434E-A454-C80295A367FF.png (80.11 КБ) [ Скачать ]

----------
Ответить

11 марта 2021 в 21:08
Нет, у меня нет подписки, только карта S7 BE.

Комиссия при попытке покупки валюты на Тинькофф Инвестиции по-прежнему возникает.
Комиссия за обслуживание счета
Списывается при первой сделке в расчетный период
290Р

Мне каждый месяц придется обращаться к вам? Хотелось бы, чтобы починили и все работало автоматически.

Заранее спасибо
Ответить

11 марта 2021 в 21:51
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Нет, у меня нет подписки, только карта S7 BE.

----------


Согласно тарифу не взимается комиссия за рублевые переводы на счет другого банка.

----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Комиссия при попытке покупки валюты на Тинькофф Инвестиции по-прежнему возникает.
Комиссия за обслуживание счета
Списывается при первой сделке в расчетный период
290Р

Мне каждый месяц придется обращаться к вам? Хотелось бы, чтобы починили и все работало автоматически.

Заранее спасибо

----------


По этим моментам дополнительно разбираемся, позднее вернемся с комментариями.
Ответить

11 марта 2021 в 22:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно тарифу не взимается комиссия за рублевые переводы на счет другого банка.

----------


про акцию забыли снова?
Ответить

11 марта 2021 в 22:34
Может быть я плохо объясняю, но почему-то меня не понимают или не слышат. Есть только карта S7 BE и копилка в евро. SWIFT перевод просит комиссию 15 евро.
Оператор в чате говорит, что комиссия будет, но ведь была же акция с бесплатными переводами. Входит ли в эту акцию карта S7?
Ответить

11 марта 2021 в 22:36
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:

про акцию забыли снова? X
X
X




----------


Так точно, просим прощения.
Ответить

11 марта 2021 в 22:37
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Может быть я плохо объясняю, но почему-то меня не понимают или не слышат. Есть только карта S7 BE и копилка в евро. SWIFT перевод просит комиссию 15 евро.
Оператор в чате говорит, что комиссия будет, но ведь была же акция с бесплатными переводами. Входит ли в эту акцию карта S7?

----------


Передали уже коллегам на проверку, результат сообщим по смс или звонку.
Ответить

12 марта 2021 в 17:42
Доброго дня ещё раз!

Поддержка ответила, что для бесплатных SWIFT переводов нужна подписка Premium. То есть акция распространяется только при подключённой новой подписке, просто карты недостаточно. Это так и задумывалось, в условиях акции от 2019 года сказано только про премиальные карты? Жаль
Ответить

12 марта 2021 в 18:14
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Доброго дня ещё раз!

Поддержка ответила, что для бесплатных SWIFT переводов нужна подписка Premium. То есть акция распространяется только при подключённой новой подписке, просто карты недостаточно. Жаль

----------


Дополнительно проверим, что можем сделать и дадим ответ.
Ответить

12 марта 2021 в 18:36
Все в порядке, спасибо ещё раз за помощь!) Я поделился информацией для участников, так как в правилах не понятно, что нужна именно подписка.
Ответить

12 марта 2021 в 19:52
Вообще подписка раньше не требовалась. Акция распространялась на карту бэ. Получается, что вы молчком ухудшили условия Тинькофф Банк,
Ответить

12 марта 2021 в 20:18
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Вообще подписка раньше не требовалась. Акция распространялась на карту бэ. Получается, что вы молчком ухудшили условия Тинькофф Банк,

----------


Нет, по условиям акции подписка не требуется. Уточняем, почему поддержка так сказала, на комментарий выше ответим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть